блог сообщества The World of Cars

Работы компании Evolve (это интересно)

Как-то так получается что я стараюсь писать про интересные автомобили и так получилось что недавно на мои глаза попались затюненые компанией Evolve автомобили марки Volvo, расскажу я вам сегодня о двух авто данной марки, первым будет Volvo С30 by Evolve, а далее речь пойдет о Volvo S40 by Evolve.

Итак компания Evolve это ранее не известная мне компания, о которой толком прокопавшись несколько часов в интернете ничего и не известно, известно только что они специализируются на автомобилях марки Volvo и все, жалко, а хотелось бы узнать поподробнее. Не хочу много писать, просто посмотрите и оцените, надеюсь автомобили вам понравятся))
Заглянув сюда не пожалеете!))
Volvo С30 by Evolve
Чтобы добиться мужественного вида С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на шесть дюймов, а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным.



Нагретый воздух с турбо нагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающего воздуха. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбо нагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.

Передний суппорт новой системы состоит более, чем из 100 компонентов. В итоге эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями представляет собой настоящее произведение искусства. В задних суппортах всего "лишь" шесть поршней.
Кстати диски Evolve крепятся одной центральной гайкой.))

Создав внешний вид настоящего гоночного автомобиля, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах – черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее выделяющийся элемент салона С30 – плывущая в воздухе центральная консоль – была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель.Аудиосистема Premium Sound мощностью 650 Ватт с усилителем Alpine, 10 динамиков Dynaudio и технология Dolby Pro Logic II Surround. Не плохо, правда?))



Под капотом инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2.5-литровый двигатель С30 с турбо нагнетателем. Повысив объем подачи воздуха в сочетании с повышенным давлением, выверенным впрыском топлива и зажигания, Evolve добилась ошеломляющих результатов: 507 л.с. при 6100 об/мин и 468 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Такая мощность стала возможной благодаря применению последовательно расположенных турбо нагнетателей.

Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски обуты в шины 265/30-19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение – 355/25-19.



Интересный аппарат, следующий должен быть не хуже))
Volvo S40 by Evolve

В седане S40 главным изменением явился турбокомпрессор, благодаря которому обычный Volvo превращается в автомобиль со спортивным характером.

Теперь мощность двигателя составляет 425 лошадиных сил на все четыре колеса и используется привод с электронным управлением Haldex.

На Volvo установлены шины с высокой производительностью, они завернуты в 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, сквозь которые нашему обзору предстают невероятные 15-дюймовые дисковые тормоза и восьми-поршневые суппорты из алюминия.





Надеюсь вам было интересно посмотреть/прочесть))
Для вас старался Дамирыч

Volvo S40 Evolve или Volvo С30 Evolve?

  1. Volvo С30 Evolve (30% — 93 голоса)
  2. Volvo S40 Evolve (53% — 163 голоса)
  3. Не нравятся мне эти Volvo... (17% — 51 голос)
72
9 February 2011 в 00:23
4894
52
52 комментария:
ar2r4ik
#  ar2r4ik   9 February 2011 в 00:27
C30-ая как желтая мини-турбо-ядерная бомба =)
3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   9 February 2011 в 01:40
и точно такая же у нее турбояма )))
2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 00:28
меня тоже порадовала))
3
Bossek
#  Bossek   9 February 2011 в 00:29
40-ая ваще касавица+
3
Slaik
#  Slaik.TAZ   9 February 2011 в 00:29
секазз вообще))
+
3
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 00:30
старался))
3
Deeman
#  Deeman.///M   9 February 2011 в 00:34
Не сомневался)
3
Deeman
#  Deeman.///M   9 February 2011 в 00:32
К Volvo отношусь как-то так себе..(честно)За пост +)
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2011 в 00:33
ваще шведы валят)))
3
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   9 February 2011 в 00:34
Очень-очень круто!) Мне понравились заряженные шведы)
C30 вообще ракета!))
3
kartowkafree
#  kartowkafree   9 February 2011 в 00:42
30-я вообще огонь)
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 00:44
рад что нравится)))
3
kirph
#  kirph.16rus   9 February 2011 в 00:49
Материал древний) но сороковушка круче)
3
Тверской
#  Тверской   9 February 2011 в 00:54
30 уродство)
3
Потапов
#  Потапов.ВАО   9 February 2011 в 00:55
вольво и в китае вольво...)
3
exile
#  exile   9 February 2011 в 00:59
ахуеть! 14-ти поршневой суппорт! это просто нереально!
3
отредактировал exile, 9 February 2011 в 01:18
spbRaiDer
#  spbRaiDer   9 February 2011 в 00:59
Суппорта зло)
3
named
#  named.TG   9 February 2011 в 01:05
с30 злая очень) зверье)
40 приемлемее)
3
Kostja
#  Kostja.vahue   9 February 2011 в 01:13
Не очень люблю вольво... Единственная, которая мне нравится, так это XC90 V8 AWD.
За пост +, все ок :)))
3
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 01:21
спасибо)
2
Danik_x5
#  Danik_x5   9 February 2011 в 01:17
с30 какая то недоделаная помоему))
3
ATM01
#  ATM01   9 February 2011 в 01:21
голову сломал пока смотрел выпускной коллектор ,
3
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 01:22
а по мне так, все в норме)
2
ATM01
#  ATM01   9 February 2011 в 02:28
если у тебя штаны выходит верх на голову и еще гофра дальше на турбо, получается бредова как то или я понять не могу, зачем.?
2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 08:38
а хз зачем)))
1
ZiP
#  ZiP.SCH   9 February 2011 в 01:22
ахуитня
3
Funcik24
#  Funcik24   9 February 2011 в 01:50
слово как некогда подходит !!!!
3
Бухгалтер
#  Бухгалтер   9 February 2011 в 01:24
ааааааааааа как брат родной ))) очень крутые тачки!!!
0
sanek991
#  sanek991.63rus   9 February 2011 в 01:34
я в шоке!!!!
2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   9 February 2011 в 01:34
отличный пост, давно хотел как раз покопать о них инфу, спасибо :)
2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 08:40
да не за что))
1
c1q3
#  c1q3   9 February 2011 в 01:36
сегодня смотрел канал "авто", там чел пытался жечь на какой-то новой вольво. Как он не старался, вольвовские мозги все время срабатывали, сводя всю агрессию на безопасность. При этом сами же мозги в вольво до конца не отключаются.
Тюненые вольво конечно круто смотрятся, но эта марка пытается сделать не спорткары, а сейф кары, насколько мне кажется. Так что походу машину они перелопачивали в ноль )
2
Бабай
#  Бабай   9 February 2011 в 01:36
"Нагретый воздух с турбо нагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающего воздуха. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбо нагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова."
Блять чуть мозг не вытек, не могли написать " Турбина, интеркулер и выхлоп через дырки в крыльях"? ))))
2
C.I.V
#  C.I.V.16rus   9 February 2011 в 01:55
с30 как будто через выхлоп надули))))))
2
Mischanja
#  Mischanja   9 February 2011 в 01:56
охренительный тюнинг
2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:04
тюнинг классный, но вольво все равно как-то не ассоциируется с активным вождением, вот хоть убейте. и вольво в тюнинге смотрится всегда неоднозначно. хотя, говорят, что серия R - отдельная песня.
2
Fillimon
#  Fillimon   9 February 2011 в 02:12
Спасибо, кончил, курю!

)))
2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 08:40
))
1
Fillimon
#  Fillimon   9 February 2011 в 15:24
Всегда любил Шведов. Вольво, конечно, это синоним слова жоповоз, но С30 - мама дорогая)))
1
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   9 February 2011 в 02:18
30я действительно производит впечатление какой-то внешне недоделанной или раллийной машины)))

А так все очень понравилось + АднАзнАчнА))
2
pandasss
#  pandasss   9 February 2011 в 02:41
стоит c30 наверно как три ГТР
2
donate4thewin
#  donate4thewin   9 February 2011 в 03:46
S40 ))
2
Fairbird
#  Fairbird   9 February 2011 в 07:24
видел я их у нас , рву как тузик грелку их 400 сил .
2
diman407
#  diman407.02rus   9 February 2011 в 08:22
C30 под капотом рай инженерной мысли...но смерть механику!!!)))
2
yandelman
#  yandelman   9 February 2011 в 08:48
определенно заинтересовало!
для меня этот пост поменял отношение к таких невзрачным и "холодным"авто как вольво.
2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 February 2011 в 08:52
сегодня вечером про еще одного шведа пост будет))
2
KOKA
#  KOKA   9 February 2011 в 10:05
Катки зачётные:)))
2
OHR
#  OHR.56rus   9 February 2011 в 11:09
S40 больше понравился
Пост супер!
1
Jeka517
#  Jeka517   9 February 2011 в 14:58
порядочек блеять))))
+
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   9 February 2011 в 17:06
40-вообще шик!
плюс за пост!спасибо!
1
ОлежЫк
#  ОлежЫк   9 February 2011 в 18:29
хороши)))
1
White-man
#  White-man.Moto   9 February 2011 в 20:19
симпатично у них получилось ))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29