блог сообщества No Drift - No Life

Driver блог команды Falken - О неудачах и удачах

Приветствую всех!:)
Уже 3 по счету пост,переведенный и отредактированный мною,надеюсь вам нравится!:)



Великолепно оторвались в Нюрбургринге перед тысячами умирающих фанатов гонки, у нас было приподнято настроение и мы были готовы к третьему раунду 2011 Британского чемпионата Drift.
Из-за жесткого заезда на кольце, все три машины были необходимы к некоторым техническим обслуживаниям и соответственно ремонт производился до события.



У G35 развилась проблема которая влияла на усилитель руля,случилось это под нагрузкой, во время демонстрации в Германии и нам понадобился быстрый ремонт и проблему надо было срочно решить до прибытия обратно в Великобританию.
Ремонт был завершен и G35 вышел на практику в субботу утром на Teesside в общем серьезные проблемы рулевого управления, свидетельствали об изменении качества езды.



И к глубокому сожалению, эти ипроблемы не смогли быть решены в Trackside и так G35 неохотно покинул мероприятие.



Турбо на S14 пострадал от перегрева из-за более высокого октанового числа топлива в Германии, и в результате область вокруг турбо были серьезно повреждены. Все жизненно важные компоненты, которые были повреждены были заменены по возвращении в Великобританию, однако во время практики автомобиль разработал осечку. Алан сделал все, чтобы решить эту проблему до квалификации, однако проблема возникла снова просто в неподходящий момент во время его запуска, в результате чего случилась критическая ошибка.









В общем от Falken в заеде участвовала только Nissan 1JZ S14 за рулем которой был Мэтт и он принимал единственный в заездах и занял между прочим 3 место на Подиуме!



Следующие выходные мы направились обратно к континентальной Европе, на этот раз в Португалию на Тюнинг Шоу Lousada.



Мы были в Lousada всего несколько раз за последние несколько лет, и мы всегда не можем дождаться, чтобы вернуться туда еще!



Местная полиция давала нам войти в занос прямо по улицам,перекресткам и кольцевым с оглушающим звуком и дымом из под колес.
Вообщем словами это не описать,какое удовольствия Lousada является для нас!



В посление редкие выходные мы возглавили Awesomefest 2011 года. Прошли длинные выходные на которых был дрифтинг,экстремальные виды спорта, приятная расслабляющая атмосфера.





Falken был окружен весь уик-энд с людьми, захватывающими фотографиями и много другим.






В субботу вечером мы приняли участие в сумасшедшей ночи,и была она интересна тем, что фары Мэтта и Ларса не работали :)



Ну это им не мешало направлять автомобиль правильно по трассе
Толпа получила множество эмоций и все это дал Awesome 2011



Выходные конечно же не обошлись без драмы! Алан был очень расстроен что не мог участвовать в Германии из-за проблемы с G35,но проблему оперативно устранили уже в воскресенье и G35 снова на ходу!



Он вернулся из наслаждался удивительностью Мэллори Парк в воскресенье,хотя,чуства уже были не те,нежели если бы он ощущал давление соперничества,ну все же проблема исчерпана!



Перед Awesomefest мы также приобрели новый транспортер для машин!



Остается только сказать,что к 2012 году будет множество изменений и совершенств в команде До встречи в Шотландии!



Спасибо за внимание!
2
8 August 2011 в 09:39
1389
2
Последний раз отредактировал Electron1c.24rus, 8 August 2011 в 13:56
2 комментария:
Zanoz
#  Zanoz.MDT   8 August 2011 в 09:57
Falken я их фанат! Вот тока одного понять немогу Ван ушел от туда что ли?
0
antifaq
#  antifaq   8 August 2011 в 10:09
да, класная команда
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29