блог сообщества The World of Cars →
Снова про Cadillac CTS)
Люблю я Cadillac, и CTS и Escalade, поэтому сегодня решил написать про Сadillac CTS, естественно не сток))
Если Geigercars Cadillac CTS-V был внешне почти стоковым и прокаченым внутри, то D3 Cadillac CTS наоборот, внутри почти все детали с завода, а снаружи... Сейчас увидите))
Вот он красавец!))
Ну и естественно продолжение под катом))
Ребята из компании D3, которая расположена в Калифорнии решили создать проект который запоминался бы внешностью, а не начинкой, некий шоу-кар, но чтобы он был стильным и стремительным по дизайну) Итак, смотрим))
По уверениям ребят, их главными задачами были и стайлинг, и аэродинамика, собственно это мы и видим)
В него входят - новые передний бампер и новая решетка радиатора, отверстия в бампере , явно не бутафория, они несут практическую пользу - охлаждают тормозные передние диски, а новая решетка радиатора с крупной ячейкой - имеет меньшее сопротивление, что позволяет лучше охлаждать радиатор.
Боковые юбки, так же разработаны с учетом оптимизации воздушных потоков. Задние спойлеры и диффузор - на высоких скоростях, так же прижимают заднюю часть авто, делая его устойчивее на высоких скоростях.
А лично мне еще очень нравится когда выхлопную систему интегрируют в задний бампер, шикарно ведь смотрится)
И еще немного фотографий))
Думаете все?
Я вам скажу что нет, вы не угадали)
Далее довольно таки не плохие фотографии))
Ну вот собственно и все)
Для вас старался Дамирыч
Надеюсь вам понравилось)
Если Geigercars Cadillac CTS-V был внешне почти стоковым и прокаченым внутри, то D3 Cadillac CTS наоборот, внутри почти все детали с завода, а снаружи... Сейчас увидите))
Вот он красавец!))
Ну и естественно продолжение под катом))
Ребята из компании D3, которая расположена в Калифорнии решили создать проект который запоминался бы внешностью, а не начинкой, некий шоу-кар, но чтобы он был стильным и стремительным по дизайну) Итак, смотрим))
По уверениям ребят, их главными задачами были и стайлинг, и аэродинамика, собственно это мы и видим)
В него входят - новые передний бампер и новая решетка радиатора, отверстия в бампере , явно не бутафория, они несут практическую пользу - охлаждают тормозные передние диски, а новая решетка радиатора с крупной ячейкой - имеет меньшее сопротивление, что позволяет лучше охлаждать радиатор.
Боковые юбки, так же разработаны с учетом оптимизации воздушных потоков. Задние спойлеры и диффузор - на высоких скоростях, так же прижимают заднюю часть авто, делая его устойчивее на высоких скоростях.
А лично мне еще очень нравится когда выхлопную систему интегрируют в задний бампер, шикарно ведь смотрится)
И еще немного фотографий))
Думаете все?
Я вам скажу что нет, вы не угадали)
Далее довольно таки не плохие фотографии))
Ну вот собственно и все)
Для вас старался Дамирыч
Надеюсь вам понравилось)
D3 Cadillac CTS, понравился или нет?
- Да очень понравился! (86% — 89 голосов)
- Нет. (14% — 15 голосов)
19 February 2011 в 00:15
Последний раз отредактировал модератор, 19 February 2011 в 11:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.