блог сообщества Москва

Уважение на дорогах

Пол года назад я продал свой Додж Стратус Купе, на котором 2.5 года ездил по Москве и особо не замечал, какое-то неуважительное отношение к себе( к своему автомобилю) на дорогах. Я даже как-то особо не заморачивался над этим.... Всегда стараюсь более менее аккуратно и уважительно вести себя на дорогах: не резать, пропускать если надо, и обязательно благодарить аварийкой если меня пропустили...
Так вот, когда я продал свой старый додж, а новый еще не был куплен, я взял у деда погонять на работу Форд Фьюжн. Я не буду рассказывать о технических достоинствах и недостатках этого автомобиля, но факт остается фактом - я стал чувствовать себя изгоем на дороге. Количество аварийных ситуаций увеличилось в разы... ладно бы Каены, Х5... было такое ощущение, что все на дороге хотят меня подрезать и лучше снесут мне и себе бампера, чем пропустят....

Этот ужас продолжался долгих 4 месяца - пока не приехал мой Челленджер... и теперь обратная ситуация... даже до смешного, пропускают все, везде и даже тогда, когда я не собираюсь совершать какой-либо маневр...

Влияет ли марка и модель автомобиля на Ваше отношение к нему на дороге?

  1. Нет! На дороге все равны. Приемущества только у машин со спецсигналами. (20% — 33 голоса)
  2. В зависимости от ситуации (41% — 68 голосов)
  3. Да. ТАЗик - стоп. Х5 - проезжай. (39% — 64 голоса)
29
3 May 2011 в 23:42
3443
125
Последний раз отредактировал rowdyro, 3 May 2011 в 23:42
125 комментариев:
Space Invader
#  Space Invader   3 May 2011 в 23:44
Лично для меня все равны, но для большинства марка играет решающую роль.
0
Megane999
#  Megane999.16rus   3 May 2011 в 23:50
есть такое... часто замечаю :((
0
twim31
#  twim31   3 May 2011 в 23:53
однозначно, по москве марка автомобиля играет роль... на тазах так страшно просто ездить.

быдло не перевоспитаешь
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   3 May 2011 в 23:54
Есть такое, некоторые боятся больших и крутых мафынок, сеня ехал по 3хе и моргал х5 с номером х...хх 99 и он уступил и я проехал моргнув аварийкой! Взаимопонимания вот чего не хватает!
0
mikie
#  mikie   3 May 2011 в 23:56
а меня кстати чаще всего благодарят аварийкой владельцы дорогих авто, а не тазов, многие тазоводы по моему просто на жизнь обижены и считают что им все теперь обязаны
1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   3 May 2011 в 23:57
убил комент!
0
mikie
#  mikie  для Ex-clusive.77rus   3 May 2011 в 23:57
а что такое?)
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для mikie   3 May 2011 в 23:58
Не так и есть наверно))) Я не знаю, но встречаются хорошие люди на любых авто это факт!
0
mikie
#  mikie  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:00
согласен, но лично у меня прослеживается именно такая тенденция
0
datsyuk
#  datsyuk   4 May 2011 в 00:14
всегда моргаю аварийкой ЕСЛИ пропустят)))!
0
vnz
#  vnz.DIA  для datsyuk   4 May 2011 в 00:33
аналогично! я даже моргаю аварийкой на шоссе после того, как уступают мне полосу, когда за 200 еду и моргаю дальним.
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:35
а я вообще с аварийкой езжу...всем спасибо говорю. ))))))))))))))))
2
vnz
#  vnz.DIA  для BOBINA.77rus   4 May 2011 в 00:37
опасный ты, если всегда на аварийке :)))
но опаснее молодого/молодой за рулем с восклицательным знаком на заднем стекле и аварийкой мало кого встретишь, если только городской транспорт и бомбилы )
1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:39
конечно опасный...на диком тазу )
1
datsyuk
#  datsyuk  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:40
ахах))
...........................
1
-NEON-
#  -NEON-   3 May 2011 в 23:56
Мне кажется,что гнилые тазы прут так,что им пох на всё и на себя в первую очередь.Я думаю многие пропустят кайен,если едут на более дешевой машине
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   3 May 2011 в 23:56
Бомбилы достали пи... как!
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   3 May 2011 в 23:58
На Х5 вообще отдельная расса водителей гоняет!)))
1
mikie
#  mikie   3 May 2011 в 23:59
отдельная раса это маршруточники, а если чувак долго ездил на маршрутке, заработал бабла и купил себе Х5, то все... пизда всем рулям...
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:00
а как же бомбилы? они тоже дают всем прикурить))))
0
mikie
#  mikie  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:02
да про них даже говорить не хочется) близкая по эволюции ветвь к маршруточникам
0
rowdyro
#  rowdyro   4 May 2011 в 01:37
))))))))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:00
если дорога свободная никого не пропущу, сам топить буду))) если загружена или пробка, то все равно не пропущу, потому что некуда.
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:02
буду опаздывать объеду как не крути))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:09
может и объедешь, но я тебя все равно не пропущу, придется перестраиваться) а когда на байке, то хер кто объедет))
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:12
да я понял уже что ты крутой водитель
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:17
при чем тут это? я всего лишь описал свою позицию. а объедешь или нет, я не собираюсь писюнами мериться, ни к чему тут твой сарказм.
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:18
вот именно что это шутка, была, а пипи не стоит мерится))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:20
ок)) застегну ширинку
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:21
))))))))))))))))
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:18
Сколько я таких настырных поведал уже)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 00:25
настырность - это хорошо, настырные добиваются большего
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:30
Либо молодыми вперед ногами выносят из дома...
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:36
либо вытаскивают из машины...
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 00:36
отвечу одной из своих любимых цитат:
Храбрецы не живут вечно, но чересчур осторожные не живут вовсе! (с) Ричард Брэнсон

лучше прожить короткую и яркую жизнь, мотоцикл и скорость делают меня счасливым. и каждый, кто мыслит подобным образом, знает на что подписывается. Большинству этого не понять. А для меня это и есть жизнь.
1
Gizho
#  Gizho  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:38
Я почитал твою деятельность - у тебя уже много заслуг.
Объясни на уровне логики - почему те не любишь пропускать? Не хочешь что бы кто-то ехал быстрей?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Gizho   4 May 2011 в 00:44
надеюсь ты понял, что написанное в деятельности - шутка.
я не люблю пропускать, потому что в 90% случаев те, кого надо пропустить ведут себя по-хамски, раз нет культуры, перестраивайся и обгоняй, если я еду расслабленно и не быстро, то всегда пропускаю. Но как правило перемещаюсь либо на метро, либо на байке, а там особо не по-пропускаешь. На машине не люблю ездить, пробки достали.
0
Gizho
#  Gizho  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:51
В каждой шутке есть доля правды. я слышал что так говорят.
90%, интересная статистика.
Смотри, многие мотоциклисты летают на больших скоростях между рядами - а это плохо.
поток встал в пробку, мотоцикл едет между машинами : лично я всегда при возможности, чуть отъезжаю в сторону что бы он проехал свободно - мне не жалко, пусть едет на здоровье. Я прав?
А если бы я наоборот исходя из представления что оно все сумасшедшие гонщики, перекрывал ему путь? Пусть стоит, он же в общем потоке - правила равны. Я бы был прав с твоей точки зрения?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Gizho   4 May 2011 в 02:27
что плохого, что я проеду между рядов? гоняем - да, есть такой грешок, но это вам из машины кажется, что он дебил, несется сам не понимая на сколько это опасно. а когда ты на байке, чувствуешь, что все под контролем. Я тоже когда первое время на машине поездил, немного прихуел: "неужели я так же езжу?"
что на мотоцикле, что на авто, мне проще самому перестроиться и обогнать, но смотрю очень многим тут это сильно в напряг дернуть руль вправо, а потом влево. Если честно, даже не знал, что это так сложно для некоторых. Не уступаю тем, кто на жопу садится и мигает фарами, мне почему-то кажется, что они слишком нервные, да и то такое долго не длится никогда, потому что сам все равно упрусь в кого-то и престроюсь, для обгона, после чего он начинает мигать кому-то другому, если тот уступает, то я уже где-то в другом ряду и дождусь пока он проедет мимо прежде, чем вернуться в левый. Так что если я кому-то и мешаю, то только гонщикам недоделанным, которые 170 летят и выше. А их мне ни чуть не жалко.
0
brezhnev
#  brezhnev  для Gizho   4 May 2011 в 00:39
В правильном направление мыслишь... но не много хуева...

От мота ты получаешь адреналин = кайф... все верно...

А когда пиздить будут за свой галимый понт, то этот кайф уже не для многих)

P.S. а вот Ричард Брэнсон походу не знал о принципе золотой середины ;)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 00:47
а где понт? вот объясни где понт? я тут не перед кем не понтовался, описал свою позицию. пропускать не люблю, потому что в основном попадается хамло на дорогах, не хочется пропускать из-за принципа. а на мото, там все по другому, там пропускать не надо никого.

и вот встречный вопрос: тебя обломает перестроиться чтобы обогнать меня, если я чуть медленнее?
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:50
Можешь перефразировать вопрос, а то я не чего не понял, что ты хочешь узнать

"тебя обломает перестроиться чтобы обогнать меня, если я чуть медленнее?"
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 00:53
сложно перестроиться, чтобы совершить маневр обгона более тихоходного транспортного средства или тупящего клерка в левом ряду?
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 01:00
Будешь тупить, я напомню и о присутствующих сзади людей, не поможет ... еще раз напомню... А если заебет напоминать... обойду и вырежу нахуй чтоб мозгов прибавилось...
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 01:11
на вопрос-то не ответил... лично меня заебало тупящим моргать, уже давно понял, что проще перестроиться и обогнать, быстрее будет, чем тупящего ждать. и нервы сберегу. меня совершенно не напрягает перестроиться.

а как ты говоришь - получается ответ хамством на тупость, надо умнее быть.
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 01:21
Так ты выражаешь свой похуизм на его действие... А я выражаю с полной уверенностью то, что меня бесят подобные личности.

Вот ты говоришь умнее... Из этого следует, что я делаю глупость, а ты делаешь все правильно. Не слишком ли много на себя берете?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 01:42
хамить не есть умно, меня так мама воспитала, уж простите. я не говорю, что я делаю все правильно, часто нарушаю, но именно скоростной режим. если я кого-то подрезал - то случайно и крайне редко, и чем НЕ горжусь потом, и не важно тупил этот человек, или это была девушка, болтающая по телефону. Я понимаю, что не смогу тебя переубедить, ровно как и ты меня, у каждого из нас уже сложена своя манера поведения на дороге. так что спор этот бессмысленный.
0
brezhnev
#  brezhnev  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 02:06
тупил ЧЕЛОВЕК или ДЕВУШКА))))) убило))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для brezhnev   4 May 2011 в 02:07
)))))))))))))) суть не в этом, девушка - тоже человек, но на дороге это отдельная каста)))
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:39
ну храбрые новички за рулем с свежим водительским удостоверением живут меньше, чем осторожные ;) статистика
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:48
я уже описал свою позицию выше, по поводу продолжительности жизни.
0
-NEON-
#  -NEON-   4 May 2011 в 00:02
Сами влезут
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 May 2011 в 00:11
влезут так влезут, я к этому спокойно отношусь, перестроюсь и буду топить дальше
0
vnz
#  vnz.DIA   4 May 2011 в 00:31
попробуй меня не пропусти, когда я плавненько с поворотником влезаю впереди тебя ;))
и, кстати, на чем ездишь?)
0
datsyuk
#  datsyuk   4 May 2011 в 00:32
а если газку и в бочину?)))
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для datsyuk   4 May 2011 в 00:34
а нужно тебе свою машину портить и гаи ждать, лучше чуть левее и газку))))
0
datsyuk
#  datsyuk  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:39
как только я права получил через неделю вождения я думал что профи) хотя это все так думают. пол года проездив я убавил пыл но всё же горячий был. А теперь спокоен как удав) По набережной 80 а так 60 тошню как пенсионер все правила соблюдаю или пытаюсь соблюдать)
первую аварию подстроил потому что мужик на фокусе вообще выбесил меня в топку прям!
а вторая была потому что решил эскалейд пропустить который розворачивался через 2-ю сплошную.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:34
ну уже была практика встречи с хамлом, обгонял и хеллоу тормоз резкий. Потом едут как надо и вежливее становятся.
0
brezhnev
#  brezhnev  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:35
Ну за такое можно уже и по шеи словить))
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:37
ну-ну ) культурнее надо быть, а не быть жадиной говядиной и не пускать
0
brezhnev
#  brezhnev   4 May 2011 в 00:34
Или когда быстро и с визгом, да еще и сзади опускается окошко, а там ара стволом привет передает))))

Обычно у людей ступор на 30-40 сек))) Как тормоз зажимают, так и стоят с ним пока от ступора не отойдут)
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:38
меня такие не пугают, хз почему )))
0
brezhnev
#  brezhnev  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:41
Может не видел?
P.S. Или точнее хуйню не творил, и не делали тебе не чего подобного?
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:43
я себя не веду так, чтобы такие товарищи окно открывали и чет гнали на меня со стволом :)
0
brezhnev
#  brezhnev  для vnz.DIA   4 May 2011 в 00:45
Ну вот по этому и не пугают такие люди))) А если и увидишь, что просто будешь в не большом тупеке с мыслями "Че за мудак?" , а если понимаешь что херню сделал... то...
0
vnz
#  vnz.DIA  для brezhnev   4 May 2011 в 00:49
ну если быть жадиной говядиной и "королем", V1adimir, то думаю такие проблемы/ситуации могут и возникнуть ) человеком надо на дороге быть
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vnz.DIA   4 May 2011 в 01:17
бля, вот ты докапался до меня. повторяю: 1)я никогда не туплю в левом ряду, если хочу почувствовать себя пенсионером, то ухожу правее, 2) я не пропускаю тех, кто является нервным хамлом (а таких большинство). 3) нормальных адекватных людей всегда пропускаю. 4) очень редко езжу на машине, т.к. пробки, в основном на мотоцикле, зимой на метро. на байке пропускать никого не приходится. Конечно, если увижу бешеный скайлайн, который несется 250, то ну его нахуй, пропущу, себе дороже, но такие попадаются раз в полгода.

остались еще претензии? пиши, разберемся, что не так я делаю.
0
vnz
#  vnz.DIA  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 01:26
ахах, детсад... "разберемся", я понимаю, что школоты тут много, но чет ты путаешь чую.
да и давай придерживайся одной позиции, а то тут ты пишешь, что никого не пропустишь, причем никогда
"если дорога свободная никого не пропущу, сам топить буду))) если загружена или пробка, то все равно не пропущу, потому что некуда."
а в комментарии выше пишешь, что пропускаешь все-таки.
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vnz.DIA   4 May 2011 в 01:36
просто не стоит все буквально воспринимать. ""если дорога свободная никого не пропущу, сам топить буду)))" - имеется ввиду, что пропускать некого, т.к. сам я обычно еду из ряда в ряд, и если кто-то едет быстрее меня в левом крайнем, то по правилам в любом случае я сначала его пропущу,а потом встану в ряд. такая у меня специфика езды, не люблю в одном ряду сидеть.
а если пробка, то реал пропускать некуда. вот поэтому понять не могу, чего вы так возмущаетесь.
0
vnz
#  vnz.DIA  для V1adimir.Moto   4 May 2011 в 01:40
мда.... тебе жалко что ли, что в пробке кто-то вперед тебя кто-то хочет перестроиться?
по твоим ответам понятно как ты ездишь и какое впринципе поведение и отношение к другим участникам дорожного движения...
но вот ты и не написал на какой машине ездишь, прям интересно )
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vnz.DIA   4 May 2011 в 01:51
ненене, не об этом речь, если в пробке кто-то с соседнего ряда перестроится - без проблем. Я о тех, что едут сзади, давят в зад тебя и моргают фарами без конца. На машине езжу крайне редко, повторюсь, в гараже у меня ее тут нет, потому что официально она не моя, семейный авто, это Ауди А3 2.0, при желании едет.
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1   4 May 2011 в 00:02
а мне похуй , накажу сцуко . один такой уже попался.
0
ander50n
#  ander50n   4 May 2011 в 00:02
кстатит есть такой момент, и стал замечать что работает на подсознании) даже не задумываешься, вот у меня бывает друзья спрашивают, че этого пустил а этого нет, и ответы доходят до абсурда, например: "а мне диски у него понравились", "а у него наклейка прикольная", "а у него машина французская", "а мне эта нравится" и много другое) вот так вот
2
brezhnev
#  brezhnev   4 May 2011 в 00:03
Как всегда... да Я, да хрен когда пропущу... Практически каждый человек у кого за плечами не чего особенного нет, на подсознание ссыт и сжимает свое 21, при виде дорогой и наглухо тонированной машины... И как бы вы не ломали себе ребра об грудь и доказывая, что для вас все едины... Русский менталитет запуганный годами не наебешь!
1
mikie
#  mikie   4 May 2011 в 00:04
горькая но правда...
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:06
Согласен, иногда проще пустить и не искать на свою 5 точку проблем!
Но опять же кто ты сам и какие знакомые у тебя!
0
mikie
#  mikie   4 May 2011 в 00:07
и НА ЧЕМ ты сам!
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1   4 May 2011 в 00:09
а м не похуй имхо бред всё это , если знаеш что ты прав будеш . Это как то видео с Маршрткой газелью. Он разбивает все принципы.
1
brezhnev
#  brezhnev   4 May 2011 в 00:12
А если знаешь, что будешь прав но с пулей в жопе?
2
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для brezhnev   4 May 2011 в 00:16
Те времена прошли .
1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:17
ты ошибаешься, просто шас это не так показушно как раньше!
0
brezhnev
#  brezhnev  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:22
Огнестрела осталось мало... но на смену им пришел травмат) А так же надо не забывать и о пневмате с таким давлением, что монету пулькой прошивает... Представь, что будет с 5-й точкой?)))

Сегодня на ярославке была погоня с обстрелом из калаша, водилу подстрелили- улетел в рынок... Телек не показал, в инете не запостили... не ты... не кто-то другой об этом не когда и не узнает, как и о других тысячных таких случаев!
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:16
Да просто на крутых ребят не попадали, а когда попадут всю узнают! Когда бля.. вылезут ребята с крузака без нумеров ебн... в стекло так что оно чуть не разобьётся то поймёт, мне знакомый рассказывал вчера на тверской не пустил крузак тот его по встречке объехал, вышло два дяди 2на2 и вот весь вопрост что бля делать!
0
datsyuk
#  datsyuk  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:19
голову на плечах тоже иметь надо! если отморожен напрочь то найдёшь себе проблем!
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для datsyuk   4 May 2011 в 00:21
к чему этот комент????
0
datsyuk
#  datsyuk  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:25
я к тому что тише едешь дальше будешь!
у меня стаж хоть и не большой всего 4 года но 2.5 года я водилой работаю, в год теперь по 60-70 тыс наматываю по городу, многие ситуации были и я кого-то догонял и меня догоняли.
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:21
Ну хз я никогда непропущу мудака который нарушает . Например пробку по встречки а потом щемится обратно в ряд , хуй непущу. Ибо стой как все стоят. Или за скорой увяжутся , немного в лево качну .
1
Gizho
#  Gizho  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:23
А зачем ты так? всегда называл таких "вот мы стояли тут сос*ли и ты стой с нами"?
Сам никогда так не ездишь?
1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Gizho   4 May 2011 в 00:24
Не разу так не делал и несобираюсь. Незнаю почему но руль неповарачивается так делать.
0
Gizho
#  Gizho  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:26
ты не точен в своих высказываниях.
я запутался.
1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Gizho   4 May 2011 в 00:31
Ты имееш ввиду пробку по встречки оъезжать?
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:33
Короче друг, у тебя не правильное понятие едет за скорой пусть едет, едем за дпс пусть едет, едет по встречке пусть едет, тебе от этого что? Я просто не понимаю таких?
0
brezhnev
#  brezhnev  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:46
Чет ты уже не один такой...
0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:24
вот один из них, вот объясни блять тебе какое дело кто в пробке стоит а кто за мусарами едет?
Не давно ехал по трехе за машиной ДПС меня хрен на рав 4 зажал, так патрульная машина остановилась забрала его в\у и мы поехали дальше! Тебе что мешает или ты крутось так свою показываешь! Смотри допоказываешься!
1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Ex-clusive.77rus   4 May 2011 в 00:28
Каждый дрочит как хочит. Ну мож за хвастами скорой я немного преувеличил один раз только было , не дал проехать одному типу. А в остальном так и есть.
0
Gizho
#  Gizho  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:30
Ты сейчас сам противоречишь же этой фразе что написал.
Ну ездят люди за мигалками, зачем мешать? Только один ответ - зависть. Они едут, ты стоишь.
Зря ты так.
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:23
А насчёт ствола , поверь не у них одних он есть . Даже у обычного человека есть травмат хоть он и на какойнибудь помойке. Знаю по знакомым.
0
mikie
#  mikie  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:26
да не зажимать паровозик это вообще последнее дело, когда стоишь в пробке 2 часа а тебе срочно нужно в WC... короче не надо зажимать паровозики)
0
brezhnev
#  brezhnev  для T1ff0z1   4 May 2011 в 00:27
А твой знакомый сможет выстрелить с него в живого человека? Вот ты бы смог?

На пушку много кто может взять... а вот так же и многих стрелять кишка тонка...
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для brezhnev   4 May 2011 в 00:30
Уверен на 95% что и те крутые чуваки нестали бы стрелять в водилу а просто нанесли урон авто.
0
brezhnev
#  brezhnev  для T1ff0z1   4 May 2011 в 01:29
А я знаю, что 95% не смогут шмолять... Но 5% где-то рядом ;)
0
Gizho
#  Gizho   4 May 2011 в 00:20
Совсем не согласен. Слишком обобщенное, не корректное мнение.
0
4U2NVME
#  4U2NVME   4 May 2011 в 00:07
tachka u tebya neobichanya vot i propuskaut chtob posmotret
0
brezhnev
#  brezhnev   4 May 2011 в 00:16
Когда ездил на цивике народ парой щемил так, что мама не горюй... ( видят, что щегол за рулем)

Но как только пересел в наглухо тонированного мопса не то, что резать перестали... дык если даже я влезу, и подставлю жопу и от удара будет спасает пару миллиметров- даже не посигналят... А если еще и не бриться месяц и окошко чуть приспустить то вообще ...
0
Gizho
#  Gizho   4 May 2011 в 00:18
Ездил на матизе - честно скажу, тачка супер и никакого "не уважения" к ней я не заметил. Между тачек пролетает только так.
Зависит еще от того как едешь. Если не уверенно ехать все будут влезать перед тобой или выжимать. Такой уж гнилой нрав у многих.

Если еду по трассе и просят уступить, при этом есть такая возможность - я сразу уступаю, не разбирая в зеркале заднего вида "кого-же это я собираюсь пропустить". Хоть бентли хоть таз.
1
twim31
#  twim31   4 May 2011 в 00:25
кстати говоря, да.. первую-вторую неделю езды по москве, естественно, никакой уверенности не было, я хоть и на джипе, но подтормаживал регулярно.. подрезали только так...
страшно все-таки коцнуться...
1
vnz
#  vnz.DIA   4 May 2011 в 00:30
я лично пересев на А6 заметил, что пропускают и уступают больше машин :)
но вот лично я пропускаю в зависимости от ситуации и поведения авто, которое хочет втиснуться, до этого момента. Если хамло, то пошел в задницу и не пущу, если все ок, то welcome :)
да и кто бы что бы не говорил про дорогие тачки и их хамство, могу сказать, что благодарности, в мой адрес, аварийкой больше от АМР, больших джипов, майбахов, чем от дешевых иномарок и тазов. И о чем это говорит?
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1   4 May 2011 в 00:33
Ладно все спс за Дискуссию и Критику я на боковую.
0
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099   4 May 2011 в 00:41
для меня например разницы нет вообще, кто на чем едет... если еду не торопясь, в левый ряд не лезу, еду в левом, вижу ктото догоняет уступлю без проблем, и не важно ваз или дорогая иномарка....
на себе это прочувствовала, когда было 2 машины кольт 1996 и аккорд 2007... еду на кольте, отношение такое тип на корыте едет да еще и баба за рулем( еду на аккорде уступают... и смех и грех реально)))) так особо никогда не обращала внимания, но иногда задевало, когда едешь даж не в левом, а в среднем и ктото усиленно начинает фарами сгонять, уступлю, потом в шашки, в шашки, и ариведерчи))))
вообще мне кажеца вопрос больше в "прокладке" между рулем и сиденьем, в москве пробки и крутость и мощность авто особой роли не играют, опыт, навыки в плюсе в независимости от марки авто))
0
datsyuk
#  datsyuk   4 May 2011 в 00:44
не раз замечал тот кто спешит круто стартует или с ряда в ряд прыгает, едет так же как и все а иногда даже медленней!
0
vnz
#  vnz.DIA   4 May 2011 в 00:47
я постоянно наблюдаю тех, кто на красный пролезает аж за зебру и потом его обгоняют соседние ряды, вот и возникает вопрос, "на кой хрен выкатывался вперед и создавал помеху пешеходам и тем, у кого зеленый, если потом тормоз?" ))
1
Profimobile
#  Profimobile   4 May 2011 в 00:43
Все-так думаю в зависимоти от ситуации.. Но в последнее время замечаю, что больше пропускают люди на х5 и т.д)
0
Viktorius_444
#  Viktorius_444   4 May 2011 в 00:54
Мое личное мнение,что когда едет красивая машина,ее больше пропускают,чтобы посмотреть на нее со стороны,сзади,сбоку и т.д
0
Крутилин
#  Крутилин.vahue   4 May 2011 в 01:07
Не поверю тому кто кричит "мне пофигу на дорогах все равны"
Работу проспал сегодня, Вижу GL500 жарит между рядов. пристроился за ней (смешно да. но она не на полном газу) нам обоим по пути было. и мы по встречке по остравкам безопасности. её пропускали сразу. я вклинивался

так что это все херня
да я и сам когда вижу крутую тачилу как то подсазнательно не лезу вперед неё
хз почему


Сегодня сука до смешного сунул нос в дырку, сзади 2104 была. дык она так газу дала я думал щас снесет меня. вывернул сразу от греха подальше
че за бараны
0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus   4 May 2011 в 01:18
От ситуации... Если уважительно относятся ко мне то и я так же =) лучше попросить и влезть, чем тупо влезть(Я про пробки).
А вообще уступить одной машине дело нескольких секунд. И для тебя не жалко, и ему экономия времени.
0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus   4 May 2011 в 01:18
Мало ли человек торопиться куда нибудь. Все может быть...
0
brezhnev
#  brezhnev   4 May 2011 в 01:23
Я вечно куда-то спешу))) Надо меня всем пропускать)
0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для brezhnev   4 May 2011 в 01:36
Ну наглеть то я так думаю тоже не стоит))) Ну не писать же каждый раз на заднем стекле мол " Извини, я спешу" - кстати реальная идея :D. Позитивная надпись))) Блин надо быстрее запотентовать))
0
Zub
#  Zub   4 May 2011 в 07:58
Скажем так, если еду больше 120-140, а сзади пристраивается какой-нибудь таз, то врятли пропущу, потому что я скорость не сброшу, а он обгонять будет долго, уже проверенно.
Да и влияет какая машина, если она быстрая и резвая и не будет перед тобой еле тащится, то почему бы не пропустить. Хотя скажу честно, я больше не люблю пропускать машины с восклицательным знаком, уже сколько раз было, пропустишь, а она едет еле-еле и всех перед собой пропускает. Так что от машины конечно зависит, но и от ситуации тоже.
Но раз уж зашла речь, вот кто меня конкретно добивает, так это те кто купил себе х5 и тащится на МКАДе 100км в час в левом ряду, ну и т.п. дебилоиды, перед ними никого нету, правый ряд свободен, но как же у него же х5 значит ему все пофиг (ничего не имею против владельцев х5, но пока попадались только на х5 такие) про пенсионеров я просто умолчу
1
SmILeYkA
#  SmILeYkA   4 May 2011 в 23:31
Я придерживаюсь мнения,что в большинстве случаев решает машина(и в основном размеры).
К примеру,когда у меня была Шеврале Лачетти - случаев проявлений доброты было не особо много,но когда появилась Митсубиши л200 - помощь на дорогах была ощутима.
0
tir
#  tir   4 May 2011 в 23:44
Сегодня была ситуация .
Маленькая фабия стартанула с правой полосы прямо хотя там был знак тока на право но не создавая никому помех двинулас прямо, но вот с лева от него ехал лексус гс 300 чтоли , и вот ему это не понравилось и он дагнал эту фабию и резко и сильно её подрезал что та чутьли в него не в пендюрилась. Она вышла из ситуации нормально сумев уйти от удара и обогнав его с лева проехала дальше .
Наэтом ни закончилось этот лексус перегородил две полосы на свитафоре и вышел водитель с пассажиром к фабии ,типа тёрки. После не продолжительной быдло беседы со стороны лексусавода ,они начали бить фабию руками и ногами , фабия не растерялась и стартанула уехав отних .
Вот такое уважение на дороге.
всем респект и будьте осторожны на дорогах ,решайте проблемы мирно !!!!!
0
отредактировал tir, 5 May 2011 в 12:07
T1ff0z1
#  T1ff0z1   5 May 2011 в 00:06
фабия наебала всех )))
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus   5 May 2011 в 10:41
видать Лехус хотел вторым рядом направо...
0
tir
#  tir   5 May 2011 в 12:06
нет он нехотел. Он тупо хотел поехать первым но фабия его опередила !!! и тут молодым парням это не понравилось.
0
twim31
#  twim31  для tir   5 May 2011 в 23:22
дебилы..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29