блог сообщества Audi

Horch 830

Когда я первый раз смотрел "Семнадцать мгновений весны" мне очень понравились машины, на которых ездила верхушка рейха (смысл фильма я тогда еще плохо понимал). Этим автомобилем был Horch 830, о нем и пойдет речь в данном посте.


Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами.



В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.

В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов.

1937

С года все модели Horch имели V8 3,5L двигатель мощностью 82 лошадиных силы. Укороченное шасси называлось Horch 930V и выпускалось в кузовах седан и кабриолет, также модель выпускалась в кузове родстер. Модель с увеличенной колесной базой - 830BL была выпущена в дополнение к версии Pullman и 4-хдверного кабриолета.



С 1938 года обе модели получили 3,8 литровый двигатель мощностью 92 лошадиных силы и 4-хступенчатую коробку передач.

В 1940, до начала Второй мировой, модель 930L заменили 830BL, а обтекаемый 930S на 930В.

Всего до 1940 было выпущено 11730 автомобилей. Кроме того, было изготовлено около 5200 автомобилей Horch 830R 1934-1938 для нужд вермахта.



И напоследок, Не стоит путать компанию Horch с Audi. Horch это лишь одно из четырех колец Auto Union.
Всем спасибо за внимание!
3
26 November 2010 в 19:16
4880
2
Последний раз отредактировал Phosgen.RDS, 26 November 2010 в 20:12
2 комментария:
bwcars
#  bwcars  26 November 2010 в 21:42
машины сказочные, но в продаже уже их нет. Есть копии и потерянные в состоянии :-) Нормальный коллекционер такую красотку не продаст. Она дорожает каждый год на 300-500%
0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  26 November 2010 в 22:10
Это всего лишь экскурс в историю концерна Auto Union. На счет потерянного состояния не соглашусь. В Германии есть 100% оригинальные образцы. Что касаемо стоимости... это история, а история бесценна. Нам остается надеяться, что те, у кого есть Хорьхи сохранят их для следующих поколений.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29