блог сообщества Peugeot

Обзор Peugeot 3008

Итак первый кроссовер от Peugeot, а именно Peugeot 3008. Этот автомобиль продукт нового направления для компании (SUV) и это приятно, что авто производители могут хорошо делать работу, создавая приятные автомобили нового класса, не зацикливаясь на своих популярных моделях.


На первый взгляд при осмотре автомобиля он сильно напоминает как минивен, так и кроссовер. Не смотря на то, что маркетологи компании позиционируют авто как кроссовер, то все таки сильно укороченный перед говорит о его родственности к минивенам, хотя в самой компании говорят о плюсах этой машины, не стеснясь того, что многие плюсы характерны именно минивенам. Внешне стилистика автомобиля типична для "Пежо" нашего времени. Большая фальшрешетка радиатора. Большие удлиненные фары. И много черного не окрашенного пластика, что приводит его внешность ближе к кроссоверам.





И на мой взгляд выглядит очень красиво, придраться к дизайну можно наверное лишь к задним фонарям, которые имеют свою особенную, не на что не похожу. форму.





И как раз этот его дизайн и делает ему плюс в том, что он не похож на обычный минивен, которые делаются для прагматичного семьянина.
Думаю многие скажут, что авто далеко не красавец, но по крайней мере харизмы у него не отнять. И думаю назвать его тогда стоит оригиналом.





Как ни у кого цвет этого авто значительно влияет на восприятие. Здесь нужны только светлые тона. Благодаря им подчеркивается вся мощь и объем этой машины его мускулистую форму и не окрашенный внедорожный пластик, так как темные делают из него, что то простое, маленькое и невзрачное.









Благодаря высокому кузову и большому дорожному просвету автомобиль явно является сегментом класса компактных внедорожников. А все таки от минивена у него только сильно укороченный передок и большая вместимость для груза и пассажиров.
Габариты авто хорошо вписываютя в класс и по габаритам больше своего прямого конкурента Nissan Qashqai. 3008 на 55 мм длиннее стандартного Кашкая — 4365 мм. Выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837).



3008 построен на платформе 308. И по колесной базе он стоит между хэтчбеком и универсалом. Расстояние между осями 3008 — 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала.





Теперь осмотрим машину внутри. Садясь за водительское место можно представить, что сидишь в дорогом и большом внедорожнике. качество пластика и разных окантовок очень радует (не сэкономили).





Высокий тоннель между передними пассажирами и повернутая в сторону водителя панель, которая еще и отгорожена от переднего пассажира намекает на то, кто "главный" тут. И тут забыв о том в какой машине сидишь можно себя представить за рулем более дорогого внедорожника. Так как даже посадка достаточно высока для этого класса.





Внутреннее пространство автомобиля очень большое. Большое лобовое стекло создает большую обзорность в купе с маленькими стойками.



Так же в дополнительном оборудовании значится панорамная крыша, которая уже практически насильно ставится на многие модели "Пежо". Удовольствие это стоит 25 000 рублей, не большие деньги за такую опцию. На мой взгляд очень эффектную и приятную.



На заднем сидении достаточно места человеку порядка 190 см роста.



Так же для задних есть свои воздуховоды.



Большое количество регулировок водительского сидения подстраивают любого человека для комфортного вождения. Сиденья имеют не плохой профиль.



Еще один приятный момент - это проекционный дисплей, за рулевой колонкой, который выезжает после того как завелась машина. Но в случае не надобности его можно убрать с помощью кнопки. На него во время движения транслируются скорость и показатели круиз- контроля, что на самом деле очень удобно в этой машине так как при практически люой посадке все время не видно щиток приборов.





Кстати на передней панели кнопки сделаны в виде тумблеров в самолете. И доступны они только с эти экраном, как говорится если не берешь экран, то не будет красивых кнопочек, а просто отсек для мелочёвки. Которых на самом деле в машине с избытком. И это приятно , что везде можно найти маленький или большой отсек для разного вида "груза".





Даже под ногами задних пассажиров имеются отсеки. Ну и нельзя сказать про огромный бардачок между передними пассажирами, в который влезает 2 литровая бутылка воды по высоте + еще остается достаточно места.



Вот так вот спокойно сделан и сам щиток приборов. Хотя информативности ему немного не хватает, за счет не большого "шрифта" цифр, но сделано грамотно.





Авто выпускается только как 5-ти местный. Чем наверное и проигрывает немного своим конкурентам, имеющим 7-и местные версии. Хотя на мой взгляд этой модели не требуется никакая удлиненная версия.

Дальше перейдем к багажнику. И тут сразу мы видим, что он открывается довольно таки правильно. То есть дверь, та что пятая, состоит из 2 частей, нижняя в свою очередь выдерживает до 150 кг.





По габаритам багажник достаточно вместительны и в свою очередь сиденья просто и хорошо складываются, образуя практически ровный пол.





Но главный плюс багажного отделения это перемещающийся пол багажника, который можно установить по 3 позициям по высоте.





И самое интересное решение багажного отделение в том, что освещением багажника занимается не большой фонарик, который легко вытаскивается и берется с собой.





Теперь мы садимся заводим машинку и тут сразу видим электрический ручник, который сам выключается при нажатии на педаль газа.

В управлении Peugeot 3008 очень легок и отзывчив. Рулевое управление очень острое. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. При быстрых перестроениях машина не раскаивается вообще, что стоило ожидать от такой высокой машины. На неровностях ходовая издает лишние звуки, да и мягкой ее никак не назовешь. Суть оказывается в том что сзади у машины стоит задняя подвеска с амортизаторами Dynamic Roll Control - которая выравнивает высоту в поворотах. На задней оси размещен ресивер , соединенный со штатными амортизаторами. При спокойной езде, когда движение авто плавное, жидкость перетекает из амортизаторов, нагружаемых при работе, в резервуар с внутренним плавающим цилиндром. Но при быстрых маневрах цилиндр блокируется, не давая жидкости уходить из нагруженного амортизатора и тем самым не позволяя кузову машины крениться.



Мощности предложенных для российского рынка двигателей вполне достаточно а это 156 л.с. на ручке и автомате и 120 л.с. на ручке, все двигатели бензиновые объемом 1.6 литра. версия со 156 л.с. имеет турбина, по счастью которая не имеет ямы. И при нажатии на педаль уже на 1400 оборотах достигается максимальный крутящий момент в 240 Нм и сохраняет его практически до 4000. За счет этого разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов.



Машина бывает только в переднеприводном варианте, что не дает ей полноценно для кроссовера ездить по бездорожью. Но за дополнительную плату возможно поставить систему Grip Control, через которую можно выбирать различные режимы езды по не очень хорошим доргам, но скажу при использовании этой системы большой разницы не наблюдается и тем более эт система ставиться только на механику за 16 000 руб. Так как говорят в пежо, что эта система еще не научилась работать с автоматом.





Адаптивная коробка, та что автомат теперь стоит шестиступенчатый, а не четырех как было раньше. Традиционным уже стало для "Пежо"рядом с селектором КПП кнопки зимнего и спортивного режимов.




По данным EuroNcap. Новый кроссовер Peugeot 3008 показал хороший результат, даже несмотря на небольшой разрыв пассажирской подушки безопасности. Автомобиль лучше всех в тесте оснащён электронными помощниками. Однако пешеходам лучше не сталкиваться с «французом».



Цена авто довольно таки не большая. И главное, что не завышена.

Пежо 3008 на сегодняшний момент предлагается в двух комплектациях – Comfort Pack и Premium. Первая доступна только с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра (120 л.с.).
Комплектация Premium доступна и с двигателем того же объема но мощностью 156 л.с. Автоматическая трансмиссия устанавливается только на 156-сильный мотор в комплектации Premium.

Минимальная стоимость Peugeot 3008 на нашем рынке составляет 769 000 рублей. Стоимость 3008 в комплектации Premium начинается от 954 000 рублей.



Весной 2011 года в Европе стартуют продажи первого в мире гибридного кроссовера. Который будет уже полноприводный, но кардана так на него и не поставят. А работа системы 4х4 будет заключаться в том, что на задних колесах будет стоять 37 сильный электродвигатель, который и будет помогать на бездорожье. А полная мощность автомобиля будет равна 200 л.с.











Что касаясь выводов. То на мой взгляд эта машина самый лучший выбор среди кроссоверов, но естественно для тех кто любит агрессивный внешний вид. Машина имеет большое количество плюсов, что в принципе отдаляет его от своих конкурент намного выше. Вряд ли это авто станет популярным, но его характеристики очень приятно удивили. К минусам можно отнести лишь не самую лучшую подвеску.
Теги: PEUGEOT 3008
52
21 November 2010 в 11:09
9943
65
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 7 December 2010 в 19:12
65 комментариев:
Chera
#  Chera  21 November 2010 в 11:14
Да в топовой комплектации круть много всяких примочем но сомневаюсь в его внедорожных способностях
4
sergg
#  sergg  21 November 2010 в 11:19
в принципи они впихнули в неё все что только можно)))
очень много букв )))ахахх
3
PiterskiyKir
#  PiterskiyKir.Moto  21 November 2010 в 11:22
какая-то она уродливая)
1
Chera
#  Chera  21 November 2010 в 11:26
Думаю в дешевых комплектациях ничего что есть на картинках не будет 700т.р. всё же у меня кашкай тоже такая же цена низшая комплектация так там кроме мафона климат контроля и руля с кнопками ничего нет
3
sergg
#  sergg  21 November 2010 в 11:29
обзор авто идет в максимальной комплектации)
3
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  21 November 2010 в 11:27
Пост великолепный, а машинка имхо отврат
4
AFL9977
#  AFL9977.77rus  21 November 2010 в 11:33
Клёвый пост. Все по полкам. А в машине только салон понравился и всё(
3
In dreams
#  In dreams  21 November 2010 в 11:38
Внутри понравилось, нравиться когда водительское огибают приборные панели..
3
veks
#  veks.kz  21 November 2010 в 11:43
В целом машина хорошая , но себе бы такую не взял!
3
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  21 November 2010 в 11:53
Машина у***
1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  21 November 2010 в 12:59
ага соглашусь... Автор, что такого вы нашли в дизайне машины? это сборная солянка......

Идея передней решетки сперта у ауди a4


только решетку сделали хром

А пропорции решетки взяли с R8




Профиль, а именно дизайн стекл и стоек взят с Seat Leon



А задние фары напоминают идею 370z - такое же заостривание вверх и вниз....




Не уж то прям 100% сходство.. Но откуда дизайнеры черпали идеи - видно...

ИМХО мне не нра...



И вообще добавить чуток деньжат - можно взять outlander XL - полный привод, выглядит хорошо, да и ездиет нормально..... Правда в России начал собираться - фиг знает что будет с кач-вом.... Пока вроде все норм...
3
отредактировал LuckyLOM, 21 November 2010 в 13:05
YKY
#  YKY.ЕКХ  21 November 2010 в 13:11
зато у XL уебищн.. салон, как в рено....
1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для YKY.ЕКХ  21 November 2010 в 13:21
ну вот блин - кому важнее салон а кому полный привод )

Да салон в XL так себе - согласен
3
Антон_
#  Антон_  26 April 2012 в 10:33
Вот на все 100% согласен. Машину содрали просто.

Ну сами посудите:

Фары взяли от ВАЗ 2109 посмотрите их тоже две и они спереди.


Задние фонари с запорожца.

Они сзади, красные и в них интегрирован "поворотник".

Ходовая просто скопирована от оки. Там ведь тоже четыре колеса!!!!
А наружные зеркала заднего вида?? Ничего не напоминает???
Это же ВАЗ 2107!!!!!

Про остальное я вообще молчу...

Короче говоря - тачка хлам.
Любой "Дядя Ваня" в гараже такое на раз-два соберет.
0
Abramov
#  Abramov.SC  21 November 2010 в 11:55
Снаружи то ли женская то ли не пацанская.. Внутри все довольно не плохо смотрится :)
3
Anger
#  Anger  21 November 2010 в 11:57
машина кул всё хорошо
но внешность .......
3
 B.O.S.S.
#  B.O.S.S.  21 November 2010 в 11:59
Страшная машина мне. Я вообще не доверяю фирме Peugeot ) Но плюс блогу)
1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  21 November 2010 в 12:09
Спасибо)
0
Sta1in
#  Sta1in  21 November 2010 в 12:09
Че только не придумают)))))
Но все равно++
3
kartowkafree
#  kartowkafree  21 November 2010 в 12:12
пост отличный!! но вот машинка.... какая-то она уродливая)
0
Vas Pos
#  Vas Pos  21 November 2010 в 12:14
Уйня!
3
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  21 November 2010 в 12:14
Смахивает на Ситроен С4 Пикассо.
один же концерн ....
Напихали электрики.... щя очаредя в тех центр появятся..
чем проще -тем меньше ломается.
3
SZel
#  SZel  21 November 2010 в 12:24
А почему "первый кроссовер"? Был же до этого 4007-й.
3
ForiN
#  ForiN.77rus  21 November 2010 в 12:24
странный внешний вид. Но это все лишь означает, что он слишком крутой и я этого просто пока еще не осознал)
3
HIP
#  HIP  21 November 2010 в 12:28
Дизайн не её сильная сторона))
3
SZel
#  SZel  21 November 2010 в 12:43
Кстати с передка смахивает на подпрыгнувший форд фокус.
3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  21 November 2010 в 13:02
хочу бмв=)))не воодушевляет=)))хоть и катаю на лёве и безумно его обожаю))))
3
Smesharik.Gad
#  Smesharik.Gad  21 November 2010 в 13:20
лично мне не нравится
3
Zolton
#  Zolton.71rus  21 November 2010 в 13:29
чот я в нем посидел потыркал.... и чот вооще ноль имоций!
4
ForiN
#  ForiN.77rus  21 November 2010 в 13:36
все тут обсуждают, что пежо с кого там чето содрало по дизайну. че за бред! лобовое стекло такой формы они начали делать еще с 307 пежо. на 607 пежо с 99 года пошла крышка багажника которую ставят щас на новом мондео. Даникогда пежо не будет драть дизайн, это они - французы, законодатели моды. Ситроен - автоконцерн который привнес в автомобильную промышленность технологических новшеств больше, чем любой другой автопроизводитель. Так что бред вы тут несете полный
5
Deam
#  Deam  21 November 2010 в 13:40
И что? :) Всё равно в топе немцы, а французы занимают своё место...
3
Smesharik.Gad
#  Smesharik.Gad  21 November 2010 в 15:25
+1 =D
3
named
#  named.TG  21 November 2010 в 13:37
машина на любителя...
колесики утоплены... и кажутся маленькими, надо было их по боле или арки по боле.
я бы выбрал кашкая. а ещё точнее не че бы из двух них не взял.
3
Ольчик
#  Ольчик.39rus  21 November 2010 в 13:42
Машинка обалденная,крыша суперская))))Мои +++++++))))
4
fanage
#  fanage  21 November 2010 в 13:43
Пежо все какие то страшные
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 November 2010 в 13:51
салон не плохой, вот только руль как то простоват. А внешне мне не очень понравилась, какая то она слишком "размазанная" что ли..
3
JorikNomer1
#  JorikNomer1  21 November 2010 в 13:53
внутри хорош, снаружи - страшен....
3
GoodKnight
#  GoodKnight  21 November 2010 в 14:02
Похоже на на "потолстевший" кашкай =)
3
IgoreG
#  IgoreG.16rus  21 November 2010 в 14:04
еще один авто с неопределенной половой принадлежностью....
а жаль! интерьер аля audi r8 супер!
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 November 2010 в 14:06
согласен тоже подметил сходство интерьера с R8
3
Chera
#  Chera  21 November 2010 в 14:23
я вот согласен с goodknight похож чем то на кашкай
3
Robi
#  Robi.ua  21 November 2010 в 14:26
Лично мне вообще не нравится... Я вообще французские машины не признаю))
3
Steam
#  Steam  21 November 2010 в 14:33
Спасибо за обзор. Информация ведь "откуда-то"? Если так, то нелишним будет указать на пару "моментов" .
"Небольшой" в обоих случаях пишется слитно, сколько лошадей у мощной версии - 156 или 165?
И 25000 за панорамную крышу - это, ИМХО, неправильно: платить такие деньги, чтобы она радовала глаз 3 месяца в году, а в остальное время?
3
Steam
#  Steam  21 November 2010 в 18:06
Итак, как мне написал автор топика - текст является его произведением. В таком случае, кроме уважения ничего пост не заслуживает ;) Молодец!
0
Kostya 474
#  Kostya 474  21 November 2010 в 14:44
ну до кашкая ему ещё долеко
хотя всё возможно хах
3
Rudi
#  Rudi.Kh  21 November 2010 в 14:58
пижо такое пижо)
3
Настя.
#  Настя.  21 November 2010 в 15:11
по-моему, смотрится он не плохо именно в белом цвете, и в салоне хорош
3
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  21 November 2010 в 15:32
меня порадовал))
3
Maxsubarist
#  Maxsubarist  21 November 2010 в 15:35
Симпатичная машинка...
3
midnight
#  midnight  21 November 2010 в 15:59
Понравился только салон и богатсво оснащения)
3
Traktor
#  Traktor  21 November 2010 в 16:36
если бы там стоял полный привод, автомат DSG, моторчик помощней кобылок бы на 200,то это был бы самолет.
Да,а еще ему бы немецкую надежность,то цены бы ему не было. \
Не куплю даже если очень будут просить и отдавать даром. С французами в моей жизни покончено раз и навсегда.
Жужа скоро перейдет жене или кому нибудь другому. Сил нет уже с ней заморачиваться постоянно .
3
eSka
#  eSka  21 November 2010 в 16:49
Салончик хорошенький)
3
Eropka
#  Eropka  21 November 2010 в 17:06
Ахаха, теперь 308 пыж будут называть тритыщи восьмым пыжом, который в детстве много болел))
3
11111111111111111
#  11111111111111111  21 November 2010 в 18:17
Пост зачетный! +++

Красивая машина мой взгляд.
3
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  21 November 2010 в 18:23
панель сильно напоминает ауди, кнопочки там где пневма и чото еще напоминает порше, и ручка для пассажира как у каена(или же как у ТТ)
3
m1FF
#  m1FF  21 November 2010 в 19:13
Убогий снаружи, а салон очень даже ничего
3
x-nekitt
#  x-nekitt  21 November 2010 в 19:15
Мне, наверное, впервые в жизни Пыж понравился=)
Салон отменный, качество, удобство... М-м-м... По-моему, он просто шикарный!
3
Traktor
#  Traktor  21 November 2010 в 20:49
я тоже так думал покупая свой 308.
3
Baumtsveiger
#  Baumtsveiger  21 November 2010 в 19:53
Светодиоды даже пихнули )
0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  21 November 2010 в 22:16
Салон, и багажник понравились, внешний вид не очень.
3
K I D
#  K I D.720°  22 November 2010 в 02:34


И тут они впихнули эту ужасную магнитолу! Ё-маё...... Ложка дёгтя ИМХО.
3
FoReSt
#  FoReSt  22 November 2010 в 03:39
ну не знаю... какая-то никакая.. да и вообще я французов не очень)))
1
Romanov_190
#  Romanov_190  27 April 2011 в 10:17
А я езжу и мне все в принципе нравиться)
5
Innik
#  Innik  30 May 2011 в 15:30
Не отрецаю! Машинка суппер))) Хорошо едет, держит трасссу, по ходовой супер) комфорт!
Но втетаки огромное НО в ней есть! И этомолдинг! Он вздувается, или просто отлетает! Карозия на заднем бампере!
Приехала в гарантийку менеджер сказал, что я не первая!)))))
5
Innik
#  Innik  22 June 2011 в 16:13
http://smotra.ru/autos/peugeot/3008/29862/blog/113263/ у меня пежо 3008 ... все нравится но вот с молдингом БедА!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29