Редкие универсалы BMW.
Универсалы. Ещё каких-то 20 лет тому назад этот кузов считали кургузым, непримелемым для нормального человека, и сравнивали все такие автомобили с утилитарными пикапами. BMW одна из тех фирм, которая смогла доказать, что универсал - это полноценный автомобиль, а главное - он может красиво выглядеть и хорошо управляться.
Певрый BMW-универсал был создан ещё в 1971 году и назывался BMW 1802 Touring e6. К сожалению, ни расширение гаммы до заряженного140-сильного 2002 tii Touring, ни обилие рекламы и даже складывающиеся задние сиденья, которые образовывали ровный пол, не дали должного эффекта и автомобиль не был воспринят публикой вообще никак. Эберхард фон Кюнхайм, которого я поистине считаю своим кумиром, решил, что время универсалов ещё не пришло...
Родился в 1928 году, тьфу-тьфу, жив до сих пор. Мечтаю с ним всё-таки успеть встретиться. Почему всё-таки? Возраст, возраст...
Прошло 17 лет... 1988 год. Свет увидела BMW e30 Touring. Вот с этим автомобилем руководство компании попало в точку. Компактный, вместительный, и вместе с тем очень красивый и гармонично выглядащий автомобиль, чего, кстати, не скажешь о е6. Этот автомобиль стал основоположником универсалов BMW.
Но помимо заводских универсалов, были ещё мелкосерийные производства от различных тюнинговых фирм.
BMW e30 2-Door Touring от Luchjenbrores. Что самое интересное, это имено 2-дверный универсал, а не 3-дверный!
BMW e30 Touring от Kleiner
Заводской прототип BMW e21 Touring
Alpina B9 3.5 Touring Garage du Bac e23. Выпущено 2 экземпляра.
Заводской прототип BMW e23 Touring
BMW e23 Touring by Schultz, Дорестайл и рестайл соответвтвенно :) На дорестайле даже задние стойки и задние боковые стёкла другие.
BMW e28 Touring by Oldenhof
BMW e28 Touring by Schultz
BMW e32 Touring... а от кого, я до сих пор не знаю. Но это не ФШ! Это 2000%!
Понятное дело, что список далеко не полный, но со временем будет пополняться :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.