блог сообщества Смотра Новосибирск →
Автолюбителя обманула реклама дилера «Шкоды»
Новосибирский дилер Skoda компания «Альт-Парк» нарушила закон «О рекламе», посчитали в Новосибирском УФАС России.
Как сообщила пресс-служба ведомства, 20 июня профильная комиссия рассмотрела дело ООО «Альт-Парк» по признакам нарушения п. 4 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». По материалам дела, в марте 2011 года на «Авторадио-Новосибирск» прозвучала реклама автомобиля Skoda Fabia, в которой перечислялись ее преимущества («яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности»), а далее называлась минимальная цена на автомобиль («теперь от 399 тыс. руб.»).
Заявителем выступил гражданин, который не смог приобрести по цене 399 тыс. руб. автомобиль в указанной комплектации. Материалами дела было установлено, что указанная в рекламе цена относилась исключительно к базовой модели с более скромной комплектацией, о чем в рекламе умалчивалось.
В настоящее время материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: Из закона «О рекламе»: п. 4 ч. 3 ст. 5 — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; ч. 7 ст. 5 — не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как сообщила пресс-служба ведомства, 20 июня профильная комиссия рассмотрела дело ООО «Альт-Парк» по признакам нарушения п. 4 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». По материалам дела, в марте 2011 года на «Авторадио-Новосибирск» прозвучала реклама автомобиля Skoda Fabia, в которой перечислялись ее преимущества («яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности»), а далее называлась минимальная цена на автомобиль («теперь от 399 тыс. руб.»).
Заявителем выступил гражданин, который не смог приобрести по цене 399 тыс. руб. автомобиль в указанной комплектации. Материалами дела было установлено, что указанная в рекламе цена относилась исключительно к базовой модели с более скромной комплектацией, о чем в рекламе умалчивалось.
В настоящее время материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: Из закона «О рекламе»: п. 4 ч. 3 ст. 5 — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; ч. 7 ст. 5 — не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
За такой промах должны всем продать машины по 399т.р.?
- Обязаны. (55% — 82 голоса)
- Им пофигу на законы, отмажуться. (27% — 40 голосов)
- Даром не нужна Skoda когда есть ТАЗ) (18% — 27 голосов)
23 June 2011 в 05:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.