блог сообщества Formula 1 →
Гран-При Венгрии.Обзор.
Всем привет...
В преддверии этапа на "Хунгароринге" вспоминаем своеобразный этап — 2010 с успехом Петрова, сомневаемся в решающем значении квалификации и снабжаем вас всей полезной информацией.
Техническая информация
Длина: 4,381 км.
Число кругов: 70 (дистанция гонки – 306,458 км).
Повороты: 14 – 8 правых, 6 левых.
Максимальная скорость: 295 км/ч.
Рекорд круга: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)
Характер трассы
От "Монако-лайт" никто и никогда не ждёт повышенного числа обгонов. Вместе с тем уже прошлый год с его убийственной борьбой Шумахера и Баррикелло показал, что покрышки вполне способны обеспечить такую разницу в скорости, при которой стартовая прямая становится вполне удобоваримой для обгонов. Возвращение KERS, приход DRS (естественно, она будет активироваться именно на главной прямой) и весёлые шины "Пирелли" вполне способны разнообразить гонку. Так что пока трудно сказать, так ли важна будет субботняя квалификация, как это многими утверждается по старой памяти.
В целом же трасса остаётся одной из самых медленных в чемпионате — поворот на повороте, лишь пара полноценных прямых. Тут важна повышенная прижимная сила и хорошая управляемость мотора. Не помешает и хорошая работа болида с шинами, хотя прогнозы погоды не обещают такой жары, как обычно. Вместе с тем прогнозы сулят дождь — явление для Будапешта весьма редкое.
Вероятность столкновения в первом повороте
Аварии в двух первых изгибах трассы — дело не самое редкое. Скажем, в 2009 году гонку себе испортил Себастьян Феттель. А вот сезон-2010 никаких столкновений нам не принёс, так что оцениваем возможность инцидентов как среднюю.
Схема трассы
Гид по трассе
Ожидаемая тактика
"Пирелли" везёт в Будапешт два самых мягких состава — "софт" и "суперсофт". Это могло бы привести к повышенному числу пит-стопов, если бы гонщиков ждала традиционно жаркая погода, однако на сей раз прогнозы обещают вполне умеренные температуры воздуха. В связи с этим, полагаем, пилоты будут рассчитывать на две остановки в боксах, особенно налегая на использование более мягкого компаунда. Правда, три пит-стопа в случае повышенного износа "суперсофта" нас тоже не удивят.
Прошлый сезон
2010 год подарил довольно странную победу Марка Уэббера. Австралиец занимал третье место, когда на трассу выехала машина безопасности из-за осколков, оставленных болидом Тонио Лиуцци. В отличие от пары лидеров Феттель-Алонсо, Уэббер остался на трассе и вышел на первое место. После ухода сэйфети-кара в боксы гонщик "Ред Булл" сумел нарастить достаточный отрыв от Алонсо, что после своего оттянутого пит-стопа вернуться в лидеры гонки и уверенно победить.
А что же Феттель? Именно из-за него мы называем победу Уэббера странной. Себастьян, помогая напарнику оторваться подальше от Алонсо, слишком отстал от Марка во время возвращения машины безопасности в боксы и в итоге получил заслуженный штраф в виде проезда по пит-лейну. Вторую половину дистанции Феттель безуспешно пытался обогнать гонщика "Феррари", но так и остался третьим.
Виталий Петров провёл блестящий уик-энд и финишировал на пятом месте, а вот его напарник Роберт Кубица вынужден был сойти после редкого события — аварии в боксах. Механики выпустили поляка ровно в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутиль — столкновение было неизбежно. Также та волна пит-стопов запомнилась потерей колеса машиной Нико Росберга.
Расписание этапа (время московское)
Пятница, 29 июля
12:00 – первая свободная тренировка.
16:00 – вторая свободная тренировка.
Суббота, 30 июля
13:00 – третья свободная тренировка.
16:00 – квалификация.
Воскресенье, 31 июля
16:00 – гонка.
Прогноз погоды
Пятница, 29 июля: малооблачно, дождь, гроза; температура воздуха +23 градуса.
Суббота, 30 июля: малооблачно, дождь, гроза; температура воздуха +23 градуса.
Воскресенье, 31 июля: малооблачно, небольшой дождь, гроза; температура воздуха +21 градус.
В преддверии этапа на "Хунгароринге" вспоминаем своеобразный этап — 2010 с успехом Петрова, сомневаемся в решающем значении квалификации и снабжаем вас всей полезной информацией.
Техническая информация
Длина: 4,381 км.
Число кругов: 70 (дистанция гонки – 306,458 км).
Повороты: 14 – 8 правых, 6 левых.
Максимальная скорость: 295 км/ч.
Рекорд круга: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)
Характер трассы
От "Монако-лайт" никто и никогда не ждёт повышенного числа обгонов. Вместе с тем уже прошлый год с его убийственной борьбой Шумахера и Баррикелло показал, что покрышки вполне способны обеспечить такую разницу в скорости, при которой стартовая прямая становится вполне удобоваримой для обгонов. Возвращение KERS, приход DRS (естественно, она будет активироваться именно на главной прямой) и весёлые шины "Пирелли" вполне способны разнообразить гонку. Так что пока трудно сказать, так ли важна будет субботняя квалификация, как это многими утверждается по старой памяти.
В целом же трасса остаётся одной из самых медленных в чемпионате — поворот на повороте, лишь пара полноценных прямых. Тут важна повышенная прижимная сила и хорошая управляемость мотора. Не помешает и хорошая работа болида с шинами, хотя прогнозы погоды не обещают такой жары, как обычно. Вместе с тем прогнозы сулят дождь — явление для Будапешта весьма редкое.
Вероятность столкновения в первом повороте
Аварии в двух первых изгибах трассы — дело не самое редкое. Скажем, в 2009 году гонку себе испортил Себастьян Феттель. А вот сезон-2010 никаких столкновений нам не принёс, так что оцениваем возможность инцидентов как среднюю.
Схема трассы
Гид по трассе
Ожидаемая тактика
"Пирелли" везёт в Будапешт два самых мягких состава — "софт" и "суперсофт". Это могло бы привести к повышенному числу пит-стопов, если бы гонщиков ждала традиционно жаркая погода, однако на сей раз прогнозы обещают вполне умеренные температуры воздуха. В связи с этим, полагаем, пилоты будут рассчитывать на две остановки в боксах, особенно налегая на использование более мягкого компаунда. Правда, три пит-стопа в случае повышенного износа "суперсофта" нас тоже не удивят.
Прошлый сезон
2010 год подарил довольно странную победу Марка Уэббера. Австралиец занимал третье место, когда на трассу выехала машина безопасности из-за осколков, оставленных болидом Тонио Лиуцци. В отличие от пары лидеров Феттель-Алонсо, Уэббер остался на трассе и вышел на первое место. После ухода сэйфети-кара в боксы гонщик "Ред Булл" сумел нарастить достаточный отрыв от Алонсо, что после своего оттянутого пит-стопа вернуться в лидеры гонки и уверенно победить.
А что же Феттель? Именно из-за него мы называем победу Уэббера странной. Себастьян, помогая напарнику оторваться подальше от Алонсо, слишком отстал от Марка во время возвращения машины безопасности в боксы и в итоге получил заслуженный штраф в виде проезда по пит-лейну. Вторую половину дистанции Феттель безуспешно пытался обогнать гонщика "Феррари", но так и остался третьим.
Виталий Петров провёл блестящий уик-энд и финишировал на пятом месте, а вот его напарник Роберт Кубица вынужден был сойти после редкого события — аварии в боксах. Механики выпустили поляка ровно в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутиль — столкновение было неизбежно. Также та волна пит-стопов запомнилась потерей колеса машиной Нико Росберга.
Расписание этапа (время московское)
Пятница, 29 июля
12:00 – первая свободная тренировка.
16:00 – вторая свободная тренировка.
Суббота, 30 июля
13:00 – третья свободная тренировка.
16:00 – квалификация.
Воскресенье, 31 июля
16:00 – гонка.
Прогноз погоды
Пятница, 29 июля: малооблачно, дождь, гроза; температура воздуха +23 градуса.
Суббота, 30 июля: малооблачно, дождь, гроза; температура воздуха +23 градуса.
Воскресенье, 31 июля: малооблачно, небольшой дождь, гроза; температура воздуха +21 градус.
29 July 2011 в 09:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.