блог сообщества BMW

BMW E32... Secret Seven V16

Мы все можем мечтать, не так ли? Когда мы мечтаем, говорят, что мы проектируем наши внутренние подсознательные мысли и наши глубочайшие желания во сны. Это те сны, которые заставляют нас просыпаться на следующий день, и обдумывать эти идеи, воплощение которых в реальность казалось невозможным вчера вечером. Инженеры и умы внутри BMW , конечно, живут для того, что бы мечтать, в конце 80х инженеры BMW дали своим мыслям волю…. На воле появилась Secret Seven. Нет, это не мечты о новом секретном агенте 007, а мечты о его увлечении… машина BMW. Мечта, воплощенная в реальность. Мечта, которая по своей амбициозности может сравниться разве что М8 Е31...Мечта, главную роль в которой сыграла семёрка BMW E32. Её родителями стали три выдающихся инженера BMW - Karlhienz Lange, Adolf Fischer and Hanns-Peter Weisbarth.


Все три инженера занимали высокие посты в компании. Ланж являлся ответственным за силовые установки, тобишь двигатели. Фишер был ответственен за развитие компании. А Вайсбарт был наиболее известным из всей троицы и занимался постройкой Е31 и Е32. Идея создания подобного проекта пошла от Ланжа, он являлся главным разработчиком М70 V12. И ему в голову пришла идея построить, что то более серьезное нежели V12 (Oo). Ланж поручил Фишеру вплотную заняться изучением возможностей V12 мотора. И впоследствии, после изучения всех нюансов, Была дана команда на постройку первого двигателя BMW с компоновкой V16.



Уже через полгода после начала постройки, новый, 6.7 – литровый двигатель V16 проходил замеры на динамометре, а было это в канун рождества в 1987 году. Характеристики были впечатляющими, V16 выдавал 408л.с. при 5200 ОбМин и 637Нм при 3900ОбМин. Из - за того что мотор был выкрашен в золотой цвет, он получил название Goldfish. Теперь несколько слов о самой машине. Понятное дело, что добавка четырех цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И поскольку изначально планировалось, что E32 V16 должен был пойти в серию, и как следствие изменения под капотом должны быть минимальны. Ланж говорил Фишеру, что он хочет видеть готовый проект, готовый к производству, хотя и не скрывал, что автомобиль может быть никогда и не увидит дневного света.

V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12. Вроде бы не так уж и много, но если учитывать что V12 в BMW 750 и так находился впритык... Команде Фишера пришлось поломать голову, и решение было найдено – перенести систему охлаждения в заднюю часть автомобиля. Естественно такие радикальные перестановки никогда не попали бы на готовый автомобиль BMW, или любой другой автомобильной компании, так что это было сделано только для того чтобы доказать всем, что невозможное – возможно! Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, которые располагались на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом с фарами, что привело к использованию более меньших по размеру задних фар, но большей мощности.





Двигатель был построен с широким применением алюминия. По отношению к V12, у V16 была более улучшенная система управления двигателем. Для сравнения на V12 была Bosch DME 1.2, на V16 было два блока Bosch DME 3.3, каждый из которых управлял восемью цилиндрами.


Goldfish был построен на платформе М70, рабочий объем которого был увеличен с 5.0 до 6.7. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 6.0 секунд, а максимальная скорость почти вплотную приближалась к 300км/ч. Расход был соответствующий...


Автомобиль был полностью готов к запуску в серию, но увы BMW решила этого не сделать. Что было бы если BMW поступила иначе, и запустила автомобиль в серию... Не известно.
Этот автомобиль живая демонстрация тому что люди живут мечтой, они видят мечты во снах и пытаются их реализовать. За что им огромное уважение! Очень хочется верить, что подобные мечты будут выходить за свои рамки и эти мечты будут реализоваться...
49
15 July 2010 в 02:22
17932
22
Последний раз отредактировал Fleed, 15 July 2010 в 13:10
22 комментария:
RedBull
#  RedBull.NKM  15 July 2010 в 02:28
Оч интересный блог, как и всегда впрочем ... !!! )) +
1
Коган
#  Коган  15 July 2010 в 03:03
Это означает што нет ничего возможного.
0
BoostedBoris
#  BoostedBoris.GC8  15 July 2010 в 03:19
Нет ничего НЕвозможного?

ОТ: Будет о чем мечтать во сне :)
1
RedBull
#  RedBull.NKM  15 July 2010 в 03:25
главное мозоль не натереть )))))
1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 July 2010 в 03:29
прочту как время будет +5
1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  15 July 2010 в 03:48
маньяки)) огромный респект создателям, и тебе за интересный блог)
пс воздухозаборники в задних крыльях могли бы аккуратнее сделать, было бы вообще классно)
1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  15 July 2010 в 07:21
Лучше б они этот двиг запихнули в шестерку, в заднюю часть, получился бы суперкар с центрально расположеным двигателем, да и кузов у шестой модели выглядел покрасивее.

Очень интересная статья, прям как я люблю фото и не особо много текста :)
1
Swyat
#  Swyat.mma  15 July 2010 в 07:28
интересный пост, спасибо) да а вот воздухозаборники на задних крыльях как будто вырезали как попало))
2
cb2rc
#  cb2rc  15 July 2010 в 08:40
Крутая тачка!!!Спасибо за Блог!!!
1
alexamg
#  alexamg  15 July 2010 в 09:00
COOL_))))
1
Rover
#  Rover  15 July 2010 в 09:08
V16 это нереальный заебись :)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 July 2010 в 12:00
Киря ну как обычно интересно и много букафф.!=))) суперский мой +
1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  15 July 2010 в 12:15
спасибо за чтиво ! вот это я понимаю амбиции у людей ! последняя фото класс!
1
Rudi
#  Rudi.Kh  15 July 2010 в 13:34
шикарный зверюга!+
1
antizigin
#  antizigin  15 July 2010 в 13:49
Очень интересно и информативно, спасибо))
1
Shuravi
#  Shuravi  15 July 2010 в 15:12
солидноЪ
1
Jony
#  Jony  15 July 2010 в 17:16
очень интересно..спасибо за интересную статью
1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  15 July 2010 в 17:30
не знал об этом факте!++
1
SmaLL
#  SmaLL  15 July 2010 в 18:40
интересная статья ....даже и не знал! ....жаль не пошла в серию
1
MrTigran
#  MrTigran  11 February 2011 в 23:53
Есть много автомобилей у которых схожие судьбы...
Но далеко не все такие элегантные и вообще похожи на привычного четырёх колёсного "друга"...
0
anatol131945
#  anatol131945  22 April 2011 в 13:38
Очень интересная информация!Спасибо!
4
the_animal
#  the_animal  27 January 2012 в 13:10
очень интересно, спасибо!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29