блог сообщества Renault →
Французский суперкар...полвека знаменитому купе.
Компания Renault официально представила свой умопомрачительный концептуальный спорткар Alpine A110-50, который стал первым автомобилем в возрожденной спортивной линейке французского бренда. Премьера концепта состоялась в рамках Гран-при Монако в честь 50-летия спортивного Alpine A110.
В недрах футуристичного спорткупе лежит настоящий «гонщик» Renault Megane Trophy, который передал новому Alpine трубчатую раму и среднемоторную компоновку. Колея A110-50 стала шире донорской, при этом колесная база не изменилась. Габариты Alpine составляют 4330 мм в длину, ширина - 1960 мм, высота – всего 1230 мм. Вес спорткупе составляет лишь 880 кг, такой показатель достигнут, благодаря легкой конструкции кузова из углеволокна.
В движение прототип приводится 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, наделенным 400 «лошадками», которому помогает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Среди истинно спортивных атрибутов присутствует возможность настройки высоты подвески, угла продольного наклона оси поворота колеса и жесткости стабилизаторов. Останавливать автомобиль будут внушительные 356-миллиметровые передние и 330-миллиметровые задние диски с шестью и четырьмя тормозными суппортами соответственно. Завершают картину спортивные амортизаторы Sachs и 21-дюймовые колесные диски. В автомобиле отсутствуют система ESP и ABS.
К сожалению...пойдет ли такой «спортсмен» в серию – не сообщается.
ИСТОЧНИК
А ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ЕГО СКАЖЕМ ТАК ДЕДУШКА
В Renault концепт, посвятили полувековому юбилею знаменитого купе Alpine Renault A110. Высказываются два возможных варианта развития событий – либо прототип станет уникальным в своем роде спорткаром, который если и выпустят, то исключительно мелкой серией, либо его судьба пойдет по сценарию, отработанному, к примеру, Alfa Romeo 4C. В этом случае можно надеяться на, скажем, 15 тысяч экземпляров юбилейного спорткара. Но поклонники французского автопрома, с этим концептом, связывают надежды на возрождение бренда Alpine.
В недрах футуристичного спорткупе лежит настоящий «гонщик» Renault Megane Trophy, который передал новому Alpine трубчатую раму и среднемоторную компоновку. Колея A110-50 стала шире донорской, при этом колесная база не изменилась. Габариты Alpine составляют 4330 мм в длину, ширина - 1960 мм, высота – всего 1230 мм. Вес спорткупе составляет лишь 880 кг, такой показатель достигнут, благодаря легкой конструкции кузова из углеволокна.
В движение прототип приводится 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, наделенным 400 «лошадками», которому помогает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия. Среди истинно спортивных атрибутов присутствует возможность настройки высоты подвески, угла продольного наклона оси поворота колеса и жесткости стабилизаторов. Останавливать автомобиль будут внушительные 356-миллиметровые передние и 330-миллиметровые задние диски с шестью и четырьмя тормозными суппортами соответственно. Завершают картину спортивные амортизаторы Sachs и 21-дюймовые колесные диски. В автомобиле отсутствуют система ESP и ABS.
К сожалению...пойдет ли такой «спортсмен» в серию – не сообщается.
ИСТОЧНИК
А ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ЕГО СКАЖЕМ ТАК ДЕДУШКА
В Renault концепт, посвятили полувековому юбилею знаменитого купе Alpine Renault A110. Высказываются два возможных варианта развития событий – либо прототип станет уникальным в своем роде спорткаром, который если и выпустят, то исключительно мелкой серией, либо его судьба пойдет по сценарию, отработанному, к примеру, Alfa Romeo 4C. В этом случае можно надеяться на, скажем, 15 тысяч экземпляров юбилейного спорткара. Но поклонники французского автопрома, с этим концептом, связывают надежды на возрождение бренда Alpine.
26 May 2012 в 20:40
Последний раз отредактировал consigliere017, 26 May 2012 в 20:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.