блог сообщества BMW

Новый BMW M5 (И)Российская премьера BMW Concept M5 в «Мячков

Привет всем Да я знаю что уже было 2 поста про новую bmw m5 но Этот пост боле подробный и поехали!

Пятое поколение самого успешного в мире спортивного седана премиум-сегмента высшего класса; новый BMW M5 – мощный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными характеристиками, четырьмя дверями и пятью посадочными местами; последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой состоялась в 1984 году с появлением BMW M5 первого поколения; потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная характеристика благодаря значительному повышению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.

Мировая премьера нового мощного привода, разработанного отделением BMW M: высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя „улитками“ Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 –7 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; стремительный, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая характеристика.

Значительно улучшенный баланс между динамическими характеристиками автомобиля и расходом топлива: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход топлива в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход топлива снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет передовых технологий EfficientDynamics, в том числе функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.

Передача тягового усилия на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями; оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый автоматически режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.

Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря типичной для моделей M гармоничной концепции с точно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и идеальной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески передней и задней оси), усилитель рулевого управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через специальные пластины жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.

Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инновационной главной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении или разгоне на выходе из поворота; момент блокировки в зависимости от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; быстрая, точная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, частоты вращения колес и степени рыскания.

Впервые две индивидуально конфигурируемые настройки автомобиля, которые можно включить с помощью кнопок M Drive на рулевом колесе; уникальный среди конкурентов объем программируемых параметров, а именно: характеристика педали акселератора, характеристика усилителя рулевого управления M Servotronic, алгоритм переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном дисплее.

Характерный дизайн кузова в типичной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых качеств автомобиля; специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие высокий технический потенциал автомобиля; передний фартук с очень большими воздухозаборниками, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для двигателя и тормозов; атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; типичные „жабры“ в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа; спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.

Уникальная комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация приборов в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль; спортивные сиденья в M-стиле; кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, а также электрорегулировка рулевой колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортная подсветка.

Уникально большое по сравнению с конкурентами количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых фар, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.

В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.

Технические характеристики и ходовые качества:
BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC,
рабочий объем: 4 395 см3,
мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 – 7 000 об/мин,
макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5 750 об/мин,
разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды,
разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч),
средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров,
выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.

И так как я решил соединить 2 поста про 1 машину вот продолжение!


19 июня 2011 года на профессиональной трассе автодрома «Мячково» состоялась российская премьера BMW Concept M5. Мероприятие получило название BMW M-Day – день, когда все самые смелые мечты настоящих любителей скорости становятся реальностью

Помимо представления долгожданного концепт-кара в рамках BMW M-Day прошел тест-драйв еще одного выдающегося автомобиля марки - BMW 1 M Coupe с механической коробкой. Гости мероприятия – клиенты компании и представители прессы – смогли по достоинству оценить невероятную мощь и маневренность этого 340-сильного спортивного автомобиля.

«Российские поклонники марки BMW славятся своей приверженностью быстрым и мощным автомобилям, - говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. «BMW Concept M5 воплощает в себе лучшие черты современных спорт-каров. Мы очень надеемся, что серийная версия этого выдающегося концепта, займет почетное место в ряду почитаемых моделей поклонников марки во всем мире».

На мероприятии также присутствовал Герберт Грюнштайдль ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rallye Cross и European Rallye Cross. «BMW M-Day – отличный повод еще раз убедиться в уникальных качествах автомобилей BMW M GmbH, - отметил г-н Грюнштайдль. «Сложно найти более подходящее место для оценки спортивных автомобилей концерна, чем профессиональная гоночная трасса. В течение всего дня мы наблюдали десятки восторженных лиц клиентов компании».

На мероприятии также присутствовал Йорг Бартелс, Глава по продажам BMW M GmbH в регионах Ближний Восток и Африка. По словам г-на Бартелса «BMW M5 – одна из самых ожидаемых новинок 2011 года. В этой связи, для нас стало принципиально важно именно сейчас показать поклонникам марки концепт BMW Concept M5 - сразу же после выхода официальной информации о запуске в производство его серийного аналога».

Концепт-кар BMW Concept M5 был впервые представлен на Шанхайском автомобильном салоне 2011 года. В этом ярком, притягивающем взгляд автомобиле трансмиссия и подвеска сконструированы, как у гоночных автомобилей, а характерный спортивный дизайн прекрасно сочетается с просторным функциональным салоном премиум-класса.

В новом BMW 1 серии M Купе гармонично сочетаются элементы мощного спортивного автомобиля с маневренностью и легкостью автомобиля компакт-класса. Самая младшая модель BMW M GmbH способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Выход BMW 1 серии M Купе не только расширил модельную линейку концерна, но и дал возможность более молодым поклонникам марки открыть для себя мир спортивных автомобилей концерна BMW Group

Как вам пост!

  1. Клёвый! (73% — 262 голоса)
  2. Так себе,тазы валят! (27% — 97 голосов)
81
13 July 2011 в 18:52
3908
70
Последний раз отредактировал Staser.by, 13 July 2011 в 19:03
70 комментариев:
Lemur
#  Lemur.stg1  13 July 2011 в 18:53
цена от 4, 500, 000 руб
8
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  13 July 2011 в 18:54
Моя мечта...
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  13 July 2011 в 18:55
меня невпечатлил. ну на мои фломастеры. пысы покупать не собираюсь я студент какбы)
1
Johann001
#  Johann001  13 July 2011 в 18:56
е60 лучше))))))))))))))))
5
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  13 July 2011 в 18:57
интересный пост
1
GeForce29
#  GeForce29  13 July 2011 в 18:58
интересно Эрик какого цвета ее купит
-4
Niko113
#  Niko113  13 July 2011 в 18:59
розовую
17
Sobr
#  Sobr.77rus  13 July 2011 в 19:03
Нет так интересно какого какого цвета он купит её,как в какой он её переделает...)
3
Левитан
#  Левитан.63rus  13 July 2011 в 18:59
че-т м1 жып какой-то)
-1
GeForce29
#  GeForce29  13 July 2011 в 19:05
салатовую :) я думаю было бы красиво
0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  13 July 2011 в 19:14
фуууууууууууу ты чё...
эт те не дрифт кар..
я думаю её чёрный ваще в кайф будет
0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 July 2011 в 19:15
да, согласен черная и никаких пленок! можно белую)
3
MarkMorra
#  MarkMorra  для Димон ССС  13 July 2011 в 19:41
пленки уже боян...имхо
2
Димон ССС
#  Димон ССС  для MarkMorra  13 July 2011 в 19:42
однозначно!!!!!
1
ReeBooT
#  ReeBooT  для MarkMorra  13 July 2011 в 23:23
пленки - баян, дайте камни! )
0
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 19:10
Интересный пост)
Цена у нее ппц)))
0
Sobr
#  Sobr.77rus  13 July 2011 в 19:17
У меня фантазия конечно на грани фантастики.
Но думаю было бы прикольно и симпатично
как на фото,конечно подстветка,но сделать такого серо-красного хамелиона...)
Я бы так сделал)
1
отредактировал Sobr.77rus, 13 July 2011 в 19:25
Arrky
#  Arrky  13 July 2011 в 19:18
Недорого чего-то. Ждем М6
0
Lemur
#  Lemur.stg1  13 July 2011 в 19:24
или новый зассан гтр
1
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:16
да ниссан то мк.3 даж не изветсно будет ли )
а второй то уже продают и давно.
м6 кстати наверно тока к 13году будет)))
0
Guf_Izhevsk
#  Guf_Izhevsk  13 July 2011 в 19:23
Не, по мне лучше старый кузов м5
3
Sobr
#  Sobr.77rus  13 July 2011 в 19:26
Согласен,мне эта грамоской кажется всё время как 7ка
2
Flori
#  Flori  13 July 2011 в 19:29
мне наоборот местами маленькой кажется :DD
0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  13 July 2011 в 19:40
F10 намного лучше е60...и м5 будет лучше
а по поводу размеров 7 и 5 серии...разница существенная, в салоне это заметно...хотя по габаритам автомобиля дискомфорта не ощущаешь что в 5 ,что в 7.
5
Кирилл Евгеньевич
нихерра она не лучше..
m5 больше не самЭц - и это печально, v10 сменили на v8..
2
Димон ССС
новая, другие технологии...она не может хуже быть по определению.
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:17
она не то что как 7
она с мордой икса ) по крайней мере обвес )))
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:16
я тоже так считаю
0
MixaGl
#  MixaGl  13 July 2011 в 19:32
Мне нравится она)
0
Мельников
#  Мельников.52rus  13 July 2011 в 19:46
Нормальный такой "ДРЫН" сделали)))
оч крутой авто) и красивый иии......ваще зачетный)
расход конечно удивляет) 10 литров на 100км) посмотрим чё как будет после чиповки и что сможет дать по характеристикам, оч интересно)

П.С про систему полного привода ничего не известно?? или оставили "фирменный" задний?)
0
uncaffe
#  uncaffe  13 July 2011 в 19:54
источник.........
0
-012
#  -012  13 July 2011 в 19:55
у меня вопрос для знающих людей,особенно кто эксплуатировал такие машины!
какой двигатель БМВ М5 лучше?
1)V10(для 60 модели) или V8(новый, который будет ставиться на серию F) в плане тюнинга, для увеличения мощности? (Так как прошлый двигатель имеет больший потенциал для этого, так как нормы выброса не дали баварцам сделать его мощнее, правда ли это?)
2) М5 является полной приводной машиной? если да, то раздатка и коробка от Х5М/Х6М?

заранее с благодарностью?
1
-012
#  -012  13 July 2011 в 20:22
парень, Мельников отписался, потом удалил коммент.
V10 идет простой атмосферник без турбин???то есть можно его еще и дунуть..
и такой вопрос, а на старой М- ке там раздатка идет или после коробки сразу кардан?
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:19
новая заднеприводная, а полный должен быть опцией.
е60 была в10 атмо. дунуть то может и можно, тока мало кто это делал.
0
Prophet
#  Prophet  13 July 2011 в 20:00
У авилона машины в поставке уже)))) разбираем)
M5 Sedan Серый Сингапур Полная отделка кожей Merino черная/черная Звоните 730 4445 Скоро в продаже
M5 Sedan Белоснежный неметаллик Полная отделка кожей Merino Sakhir Orange | Black 6 153 166 Скоро в продаже
M5 Sedan Белоснежный неметаллик Полная отделка кожей Merino черная/черная 6 220 494 Скоро в продаже
M5 Sedan Чёрный Сапфир металлик Полная отделка кожей Merino черная/черная 6 220 494 Скоро в продаже
M5 Sedan Монте-Карло синий металлик BMW Индивидуальная полная кожанная внутренняя отделка Merino 6 251 424 Скоро в продаже
M5 Sedan Белоснежный неметаллик BMW Индивидуальная полная кожанная внутренняя отделка Merino 6 251 424 Скоро в продаже
M5 Sedan Чёрный Сапфир металлик BMW Индивидуальная полная кожанная внутренняя отделка Merino Звоните 730 4445 Скоро в продаже
M5 Sedan Белоснежный неметаллик BMW Индивидуальная полная кожанная внутренняя отделка Merino 6 251 424 Скоро в продаже
3
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:20
белая наверно самая гуд по внешке
0
idol-staff
#  idol-staff  13 July 2011 в 20:01
набери в гугле и все узнаешь
0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  13 July 2011 в 20:03
Хороший аппарат,но Е60 мне больше нравится,имхо)))
А тазы валят!!Но по сравнению с М5,к сожалению,нет( шутка
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 20:14
4.500.000 р.? Они не охуели?

2001 год. Автодом. Обновленная БМВ М5 Е39 за $94000. Были времена...
5
Gizho
#  Gizho  13 July 2011 в 20:59
Омар, сразу виртуальные олигархи налетели минусить)
Сколько она интересно за бугром новая стоит?
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 21:15
Немногим дешевле.

Ощутимая разница в цене в России и в США только у тех моделей, которые там производятся (ML, GL, X5 и т. д.)

Остальное если и дешевле, то процентов на 10-15-20.
1
Gizho
#  Gizho  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 21:23
Опять же, даже 20% с 4.5кк это уже 900.000р.
За что переплата, не понятно.(таможня, дилерские наценки).
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Gizho  13 July 2011 в 21:26
Таможня плюс наценки. Причем у премиум-брендов они гораздо больше.

Видимо, уровень продаж устраивает российские представительства.
0
Gizho
#  Gizho  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 21:29
Вот я к тому и говорю что ни за что. Цены выше - авто теже.
Премиум у нас вообще в нереальных количествах закупают.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Gizho  13 July 2011 в 21:32
Просто люди не умеют считать деньги и переплачивают только за имидж.

Прошли те времена, когда, скажем, Мерседес был чем-то выдающимся и на голову превосходил, допустим, Фольксваген.

Сейчас Туарег в части внедорожных способностей превосходит ML, а Пассат по всем параметрам уделывает C-класс с сопоставимым двигателем.

Поэтому к выбору авто надо подходить с умом и рассчитывать в том числе наценку за престиж. И я считаю, что переплачивать стоит только в том случае, если она приемлема. А уровень каждый устанавливает сам.
1
ferric
#  ferric.OLD  для Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 22:27
приехал ты на фольксвагене или на мерседесе - две большие разницы. И тут даже спорить бесмысслено.

Порой человек увидев что ты приехал на Пассате, скажет, что для беседы, он подождет твоего шефа...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ferric.OLD  14 July 2011 в 07:54
Знаешь, на пассате ты на встрече будешь выглядеть солиднее чем на C-классе. на цешке тебя как раз за молодого манагера и примут.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для ferric.OLD  15 July 2011 в 14:43
Сейчас не те времена, когда спецом высматривают, кто на чем куда приехал.
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:22
это тока обещают эти лямы
выше парень прайс показал, вконце случайно не цены ?) а то больно странно если это количество номеров )
0
Prophet
#  Prophet  14 July 2011 в 11:58
цены в рублях
0
named
#  named.TG  для Prophet  14 July 2011 в 16:13
ну тогда это пиздец )
нефига не четыре с половиной ляма)
0
Prophet
#  Prophet  для named.TG  14 July 2011 в 17:20
Дилерам невыгодно базу везти)
0
hound
#  hound  13 July 2011 в 20:23
так так нука у кого есть лавешка побежали за бешками
маркетологи хотят набить себе кошелечки
новая бмв еще быстрее сильнее красивее , ломучее
1
DriverArt
#  DriverArt  13 July 2011 в 20:39
Шедевральное исполнение от БМВ. Уверен что и эта версия обставит конкурентов по многим параметрам.
Как там было то:..... В БМВ сказали СЛОВО, не дождавшись пока все выучат язык на котором ОНО сказано"

P.S. Восторг рождает совершенство!
1
alex_snake
#  alex_snake  13 July 2011 в 20:43
и всё таки она секс...
красота, умеет же бмв машины делать))
1
Andrewhite
#  Andrewhite  13 July 2011 в 20:50
К новой форме нужно ещё привыкнуть, наверное ещё не распробовал её.
ps Расход 9.9 - судя по характеристикам двигателя, это в режиме очень спокойного овоща :)
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:23
и наверно не без того самого "старт\стоп" который будет выбешивать )
0
DriverArt
#  DriverArt  13 July 2011 в 20:54
Естественно))). Это 7ая передача легкий ветерок по педали газа и скорость около 60 км/ч. По прошлой работе немного поездил на 550 е60, та по трассе меньше 14 не ела даже в режиме овоща. В любом случае думаю что 9.9 конечно врятли, но расход будет достаточно умеренным у новой м5
0
Rus-ekb
#  Rus-ekb  13 July 2011 в 21:07
дааа действительно умеют же делать машины...сам её вид вызывает сильное желание сесть в неё и покататься...
М1 так то бодрая, очень даже
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  13 July 2011 в 22:32


1
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  14 July 2011 в 01:25
x5m вроде авилоновский
0
Perf
#  Perf.СЗАО  13 July 2011 в 22:53
хочу 1М
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  13 July 2011 в 23:00
мне 1м понравился больше чем концерпт М5
1
Perf
#  Perf.СЗАО  13 July 2011 в 23:08
она крутая)
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  14 July 2011 в 17:22
у нее ценник стартует вроде с 1.7 ляма, что в принципе очень хорошо
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Darth Vader.DT  15 July 2011 в 01:37
неа с 2.2 лямов цена стартует на неё)))
еслибы с 1.7 всё былобы намного круче)))
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  15 July 2011 в 21:43
ну хз там стояла копья

и если не ошибаюсь там стояло описание базовой комплектации с ценником 1.7 вроде
0
Вовка.НН.
#  Вовка.НН..52rus  13 July 2011 в 23:29
Ну наконец-то. Дождались. Этот автомобиль запомниться всем. Школьники будут о ней мечтать, а успешные люди покупать. Долго ждали все эту эмочку (///М5). Очень интересная машинка, будем ждать теперь отзывов ее владельцев о ней.
Ребят спасибо за эту мечту.
0
named
#  named.TG  14 July 2011 в 00:26
ждем полный привод для неё
это придаст спроса на неё
а то все кто ездил на ф10 обычных говорят жутко неуклюжая.
а вот 1м это реально вызов многим.
0
Zloi1321
#  Zloi1321  15 July 2011 в 15:25
да, и полный привод станет прямым конкурентом RS6, да и простая тоже думаю сломает аудину)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29