блог сообщества Renault →
Изначально модель Sherpa разрабатывалась военным отделением компании Renault Trucks Defense исключительно для французской армии. И был разработан как тактический автомобиль, представляющий собой, что-то среднее между армейскими полноприводными автомобилями и внедорожниками. Он обладает прекрасной проходимостью, так как имеет угол въезда в шестьдесят градусов и клиренс (дорожный просвет) в 600 мм. Это позволяет машине преодолевать сложные препятствия, такие как крутые подъемы (до 45 градусов) и глубокие броды (до 750 мм).
Однако автомобиль, благодаря своим уникальным ходовым характеристикам, удачной конструкции и надежности стал востребованным транспортным средством для любителей экстрима. Автомобиль Renault Sherpa, являлся участником Дакара 2009 и тридцатитысячного автопробега от Северного к Южному полюсу.
С этого года гражданская версия автомобиля будет выпускаться с тремя типами кузовов. Первый вариант – модификация Sherpa Scout – имеет четырехместный салон и предназначена именно для экстремалов: охота, ралли, путешествия и т д.
Версия Sherpa Carrier предназначена для транспортировки грузов. Машину можно оснастить различными типами платформ. Скажем, бортовая платформа прекрасно подойдет для Sherpa, которая используется в спасательной службе.
Третья модификация — Sherpa Station Wagon – имеет бронированный кузов, объемный салон (7м3) и и неплохую грузоподъемность (1500 кг). Это идеальный вариант для инкассаторской службы. К тому же Station Wagon можно оснастить и дополнительным оборудованием: кондиционером, независимым обогревателем, навигационной системой и т.д.
В Renault Trucks заявляют, что гражданская версия легкого варианта Sherpa будет оснащаться все тем же, в буквальном смысле проверенным в боях 215-сильным четырехцилиндровым дизелем. Учитывая, что вес машины составляет 3 800 кг, ни о какой спортивности речи быть не может. Турбодизель и гражданской, и военной версий внедорожника соответствует нормам Euro 4/5. Максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Максимальная скорость "Шерпы" всего 120 км/ч. Запас хода на крейсерской скорости в 75 км/ч составляет 900 километров. Зато выносливости у внедорожника хоть отбавляй — четырехместная версия обладает грузоподъемностью от двух до трех тонн, а в версии пикап "Шерпа" может вытянуть аж четыре тонны.
Источник: интернет.
Renault Sherpa - французский Hummer
Изначально модель Sherpa разрабатывалась военным отделением компании Renault Trucks Defense исключительно для французской армии. И был разработан как тактический автомобиль, представляющий собой, что-то среднее между армейскими полноприводными автомобилями и внедорожниками. Он обладает прекрасной проходимостью, так как имеет угол въезда в шестьдесят градусов и клиренс (дорожный просвет) в 600 мм. Это позволяет машине преодолевать сложные препятствия, такие как крутые подъемы (до 45 градусов) и глубокие броды (до 750 мм).
Однако автомобиль, благодаря своим уникальным ходовым характеристикам, удачной конструкции и надежности стал востребованным транспортным средством для любителей экстрима. Автомобиль Renault Sherpa, являлся участником Дакара 2009 и тридцатитысячного автопробега от Северного к Южному полюсу.
С этого года гражданская версия автомобиля будет выпускаться с тремя типами кузовов. Первый вариант – модификация Sherpa Scout – имеет четырехместный салон и предназначена именно для экстремалов: охота, ралли, путешествия и т д.
Версия Sherpa Carrier предназначена для транспортировки грузов. Машину можно оснастить различными типами платформ. Скажем, бортовая платформа прекрасно подойдет для Sherpa, которая используется в спасательной службе.
Третья модификация — Sherpa Station Wagon – имеет бронированный кузов, объемный салон (7м3) и и неплохую грузоподъемность (1500 кг). Это идеальный вариант для инкассаторской службы. К тому же Station Wagon можно оснастить и дополнительным оборудованием: кондиционером, независимым обогревателем, навигационной системой и т.д.
В Renault Trucks заявляют, что гражданская версия легкого варианта Sherpa будет оснащаться все тем же, в буквальном смысле проверенным в боях 215-сильным четырехцилиндровым дизелем. Учитывая, что вес машины составляет 3 800 кг, ни о какой спортивности речи быть не может. Турбодизель и гражданской, и военной версий внедорожника соответствует нормам Euro 4/5. Максимальный крутящий момент составляет 800 Нм при 1200 – 1700 об/мин. С мотором агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Максимальная скорость "Шерпы" всего 120 км/ч. Запас хода на крейсерской скорости в 75 км/ч составляет 900 километров. Зато выносливости у внедорожника хоть отбавляй — четырехместная версия обладает грузоподъемностью от двух до трех тонн, а в версии пикап "Шерпа" может вытянуть аж четыре тонны.
Источник: интернет.
15 March 2012 в 16:22
Последний раз отредактировал consigliere017, 15 March 2012 в 16:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.