блог сообщества Меченая власть

Президентские автомобили (Часть 1)

Часть 1


АВТОМОБИЛИ ЛЕНИНА.
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce. В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию – вместо задних колес у этого Rolls-Royce – резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.



Высшее партийное руководство ездило на лимузине «Ленинград-1», представлявшем почти точную копию Buick-32-90. Никакого бронирования там не было и в помине.


Автомобиль Сталина.
Первым, кто решил применять особый подход к выбору автомобиля, был Сталин. Навязчивый страх перед возможным покушением стал причиной того, что ЗИС (Завод имени Сталина) с 1933 года начал производить суперзащищенную модификацию американского Packard. В 1948 году Alfa Romeo подарила Сталину на его день рождения суперсовременную 6С2500, но миланское сокровище так и не смогло вытеснить более надежный ЗИС.Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева. Бронированный автомобиль ЗИС-115.
ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧА ХРУЩЁВА. ЗИС 110 КАБРИОЛЕТ 1950 года.

Автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.

ЗИЛ-41052 (БРОНЕКАПСУЛА)
В СССР было изготовлено всего 22 автомобиля ЗИЛ-41052, из них на данный момент сохранились только 10 машин. Максимальная скорость – 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – 13 секунд. Масса автомобиля составляет 5,5 тонн. Для сравнения, бронированные лимузины Mercedes-Benz S600 (на такой модели ездит Владимир Путин) весят от 3 до 3,5 тонн.
Секрет бронирования советских «членовозов», как называли лимузины для высших деятелей ЦК КПСС, американцы пытались узнать всю холодную войну. Только после перестройки им это удалось – после развала СССР они купили старый ЗИЛ и разобрали его.
Секрет оказался простым. Дело в том, что наши конструкторы отошли от традиционной технологии, когда бронирование предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. В СССР пошли другим путем – сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 может защитить пассажиров, даже если у нее под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживают выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого «броневика» весит 200 кг.
Такая конструкция, естественно, невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Раскрытый секрет американцы тут же внесли в разработку, и сейчас президент США Джордж Буш ездит на американском варианте «бронекапсулы» – она «вшита» в его Lincoln. А машина президента Путина оснащена обычной листовой броней.
Ориентировочная цена этого автомобиля на Sotheby’s – 450 тыс. долларов. За эти деньги владелец получит не только безопасность, но и салон, отделанный телячьей кожей, выдвижные столики и множество других удобств.
ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕОНИДА БРЕЖНЕВА. ЗИЛ 115
В 1972 году Никсон подарил Брежневу Cadillac Eldorado . ОДИН ИЗ КОЛЛЕКЦИИ 68 АВТОМОБИЛЕЙ.

Одной из самых любимых машин Брежнева был Rolls-Royce Silver Shadow.

Сейчас он находится в экспозиции Рижского автомобильного музея. В свое время эта машина была куплена латвийским клубом антикварных автомобилей, а теперь за рулем черного «Роллс-Ройса» восседает восковая фигура Леонида Ильича.
ЛИМУЗИНЫ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ.
К служебным автомобилям глав государств во всем мире предъявляются высочайшие требования. В основном они касаются безопасности. Мало того, что кузов машины должен быть бронированным, так ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. Но это лишь основные требования.
В гараже президента России числится бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.


Mercedes 600 Pullman Для официальных визитов и парадов ЗИЛ-41052
Для обычных перемещений ВВП использует Mercedes S-class.
В настоящее время на заводе ЗИЛ готовится достойная замена пульману – новый лимузин ЗИЛ 4112. Бронированная «президентская» версия будет весить около 5 тонн. О возможной технической «начинке» лимузина ходят разные слухи. В то время, как в одних СМИ говорится, что новый ЗИЛ 4112 унаследует слегка модернизированный мотор V8, объемом 7,7 литра и мощностью 400 л.с. от предыдущих моделей, в других говорится, что под капотом установят силовой агрегат Mercedes. Предполагается также, что новый ЗИЛ будет выпускаться в трех кузовах: седан, лимузин с перегородкой и сиденьями, установленными друг против друга, а также кабриолет.
ИЛ 4112 один из «конюшни» АВТОМОБИЛЕЙ второго президента РОССИИ и премьер- министра ВЛАДИМИРА ПУТИНА.

На чём ездили президенты США.
АВТО Президента США РУЗВЕЛЬТА.

2-й АВТОМОБИЛЬ ПРЕЗИДЕНТА сша Рузвельта.

Еще одна машина из коллекции Рузвельта. Этот Cadillac V-16 1928 года принадлежал Капоне!

Авто президента ЭЙЗЕНХАУЭРА.

Авто президента КЕННЕДИ

Авто президента НИКСОНА.

Авто президента ФОРДА.

АВТО президента КЛИНТОНА
.
Автомобиль БУША(1-й срок)

АВТО ПРЕЗИДЕНТА БУША (2-й срок )

Лимузины Cadillac для американских президентов.
За президентом США Джорджем Бушем числятся сразу несколько лимузинов. До недавнего времени он ездил на трех семиметровых Cadillac DeVille ручной сборки весом 8 тонн. Под капотом DeVille установлен 8-литровый силовой агрегат V8 мощностью 520 л.с. Внутри лимузина размещены 7 кресел с подогревом и вибро-массажем, выдвижной письменный стол с компьютером, аудио- и видеосистемы, а также средства связи, при помощи которых из любой точки земного шара можно позвонить в Белый дом и Пентагон. Стоимость этих трех президентских лимузинов около 10 миллионов долларов. Кстати, за прокат каждой служебной машины президент США платит 1 доллар в год.
В начале 2005 года в гараже Буша появился еще один лимузин. Им стал новейший Cadillac DTS 2005. Его дизайн выполнен таким же, как у серийных Cadillac DTS 2006 модельного года, однако при этом он выше и длиннее. Бронированный Cadillac DTS 2005 с тонированными пуленепробиваемыми стеклами собран для Буша вручную на специальной прочной раме и оборудован новейшими системами защиты и связи. В нем даже есть интерком для переговоров с охранниками, идущими рядом с машиной. Лимузин Буша с комфортом вмещает шесть пассажиров. Их окружает отделка из высококачественной кожи и ценных пород дерева, а задний диван оборудован компьютерной системой адаптации, автоматически настраивающейся под каждого пассажира


НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕЗИДЕНТ США БАРАК ОБАМА.
Cadillac вновь удостоился чести стать лимузином для Президента», – сказал Марк Мак-Набб (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. «Это великая американская традиция, и мы гордимся тем, что можем продалжить ее совершенно новой, замечательной моделью Cadillac с новым дизайном и впечатляющей технической начинкой».
Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.
Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac – спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.
По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.

Дизайн нового президентского лимузина напоминает экстерьер люксовых седанов Cadillac STS и DTS. Новый дизайн и технологии в новом интерьере автомобиля сочетаются с традиционно высоким качеством исполнения Cadillac. Основные элементы отделки выполнены вручную. Эти же процессы используются при сборке других популярных моделей Cadillac, таких как спортивный седан CTS.
Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.
Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.
В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.
Президентский лимузин – такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик.Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!

не судите строго..
75
7 June 2011 в 19:48
7539
36
Последний раз отредактировал Road Shark.ЕКХ, 8 June 2011 в 20:35
36 комментариев:
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus   7 June 2011 в 19:49
У Буша машины передком на акценты смахивают,а так классный пост!
3
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 19:50
ну это же Америка:D

спасибо я старался.
2
Alexey_54
#  Alexey_54   7 June 2011 в 19:54
молодец, не плохой пост)
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 19:55
спасибо.
1
pulse
#  pulse   7 June 2011 в 19:54
про системы безопасности и связи, что секретны не согласен.
Старья стоит много, уже не секретного. "Кавказ", например
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 19:55
много чего рассекретили.а что поделать.
1
Babuino
#  Babuino   7 June 2011 в 20:16
Они оттого и секретные что никто ничего про них не знает, тот же кавказ это не просто антеннка на крыше хачмобиля, их несколько поколений и то что всем известно это название еще не значит система перестала быть секретной и не модернизируется.

У амеров вся спецсвязь построена на IP, вся сеть сделана из обычных сисек, секретны лишь алгоритмы шифрования и системы спутниковой связи которые обеспечивают обамамобилям доступ к интрасети белого дома из любой точки мира.
1
pulse
#  pulse   7 June 2011 в 20:21
я не про интернет.
я про людей знакомых знающих, там не так все и суперсовременно
1
Babuino
#  Babuino  для pulse   7 June 2011 в 20:32
В сравнении с амерами да не современно, в концептуальном смысле, несмотря на то что кавказ не так давно был полностью модернизирован, подход у нас к этой связи совершенно другой, потому что нет технологий и спецов для разработки современных технологичных средств связи отвечающих требованиям надежности и безопасности.
У нас новые поколения разрабатываются на базе старых и никаких революций ждать не приходится, но новые системы есть спроси у знакомых что сейчас используется при зарубежных поездках например.

В штатах подвижная связь это целая культура которая постоянно развивается, они в этом плане впереди всего мира а у нас до сих пор кое где "барышни" сидят еще со времен Ильича, век целый)))

Кстати если ты не про интернет то я именно про него, звонит Обама по обычной IP телефонии, просто она идет по закрытым каналам.
1
отредактировал Babuino, 7 June 2011 в 21:08
Swyat
#  Swyat.mma   7 June 2011 в 19:58
Путин с Медведевым бы могли тоже на какой-нибудь ладе приоре-лимузин кататься)
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 20:00
а я думаю что нужно их на волгу бронированную пересадить.

и сразу совершенно другие машины делать начнем(это факт)
1
Димон
#  Димон   7 June 2011 в 19:59
Спасибо, очень интересно было почитать! +
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 20:00
не за что.

скоро вторая часть будет.
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 20:06
вот кто минусы ставит мне постоянно, отпишись в глаза че ты прячешься??
2
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   7 June 2011 в 20:48
Привыкай)
2
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   7 June 2011 в 20:42
У Рузвельта первая бричка то что надо))))
1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   7 June 2011 в 20:48
Интересьненько)
Для обычных перемещений ВВП использует Mercedes S-class.
ВВП порадовало))
1
Lexi4 Romosenko
#  Lexi4 Romosenko   7 June 2011 в 21:19
Спасибо за пост!!! Очень интересно
1
Yurkov
#  Yurkov   7 June 2011 в 21:22
"и сейчас президент США Джордж Буш"
-_-
ты сам бы хоть пару раз пост перечитал, прежде чем сюда заливать.
3
-den
#  -den   7 June 2011 в 21:33
хороший пост,интересно было почитать..
1
serejqa55
#  serejqa55   7 June 2011 в 22:32
интересно)

1
deephouse
#  deephouse   7 June 2011 в 22:45
Обаме уважуха)))
1
Kamzich
#  Kamzich   7 June 2011 в 22:51
интересный пост)
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 23:03
всем большое спасибо..
0
slice559
#  slice559   7 June 2011 в 23:05
молодец,интересный пост)
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 23:16
спасибо спасибо.
1
TALIB
#  TALIB.77rus   7 June 2011 в 23:27
Уважаемый вто буша 1 со 2 сроком перепутали
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 23:29
ой пордон сейчас переделаем.
спасибо.

готово.
0
Mitay.58
#  Mitay.58   7 June 2011 в 23:42
Безумно классный,познавательный и интересный пост)
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   7 June 2011 в 23:44
ой спасибо как приятно то.
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik   8 June 2011 в 16:43
Путин на мерине с медведевым ездиют и охраняют их ребята на геликах, а должен ездить на Волге и охранять должны на УАЗах... Должны поддерживать свой автопром, а то гражданам рекламируют автоваз, а ездят все на зарубежках!!!
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   8 June 2011 в 20:32
дада я говорил уже об этом.
0
andryshkai
#  andryshkai.77rus   8 June 2011 в 21:14
Очень интересный пост!)Спасибо!
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   8 June 2011 в 21:14
не за что.

рад что угодил.
0
Гарик64
#  Гарик64   8 June 2011 в 21:58
вообще шикарный и интересный пост аж дух захватило)
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   8 June 2011 в 22:06
оххх спасибо.
очень приятный комментарий!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29