блог сообщества Mitsubishi

Mitsubishi Galant VR-4

Доброго времени суток всем! Не так давно написал пост о Mitsubishi Galant VIII. Почему именно о нём, а не о роскошных авто бизнесс-класса? Ответ прост: "Хочу себе такой с момента его выпуска!" Судя по комментам пост получился довольно информативным и полезным для любителей данной японской марки.
Сегодня по многочисленным просьбам пишу о более серьёзной версии "Галанта"... о VR-4!!!
Облазив просторы нашего необъятного интернета мне удалось собрать на мой взгляд наиболее интересные и познавательные факты о нём.


Если коротко и о главном, то модель Galant VR-4 не имеет ничего общего, кроме кузова, со своими гражданскими собратьями. Инженеры Mitsubishi взяли кузов модели Galant, впихнули туда двигатель V6 объемом 2.5 литра и присобачили две турбины. А всю ходовую и трансмиссию поставили от Lancer Evolution 6. Так получился полноприводный седан, который разменивает 100км/ч за 6.1-6.3 сек. на автомате, а с системой AYC (распределение момента между задними колесами) его управляемости позавидуют большинство спортивных седанов в классе.


Модификация VR-4 - это спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года).

Главным отличием VR-4 от других моделей стал полный привод!
Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялся задний межколесной дифференциал AYC.

Плюсы: устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы: недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее срабатывания


На версии VR-4 установлен задний межколесной дифференциал AYC, которым также оснащается Mitsubishi Lancer Evolution. Он позволяет создавать момент относительно вертикальной оси разницей тяги на задних колесах. К каждой полуоси с помощью фрикционов могут подключаться повышающие редукторы. Левый поворот? Зажимаем правый фрикцион и его полуось будет вращаться быстрее, получая из-за этого дополнительную порцию крутящего момента и заставляя правое колесо активно забегать вперед, подкручивая машину в вираже. Правый поворот? Зажимаем левый фрикцион и, соответственно, подкручиваем левое колесо.

Создатель AYC Каору Савазе только работает над электромеханическими актуаторами поэтому AYC и Super AYC оснащён гидроприводом. Отличие Super AYC - дифференциал второго поколения с более выгодной схемой замыкания фрикционов «полуось—полуось» (shaft-to-shaft).




Немного видео:

Автомобили: Mitsubishi Galant VIII
20
30 January 2012 в 20:58
21963
89
Последний раз отредактировал Petrovich205.SFL48, 31 January 2012 в 00:34
89 комментариев:
Dimonnik
#  Dimonnik  30 January 2012 в 21:41
Вот Японцы жуки ( не могли такую лялю и для других стран делать (( все время восхищался этой машиной ) но вот руль не туда все портит (( а если перекинуть то говорят что управление портится ( а так просто бомба !!))
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 21:42
я бы и с правым рулём на такой гонял и не комплексовал)))
1
Dimonnik
#  Dimonnik  30 January 2012 в 21:47
ну так то да ) но когда под попай столько лошадок то все жеж руль бы не помешал бы с левой стороны )) да и вообще галанты красивые машинки ))) долго хотел себе но потом досталось мне мое чудо ))
1
SeeR
#  SeeR.Mitsu   1 February 2012 в 21:28
Хороший руль - левым не назовут ))))))))))))) ;)
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48   1 February 2012 в 21:30
Это точно! Правый руль - залог успеха! Так как авто для внутреннего рынка Японии идут на много качественнее, чем экспортные...
0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Petrovich205.SFL48   1 February 2012 в 21:33
Согласен ;) да и в России он лучше некоторых иномарок )
По крайней мере я тащусь от своей ))))
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для SeeR.Mitsu   1 February 2012 в 21:35
Не некоторых, а многих!!!
1
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Petrovich205.SFL48   1 February 2012 в 21:47
Ну да ))))) многих )))
1
DRON.
#  DRON..48rus  30 January 2012 в 21:42
акула ! вся такая чёткая !
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 21:51
отличная машина, жаль что после рейстайлинга галант стал таким убогим
0
DRON.
#  DRON..48rus  30 January 2012 в 21:53
да ну она и так норм смотрится !
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для DRON..48rus  30 January 2012 в 21:55
я этот кузов имел ввиду, он же убогий
1
DRON.
#  DRON..48rus  для Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:10
нет я про 1ую фотку!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для DRON..48rus  30 January 2012 в 23:16
ну ты сказал))) там чёткий тюнинг! хотя на VR-4 шёл свой штатный обвес, а были ещё SUPER VR-4, их было выпущено всего 500 штук, так вот на них вообще другой обвес был, более навороченный...
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:20
SUPER VR-4
0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  30 January 2012 в 21:42
бодрый аппарат=))))
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 21:53
не могу несогласиться
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  30 January 2012 в 21:45
Его называют Японским BMW.....
2
Dimonnik
#  Dimonnik  30 January 2012 в 21:47
вопрос ? утверждения ? или новость ?)))))))))))))))
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 21:50
это правда!
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 January 2012 в 10:15
Утверждение...
0
инженер 71
#  инженер 71   9 February 2012 в 00:42
Димыч поддерживаю тебя!!!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48   9 February 2012 в 00:44
я не могу с вами не согласиться!
1
Avernik
#  Avernik  30 January 2012 в 22:06
офигенная)) очень интересный и информативный пост!!
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 22:07
это дополнение к предыдущему)))
0
Avernik
#  Avernik  30 January 2012 в 22:08
щас читну))
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  30 January 2012 в 22:28
теперь не ты один его хочешь)
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 22:58
ты тоже захотел что ли?)))
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  30 January 2012 в 23:17
Он у нас "лягушатник" ;-)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Vano-jan.SFL48  30 January 2012 в 23:18
он у нас никак не определится чего хочет)))
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  для Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:24
хочу в ситроен начинку этой мицухи. вот чо хачу))
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Pariryram.SFL48  30 January 2012 в 23:27
купи себе шильдик VR-4 и прилепи на свою... +50 л.с. гарантировано)))
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  для Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:31
я не хочу быть Котом №2 =)
Шильдик RS на Шкоду свою и плюс 100 лошадок))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 January 2012 в 23:03
Да,японские инженеры отлично продумали эту модель. Жаль,что время диктует свои правила и законы. И вот мы уже видим овощь... :( Когда уже придумают машину времени,чтобы лет так на двадцать в прошлое метнуться. Автору поста заслуженный плюс!
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:04
Спасибо!
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  30 January 2012 в 23:11
Мои плюс два за чоткую инфу ;-) Очень ждал с нетерпением
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:16
Спасибо, Вань!
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  30 January 2012 в 23:21
Это тебе спасибо за интересные посты !!!
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  30 January 2012 в 23:19
у нас таких много ) чистых японцев. адский аппарат.

в европе такие не делают. Все по морю привозят.
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:22
правый руль - гарантия качества
0
_Денис_
#  _Денис_  30 January 2012 в 23:48
Извини меня ради бога, но я с тобой поспорю! Качества там НЕТ. Через мои руки прошло очень много машин. И японцы не самые ... Кстати на данный момент в категории "Иновации" на первом месте Ситроен. кто бы мог подымать. Сведения взяты от моего близкого друга. Он сейчас работает инженером на Ситроене.
1
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  для _Денис_  30 January 2012 в 23:50
вово. а то гонят некоторые на Ситрики))
0
_Денис_
#  _Денис_  для Pariryram.SFL48  30 January 2012 в 23:59
но есть один минус в Ситроене. Замену некоторых деталей в автомобиле не возможно произвести без спец оборудования. То есть в в гараже это сделать на получится, надо ехать к официалам.
1
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  для _Денис_  31 January 2012 в 00:00
ну..мне кажется оно того стоит все равно!
0
_Денис_
#  _Денис_  30 January 2012 в 23:32
Ни в коем случае не хочу никого переубеждать в своих вкусах. Но дорогие мои все познается в сравнении. Предлагаю вашему вниманию авто на котором мне довелось поездить. Поверте это того стоит. Кстати они в одной ценовой категории. И так ........


1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  30 January 2012 в 23:36
надо учесть и отдать должное инженерам, которые создали VR-4 уже давно, а Шкода выпустила довольно свежую версию... и в плане внешнего вида я без раздумия отдам голос в пользу Галанта!!!
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  30 January 2012 в 23:52
а я в пользу девочек, что бы вы не говорили! смотри какие сладкие)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Pariryram.SFL48  30 January 2012 в 23:54
Самая лучшая девушка - это СВОЯ! Так что моё мнение останется неизменным!
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  31 January 2012 в 10:18
Во первых как можно сравнивать ВР4 и Шкоду VRS? Вр4 это полноприводный спортивный автомобиль у которого половина узлов и агрегатов от Эво, шкода это переднеприводный седан с турбиной... Никогда они не будут стоять в одной линии...
1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 January 2012 в 19:54
ты имеешь в виду В одной ценовой категории - шкода и телки которые на нее облокотились?)
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   1 February 2012 в 22:15
Я имею ввиду что VR4 разорвет любой чипованную, перечипованную шкоду в щепки.... Готов погоняться глюч на ключ....

Вот мой:

1
_Денис_
#  _Денис_  30 January 2012 в 23:34
Никого не хочу переубеждать в своих вкусовых пристрастиях. Но дорогие мои. Все познается в сравнении. Предлагаю вашему вниманию ...

0
_Денис_
#  _Денис_  30 January 2012 в 23:36
Мне довелось поездить на данном авто. поверте это супер. Это спорт в премиум классе. Кстати они с Мицухой в одной ценовой категории.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 January 2012 в 00:06
О, очень неплохой обзор!
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:07
тут их целых два получилось)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 January 2012 в 00:10
По поводу октавии рс - в те года она сильно отставала, у Mitsubishi что тогда что сейчас лучшие системы полного привода. И в этой ценовой категории я бы выбрал это -
EVO 9\10
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:12
тема сисек не раскрыта)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 January 2012 в 00:13
И перенеси пост в раздел про автомобили
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:17
сделано)
0
_Денис_
#  _Денис_  31 January 2012 в 00:19
Желаю иметь то что хочется. Но мы катаемся на том, что доступно :(
0
_Денис_
#  _Денис_  31 January 2012 в 00:21
А на счет сисек ... Предлагаю в Липецкой смотре сделать фото-сэт со своими половинками :)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:22
давай весной?
0
_Денис_
#  _Денис_  31 January 2012 в 00:24
Когда можно юбки напялить :))))) ?
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для _Денис_  31 January 2012 в 00:25
да да да)))
0
_Денис_
#  _Денис_  31 January 2012 в 00:25
Кстати весна не загорами :)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для _Денис_  31 January 2012 в 00:25
вот и я о том же!
0
_Денис_
#  _Денис_  для Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:27
Надо сделать отдельны пост.
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для _Денис_  31 January 2012 в 00:28
конечно))) значит ждём весну!
0
Petrovich714
#  Petrovich714  для Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 06:39
ждем))))
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  31 January 2012 в 00:28
надо искать сись...девушку срочно)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:28
ты себе?
0
Pariryram
#  Pariryram.SFL48  для Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 00:47
угу..ээх)
0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  31 January 2012 в 00:49


вот еще один galant,моего товарища,кстати московский,на смотре бывает частенько,был 1.8 на ручке,стал vr-4 на автомате,универсал!! едет бодро :D
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 17:12
Это Legnum VR-4
0
kyz1k
#  kyz1k.77rus   1 February 2012 в 12:30
Это не легнум,это галант,он был 1.8 на ручке,он даже не полный привод,а передний,туда воткнули vr-4.и т.д,все кроме полного привода,таких галантов по всему миру очень очень мало)
а ты так подумал,потому что vr-4 галант универсал не бывает)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kyz1k.77rus   1 February 2012 в 21:20
ну да)
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   1 February 2012 в 22:18
Это бывший Виталиковский Галант...)))))
0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  для Reverant.ЁПТА™   2 February 2012 в 14:00
да да да именно он)))фотка у него в гараже кстати,этим летом,когда он еще был его)сейчас общий друг на нем гоняет,так что galant в строгино остался)
0
отредактировал kyz1k.77rus, 2 February 2012 в 14:04
Саша.
#  Саша.  31 January 2012 в 10:59
Бодрый аппарат !!!!!
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 17:13
с годами он не потерял свою актуальность и уникальность!
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  31 January 2012 в 19:55
да что тут говорить, машина мечты просто ...
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 20:08
это точно...
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  31 January 2012 в 20:36
отличный пост!очень понравился!
1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  31 January 2012 в 21:17
спасибо! знал что ты оценишь)))
0
spektr_01
#  spektr_01   4 April 2012 в 03:22
6A13TT четкий мотор=)не капли не жалею что катаю на нем)
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48   4 April 2012 в 07:23
успехов в эксплуатации!!!
0
driving
#  driving  11 April 2012 в 00:53
ОГО мего пост))) Спасибо хоть теперь узнаю о своём приобретении побольше)))
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  11 April 2012 в 07:21
Спасибо! Пост и правда информативным получился)
0
hostmancer.E-Team
#  hostmancer.E-Team  24 August 2012 в 03:49
Жаль не набрел раньше!( Я через 3 недели после приобретения двигатель поменял!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29