блог сообщества IGNITIONE

Поездка на BURN FXOpen Drifting Challenge Belarus 2010 не как у всех..

Отправившись в Беларусь на дрифт, мы решили не ограничиваться автоспортивными мероприятиями, но и посмотреть на достопримечательности.
Читайте про поездку в Несвиж.

Как только мы пересекли границу России и Беларуси, и начало светать, перед нами открылись наикрасивейшие пейзжи.

Казалось, небо и облака таааааааааааак низко! А цвета неба, листвы на деревьях и травы на полях такие яркие, как будто мы в фотошопе!
Одним словом, красота! Поездка до Несвижа заняла у нас около 120 км. Мы останавливались полюбоваться природой и пофотографироваться.

Город встретил нас забавными деревянными фигурами, Ратушой 16 века и поддатым мужичком, который глядя на фотоаппараты сразу произнес - О! Репортеры! Снимайте меня!! ... но тутже осознал, что на местную достопримечательность он врятли похож и фотографировать его не будут)

В самом городе находится знаменитый Несвижский Замок, внесённый во Всемирное наследие ЮНЕСКО, Фарный костёл, а также ряд других архитектурных памятников.
После распада СССР дворцово-замковый комплекс перешёл под опеку Министерства культуры Белоруссии, после чего началась реставрация. Как видно по фотографиям, частично она еще продолжается.

Местные кулибины переделали трактор в экскурсионный паровозик.

После Несвижа мы отправились в Мирский замок (находится в городском поселке Мир Гродненской области).
"Отправились" - это просто сказано)) Сев в машину в Несвиже мы поняли, что на руках у нас только небольшая распечатка - схема с расположением замков и просто по ней выехать из города на нужную дорогу у нас не получится.
Но язык он же такой, может и до Киева довести.
Увидев рядом стоящий Х5 с туристами из России, мы обратились к ним с вопросом - а как собственно пройти в библиотеку и выехать из этого города, да ещё бы и заправку найти не мешало. Водитель БМВ объяснил примерно как выехать, потому что сам точно не знал)) и уточнил, что заправка есть в киллометре от города. На что его спутница провозглосила: "неее, им та заправка не пойдет, там бензин не тот..."
Спустя минут 10 поисков нужного маршрута и разговора с одной местной парой (которые постоянно путали и не могли точно сказать куда же нам нужно повернуть чтобы выехать на трассу до Минска) , со второго раза всётаки повернули на трассу =)))
И тут впереди мы увидели долгожданный оазис для машины.. то есть заправку..
но как и в пустыне она оказалась лишь миражом..и 98 бензин превратился в 92-й...а хотя бы 95-й - в Дизельное Топливо ... ну что делать.. едем дальше.. Не знаю сколько точно км ехали мы на горящей лампочке, но надежда найти БЕНЗИН еще не угасала))
И вот, за очередным поворотом нас ожидало чудо и мы заехали на Лукоил, заправились 95-м сомнительного качества и расспросили у кассиров как же проехать в Минск, которые со словами "дОбре, дОбре" указали дорогу.

Выехав на трассу, на первом же указателе мы обратили внимание на знакомое название "МИР" и не упустили возможности посетить еще один замок.

Замок является из памятников средневекового белорусского зодчества, внесён во Всемирное наследие ЮНЕСКО (с 2000 года). Доподлинно не известна точная дата начала строительства, однако, по данным Википедии, вряд ли оно началось ранее чем в 1522 году. Впервые поселение Мир упоминается в 1395 г. в «Хронике Линденблата».

Наслаждайтесь фотографиями!

Больше фото тут - http://ignitione.ru/content/view/969/1/
22 November 2010 в 21:50
Последний раз отредактировала модератор, 22 November 2010 в 22:06
8 комментариев:
#  IgniTioNe.IGNI  22 November 2010 в 22:00
И как ни странно, несмотря на ночь за рулем, не хотелось спать) Наверное так сильно было желание увидеть замки)
Almerik
#  Almerik  22 November 2010 в 22:50
здорово!))
заметили что полосы в белорусии уже чем в россии?))
я когда летом тож гонял туда, прям неуютно себя чувствовал))
#  IgniTioNe.IGNI  22 November 2010 в 22:58
ДА! Определенно уже! С одной стороны было не комфортно поначалу. С другой, вернувшись в Москву, подумали, что если бы у нас были полосы уже, на дорогу влезало бы точно на одну полосу больше машин! )
VTEC
#  VTEC.by  23 November 2010 в 01:10
фигасе )) Паходу мы стояли в Минске на одном светофоре ))))) У меня на Альфе кстати наклейка Смотры была, но вы её как-то проигнорили ))

Будете еще у нас в Минске - свистите, организуем экскурсию по всем достопримечательностям поблизости Минска.
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  23 November 2010 в 09:26
Точно, было дело, вроди даже на кругу
Альфа и на бампере внизу наклейка смотра.ру
#  IgniTioNe.IGNI  23 November 2010 в 11:12
Я не помню)
VTEC
#  VTEC.by  23 November 2010 в 11:15
да, серая Альфа 156, наклейка снизу на бампере )) Чего не побибикали?
kostko
#  kostko  для VTEC.by  15 December 2010 в 00:19
смотра - объединяет)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.