блог сообщества BMW

BMW Group представляет свое первое музыкальное видео. Исполн

BMW Group всецело поддерживает различные инновационные решения в рамках брендов концерна: BMW, MINI и Rolls-Royce. Данная тенденция затрагивает не только дизайн и технологии компании, примером тому служит постоянное развитие BMW в области современных коммуникаций. Одним из последних инновационных решений автопроизводителя стало применение аудиовизуального подхода в рекламе нового BMW 1 серии.

«Производство автомобиля — невероятно захватывающий процесс, и он не раз был запечатлен на пленке. Однако BMW, будучи инновационной компанией, хочет показать, что создание автомобиля можно изобразить абсолютно по-новому, оставляя при этом ощущение подлинности каждого из представленных моментов», — говорит Билл МакЭндрюс (Bill McAndrews), глава отдела по развитию стратегий коммуникации корпоративной пресс-службы BMW Group.
«Испытай мой автомобиль» — фильм, созданный в результате тесного сотрудничества отдела электронных СМИ концерна BMW Group и двух творческих людей из Мюнхена: музыканта Йонаса Имбери (Jonas Imbery) (Gomma Records) и Мирко Борша (Mirko Borsche) из студии графического дизайна Bureau mirko borsche. Постановщиками фильма выступили Brainstormclub и Eyetrip.

Саундтрек, написанный Йонасом Имбери (Jonas Imbery), мог бы стать популярным в самых лучших ночных клубах мира. «Я поставил перед собой цель создать живую самостоятельную и легко узнаваемую композицию, в которой используются только автомобильные звуки, такие как голос GPS, щелчки поворотников, а также звуки закрытия/открытия дверей, сигнализация и др. В конце фильма становится абсолютно ясно, что партия ударных, звуки синтезатора, вокал и мелодии создаются самим автомобилем», — рассказывает автор композиции г-н Имбери.

Мирко Борш также отмечает: «Мы хотели задать новый стандарт. Создать уникальный визуальный язык, который сделал бы фильм радикально отличающимся от классического кино. Нашей целью было сделать самобытное произведение, которое удивляет и вдохновляет одновременно».

«При съемке ролика были применены различные приемы и техники дизайна, которые позволили придать утилитарной обстановке заводов больше жизни. Помимо прочего в фильме был использован особый фокус для постановки машины и роботов на первый план, секретом которого стало точно направленное освещение и тщательная работа с отражением с помощью линз», — объясняет Дэниел Фалк (Daniel Falk) из Eyetrip.
4
14 July 2011 в 15:21
578
1
1 комментарий:
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  14 July 2011 в 15:34
Пьикольна =)))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29