блог сообщества Porsche

Что есть RUF...

Итак

Ruf Automobile GmbH



Для меня первое знакомство с данным ателье началось c ГрандТуризмо, тщетные попытки найти Porsche приводили к Ruf, внешнее сходство было очевидно, но почему же шильд и надписи другие?


А на самом деле под этими 3мя буквами скрывается одно из старейших студий дизайна и тюнинга. Основан "Ruf Automobile GmbH" в далеком 1939 году, господином Алоисом Руфом-страшим, в местечке Пфаффенхаузен, Германия. По началу это была станция техобслуживания, под названием "Auto Ruf". В конце 40х годов Руф начинает эксперементировать в области автомобильного дизайна, и к 1955 году создает свой собственный автобус, который продавался по всей Германии. Продавался успешно, и Руф открывает фабрику по производству автобусов.


первые фото станции ТО Руфа

На дальнейшую судьбу компании повлиял сын Руфа, Алоис-младший, фанат автоспорта. Именно он, продолжая бизнес отца, в 1960 году начинает ремонт и обслуживание автомобилей марки Porsche. RUF становится официальным поставщиком немецких автобрендов, таких как BMW (1963 год) и Porsche, по модели 356.


Porsche 356

В 1974 умирает Руф-страший, и его сын встает во главе компании. Первым делом он прекращает производство автобусов и концентрируется на работе с автомобилями Porsche. Понимая весь технический потенциал марки, а конкретно 911 модели, уже в 1975 году на ее базе предлагает покупателям первый тюнингованный Porsche.

В 1777 дебютирует RUF Porsche 930, со строкером в 3.3 литра. Год спустя, в 1978, из гаража Руфа выходит первый облегченный атмосферный Porsche, со строкерным двигателем объемом 3.2 литра, выдающим 217 сил.



Надо отметить, что Руф был не только предпренимателем, в первую очередь он был гонщиком - любителем и фанатом спорткаров. Он постоянно практиковался на трассах. Над каждым автомобилем он работал как над своим собственным. Руф считал, что умение управлять его автомобилями нужно не столько для безопасной езды, сколько для получения истенного удовольствия езды "на грани", реализации всего потенциала.

D 1981 года фирма получает официальное разрешение называться автомобильным производителем и становится маркой "Ruf Automobile GmbH"

Кульминацией инженерной мысли команды RUF того времени, становится RUF BTR, увидевший свет в 1983 году. 3.4 литра турбо, 374 силы. Покупатель мог заказать один из двух бодикитов - narrow или turbo. Строительсво каждого автомобиля начиналось с голой рамы, именно этот принцип лег в основу традиций ручной сборки RUF.


Ruf BTR

Однако настоящим шедевром, на мой субъективный взгляд, одним из самых прекрасных автомобилей всех времен становится RUF CTR, 1987 года, за свой яркий канареечный цвет прозванный Yellowbird. Это был безумный авто, легкое купе, благодаря твин турбо двигателю, выдавало на маховике 469 сил! Этот монтр был сертифицирован как дорожный автомобиль, и стал рекордсменом максимальной скорости (для серийных авто) того времени, развив на треке Nardo 342 км/ч !!!


CTR Yellowbird 1987


он же

yellowbird drifting on Nurburgring

В начале 1993 RUF начинает работу над новыми турбо двигателями от Porsche - 3.6 и 3.8 литра. Также Porsche анонсирует Boxter, и новый 911 996, отличающийся водяным охлаждением. RUF 3400 S открывающий линейку модифицированных Porsche нового поколения, дебютирует в 1999 на Essen Motor Show.


RUF 3400s

В 2002 году RUF радует поклонников логическим продолжением 3400 S - моделью 3600 S, построенной на базе 996 Carrera. 345 сил, новый выхлоп, модифицированный экстерьер, с целью улучшить аэродинамику и снизить вес.


RUF 3600s

В 2004 году RUF предлагает инновационную гидравлическую спортивную подвеску. На скоростях до
60 км/ч нажатием кнопки, водитель может увеличить клиренс на 5 сантиметров, что и по сей день актуально, особенно в условиях города.

На данный момент RUF предлагает своим клиентам 4 модели.


RUF CTR 3 - 700 сильное "нечто" среднее, между 911 997 и легендарной Carrera GT


RUF DAKARA - На базе Cayenne Turbo


RUF Rt 12 S - на базе 997 turbo


RUF RGT-8 - на без 997 GT3

Сейчас модно защищать природу и экономить на заправке, RUF не остался в стороне, и активно развивает проект eRUF. Он нме не интересен, поэтому писать не буду)


eRUF

О характеристиках писать смысла нет, они есть на сайте RUFа, однако об их достоверности мы можем только догадываться, ибо реальных экземпляров очень мало. Главный конкуренты RUFа- 9FF, Gemballa те еще любители порисовать циферки в своих брошюрах. Опыт эксплуатации серьезных тюнингованных поршей, в том числе и российский, говорит о том, что астрономические бюджеты и громкие имена не гарантируют результат.

Цены костмос, сотни тысяч евро, кто хочет прибарахлиться, или подрочить, те полюбоваться есть сайт http://www.ruf-automobile-gmbh.de


Об отдельных выдающихся моделях напишу отдельно
Теги: RUF, CTR, BTR, Porsche.
24
15 March 2010 в 16:17
6095
15
Последний раз отредактировал Kli4_ko.9ff, 15 March 2010 в 16:20
15 комментариев:
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  15 March 2010 в 16:26
Отлично! Интересно =)
+5
0
Шелл
#  Шелл.ЮАО  15 March 2010 в 16:45
каенчик абалденный =)
0
Krylatyy
#  Krylatyy  15 March 2010 в 17:03
а можно как-нибудь подробнее про RUF CTR 3 рассказать. Статье +
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  15 March 2010 в 17:20
вступайте в группу) Следите за блогом)
Я пока не решил, про что далее написать, либо про CTR 3 , либо про CRT yellowbird.

Просто Yellowbird нрвится очень, внешне такой цыпленок, а по факту был самым быстрым дорожным авто того времени. Я про него много видео смотрел, проф. драйверы не скрывают своего страха.
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 March 2010 в 19:00
Суппер статья! 5+
0
prosecutor
#  prosecutor  15 March 2010 в 19:21
присоединяюсь статья интересная ++++
0
Shokodin
#  Shokodin  15 March 2010 в 20:33
Классика (с)
0
Perf
#  Perf.СЗАО  15 March 2010 в 20:37
очень интересно и познавательно))))
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  15 March 2010 в 21:19
обалденная статья), спасибо)
0
Stashon
#  Stashon  15 March 2010 в 22:54
спасибо... очень интересно !
0
Denwiri
#  Denwiri  15 March 2010 в 23:59
так же знаком был с ГранТуризмы,кстати в 5ГТ так же будет РУФ вместо Порше.
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  16 March 2010 в 08:52
Спасибо, рад что понравилось)

На PSP играл в последнюю Гт, на CTR дубасил по рингу оч достойно
0
zlatowlas
#  zlatowlas  21 June 2010 в 00:35
Интересно, спасибо
0
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  25 July 2010 в 20:24
Тож в ГТ4 первый раз увидел, подумал что типа Британский вариант, как Опель и Воуксхал

а тут вот оно че=))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29