блог сообщества Renault

Renault Sherpa - французский Hummer


Изначально модель Sherpa разрабатывалась военным отделением компании Renault Trucks Defense исключительно для французской армии. И был разработан как тактический автомобиль, представляющий собой, что-то среднее между армейскими полноприводными автомобилями и внедорожниками. Он обладает прекрасной проходимостью, так как имеет угол въезда в шестьдесят градусов и клиренс (дорожный просвет) в 600 мм. Это позволяет машине преодолевать сложные препятствия, такие как крутые подъемы (до 45 градусов) и глубокие броды (до 750 мм).




Однако автомобиль, благодаря своим уникальным ходовым характеристикам, удачной конструкции и надежности стал востребованным транспортным средством для любителей экстрима. Автомобиль Renault Sherpa, являлся участником Дакара 2009 и тридцатитысячного автопробега от Северного к Южному полюсу.



С этого года гражданская версия автомобиля будет выпускаться с тремя типами кузовов. Первый вариант – модификация Sherpa Scout – имеет четырехместный салон и предназначена именно для экстремалов: охота, ралли, путешествия и т д.

Версия Sherpa Carrier предназначена для транспортировки грузов. Машину можно оснастить различными типами платформ. Скажем, бортовая платформа прекрасно подойдет для Sherpa, которая используется в спасательной службе.

Третья модификация — Sherpa Station Wagon – имеет бронированный кузов, объемный салон (7м3) и и неплохую грузоподъемность (1500 кг). Это идеальный вариант для инкассаторской службы. К тому же Station Wagon можно оснастить и дополнительным оборудованием: кондиционером, независимым обогревателем, навигационной системой и т.д.

В Renault Trucks заявляют, что гражданская версия легкого варианта Sherpa будет оснащаться все тем же, в буквальном смысле проверенным в боях 215-сильным четырехцилиндровым дизелем. Учитывая, что вес машины составляет 3 800 кг, ни о какой спортивности речи быть не может. Турбодизель и гражданской, и военной версий внедорожника соответствует нормам Euro 4/5. Максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Максимальная скорость "Шерпы" всего 120 км/ч. Запас хода на крейсерской скорости в 75 км/ч составляет 900 километров. Зато выносливости у внедорожника хоть отбавляй — четырехместная версия обладает грузоподъемностью от двух до трех тонн, а в версии пикап "Шерпа" может вытянуть аж четыре тонны.








Источник: интернет.
3
15 March 2012 в 16:22
13239
6
Последний раз отредактировал consigliere017, 15 March 2012 в 16:30
6 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  15 March 2012 в 16:52
на наш комбат мордой очень похож)))ну или Наш комбат на рено похож)))
0
consigliere017
#  consigliere017  15 March 2012 в 17:28
есть малям) насчет сходств наших и французов....



почти у всех можно найти, скажем так "клоновские-прототипы"
0
Step161
#  Step161  17 March 2012 в 11:59
Перевод этого слова яндекс оч веселый дает:
шерпа (проводник или носильщик в Гималаях)
)))
0
consigliere017
#  consigliere017  22 March 2012 в 17:53
Название соответствует назначению)
0
aleksLT
#  aleksLT  21 March 2012 в 18:00
даже недумал что рено и такие машинки выпускает
0
consigliere017
#  consigliere017  22 March 2012 в 17:53
Сам был удивлен, когда наткнулся на это чудо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29