блог сообщества Toyota

Тест-драйв прототипа Toyota Prius минивэн

Гибрид стал больше, гибрид стал лучше



Под кат Для начала предлагаю разобраться с названием. «Space Concept» — всего лишь рабочее название автомобиля, который планируется запустить в продажу в Японии со дня на день*.

В США он будет называться Prius v, у него будет два ряда сидений и стандартная никелевая батарея, как и у Prius нынешнего покол

В том, как управляется этот Space Concept, чувствуются значительные улучшения в сравнении со стандартным Prius. Несмотря на всю технологичность Prius, руль у него в большинстве ситуаций неинформативный и практически стерильный. Этот же японский минивэн едет, управляется и тормозит куда убедительнее. У руля теперь хорошая отзывчивость, хорошие вес и точность, отчего возникает ощущение, будто передние колеса направляются именно туда, куда вам нужно, да и в целом, вопреки нашим ожиданиям, автомобиль стал более сбалансированным, цельным и адекватным.

Подвеска, основанная на модифицированных передних стойках и заднем торсионе, так же стала сложнее и адекватнее, так что от жесткости нынешнего Prius почти ничего не осталось. По крайней мере, именно так обстоят дела на стандартных 16-дюймовых колесах. На 17-дюймовых дисках подвеска становится чувствительнее к качеству дорожного покрытия. В любом случае, динамика Prius улучшилась, что, в сочетании с увеличившейся вместимостью и «зеленой» квотой, можно считать стоящим приобретением.


Удивило, что инженеры Toyota не изменил мощность 1,8-литрового бензинового двигателя (98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента) для этого нового минивэна, и значит, суммарная мощность системы осталась так же неизменной — 134 л.с.

Стартует Prius абсолютно бесшумно, используя тягу электромоторов, затем в работу включается еле слышный 1,8-литровый ДВС, чтобы помочь с разгоном. Гибридная силовая установка необычайно изысканная и тихая и, как и в случае с обычным Prius, можно выбирать режим езды — EV, Eco и Power. В режиме EV машина едет, используя только тягу электромоторов. В режиме Eco получается максимально экономичный расход топлива, а в режиме Power машина наиболее резво и охотно откликается на нажатие педали газа.

Чтобы справиться с увеличившимся весом пришлось переработать коробку передач и перепрошить блок управления двигателем. Toyota уверяет, что первые 70% хода педали газа динамика разгона точно такая же, как у простого Prius. Причем мы не можем не согласиться с этим утверждением, поскольку машина весьма резво набирает скорость с низких оборотов, особенно в режиме Power.

По достижении отметки в 90-100 км/час динамика разгона значительно снижается. Машина начинает казаться довольно медлительной и ленивой. Мы прокатились на трех разных вариантах, на двух пятиместных авто и одном семиместном по короткому городскому треку Toyota, и не заметили у них большой разницы в динамике. На семиместном Prius, оснащенном литий-ионной батареей, вы сможете дольше ехать в режиме электротяги, хотя Toyota и избегает конкретных цифр на данный момент.



Дизайнеры Toyota разработали совершенно новую, более привлекательную переднюю панель, расположив в ее центре цифровой многофункциональный дисплей. Как и у любого другого Prius, здесь есть кнопка запуска двигателя и небольшой рычаг КПП. Расположенное более высоко, чем в обычном Prius, водительское сидение обеспечивает более естественную, удобную и правильную посадку.

Несмотря на то, что сами по себе сидения удобные, имеют множество регулировок и вариантов расположения, ткань, которой они обтянуты, выглядит дешево. То же самое можно сказать о дверных панелях и пластиковых вставках. Конечно, не стоит забывать о том, что это прототипы. И все же нас не покидало некоторое разочарование, ведь в остальном машина выполнена на весьма высоком уровне.



Внушительный список оборудования, включающий панорамный люк с электрическим приводом, будет включен в список опций для Prius. Toyota так же решили оставить оставить эту версию Prius настолько доступной по цене, насколько это возможно. В Японии он будет стоить около $28 425 (по текущему курсу иены к доллару США).

Несмотря на то, что рынок США живет своей жизнь, эти цифры если и изменятся, то лишь незначительно. Если так и будет, то у Toyota Prius V прекрасные шансы. Им приятнее управлять, чем нынешним поколением Prius, но у него такой же узнаваемый дизайн. Добавьте сюда возросшую вместимость багажного отделения и вы поймете, почему у этого автомобиля есть все шансы стать популярным среди экологически сознательных семей, которые и являются его целевой аудиторией. В итоге у нас лишь один вопрос: почему Toyota разработала такой автомобиль только сейчас?..

i
Теги: Toyota Prius
7
10 May 2011 в 16:23
2443
0
Последний раз отредактировал Konstantin Rise.54rus, 10 May 2011 в 16:34
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29