блог сообщества Audi

вебасто

Всем здраствуйте. Актуальная тема в наступивший мороз. Предпусковой подогрев двигателя и салона У моего друга ниссан патфаиндер. Машина ужасная, но суть не в этом)) У него есть предпусковой подогреватель. Никогда не задумывался о том, чтобы ставить себе такую штуку, пока не сел в теплую машину в -15. Удобно до ужаса. Особенно для такого гиганта, который так бы прогревал свои кубометры воздуха минут 20. У меня салон маленький и греется быстрее, но все же.
Вот у меня и закралась мысль поставить себе подобный дивайс. Дескать на сраном ниссане есть такое удобство, а у меня нет! Шо за нах!?)))
В связи с чем вопрос: Кто-нибудь ставил себе на авто вебасто? Или может знает сильные и слабые стороны системы?
3
30 November 2010 в 03:25
1748
26
26 комментариев:
Zazen
#  Zazen  30 November 2010 в 03:45
моего друга ниссан патфаиндер. Машина ужасная, но суть не в этом))
Дескать на сраном ниссане есть такое удобство, а у меня нет

открывая твой гараж, ожидал что там авто представительского класса, не старше 2-х лет, но... Извини, этот "сраный ниссан" лучше твоих двух машин вместе взятых, так что помягче пожалуйста ))
2
Olmer
#  Olmer.VW  30 November 2010 в 04:47
#Zazen
Имхо, его Audi A6, получше чем Патфайндер.
ЗЫ: О патфайндере плохо отзываются, даже их владельцы)
1
Mr_Bugaev
#  Mr_Bugaev  30 November 2010 в 03:56
при чём тут как у тебя свлон нагревается.....?????быстро или не быстро!!!!это устанавливается для прогрева двигателя поддержания температуры в нём!штука нужная и полезная в зиму тем более.!у меня есть такая)))))))))))........салон греется быстро )улыбнул!)
0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  30 November 2010 в 04:11
Зависит от самой системы, есть модели предназначенные только для обогрева салона, сам двигатель при этом они не прогревают!
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 04:09
Ой накинулись-то накинулись)) Машины, которые ты увидел у меня в гараже проданы, Zazen. Я езжу на ауди тт 2007 г.в. Извините если обидел, но на мой взгляд машина и впрямь ужасна, вообще у меня нелюбовь к этой марке в целом. Но речь-то не об этом)

Mr_Bugaev неправильно выразился, согласен))
Вообще знаю кра йне мало об этой системе, и заинтересовала она меня в первую очередь именно из-за прогретого салона, а потом я уже полез на из сайт и стал читать что она и движок греет, и расход и вредные выбросы снижает. Правда не знаю еще можно ли мне ее куда-нибудь запихнуть, места у меня не много. Завтра с утра буду звонить офицалам.
1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  30 November 2010 в 04:24
Тема интересная, сам интересовался. Есть два основных вида: Электрический и бензиновый.
Электрический, его щас на новые 5ки ставят прогревает лишь салон, двигатель при этом остаётся холодным!
Бензиновый же(на новой Ешке мерседеса) - это реально ещё один маленький мотор, который реет и гоняет масло по блоку цилиндров, прогревая его и попутно греет и салон!

Раньше они были с таймером: т.е. был "будильник", который в определённое время сам включал систему.
Щас же в дополнение к ней идёт дистанционный брелок! Нажимаешь из дома на кнопку и всё!

Из минусов электрической схемы: После прогрева нужно минимум полчаса движения, дабы генератор зарядил аккумулятор, на который ложится вся нагрузка! Иначе ему быстро каюк придёт.

Главный для меня плюс был то, что нету вторжения в охранную систему. Т.к. иммобилайзер остаётся рабочим.

Так же жалко, что нельзя выставить интервал включения обогрева! Кто ночевал в машине меня поймёт) На сиге с автозапуском можно было выставить интервал что бы машина заводилась на 15 минут каждые 40 минут и спишь всегда в тепле)) Да и в лютые морозы под минус 35 это полезнее... не давай промёрзнуть двигателю...
0
Olmer
#  Olmer.VW  30 November 2010 в 04:51
Эммм...на ТТ есть возможность поставить вебасто/гидроник? И если используешь ТТ, как основную машину, то да ставь не задумываясь, ибо крутая штука. В семье две машины, на моей установлен вебасто, на машине отца гидроник. Очень довольны, ибо в наших условиях без обогревателей тяжело.
0
Слава
#  Слава  30 November 2010 в 06:37
Есть вебасто! Вещь охрененная! Денег своих стоит, в любой мороз, -45, машина в хлам замерзшая, масло-пластилин, запускаешь с кнопки и через полчаса садишься, включаешь зажигание, а температура двигателя уже 90! Собственно в этом и весь плюс, не дрючить двигатель холодным запуском, ибо износ идёт жесточайший. За полчаса выжирает грамм 300 бенза, несущественно. Главное иметь хороший аккум, вовремя обслуживаемый.
0
vnz
#  vnz.DIA  30 November 2010 в 06:44
ох хорошая штука, но увы и у меня такого нет, а сколько стоит такой девайс, хоть разброс цен?
0
Слава
#  Слава  30 November 2010 в 06:56
30-35. в защите мотора вырезается отверстие (если другого не найдется) и выводится выхлопная труба от вебасты.
и самый прикол когда начинает работать, из под колёс дым прёт :) некоторые прохожие паниковать начинают.
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 20:04
У меня вопрос. Слава, а где найти такие цены??? А то что-то на сайте вебасто их системы в 2-3 раза дороже. Адресок не дашь?)
0
BaraDa
#  BaraDa  30 November 2010 в 08:49
У моего отца установлен. Опишу подробней:
Автомобиль: Kia Sportage New 2007 года выпуска. Двигатель 2л - дизель.
Webasto: Установлен был изначально, т.к. живем в Сибири - зимы суровые, а отец категорически против сигнализации с автопрогревом. Принцип довольно прост - устанавливается под капотом небольшой ДВС, салярку берет из бака, и греет двигатель. Есть вариант установки с дополнительным обогревом салона. Запускается как по таймеру, так и с брелка сигнализации (вывели на кнопку открывания багажника ибо не использовалась).
Впечатления: Штука замечательная, в основном машина сильно остывает за ночь, а выезжаешь в одно и тоже время. Установил таймер на определенное время, приходишь на стоянку - движок теплый. Завел, пока сбрасываешь снег - прогрелся салон. Сел и поехал. Сидя на работе можно разок - другой нажать кнопочку - погреть движку, чтоб не замерзал сильно. Расход саляры не замеряли, да и врятли получится, он очень маленький.
Трудность: В дизельных ДВС при запуске двигателя используются свечи накаливания для первого воспламенения диз топлива. Первые дни использования ставили таймер вебасты за 25 минут до запуска двигателя. Приходим - двигатель ~60 градусов. Ключ в зажигание, поворот.... машина не заводится. Просидели минут 20, движок остыл - завелась с пол пинка. Начали выяснять в чем причина, оказалось: прогрелось железо движка, а камера воспламенения была заметно холоднее. Длительность работы свечей накаливания при запуске зависит как раз от температуры двигателя (чем он холодней - тем дольше, для воспламенения смеси). Получилось что электроника замерив температуру движка поняла что двигатель теплый и искры достаточно меньше секунды, а для воспламенения в более холодной камере необходимо более длительной искры.
Выход: пара дней эксперимента и все устаканилось. Решения нашлось 2 (оба проверены - оба работают). 1. Запускать вебасто на меньшее время, чтоб прогреть движок ~ до начала плюсовой температуры. 2. Запускать вебасто на большее время, чтоб движок нагрелся до 90 градусов (так и делаем. По таймеру движок запускается за час до отъезда, 45 минут греется, потом 15 минут остывает немного, тем самым уравнивая температуру камеры воспламенения и железа в районе датчиков).
Может описаное и выглядит трудно, на деле - разобрался, установил и забыл...
0
отредактировал BaraDa, 30 November 2010 в 08:53
Hawk
#  Hawk  30 November 2010 в 09:25
у родителей по фрилэндэру, стоит вебасто, включил, через 15 минут сел, завел и прогреваешь салон, потом едешь)) хотя и прогревать можно по пути..)
удобная вещь.
в связи со вчерашним холодом у папы машина завелась с первого раза, у мамы со второго, она просто не включала вебасто..)
вещь удобная, так как зима у нас держится долго..))
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 09:35
Народ, спасибо огромное за инфу.
Понимаю, что вещь нужная, осталось только успеть отдать долги за только что купленную машину и купить вебасто. Боюсь возможность появится как раз к концу зимы))))

Если конечно сервисмэны найдут место куда его впендюрить)))
0
Hawk
#  Hawk  30 November 2010 в 09:37
вообще, если проблем с заводом в такую зиму нет, то не трать на это деньги..) это лишний брелок..)))
прям уж такой необходимости нет..))
0
BaraDa
#  BaraDa  30 November 2010 в 12:14
Нам поставили на старый брелок на кнопку открывания багажника, ибо скучала и не использовалась...
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 10:07
тьфу-тьфу-тьфу. С пол-оборота заводится. Но все же.
В общем все будет зависеть от цены вопроса. Посмотрел на сайте вебасто-вском. Так там неаписано, что с таймером и пультом комплекс будет стоить под 80 косарей. Это конечно дофига. А если он реально стоит 30-35, то возьму
0
Olmer
#  Olmer.VW  30 November 2010 в 18:20
2 года назад у официалов VW, гидроник с пультом, покупали за 67к. На машину VW Passat b6 1.8 tsi
0
Robert
#  Robert.77rus  30 November 2010 в 12:43
Мне кажется, огромный плюс этой штуки также в том, что движок гораздо меньше страдает. Ведь когда заводишь в мороз, масло густое, пока оно смажет все узлы... А так сразу тепло, легко завелась, сразу и печка сразу жарит) Ну экономит время и здоровье, в общем.
0
отредактировал Robert.77rus, 27 February 2011 в 00:37
Zakat
#  Zakat  30 November 2010 в 18:48
Отпишись, что решил, и что выбрал, у меня а6 новая тоже хочу поставить, но думал про сигналку с авто запуском, так как машина ночью в теплом гараже, а днем по 2-5 часа стоит на улице,вот и хочется в теплую машину сесть и поехать=)
0
Robert
#  Robert.77rus  27 February 2011 в 00:37
ну на свою я ставить не буду)
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 19:57
Ничего не решил. Штука нужная, но очень дорогая. Письмо от официалов audi:
"Добрый день,Николай. Стоимость установки комплекса Webasto на ваш автомобиль зависит от органа управления который вы выберете. Существуют 3 вида : 1)мини таймер-устройство позволяющее запрограммировать время и длительность прогрева.стоимость с установкой 113340руб. 2)пульт дистанционного управления(радиус действия около 500-700м) стоимость с установкой 133702руб. 3)запуск с любого телефона.стоимость с установкой 144778руб. Все цены включают в себя:устройство Webasto с установкой и выбранным органом управления. С уважением Ауди Центр Москва"
Пипец :-О
0
Olmer
#  Olmer.VW  30 November 2010 в 21:54
попробуй обратиться не к официалам, там цены более гуманны) недавно был на офф.сайте вебасто, там другие цены.
0
zlatowlas
#  zlatowlas  30 November 2010 в 22:08
Да я был вчера на их сайте:
Telestart НТМ T100 - программирование, включение/выключение с пульта - 83 391 руб.

НО это все равно много. Я не рассчитывал на такие цены. Придется отказаться от идеи(
0
Sergavan81
#  Sergavan81.29rus  17 February 2011 в 14:18
узнав о ценах, передумал ставить вебасту на свою будущую машину(
0
zlatowlas
#  zlatowlas  19 February 2011 в 20:16
Вот и я передумал............))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29