блог сообщества BMW →
Новый BMW M5 (И)Российская премьера BMW Concept M5 в «Мячков
Привет всем Да я знаю что уже было 2 поста про новую bmw m5 но Этот пост боле подробный и поехали!
Пятое поколение самого успешного в мире спортивного седана премиум-сегмента высшего класса; новый BMW M5 – мощный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными характеристиками, четырьмя дверями и пятью посадочными местами; последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой состоялась в 1984 году с появлением BMW M5 первого поколения; потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная характеристика благодаря значительному повышению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.
Мировая премьера нового мощного привода, разработанного отделением BMW M: высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя „улитками“ Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 –7 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; стремительный, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая характеристика.
Значительно улучшенный баланс между динамическими характеристиками автомобиля и расходом топлива: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход топлива в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход топлива снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет передовых технологий EfficientDynamics, в том числе функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.
Передача тягового усилия на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями; оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый автоматически режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.
Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря типичной для моделей M гармоничной концепции с точно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и идеальной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески передней и задней оси), усилитель рулевого управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через специальные пластины жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.
Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инновационной главной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении или разгоне на выходе из поворота; момент блокировки в зависимости от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; быстрая, точная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, частоты вращения колес и степени рыскания.
Впервые две индивидуально конфигурируемые настройки автомобиля, которые можно включить с помощью кнопок M Drive на рулевом колесе; уникальный среди конкурентов объем программируемых параметров, а именно: характеристика педали акселератора, характеристика усилителя рулевого управления M Servotronic, алгоритм переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном дисплее.
Характерный дизайн кузова в типичной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых качеств автомобиля; специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие высокий технический потенциал автомобиля; передний фартук с очень большими воздухозаборниками, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для двигателя и тормозов; атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; типичные „жабры“ в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа; спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.
Уникальная комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация приборов в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль; спортивные сиденья в M-стиле; кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, а также электрорегулировка рулевой колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортная подсветка.
Уникально большое по сравнению с конкурентами количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых фар, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.
В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.
Технические характеристики и ходовые качества:
BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC,
рабочий объем: 4 395 см3,
мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 – 7 000 об/мин,
макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5 750 об/мин,
разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды,
разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч),
средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров,
выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.
И так как я решил соединить 2 поста про 1 машину вот продолжение!
19 июня 2011 года на профессиональной трассе автодрома «Мячково» состоялась российская премьера BMW Concept M5. Мероприятие получило название BMW M-Day – день, когда все самые смелые мечты настоящих любителей скорости становятся реальностью
Помимо представления долгожданного концепт-кара в рамках BMW M-Day прошел тест-драйв еще одного выдающегося автомобиля марки - BMW 1 M Coupe с механической коробкой. Гости мероприятия – клиенты компании и представители прессы – смогли по достоинству оценить невероятную мощь и маневренность этого 340-сильного спортивного автомобиля.
«Российские поклонники марки BMW славятся своей приверженностью быстрым и мощным автомобилям, - говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. «BMW Concept M5 воплощает в себе лучшие черты современных спорт-каров. Мы очень надеемся, что серийная версия этого выдающегося концепта, займет почетное место в ряду почитаемых моделей поклонников марки во всем мире».
На мероприятии также присутствовал Герберт Грюнштайдль ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rallye Cross и European Rallye Cross. «BMW M-Day – отличный повод еще раз убедиться в уникальных качествах автомобилей BMW M GmbH, - отметил г-н Грюнштайдль. «Сложно найти более подходящее место для оценки спортивных автомобилей концерна, чем профессиональная гоночная трасса. В течение всего дня мы наблюдали десятки восторженных лиц клиентов компании».
На мероприятии также присутствовал Йорг Бартелс, Глава по продажам BMW M GmbH в регионах Ближний Восток и Африка. По словам г-на Бартелса «BMW M5 – одна из самых ожидаемых новинок 2011 года. В этой связи, для нас стало принципиально важно именно сейчас показать поклонникам марки концепт BMW Concept M5 - сразу же после выхода официальной информации о запуске в производство его серийного аналога».
Концепт-кар BMW Concept M5 был впервые представлен на Шанхайском автомобильном салоне 2011 года. В этом ярком, притягивающем взгляд автомобиле трансмиссия и подвеска сконструированы, как у гоночных автомобилей, а характерный спортивный дизайн прекрасно сочетается с просторным функциональным салоном премиум-класса.
В новом BMW 1 серии M Купе гармонично сочетаются элементы мощного спортивного автомобиля с маневренностью и легкостью автомобиля компакт-класса. Самая младшая модель BMW M GmbH способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Выход BMW 1 серии M Купе не только расширил модельную линейку концерна, но и дал возможность более молодым поклонникам марки открыть для себя мир спортивных автомобилей концерна BMW Group
Пятое поколение самого успешного в мире спортивного седана премиум-сегмента высшего класса; новый BMW M5 – мощный спортивный автомобиль с выдающимися динамико-скоростными характеристиками, четырьмя дверями и пятью посадочными местами; последовательно усовершенствованная концепция автомобиля, премьера которой состоялась в 1984 году с появлением BMW M5 первого поколения; потрясающий гоночный потенциал в сочетании с универсальностью люксового бизнес-седана; перспективная характеристика благодаря значительному повышению эффективности, высочайшему комфорту в поездках на дальние расстояния и инновационным системам помощи водителю и информационно-развлекательным функциям.
Мировая премьера нового мощного привода, разработанного отделением BMW M: высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя „улитками“ Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC; мощность 412 кВт/560 л.с. при 6 000 –7 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с частоты вращения 1 500 об/мин; стремительный, без задержки набор мощности, специфичная для версии M тяговая характеристика.
Значительно улучшенный баланс между динамическими характеристиками автомобиля и расходом топлива: разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, 0–200 км/ч за 13,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч); средний расход топлива в ездовом цикле ЕС: 9,9 л/100 км; мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов, максимальный крутящий момент увеличен на 30 процентов, расход топлива снижен более чем на 30 процентов; широкий пакет передовых технологий EfficientDynamics, в том числе функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения.
Передача тягового усилия на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями; оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги; функция помощи при разгоне Launch Control; система помощи при низких скоростях Low Speed Assistance; активируемый автоматически режим парковки; специфичный рычаг селектора в M-стиле; кожаное рулевое колесо в M-стиле с лепестками переключения передач.
Выдающиеся динамико-скоростные характеристики благодаря типичной для моделей M гармоничной концепции с точно сбалансированными настройками привода и ходовой части, выверенной аэродинамике и идеальной развесовке по осям; удельная масса на единицу мощности: 3,3 кг/л.с.; специфичная ходовая часть M (специфичная эластокинематика подвески передней и задней оси), усилитель рулевого управления M Servotronic, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode (MDM); соединение с кузовом через специальные пластины жесткости; оптимизированные по массе высокоэффективные составные тормоза.
Выдающаяся маневренность и послушность автомобиля в управлении благодаря инновационной главной передаче задней оси с активным дифференциалом M; электроннорегулируемая блокировка многодисковой муфты позволяет бесступенчатое перераспределение приводного момента между задними колесами для оптимизации тяги и лучшей курсовой устойчивости при динамичном перестроении или разгоне на выходе из поворота; момент блокировки в зависимости от ситуации движения может регулироваться от 0 до 100 процентов; быстрая, точная и заблаговременная реакция благодаря постоянному сравниванию данных между активным дифференциалом M и системой регулировки курсовой устойчивости DSC, с учетом положения педали акселератора, частоты вращения колес и степени рыскания.
Впервые две индивидуально конфигурируемые настройки автомобиля, которые можно включить с помощью кнопок M Drive на рулевом колесе; уникальный среди конкурентов объем программируемых параметров, а именно: характеристика педали акселератора, характеристика усилителя рулевого управления M Servotronic, алгоритм переключения передач КПП M Drivelogic, режим DSC, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и индикации, отображаемые на проекционном дисплее.
Характерный дизайн кузова в типичной для моделей M эстетике как отражение высокодинамичных и в то же время точно контролируемых ходовых качеств автомобиля; специфичные элементы дизайна, несущие определенную функциональную нагрузку и подчеркивающие высокий технический потенциал автомобиля; передний фартук с очень большими воздухозаборниками, обеспечивающими поступление охлаждающего воздуха для двигателя и тормозов; атлетично расставленные колесные арки, подчеркивающие широкую колею; типичные „жабры“ в M-стиле с интегрированными продолговатыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированный задний фартук с диффузором между выхлопными трубами со сдвоенными насадками слева и справа; спойлер на крышке багажника; 19-дюймовые легкосплавные диски в M-стиле со сдвоенными спицами в эксклюзивном дизайне.
Уникальная комбинация спортивного кокпита и люксовой атмосферы в салоне; специфичная комбинация приборов в M-стиле, выполненная по технологии Black Panel; по-новому оформленная и обтянутая кожей центральная консоль; спортивные сиденья в M-стиле; кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входят: расширенный пакет отделки салона кожей Merino, эксклюзивные алюминиевые планки в салоне в исполнении Aluminium Trace, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, а также электрорегулировка рулевой колонки, 4-зонный климат-контроль и комфортная подсветка.
Уникально большое по сравнению с конкурентами количество систем помощи водителю и сервисов для обеспечения мобильности в рамках BMW ConnectedDrive: специфичный проекционный дисплей в M-стиле, адаптивный поворотный свет для серийных ксеноновых фар, система автоматического переключения дальнего/ближнего света, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, система кругового обзора Surround View, индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и аудиоплееров, Apps (Приложения) для приема радиостанций веб-радио, а также для пользования Facebook и Twitter.
В качестве опций для нового BMW M5 доступен почти весь ассортимент дополнительного оборудования седана BMW 5 серии, в том числе: комфортный доступ, многофункциональные сиденья в M-стиле, активные сиденья, двери с автоматическими доводчиками, автоматический привод крышки багажника, стеклянный люк с электроприводом, тягово-сцепное устройство.
Технические характеристики и ходовые качества:
BMW M5: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, технология M TwinPower Turbo с двойным турбонаддувом Twin Scroll Twin Turbo, общий для обоих рядов цилиндров выпускной коллектор, система непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC,
рабочий объем: 4 395 см3,
мощность: 412 кВт/560 л.с. при 6 000 – 7 000 об/мин,
макс. крутящий момент: 680 Нм при 1 500 – 5 750 об/мин,
разгон [0 – 100 км/ч]: 4,4 секунды,
разгон [0 – 200 км/ч]: 13,0 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver’s: 305 км/ч),
средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров,
выбросы CO2: 232 г/км, норма токсичности: Евро-5.
И так как я решил соединить 2 поста про 1 машину вот продолжение!
19 июня 2011 года на профессиональной трассе автодрома «Мячково» состоялась российская премьера BMW Concept M5. Мероприятие получило название BMW M-Day – день, когда все самые смелые мечты настоящих любителей скорости становятся реальностью
Помимо представления долгожданного концепт-кара в рамках BMW M-Day прошел тест-драйв еще одного выдающегося автомобиля марки - BMW 1 M Coupe с механической коробкой. Гости мероприятия – клиенты компании и представители прессы – смогли по достоинству оценить невероятную мощь и маневренность этого 340-сильного спортивного автомобиля.
«Российские поклонники марки BMW славятся своей приверженностью быстрым и мощным автомобилям, - говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. «BMW Concept M5 воплощает в себе лучшие черты современных спорт-каров. Мы очень надеемся, что серийная версия этого выдающегося концепта, займет почетное место в ряду почитаемых моделей поклонников марки во всем мире».
На мероприятии также присутствовал Герберт Грюнштайдль ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rallye Cross и European Rallye Cross. «BMW M-Day – отличный повод еще раз убедиться в уникальных качествах автомобилей BMW M GmbH, - отметил г-н Грюнштайдль. «Сложно найти более подходящее место для оценки спортивных автомобилей концерна, чем профессиональная гоночная трасса. В течение всего дня мы наблюдали десятки восторженных лиц клиентов компании».
На мероприятии также присутствовал Йорг Бартелс, Глава по продажам BMW M GmbH в регионах Ближний Восток и Африка. По словам г-на Бартелса «BMW M5 – одна из самых ожидаемых новинок 2011 года. В этой связи, для нас стало принципиально важно именно сейчас показать поклонникам марки концепт BMW Concept M5 - сразу же после выхода официальной информации о запуске в производство его серийного аналога».
Концепт-кар BMW Concept M5 был впервые представлен на Шанхайском автомобильном салоне 2011 года. В этом ярком, притягивающем взгляд автомобиле трансмиссия и подвеска сконструированы, как у гоночных автомобилей, а характерный спортивный дизайн прекрасно сочетается с просторным функциональным салоном премиум-класса.
В новом BMW 1 серии M Купе гармонично сочетаются элементы мощного спортивного автомобиля с маневренностью и легкостью автомобиля компакт-класса. Самая младшая модель BMW M GmbH способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Выход BMW 1 серии M Купе не только расширил модельную линейку концерна, но и дал возможность более молодым поклонникам марки открыть для себя мир спортивных автомобилей концерна BMW Group
Как вам пост!
- Клёвый! (73% — 262 голоса)
- Так себе,тазы валят! (27% — 97 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.