блог сообщества Меченая власть

Спецномера неприкосновенных.

Спецномера: как гаишники определяют неприкосновенных.
Даже если отменят мигалки, специальные серии номеров все равно подскажут гаишникам, кого лучше не трогать.
Грызлов стал №1
В марте 1997-го глава МВД Анатолий Куликов подписал приказ №138, который предписывал гаишникам «оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Через пять лет следующий глава МВД — Борис Грызлов приказ отменил, но привычка осталась.

За центральным аппаратом МВД, например, сохранилась закрепленная серия А–МР, и угадайте, кто получил номер 001 этой серии? Разумеется, Грызлов на свою «Мазду». И кто решится остановить его авто? Равно как и прочие аналогичные автомобили. Так, номер А159МР был прикручен к бамперу «Порше» Елены Батуриной. А номер А273МР достался младшему сыну экс-премьера Михаила Фрадкова Павлу.

Старшему сыну Фрадкова Петру осталось довольствоваться серией К–МР, что тоже авантажно (буквы МР «могут решать» любые проблемы). Та же серия — у сына вице-премьера Сергея Иванова (серия О–МР у другого его сына и у жены). За помощницей президента Джахан Поллыевой в ГИБДД был закреплен О006МР.

В почете у элиты и буквы А–АВ и А–АМ, как у сотрудников Управделами президента, или А–АК, как у членов Конституционного суда, или Х–КХ, как у агентов ФСБ, или А–АР и В–АА, как у главных чиновников страны…

Есть свои приоритеты и в регионах. В Москве, например, имеет славу неприкасаемой серия А–МО77, на которой зажигают представители столичного правительства. Та же серия, но 99-го региона популярна у людей, близких к Лужкову, — машина с таким номером есть у сына мэра.

И во всех уголках России в особом фаворе авто с номерами А–ЕР, паркующиеся в гараже «Единой России» и прочих проправительственных структур, и Е–КХ, которые в народе расшифровывают «еду, как хочу» — она есть только у ФСО.
Патрушева: 555
Чтобы не запутаться в сериях и не остановить блатную тачку, начинающие автоинспекторы даже запасаются соответствующими шпаргалками. Но после того, как в апреле 20-летний стажер потерял список и был уволен из органов, его коллеги предпочитают заучивать спецсерии наизусть.

Возможно, по этой причине даже важные люди все чаще обзаводятся не хитроумными сериями вроде С–ОО, а чем-нибудь состоящим из комбинации трех одинаковых букв. На верхушке топа: А–АА, С–СС и Х–ХХ.

На «ашках» — «аннушках» — прежде ездила госбезопасность, но и теперь такие номера популярны. Их любят чиновники и их родственники (номер А001АА77 достался Совмену Хазрету, экс-президенту Адыгеи, номер А001АА177 — экс-генпрокурору Владимиру Устинову, а у жены секретаря Совбеза Елены Патрушевой в номере, кроме трех «ашек», три пятерки). Их любят бизнесмены (от «Интеко» до Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи). Их любят преступники (гендиректор «Метрос-медиа» Александр Бабаян осужден за разбой, вымогательство, подделку документов и хранение оружия) и поп-звезды (А001АА97 у Пугачевой и А777АА97 у Киркорова). Сами гаишники питают к «аннушкам» слабость (номера этой серии получили и бывшие главные инспекторы страны, и дочь начальника автоинспекции Москвы, и сам глава всей российской ГИБДД Виктор Кирьянов).

С тремя иксами на номере понтуются предприниматели и авторитеты. Даже первый зам. главы кремлевской администрации Владислав Сурков не устоял, получив Х323ХХ.

А серию С–СС, закрепленную за Главным центром спец-связи (ГЦС), теперь расшифровывают как «самая скандальная спецсерия». Машина с номером С398СС77 засветилась в громком ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на Ленинском проспекте (у компании в штате несколько сот машин, среди которых А–АА, А–МР, С–СС и Х–ХХ, а лично у Баркова имеется О–ОО и А–МР).

— Мы получили этот номер при регистрации на общих основаниях, — развел руками сотрудник пресс-службы ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.

Однако на простых людей такие основания почему-то не распространяются. Кроме ГЦС, эта серия в основном у нефтяников, банкиров и прочих уважаемых личностей вроде Михаила Зурабова и Вячеслава Хаустова, командира московского ОМОНа и самого крупного среди милиционеров землевладельца (по декларации — 2,5 млн м2). Кстати, номер Хаустова — С397СС (на единицу меньше, чем у Баркова).
Не связываться?
Понятно, что в том же ДТП на Ленинском водитель машины со спецномером априори будет сочтен невиновным. Так же и с аварией 18 мая на Тверском бульваре, где законопослушный БМВ был раскурочен вырулившим на встречку шестисотым «Мерсом» с номером А505МР97.

— Моя машина в ужасном состоянии, но в суд подавать не собираюсь, — вздыхает владелец отутюженной иномарки Константин Гордон.

— Связываться с этими людьми не хочется. Как показывает практика, до добра это не доводит.

Так что нечего грешить лишь на мигалки. Очевидцы говорят: «Мерседес» А505МР97 спровоцировал ДТП без звукового сигнала, то есть правила нарушал, — и что? Водителя тут же эвакуировали с места аварии на машине с номером Е–КХ (ФСО). Свои своих не сдают.

Грань между криминалом и властью стирается и здесь. На Петровке признаются:

— Бывало, задерживали представителей преступных группировок, у которых были машины со спецномерами.

Понятно, что нашли бандиты их не на свалке. Депутат Геннадий Гудков, например, не стал скрывать, что несколько его коллег по Думе продали свои блатные номера на сторону. Номер серии А–МР, говорят, доходит в цене до нескольких десятков тысяч долларов.
66
18 July 2011 в 18:14
7269
59
Последний раз отредактировал T.H.E.ЕКХ, 18 July 2011 в 18:15
59 комментариев:
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  18 July 2011 в 18:20
а что на счет м***мм?
1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:21
??не понял.
0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  18 July 2011 в 18:22
нет никакой инфы про номера серии ммм?
а то глазами пробежался не увидел
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Жесткий Троль  18 July 2011 в 18:23
не,пока этим не занимался.может и есть конечно.
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:25
ан нет,нарыл кое что.это номера руководителей субъектов РФ и спикеров законодательных собраний субъектов РФ.с этими номерами на дороге лучше не связываться.
1
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  для T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:30
окей не буду :D...выкину....
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:35
Вроде МММ77 (Или 97, не помню точно) считаются Полицией.
1
elnur
#  elnur.az  для ПупсеньВупсень  18 July 2011 в 18:37
у нас в округе есть такие машины...но они частные, не служебные....тоже слышал что "полицейские"
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для elnur.az  18 July 2011 в 18:53
Я имею в виду частные, но работников этой самой полиции.
0
elnur
#  elnur.az  для ПупсеньВупсень  23 July 2011 в 13:11
округ в смысле УВД (окружное управление)
0
FLAT999
#  FLAT999  для ПупсеньВупсень  29 February 2012 в 23:53
у нас мэр города на 221 ланге имеет серию м222мм, регион вроде подмосковный
0
DeLauer
#  DeLauer  для ПупсеньВупсень  18 July 2011 в 19:20
МММ это серия по большей части прокуратуры,в зависимости от региона)
1
Drayden
#  Drayden   6 September 2011 в 02:42
Поддерживаю вопрос
0
DarK WarrioR
#  DarK WarrioR  18 July 2011 в 18:25
по москве то ладно, а что например в московской области, какие там блатные номера? просто интересно
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:25
пока не интересовался.
0
Ксандер
#  Ксандер  18 July 2011 в 19:22
ММО - Милиция Московской Области. На сколько мне известно.
1
dn
#  dn.50rus  18 July 2011 в 23:41
точно.ОМО-охранна Московской Области.
0
DarK WarrioR
#  DarK WarrioR  18 July 2011 в 18:29
ясно. ну тогда буду ждать!!
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:30
хорошо,как найду что нибудь нормальное,дам знать.
0
elnur
#  elnur.az  18 July 2011 в 18:31
я видел фотки с ДТП на Ленинском пр. ДЕТАЛЬНЫЕ фотки а не обзорные или ориентирующие, кто знает разницу тот в теме, и следы шин мерса были зафиксированны, и они не выезжали на спец полосу (на 5-7 см)...фотки предоставлять не буду т.к. по шее получу...никого не защищаю/обвиняю....просто по сложивщейся обстановке к номерам А***МР итд итп сложилась плохое мнение...хотя и среди них есть хорошие люди...и в этом ни раз убеждался.....
но большинство борзые...
4
TALIB
#  TALIB.77rus  18 July 2011 в 18:50
никого не защищаю/обвиняю....просто по сложивщейся обстановке к номерам А***МР итд итп сложилась плохое мнение...хотя и среди них есть хорошие люди...и в этом ни раз убеждался pravilno govorish
1
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 19:01
об АМРах СЛОЖИЛИ плохое мнение. Сделано это целенаправленно и с вливанием неплохих денег) Люди, начните жить в реальном мире, анализировать ситуацию и перестаньте слепо верить СМИ!
0
Gizho
#  Gizho  18 July 2011 в 19:04
Изначально тоже самое говорил, много случаев где мигалки не правы - но лично в этом я правонарушения не заметил(основываясь на том что видел). Девушка могла сама вылететь на встречу, либо ее подрезали. Возможно если бы увидел записи с камер - мнение поменял.
0
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 19:17
в нашем хаосе остальные люди на дорогах еще более не правы. Только за сегодняшнюю поездку домой увидел обычный бумер Е60 проехавший на красный, потом перестроившийся через 3 ряда, где были сплошные, объехавший по левому ряду всех (ряд был только налево). Далее видел 6 машин объезжавших пробку по обочине, 1 человека развернувшегося через сплошную, чтобы не стоять на переезде, ренджровера на киевке которые лупил не меньше 170 без указателей поворотов и вышивая по всем рядам. Почему об этом ни одни СМИ не говорят? Потому что в таком сюжете многие узнают себя и переключат. Смотреть, как обсуждают тебя самого - неприятно. А за мигалки - милое дело послушать, заодно выплеснуть свою злобу на тех, кто пробрался по лестнице жизни наверх. Всегда не уважал двойные стандарты. А оттягивание внимания населения на "пустышку" - еще пакостнее. Обидно и за народ, который не понимает, что их как стадо ведут, куда нужно и за то, что проглатываются по-настоящему серьезные вещи, которые тому же самому народу аукнутся намного сильнее, чем мигалки.
1
отредактировал Devish, 19 July 2011 в 00:07
Gizho
#  Gizho  для Devish  18 July 2011 в 20:54
Согласен.
0
elnur
#  elnur.az  18 July 2011 в 22:29
она была на спец полосе...а не мерс....СМИ раздувают все так как им это выгодно......если я насру сми покажут что я сбросился с пизанской башни......скок не говори что не стоит верить им....и все равно все верят.....
так же и про милицию бывшую...что они все беспредельшики..итд итп,.....и все же я видел за время работы в органах только 2их, которые не уважают тех кто младше по должности и по званию...все зависит от человека
ибо "хочешь чтобы люди относились к тебе хорошо, относись к ним так же"
0
LeGend
#  LeGend  18 July 2011 в 18:33
Если есть возможность, то поинтересуйся какие в саратовской области и в самом саратове катируются) ну кроме ААА и ВТТ естественно.
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:40
у меня сегодня уже времени не будет.где-то через час в деревню уеду.....
0
отредактировал T.H.E.ЕКХ, 18 July 2011 в 18:45
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 18:46
все давно покупается и продается, в том числе ммр, амр77, кмр вмр ркр и т.д.
ссс уже тоже несколько лет как продается, после того как ее открепили от спецсвязи.
Так что фигли пенять на Фрадковых, Патрушевых, Батуриных и т.д. Быдлота, которая нашла несколько сот тысяч рублей на покупку этих намеров ездит не в пример более нагло и по-хамски. Они считают, что они купили себе индульгенцию от всех законов. Только их никто не разоблачает, ни один ФАР, ни другие общественные движения. А все потому, что каждый где-то в глубине, но надеется разбогатеть, купить себе такие же номера и плевать на всех. А сделать всеобщими врагами известных лиц - проще всего. За одно и глаза от остальной ГИГАНТСКОЙ части проблемы отвести.
1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 18:48
возможно в какой-то степени ты прав...
0
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 18:56
Я по Мск езжу по 50 тыс км в год. Притом так уж складывается, что маршруты проходят по спец трассам в большей своей части. Ленинский, Кутузовский, Рублевка, Киевка. За все время меня АМР ни разу не подвел под аварийную ситуацию. Один раз вообще обогнал, оттормозил, чтобы сказать, что у меня номер на одном болту держится и вот-вот отвалится.
Зато с быдлотой у меня чего только не было. И с пистолетами на меня кидались, и в бордюры пытались убрать, и стрелки забивали. Про объезды по обочинам и подрезания вообще молчу. Еще одна кагорта - комерсы с машинами сопровождения. К ним ни разу никто претензий не высказал. Про мигалки на *овно изошлись. А когда пару машин охраны сранного коммерса везут расталкивая всех на дороге - всех устраивает.
На мой взгляд - эти проблемы намного масштабнее, глобальнее и опаснее, чем машины со спецсигналами.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 July 2011 в 18:54
амр77 не катит. 97 рулит) А чтобы его купить, нужны не только деньги, но и связи.
1
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 19:00
амр 97 ты нигде не купишь, максимум дадут поюзать кто-то из депутатов (аля аренда) за баснословные деньги при наличии выходов на этих людей. Все остальные АМР97 закреплены за конкретными должностями. Притом прикрепляются к конкретной машине и в СТС ставится отметка на установку СГУ.
АМР77 - одна из лучшей "блатных" серий. И ее при этом можно купить.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Devish  18 July 2011 в 19:06
Купить можно, другое дело какие связи должны быть, чтобы купить ее.
ЗЫ: Всегда считал и считаю АМР77 тупым закосом под 97))
0
Devish
#  Devish  для ПупсеньВупсень  18 July 2011 в 19:22
НЕЛЬЗЯ их купить. Никак. Хоть в лепешку расшибись. Можно быть умным человеком, отдать 10-30 лет своей жизни на госслужбе, занять должность и получить служебный авто с персональным водителем и плафоном. Еще как вариант найти инвесторов или быть коммерсом и стать депутатом одной из палат Фед. Собрания и тоже получить номер уже на свое имя и ставить его на любую личную машину. Именно из-за этого исключения депутаты "сдают в аренду" свои номера.
А все что купить предлагают - это двойники и развод.
1
Афигеть
#  Афигеть  18 July 2011 в 19:29
Полностью согласен с Devish, практически, практически каждый кто высказывает недовольство по поводу блатных номеров или спец сигналов, надеется разбогатеть или заиметь связи и получать подобные привилегии на дорогах.
2
Devish
#  Devish  18 July 2011 в 18:48
соо - вообще серия для развозных машин одного из ведомств. За выезд на встречку водителя полимент имел минут 30 и в итоге забрал права. У меня на глазах все было, в самом центре около Кремля.
0
dizel439
#  dizel439.VB  18 July 2011 в 19:13
______НЕ УДИВИЛ!!!
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 July 2011 в 19:19
Почитал с удовольствием спасибо:)
6
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  18 July 2011 в 23:15
Ооо,какие люди)Спасибо за оценку,дядь)
1
ezdok666
#  ezdok666  18 July 2011 в 19:31
спасибо, пост хорош)
1
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  18 July 2011 в 19:43
Я живу в Архангельске.На ЕКХ ездят даже самые обычные дедушки на копейках.Конечно сами понимаете что Лексус 470 с Е555КХ что-то значит)))А так даже серия С***СС выдавалась всем подряд.С мигалками только скорая и пожарники ездят.Вот так и живем)))
1
BourBon
#  BourBon  18 July 2011 в 20:04
У нас в регионе РРР прокуратура, ААА ООО администрация) так для инфы)
0
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  18 July 2011 в 20:10
У нас администрация РРР ААА ТТТ
0
romka007
#  romka007  18 July 2011 в 21:54
Спасибо за пост !)
0
JeKa.
#  JeKa.  18 July 2011 в 23:22
Интерестнейший пост по своей сути)
0
Kostja
#  Kostja.vahue  20 July 2011 в 17:42
У моей Спектры буковки ААМ :D И цифры тоже ничего такие ; ))))))) Вот только регион подкачал - 178((
0
Drayden
#  Drayden   6 September 2011 в 02:43
У меня 3 МММ,че означает?))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 September 2011 в 13:47
C 40 регионом - что владелец деньги отдал, чтобы буковки красивые были. Ничего большего.
0
Drayden
#  Drayden  28 November 2011 в 12:29
Я не отдавал)
0
MrSmit
#  MrSmit   6 September 2011 в 03:37
В регионах ССС,ООО,ААА и т.д раздают просто так!!!У моего друга С777СС!!!А недавно видел ВАЗ2106 с номерами А626МР какой-то там регион,но не московский!!!
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 September 2011 в 13:48
Ну не надо тут. С777СС просто так в порядке общей очереди не выдают. А вот АМР выдают в порядке общей очереди, кроме как в Москве и Питере.
0
MrSmit
#  MrSmit   8 September 2011 в 15:09
Про С777СС я ничего не говорю,что по порядку дали,но смысл того что их раздают!Камаз видел О666ОО!!!
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ   6 September 2011 в 16:57
АМР канает только с московским и питерским регионами.А "семена"просто так,да еще 777 не выдают.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 September 2011 в 17:55
Настоящий АМР бывает только с 97 регионом. Остальные Московские и Питерские - просто очень дорогие (особенно Московские), но они никаким образом к настоящим АМРам не относятся. Это просто очень дорогие номера) А в других регионах их вообще выдают в порядке общей очереди (но, возможно, не во всех).
0
mb230k
#  mb230k   8 September 2011 в 15:14
а мне насрать на амр без полосок!
я их не пропускаю, еду тупо прямо и все!!!
1
reddl
#  reddl   9 October 2011 в 19:10
Почитал, очень интересно было спасибо
и
Ребята а что известно про К-КР?
0
FLAT999
#  FLAT999  29 February 2012 в 23:54
ооо99 друг в общей очереди получал
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2012 в 08:19
Друг врет как дышит.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29