блог сообщества Эстония

Дайте таблеток от жадности, и побольше побольше......

Начнем с далеких глубин.....
Когда вы покупали машину б.у вы думали о том, что с ней могло быть до этого? Нет, ну как же, конечно продавец будет уверять вас в том, что она стояла основное время в гараже, использовалась только летом, и вообще обслуживалась только в самом замечательном сервисе......
Конечно же машина не попадала в аварии, и ничего в ней сверхъестественного не происходило.... и большинство ведется и покупает.... все это конечно прекрасно.
А как вы относитесь к битым машинам? те которые латали одну из двух трех и более? в Литве любят это делать....причем сделают грамотно, что не докопаешься....
Ну так вот произошла в нашей занюханой стране следующая история:

Вчера в 22.24 прохожий обнаружил в легковом автомобиле Lexus, стоявшем на парковке перед Raatuse kaubamaja в Тарту, два трупа с огнестрельными ранениями, о чем незамедлительно оповестил полицию.
статья от 02.07.2010 12:50

Окей...все это конечно печально, и все это очень плохо.......прошло время, дело закрыли так как обстоятельства все выяснили....и можно было бы поставить на этом точку, если не одно НО.......

Фирма Gefi выставила на аукцион автомобиль Lexus IS 250, который принадлежал женщине, убитой летом на парковке около торгового центра в Тарту. Несмотря на жуткую историю автомобиля, он пользуется популярностью и уже нашлись желающие приобрести его за 185 000 крон.
статья от 15.10.2010 11:26
т.е что мы видим? Банку надо получить свои деньги до конца, и они решили продать эту машину все равно....

Lexus IS 250 2.5 153kW

Тип: легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Первичная рег: 06/2008
Двигатель: 2.5 (153 kW)
Топливо: бензин
Показ одометра: 48 000 km
Ведущий мост:
Коробка передач:
Цвет: белый
Начальная цена: 150 000 EEK (9 586,75 EUR)


а теперь фотки





и тут занавес - фотки которые заслуживает премию



для сравнения.....
такой же только в нормальном состоянии лексус стоит начиная от
22 000 евро

Внимание теперь вопросы!!!
1. Это нормально вообще в целом, мне одному кажется что это простите ни в какие рамки не лезет?
2. Купили бы вы себе такой автомобиль, зная его историю? Понятно, что вполне возможно, что клиент купит, сделает и продаст......только это будет не так просто сделать )))
3. Почему в нынешнем мире мы докатились до этого?

Выложил это только хотя бы потому, что....в нашей стране так показательно на моей истории я вижу это в первый раз........
Ваши мнения господа......


Обновлено
Oksjoni parim pakkumine: 232 000 .- EEK
вообщем лучшее предложение по аукциону на данный момент составляет 14 900 евро
60
20 October 2010 в 14:17
3931
115
Последний раз отредактировал Mr.EgoistO.ee, 11 November 2010 в 22:09
115 комментариев:
Витюха
#  Витюха.СЗАО  20 October 2010 в 14:25
Ну что могу сказать бизнес есть бизнес, как это печально не звучало!! :((
3
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 14:28
тут ты прав, но блять можно же было как то это по другому сделать......
1
Витюха
#  Витюха.СЗАО  20 October 2010 в 14:29
согласен!!
0
veks
#  veks.kz  20 October 2010 в 20:26
хотябы отремонтировать и чтобы владелец даже не знал об этом)))
0
SB77
#  SB77  20 October 2010 в 15:05
бизнес - штука суровая :)
1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 October 2010 в 14:29
Это зависит от того насколько человек брезгливый, химчистку сделать, в крышу люк вколхозить и я бы ездил.... Людей убил не я, и не эта машина... Да и где гарантия что покупая машину 2-3 лет за цену в 2 раза дороже этой в ней не возили трупы, не пялили проституток и не нюхали кокс? За что тогда переплачивать то?

Прошлая машина юыл МБ w140 93 года и судя по тому что весила она больше трех тонн, с учета не снималась, стекла были пронумерованы 91 годом, а страна изготовитель в ПТС была Испания прошлое у него было тоже видать не из легких...
5
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 14:33
ну вообще, смотря сколько труп в машине пролежал, трупный запах то как раз тот, который нельзя уже выветрить никакими силами.......даже фирмы которые это делают......не дают гарантии на то, что запах не появится вновь
1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 October 2010 в 14:39
Не ну вопрос вони тут незатрагивался, если она там есть то нафиг. Хотя опять же кто даст гарантию что при покупке б\у машины "что запах не появится вновь"?
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Darkmaster.77rus  20 October 2010 в 15:11
тут ты прав как никогда .....б\у машина это вообще огромная лотерея
0
Vechnii
#  Vechnii  для Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 20:19
не тока бу машина лотерея но и новая тоже не гарант ) только если ты не береш авто напрямую с завода по спец заказу
1
wirbel
#  wirbel  для Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 18:33
а откуда вдруг запах может опять появиться? D
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для wirbel  20 October 2010 в 21:58
потому, что хим средства не уничтожают запах, а временно его истребляют
доказано уже, что трупный запах нельзя нечем вывести
0
named
#  named.TG  20 October 2010 в 22:09
+100
покупая любое авто мы должны осознавать что возможно в нем было убийство (это про б\у авто, значимого срока ,от пятилеток и старше например.)
0
Витюха
#  Витюха.СЗАО  20 October 2010 в 14:34
мда... просто жесть.... !!
0
Vas Pos
#  Vas Pos  20 October 2010 в 14:37
пздц.
0
romka007
#  romka007  20 October 2010 в 14:43
Жестяк конечно .... (
0
Talisman
#  Talisman  20 October 2010 в 14:47
предрасудки... ну убили и убили в этой машине... если он там пролежал неделю то да... запах будет не из приятных... его даже самая дешовая незамерзайне не выветрит
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:14
труп который пролежал в машине сутки......салон уже пропитывается, тем более кожа
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  20 October 2010 в 15:03
нахуй мне не сралась такая негативная аура которая там внутри царит
даже за 1000 евро бы не взял
8
06R
#  06R  20 October 2010 в 15:13
в точку)
0
Snap
#  Snap  20 October 2010 в 16:46
а ты уверен что доскональна знаешь историю своего авто?)
мб он один из подобных)
даже в салонах зачастую бушные как новые продают,никто не застрахован,полюбе многие ездят на своих авто и даже не подозревают что их авто один их подобных,с черной историей
1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  20 October 2010 в 19:06
Одно дело не знать что с ней такого было! А другое дело знать это и вспоминать каждый раз садясь в неё!
0
Vlad The Impaler
Знаете, одноклассница моя бывшая, учится в меде.
Естественно их часто водят в морг. Первое время (может год) она говорит это всё было очень
противно, люди падали в обморок и т.д.
Сейчас когда им "дают" ванну в которой лежат руки/ноги/головы у них это не вызывает абсолютно никаких
эмоций.
Как бы это сейчас некрасиво не прозвучало (тоже был удивлён, услышав от неё), руками они вообще дрались.
И она объясняет что за годы учёбы для них это как вещь, стул, стол, не более.
Так и тут. От человека зависит. Кто то вообще может об этом и не вспомнить.
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Vlad The Impaler  20 October 2010 в 22:00
я три года уже проработал в медицине, тоже ничего такого сверх противного не вижу уже не в чем, порой возникает иногда специфический - черный медицинский юмор.......но все же, это одно.....
а другое дело ездить на такой машине
0
Snap
#  Snap  для Vlad The Impaler  20 October 2010 в 19:30
дык поэтому ее дешевле и продают!
могли вообще серыми путями через автосалон продать..
0
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  для Snap  20 October 2010 в 19:32
Спасибо Кэп.
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 22:01
я уверен ) ибо я второй хозяин и покупалась она у родственников ), которые в свою очередь покупали с салона в германии
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  21 October 2010 в 01:27
я всегда перед тем как попасть в дтп весь день думаю о том, как хуево было бы попасть в дтп
1
webster
#  webster  20 October 2010 в 15:03
на бмв клубе была тема где народ либо патроны, либо кровь, либо дырки зашпаклеванные находил)
1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  20 October 2010 в 15:08
бизнес ничего личного...
1
Nsx
#  Nsx.61rus  20 October 2010 в 15:09
да это нормальное дело.У нас в Ростове недавно 4 трупа в S500 нашли... Из автомата расстреляли. Щас в Мск продаётся)

Кстати, почти всю историю авто можно по Птс посмотреть))
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:16
когда известна предыстория - еще куда нишло, человек заведомо знает на что идет

да и в принципе мы сами часто покупали битые убитые машины с Германии, но тьфу тьфу тьфу предпосылок на трупы там не было
0
06R
#  06R  20 October 2010 в 15:11
эт еще цветочки...в одной программе показывали как б/у иномарки в россию поступают. С одной машины мозги соскребали, а потом ее отремонтировали и отправили в нашу страну на продажу.
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:17
Обычно с Литвы
0
Samec U
#  Samec U  20 October 2010 в 15:14
Невольно вспомнился случай как звонит знакомый предлагает BMW 520 за 8000!!!!$ И пробег и все нормальное и документы в порядке. Я ему - в чем подвох? А он мне так запросто - да там два жмура в машине пару месяцев пролежали.....
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:18
пестетс.....даже за 1000 баксов без полезно покупать такую
0
wirbel
#  wirbel  20 October 2010 в 18:36
купить, помыть, продать - и все будут довольны)
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для wirbel  20 October 2010 в 22:01
читай выше
0
VasyaBoy
#  VasyaBoy  20 October 2010 в 15:15
Не вижу никаких проблем. Если нет запаха, то ничего страшного. А банку нужно возвращать свои деньги. Они не благотворительная организация. Работа есть работа. Зачем новую хорошую машину сдавать в утиль, если на ней можно еще ездить? Абсолютно нормальная ситуация. Не нравится - не покупай.
2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  20 October 2010 в 15:18
Можете перевести за сколько продают и сколько такая новая стоит ?
Честно говоря я за, такой открытый торг. По крайней мере тебе открыто говорят что было, а там решай сам. Но за такой жесткач, мы и скидываем хорошо.
Другое дело когда тебе в салоне продают туже машину и ты так и проездил на ней 10 лет, всем восхваляешь какая она у тебя целка и как тебе повезло.
И уж если и говорить о всяких мраках, то пол страны на могиле и рядом с могилами построено и ничего живем.
А бриллианты ?
Мне кажется в этом и есть принцип открытости, честности перед своими клиентами.
Но этот вариант конечно не для нашей страны.
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:36
начальная цена 9000 евро - это аукцион , дейтель какойто готов купить за 11к евро
новая 2010 года такая стоит от 31 000 евро в базовой комплектации

обновлено последний покупатель был готов забрать за 12 000 евро
0
отредактировал Mr.EgoistO.ee, 20 October 2010 в 15:42
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  20 October 2010 в 15:18
я бы купил за 9к евро такую тачку ) починил и продал за 22к :)
0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  20 October 2010 в 15:24
ну с кем не бывает... убили и убили. Тут правильно выше сказали, что в квартирах и похлеще бывает, в авариях люди погибают, а потом их же машины в Литву везут, где и собирают конструктор. Ничего в этом страшного нет, это жизнь.
0
est-rus
#  est-rus.ee  20 October 2010 в 15:29
vse delaetsja votkrituju...tak sto ni4ego strasnogo ne vizu..
0
Faradey
#  Faradey  20 October 2010 в 15:33
Товарищ 1 машину взял на ней :
2 смерти и дтп за копейки и разьебал на ровном месте за 2 недели. Не возьму в жизни машины с такими историями.
1
beloks
#  beloks.54rus  20 October 2010 в 17:13
А вы на 100% знаете историю своей/друга/друга-друга машины? Даже салонные машины с косяками, о которых вы или кто-то ещё никогда не узнает... так стоит ли парится по этому поводу?!
0
treaxy
#  treaxy.78rus  20 October 2010 в 15:34
в этом мире людей продают, а тут машина с историей такой.
тут просто известно стало все, а машин с темным прошлым очень много,иx покупают,ездят, и ничего не знают.
p.s. для себя я бы такую не купил. я бы ее сделал, и продал с честными глазками как и все :)
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:39
вариант, только у нас в Эстонии ты не продашь её с честными глазами.....можно в минуту послав короткое смс - узнать что с машиной было ранее
0
Nsx
#  Nsx.61rus  20 October 2010 в 15:44
у нас тоже не сложно узнать...
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Nsx.61rus  20 October 2010 в 15:45
если бы ты узнал что было с машиной, спокойно бы ездил дальше?
0
treaxy
#  treaxy.78rus  для Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 15:49
не узнал бы ) Я б\у авто не купил бы,хотя даже покупая новое авто, до конца нельзя быть уверенным,это ведь все бизнес.
Конечно, при желании и связях можно узнать все, но и с таким же успехом что то скрыть.
2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для treaxy.78rus  20 October 2010 в 15:56
Что ты со своими связями узнаешь дружище ? Кого в Литве грохнули в этой машине ?
Это данный авто засветился. А по большей части, машина ездит пару дней туда сюда трупаков перевозит, кого душат, кого ножом, кого еще как, а потом сливают.
И что ты там собрался узнавать ? Продавец он и есть продавец тем более в таком темном мире в котором все это и происходит один темный продает другому темному. И все Вам расскажут какая чудесная машина едет уже к Вам под заказ, то что Вы хотели.. Поэтому сами то прошаренные и денежкой, никогда такое не купят себе, берут исключительно самые новинки.
0
S3ctor
#  S3ctor  20 October 2010 в 19:22
ну ка скажи что это за короткое смс???
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 22:05
в личке
0
veilside93
#  veilside93.JDM  20 October 2010 в 15:37
мдаа..жестоко, но думаю покупатель в любом случае найдётся.
встречал в инете объяву о продаже s500, вроде 99 года, в отличном состоянии но с невыветриваемым трупным запахом в багажнике\и немного в задней части салона

цена - что то около 150к рублей, без документов
0
R-cash
#  R-cash  20 October 2010 в 15:40
Если чесно я бы стал одним из этих желающих приобрести данный автомобиль.Былобы это в России я бы не задумываясь отдал за этот автомобиль 10000 евро и катался бы себе наплевав на то,что в нем было.Это не мои проблемы и брезговать хорошим предложением не буду.
В свое время было 2 автомобиля с серой историей, ранее их угоняли, востановили докуметы через суд и всякие там соответствующие инстанции и ездил не парился. Кстате один из них был лексус is в максимальной комплектации, 1.5 года, 11 тыщ пробега - вы бы купили его за 570000 т.р.? я купил, девушка моя отъездила и я его продал дороже чем купил. Так что в наше время брезговать это глупо....ИМХО
0
ArchY
#  ArchY.ee  20 October 2010 в 15:47
История действительно не из приятных! Я сам из этого города где все и произошло...проезжал в тот день мимо....В этой машине было 2 трупа...молодая девушка и ее парень. Как выяснилось позже , девушка хотела с ним расстаться а он был против, они долго стояли на парковке возле торгового центра, парень сперва застрелил ее а потом уже и себя. Случайный прохожий заметил что в машине все окна запотевшие и вызвал полицию! Все это происходило где то в 21 00 летом и в людном месте. Так как город у нас небольшой да и по всей эстонии уже эта история разлетелась ...наврятле кто купит эту машину! Разве что за границу сплавят
1
Nero_Provocatore
#  Nero_Provocatore  20 October 2010 в 16:03
поверь купят. причем очень быстро.
0
ForiN
#  ForiN.77rus  20 October 2010 в 15:53
чудак ты человек! если казнь на красной площади вернуть, на площадке где всем в царские времена бошки рубали, думаешь сколько народу прийдет? это шоу и зрелище, я думаю, что места на площади свободного не будет. Человека всегда к жестокости тянуло, то что щас скрыто, не выставляется напоказ еще не значит, что человечество этого не хочет в умах. Мы любим жестокость, даже люди, у которых она вызывает отвращение, редко когда могут оторваться от кровавого зрелища. Сквозь пальцы смотрят, давятся, но смоооотрят)
1
beloks
#  beloks.54rus  20 October 2010 в 17:17
Верно и сколько домов и кварталов в стране на кладбищах построили..
0
May_May
#  May_May  20 October 2010 в 15:59
по поводу всяких там аур и так далее )
во что веришь, то на выходе и получишь ) сила самоубеждения решает.

потолок конечно класс, как будто там фреди побывал )
мы не докатились...бикоз евребади лайс )
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 16:14
верное явление, только почему то в большинстве случаев происходит наоборот, человек не верит, покупает а в итоге........
2
Den Best
#  Den Best  20 October 2010 в 15:59
купил, а потом где-нить ночью на трассе глянул в очередной раз в зеркало салонное, а на тебя оттуда двое молодых людей с простреленными головами смотрят....и тебе с пересрачки пиздос...
4
Nero_Provocatore
#  Nero_Provocatore  20 October 2010 в 16:02
именно такую хочу! Но с такой историей не взял бы...для себя =)
0
отредактировал Nero_Provocatore, 20 October 2010 в 16:05
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 October 2010 в 16:07
в нашей стране возможно всё!в том числе и это!поэтому не удивлюсь, если кто-то на этом разживется.однако сама бы никогда в жизни зная историю авто не смогла бы в него сесть.=(
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 October 2010 в 16:13
В нашей стране как раз такого нет, авто из Эстонии. У нас такие вещи либо продают втихаря не афишируя историю либо "свои" разбирают еще до продажи. Знакомый так себе за 1.000.000р купил 3х!!! дневный Х5, и это было несколько лет назад.
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  20 October 2010 в 16:21
не спорю что втихаря...а как взять из салона новый авто с саморезами на крыше(просто потому что кому-то было лень прикрепить по человечески крышу) или с собраной-спаянной из двух частей подвеской? и это иномарки(НОВЫЕ!!!)...так по мне уж лучше знаючи и честно продать, чем потом гемор наживать на продаже.
0
J_S
#  J_S  20 October 2010 в 16:22
какой ужас....неужели у них правда это нормально???
я бы ни за что не села в машину зная что в ней кого то убили...бррр
1
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee  20 October 2010 в 16:47
ну засветил так засветил, а ведь могла бы и на россию уйти :)
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 22:06
Гриха, ну уйдет и уйдет, смотри всем пофигу ))))
0
named
#  named.TG  20 October 2010 в 22:22
думаешь она ещё не сможет попасть в Россию ?
щас продадут, умный замажет все дела в ней и продаст, и я считаю 50% что она может оказаться в России точно !
0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  20 October 2010 в 22:24
мы об этом и говорим, что туда и уйдет )
остерегайтесь ис250 )))
0
YoDetka
#  YoDetka  20 October 2010 в 17:06
Да ну не вижу в этом ничего такого...
Больше половины не знает что было в их машинах, которые покупались БУ...
Все предрассудки
1
named
#  named.TG  20 October 2010 в 22:25
+100
но я честно не знаю, купил бы я такую, зная )
а ещё очень классный вопрос для всех !!!
что бы вы сделали, узная настоящее прошлое своего б\у авто, только через 5 лет пользования ?!? (при этом гарантировано вы бы к ней как и к обычной приелись всей душой + просто привыкли)
я думаю что 75% бы оставили а остальные продали... потому что "привычку" которой вы дорожите, ооочень сложно "отодвинуть" ;)
0
Sorell
#  Sorell  20 October 2010 в 17:07
Ничего в этом Мега плохого не вижу. Но имхо, я считаю что чтобы её продавали и покупателю рассказывали все как было, и пусть это будет его дело, купить или отказаться.... Расскажу историю, которая произошла с одним моим знакомым в лихие 90-е))) он себе искал машину, но денег было крайне мало, максимум на гнилой жигули. Ему предложили мерседес, за еще меньшие деньги чем можно купить жигули, он спросил - А в чем подвох?
ему в ответ и сказали там было 4ре трупа. И их долго никто не трогал( сами понимаете что произошло с салоном(я про запахи) в итоге знакомый естественно отказался ибо нереал... а про историю этоого мерседеса больше ничего не известно..... Вот так....Так что тут еще ничего))))
1
SandrRob
#  SandrRob  20 October 2010 в 17:08
в россии такую тачку купит мент. ему не привыкать, он с трупами частенько дело имеет
или патологоанатом, ему вообще похуй что там жмурик лежал.
гробовщик продаст две своих приоры и купит себе такую детку, будет ездить на чьем то гробе....

да и вообще - это ж лексус за десятку евро!!! да вы че!!! конечно купили бы, я даже знаю нескольких людей кто бы её купил за столько!!! вопрос лишь в том, сколько времени там пролежали трупы.
0
uliTka
#  uliTka  20 October 2010 в 17:11
надо брать!
0
midnight
#  midnight  20 October 2010 в 17:23
Ужасы нашего городка)
0
egoist
#  egoist.мэи  20 October 2010 в 17:42
1
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee  20 October 2010 в 19:04
пацанский гелик, я бы взял :)
0
HIP
#  HIP  20 October 2010 в 19:46
Привет из 90-х
0
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  20 October 2010 в 18:06
не стоит она тогО!!!!
Там по любому аура не чистая и атмосфера....
можно конешно почистить! но лучше не стоит!!
0
YoDetka
#  YoDetka  20 October 2010 в 18:20
аура зависит от владельца
0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  20 October 2010 в 18:21
да))
0
mishanyy
#  mishanyy.Mazda  20 October 2010 в 18:26
в моем городе 3 случая было, 2 убийства и че то еще, и все машины восстанавливались , менялись прострелянные сидухи и окна и продавались)лексус рх300(2003 года) мерс и че-то еще) и все продались за нормальную рыночную цену)) а в раше такие машина наверно сотнями надо считать!
Я считаю после этого надо на утиль!
0
SandrRob
#  SandrRob  20 October 2010 в 18:39
есть люди которые не верят ни в энергетику ни в ауру, ни во что нематериальное. полное устранение прострелов и следов крови + дезинфекция и химчистка автомобиля, и они купят эту машину по цене на 10-20% ниже рынка. почему нет? некоторые ведь могут носить одежду, в которой кого-то убили, в сэконд хэнде купили=)))
1
ДенисКаРыжий
#  ДенисКаРыжий  20 October 2010 в 18:53
Не хочу ни кого пугать но хотите верьте хотите нет доказано долгими наблюдениями на практике,что если машина бьется то ее надо продавать, ибо через неопределенный промежуток времени она будет биться снова и снова и с каждым разом все сильнее!!! А тут как хотите называйте аура или совпадения но факт есть факт.
1
отредактировал ДенисКаРыжий, 20 October 2010 в 18:59
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  20 October 2010 в 19:45
да точно есть такое дело, есть невезучие машины, у меня такое было, причем с новой машиной, постоянно какая то фигня с ней происходила((((
а еще машины чувствуют когда их хотят продать, они как правило начинают ломаца, тоже сталкивалась с этим не раз! причем чем дольше у тебя машина, тем больше она ломаеца перед продажей(((
0
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  20 October 2010 в 18:54
1. Я считаю что это нормально. Квартиры после мокрухи (да и просто смерти в ней человека) тоже вроде не сжигают..Не вижу принципиальной разницы.
2. Если это никак не сказано на автомобиле - купил бы.
3. Бог умер © Ницше А деньги то всё ещё важны.
Для кого-то это возможно прозвучало цинично, но c'est la vie.
0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  20 October 2010 в 18:56
Я тоже считаю что как бэ кто не брезгует тот купит!
а кто верит в ауру будет покупать по оф.цене))
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  20 October 2010 в 18:57
это как-то аморально, после такого машину надо на свалку и никуда кроме.
я бы не рискнул брать, тем более б/у, я вообще к б/у авто отношусь скептически.
0
vnz
#  vnz.DIA  20 October 2010 в 18:57
я бы не купил...
так же тут ситуация была, предлагали машину ставить в гараже. Муж женщины, которая заведует паркингом открытым, ставил в этом гараже свою машину. Но разбился и теперь жена сдает гараж... Нафиг такую историю, отказались там ставить.
0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  20 October 2010 в 19:19
оторвал бы с руками такую тачку за такие деньги:)
главное чтоб не воняла))
0
S3ctor
#  S3ctor  20 October 2010 в 19:23
# Mr.EgoistO


что там за смс отправить можно? :)) напиши ка ;) посмотрю ;)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  20 October 2010 в 19:28
приходилось когда то поездить на такой
0
Yahel
#  Yahel  20 October 2010 в 19:35
ммм всетаки какая разница убили в ней кого то или нет ?? не ты ведь убил ! И это самое главное !
0
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  20 October 2010 в 19:42
да ладно первый раз! такое сплошь и рядом в нашей стране! особенно машины начала 90, мерсы, бешки, вольво, паджерики, грандосы.. разборки, перестрелки, трупы....
все делаеца и продаеца, как говорица без лоха и жизнь плоха)))
даже в новой машине нельзя быть уверенным) сколько их бьют когда гоняют по заводу, делают и снова продают и покупаешь как новую машину)))
имхо, я бы сама купила, сделала и продала. (сама бы ездить не стала, ибо суеверная)))
0
HIP
#  HIP  20 October 2010 в 19:47
Если откровенно, долго думал бы, искал в интернете похожие ситуации, но по сути искал бы себе оправдание, т.к. 90% купил бы...
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  20 October 2010 в 20:03
ужас...
а что с крышой то??
что за дыры?
0
veks
#  veks.kz  20 October 2010 в 20:28
те же написанно "два трупа с огнестрельными ранениями"
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  20 October 2010 в 20:44
просто как то очень странно крыша изнутри разодрана..
0
vnz
#  vnz.DIA  для АлешкаНН.52rus  21 October 2010 в 04:11
у моего знакомого такие же были повреждения авто, но крыша не на сквозь, причина - девушка его слишком сильно уперлась шпильками в потолок ))))
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  для vnz.DIA  21 October 2010 в 06:12
ну я думаю это приятные потери крыши были)))
или я ошибаюсь?)
0
veks
#  veks.kz  для vnz.DIA  21 October 2010 в 20:38
может эксперты обследовали?
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  для veks.kz  25 October 2010 в 11:37
как вариант..
0
AlexandrNK
#  AlexandrNK  20 October 2010 в 20:28
Обратите внимание, окна преоткрыты! :) Значит уже Воняет!
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  20 October 2010 в 20:44
ахаахха)) +
0
Леночка
#  Леночка.MDT  20 October 2010 в 21:00
Мда...запах если есть не выветрить никак смотрели мы такую машину, хозяин долго не признавался потом рассказал, что в ней человек задохнулся( Плюс ко всему не известно что еще и выйдет из такой покупки.... говорят же бьеш машину-продовай, а тут убийство....
С другой стороны, если не знать истории, то почему бы ее и не купить, ну в этом случии уже перекупить у когонить после ремонта и повышения цены))))
0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  20 October 2010 в 22:23
Не вижу в этом ничего ужасного.
1. Покупатель знает всю честную историю авто. Если его не пугает перспектива в такой ездить - то что в этом страшного?
2. Просидели они в ней всего несколько часов - запаха не будет. Хотя было летом... Думаю вряд ли, запах даже в жару появляется ДАЛЕКО не сразу.
3. Ну застрелился парень, ну что такого? Нет, серьезно, вас это беспокоит? Да если бы мы могли видеть где, кто и когда умер, то увидели бы что мест где этого никогда не происходило просто нет.
4. Цена очень привлекательная. Я бы может и не купил, тк наверно мог бы позволить себе не экономить таким образом, но в целом, считаю это нормальным. Все чистенько, аккуратненько... Хотя когда представишь парня который в ней сидя застрелился, с выходным отверстием в затылке размером с мандарин и мозгами по всему салону...
5. Представьте что вам предлагают Veyron за 100.000 евро с такой же историей. И у вас есть такие деньги и вы как раз собирались покупать автомобиль. Купили бы??? Да наверняка.
0
NOX
#  NOX  20 October 2010 в 23:14
знал бы историю не купил...
тут рядом с моим домом гелик стоит, 5-6 пулевых отверстий от АК, ездит и не делает, нравится наверн
0
vnz
#  vnz.DIA  21 October 2010 в 04:12
боевые раны на память ))
0
ATM01
#  ATM01  21 October 2010 в 00:07
да ерунда, знакомому приехал тиброн ток когда он появился. а потолок был все в пятнах от крови. =)
0
veks
#  veks.kz  21 October 2010 в 20:39
у нас тоже с германии форд пришел пару пятен...
0
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee  21 October 2010 в 11:26



Вот посмотрите машина как машина, БМВ 540 на ручке. продал её года 3 назад. всё вроди бы ок но немец сказал что на заднем сиденье нарик зажмурился.... при чистке салона было найдено несколько шприцов. И ЧО? честно сказать очень хотелось себе оставить эту машину. Жарила она дай боже, удобная и выглядела эффектно. И думал я об этом меньше всего......
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  21 October 2010 в 12:49
Гриша успокойся )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29