блог сообщества Japanese Domestic Market

JDM как первая машина...

Близится мое совершеннолетие и близится получение прав...
К сожалению или к счастью я сдвинут на японских автомобилях...

смотракат Сразу говорю тем кто будет писать "да это впиралово, да ты не знаешь чо эт за говно, да оно ваще не едет" и т.д. и т.п.
Да я знаю на что иду, знаю чего будет стоить их обслуживание и я готов к этим мукам!)
И решил я обратиться к вам) Хочу первую машину Японку, левый руль, желательно но не обязательно задний привод, желательно не слишком быструю но при этом симпатишную) в пределах 350к...
мои варианты.
1. Mazda MX-5 это вариант к которому я больше всего склоняюсь)

2. Nissan 200sx SR20DE в нормальном состоянии их не много...

3. Toyota Corolla AE85/86 ее очень трудно найти в хорошем состоянии... и еще она правый руль...

4. Lexus IS200 но немного дороговаты

Теперь не задний привод)
5. Subaru Impreza 2.0 не трудно найти но, оппозитник, и те которые продаются скорее всего под капиталку...

6. Honda Civic из нее можно сделать машинку для слаломов)

7. Honda Integra DC2 а ее на кольцо легче подготовить)
http://jdmwallpapers.net/wp-content/uploads/2009/07/jdm-white-integra-dc2.jpg
Машинка будет делаться для себя, не для гонок, чисто стиль)

Что взять?

  1. Mazda MX-5 (6% — 13 голосов)
  2. Toyota Corolla AE85/86 (2% — 5 голосов)
  3. Nissan 200sx (15% — 34 голоса)
  4. Lexus IS200 (32% — 71 голос)
  5. Subaru Impreza (22% — 49 голосов)
  6. Honda Integra (5% — 11 голосов)
  7. Honda Civic (19% — 42 голоса)
27
8 January 2011 в 14:14
10745
128
Последний раз отредактировал kirph.16rus, 8 January 2011 в 18:31
128 комментариев:
Goldendog
#  Goldendog   8 January 2011 в 14:16
бери импрезу или лексус т.к. я сомневаюсь что ты в 18 лет будешь супер -трековым гонщиком, а эти машины вполне для повседневной езды...
2
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI   8 January 2011 в 14:18
ха) я то за субыча! ну или хачироку, но перепотрошить её всю придёться(
2
отредактировал OJIEIIIKA STI, 8 January 2011 в 14:22
tUkez
#  tUkez   8 January 2011 в 14:23
Lexus IS200 ( Toyota Altezza ) - по любому....обалденный аппарат:)
4
ленивый
#  ленивый.77rus   8 January 2011 в 14:29
голосование охуенно помогло с выбором))))))))))))))))
2
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   8 January 2011 в 14:29
+4
2
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 January 2011 в 14:36
субу - ваще не будешь париться по поводу погоды и качества покрытия)
2
Борик
#  Борик.TAZ   8 January 2011 в 14:40
я за субу)можно кстати и не импрезу,а легаси взять )
2
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 14:41
350к на альку тебе не хватит, субару можно найти, но не в кузове фокс за эти деньги, левый руль у короллы АЕ86 - это труено, 200сх будет полуубитая.
я бы посоветовал тебе взять Toyota Levin AE111 BZ-R


я бы для себя на первую машину взял бы именно ее...
1.6л чарджер, 165 сил )
3
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 18:15
ПП)
0
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 18:24
хондо тоже пп )
2
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:24
неа) есть леворукие)
1
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   8 January 2011 в 18:27
труено тоже есть с левым /
а в чем проблема с правым-то ?
3
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:27
В Росии принято ездить с левым рулем) вот в чем проблема)
1
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   8 January 2011 в 18:29
блин, на дальнем востоке чет как-то не наблюдаю, в россии мало чего принято ) это уже моя 2 машина с правым рулем и ничего.
3
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:29
блеать Я НЕ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ....
1
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   8 January 2011 в 18:42
я тож в Москве )
2
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:46
А я не в МОСКВЕ....
0
manamana
#  manamana  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:46
да ладно, ничего страшного в этом нет;) поездишь чуть-чуть и привыкнешь;)
2
kirph
#  kirph.16rus  для manamana   8 January 2011 в 18:49
Левый значит левый, не надо правого)
0
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   8 January 2011 в 19:28
стереотипы-такие стереотипы ))))
3
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 19:30
спасибо у меня уже есть одна

0
ATM01
#  ATM01   8 January 2011 в 14:42
надо брать хонду с 2000 или 350-ка.
3
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 14:45
с2000 ха ) советчик ) меньше 500 за нормальную не взять
3
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 18:15
+1)
0
Bad
#  Bad   8 January 2011 в 19:58
я бы даже сказал 650к, все такие советчики прям)))) а че не бмв м5 сразу? :-D
2
Huma
#  Huma.OLD  для Bad   8 January 2011 в 19:58
я давно рынок не шуршал, нет необходимости пока )
2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   8 January 2011 в 14:43
Хонда дешевле будет чем лексус и субарь, при этом надежнее. с моделью определиться только надо)
2
Goshpar
#  Goshpar   8 January 2011 в 14:52
мне кажется кроме цивика за такие деньги ничего живого не взять, посмотри субу ГЦху ещё
2
P1rate
#  P1rate   8 January 2011 в 14:55
Интересный выбор )) Мне вот удалась возможность прокатиться на MX5, но это именно ВЫХОДНОЙ автомобиль т.к. там даже в багажник ничего не положить он очень маленький и особо высоким там тоже не место, у меня 187 рост, если вытянуть ноги то мы упирались с корешом в крышу, благо она мягкая. А если нормально садиться, то влезть можно даже мне. Но за счет веса и мощности - она отлично разгонялась сил там около 130 вроде было. А вот про Лексус кстати много отзывов знаю, что народ за 2-3 года владения авто меняли лишь лампочки да расходники, очень уж они качественные. И на мой взгляд более подходят под ежедневное авто. В общем Миата - очень здоровская, пока молодой - это наверное лучший вариант!
4
отредактировал P1rate, 8 January 2011 в 16:27
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 18:16
Мне со своим 174 нормально будет)
0
Riptor
#  Riptor.ЮВАО   8 January 2011 в 15:00
за этот бюджет либо цивик, либо интегра (Сир, или полуживой Тупер) ))) хотя каждому свое, думай сам))
3
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 18:16
тупер ненадо) убъю его)
0
Max_honda
#  Max_honda.kz   8 January 2011 в 15:02
бери хонду любую сивик интегра они две классные!!!
3
Джонни
#  Джонни.MR   8 January 2011 в 15:02
лексус ис200
2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   8 January 2011 в 15:13
денег не хватит на Леху нормального. на автомате это овощи
2
Джонни
#  Джонни.MR   8 January 2011 в 15:57
еще как вариант toyota soarer
3
CITRUS
#  CITRUS   8 January 2011 в 15:29
я за хонду, т.к. всё остальное за эти деньги либо убитое либо старое
3
gvozzdoder
#  gvozzdoder   8 January 2011 в 15:33
указал цивик,только лишь изза того что реально,все в списке хрен найдешь, лехус дорогой,все будут убиты за такие деньги. Даже что суба что интегра.
3 последних варианта самые интересные и на правду из этого списка больше похож цивик)
0
Rnt
#  Rnt   8 January 2011 в 15:43
хонду цивик или аккорд...
за 350к можно и митсубиси эклипс взять... только убитую наверна)
2
A1exander
#  A1exander   8 January 2011 в 17:03
IS за 350 ??? пфффф, анреал,имхо) а и еще вот что) лучше все таки сначало права получить) а потом уже думать че брать) у меня много знакомых которые до получения прав строили наполеоновские планы о первых автомобилях, но реальность оказалась "немного" другой)))) кто на 7ке убитой, купленой за 30к, кто на киа,и еще масса тому подобных примеров, так что не загадывай) сам скоро буду авто брать,а то правам уже год,а все пешком.... имхо лучше год пешком отходить и сесть на более менее нормальную машину,чем ездить на жигулях убитых этот год,вот так)
2
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:34
кому пешком ходить год, а кому на метро кататься надоело, и из второго типа, права получил совсем недавно и сразу машину взял 1998 года субару легаси, рад до безумия, но когда брал, я знал что беру на много дешевле рыночной стоимости и уже знал что там надо делать, и сколько по мере езды надо вкладывать в неё, нарпимер сейчас прокладку ГБЦ менять надо, а там оппозитник, и эта проблема мне в 35к вливается, но когда я брал, то я знал об этом и о стоимости ремонта.
2
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 17:42
а самому - никак ? у меня друг все сам сперва делал во дворе перед домом по осени )
2
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:17
Оппозитник? сам? мдэ...
1
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   8 January 2011 в 18:25
у него руки из плечей растут ))
2
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 18:26
очень немного людей есть которые нормально переберут оппозитник...
0
Bad
#  Bad   8 January 2011 в 17:26
Думаю из всех вариантов и учитывая ценник до 350к рациональнее всего будет взять сивку, интегру, либо как писали выше левина. Как раз еще и останется немного денег на доводку до ума )))

Про IS вообще забудь. Во-первых, IS предполагает собой левый руль, значит ценник на них начинается от 450к. Если брать в расчет Альтезы, то ценники на них начинаются как раз от 350к. Т.е. вообще не вариант (сам понимаешь какое состояние у машины будет.)

Вообщем удачного выбора. Главное не спеши.
2
3BEPb
#  3BEPb   8 January 2011 в 17:35
Бери субарку с убитым двиглом, и меняй его на тот который ты хочешь или такой же контрактный.
2
manamana
#  manamana   8 January 2011 в 17:49
надо было фотки стоковых болидов вставить, т.к. ничего валящего из предложенного за 350к не найдешь, не создавай иллюзий;)

upd. разве что цивик
3
отредактировал manamana, 8 January 2011 в 17:56
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 17:54
чайзера турерви можно найти и за 300к
2
manamana
#  manamana   8 January 2011 в 17:55
автор не упоминал о нем
2
CITRUS
#  CITRUS   8 January 2011 в 18:10
автор хочет левый руль помоему
тем более за 300 это стартовая цена туриков
2
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 18:18
неее фотки это именно то что их них хочется получить)
1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:30
Левый руль-это не JDM
5
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 19:31
чОтко сказано +1 )))
1
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 19:36
JDM давно перестал быть только правым рулем)
1
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 19:37
тогда бери короллу 1.6 АТ 2009гв.
JDM же )
4
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   8 January 2011 в 19:39
ценник далеко на 300к и как машина гавно...
1
AlexMG
#  AlexMG   8 January 2011 в 19:34
удивило что когда я тыкнул, безусловно за ИСку, она и так побеждает по голосам:)))
но по правде говоря ЖДМ и левый руль это несовместимо)))
бери субаря, как первая тачка самое оно, проста в управлении и шустрая :))
4
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 19:35
погоди погоди, это почему это несовместимо?
1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:36
по определению
4
kirph
#  kirph.16rus  для GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:37
По какому? из википедии?)))
1
Bad
#  Bad  для kirph.16rus   8 January 2011 в 20:01
JDM это машины для внутреннего рынка японии! Так что все верно. Левый руль не JDM.
5
kirph
#  kirph.16rus  для Bad   8 January 2011 в 20:09
у каждого свое имхо)
1
Dronny
#  Dronny  для kirph.16rus  14 January 2011 в 12:07
JDM не может быть с левым рулём! Как уже сказали ранее, по определению. Всё что идёт на экспорт с левым рулём-это не JDM
0
manamana
#  manamana   8 January 2011 в 20:13
b4 например:)
2
AlexMG
#  AlexMG   8 January 2011 в 19:39
нет, забудь википедию, японцы для себя левый руль делать не будут :))
для себя у них - правый, вот тебе и ждм
но в прицнипе ездил я на леворуком субаре плохо ниче не скажу
3
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 19:41
Постом ранее уже писал что JDM давно перестал быть только внутренним рынком Японии, только правым рулем...
1
GRachetty
#  GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:42
Это ЖДМ стиль, а не сам ЖДМ
5
kirph
#  kirph.16rus  для GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:44
Погоди, т.е. ты хочешь сказать что можно купить гольф посадить его на TE37, поставить винты сделать отрицательный развал и это будет JDM стиль?
1
GRachetty
#  GRachetty.JDM  для kirph.16rus   8 January 2011 в 19:45
нет
2
kirph
#  kirph.16rus  для GRachetty.JDM   8 January 2011 в 19:48
в том то и дело что это будет stance) ИМХО есть модели, в т.ч. те которые в голосовании которые стали JDM карами не только в японии...
1
AlexMG
#  AlexMG   8 January 2011 в 19:47
дааа....перестал... с тех пор как в России построили заводы ниссан и прочих японские фирмы :))
3
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 19:52
What is JDM? what does it mean and why is it so popular?


Best Answer - Chosen by Voters
Japanese domestic market (JDM) is a term for Japan's economic market for Japanese-brand goods, such as automobiles and parts. The term's most common application is to Japanese-brand automobiles built specifically for the Japanese market, i.e., designed and constructed to conform to Japanese vehicle and equipment regulations and to suit Japanese market preferences. JDM vehicles migrate to other markets through ordinary commerce and the grey market.

JDM vehicles often differ in features and equipment from vehicles sold elsewhere. For example, Honda has produced many different versions of the B18C, B16B and K20A engines for various markets worldwide. Generally, engines intended for use outside Japan have been detuned because Japanese Gasoline (Petrol) is of a higher octane rating than is generally available in other markets.[citation needed]

There are safety hazards associated with using JDM headlamps in countries where traffic flows along the right side of the road, because JDM headlamps, engineered for use on the left side of the road, fail to light the right-side driver's way safely ahead while blinding oncoming motorists[1]. Nevertheless, primarily due to marketing efforts, JDM headlamps are quite popular.

In automotive culture, JDM refers to a style of modifying automobiles, mainly cars of Japanese origin.[citation needed] The function of components is often preferred[attribution needed] over cosmetic appeal.[citation needed] "True" Japanese domestic market components are also preferred[attribution needed] over Japanese aftermarket.[citation needed] An example of one such market is the import of used Japanese engines to North America to be put into Honda, Nissan, Toyota, Mazda, Subaru and Mitsubishi sports cars for higher performance.

http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_Do

added a link not being lazy its when i can i add a link to prove the answer as so many time you put a true answer only to see a false answer picked as top answer,not that it matters and being picked but a wrong answer as a winner does.

The idea overall if you can pick the same car model from different countries and see a major difference in its style IE the infiniti i30 the US version differs in bumpers etc to the Japanese one and the European one .So because of this many US owners want to go for the say Japanese look so they buy the parts which go one the Japanese version of the same car and give it a different look although the same car.So idea spreads across many models of cars.
Source(s):
http://www.youtube.com/watch?v=pGY6GUemk

* 3 years ago
1
AlexMG
#  AlexMG   8 January 2011 в 19:56
я по русски, коротко и неясно
когда ты садишься в леворукую японскую машину такое чувство что сел в обычного европейца...нет того шарма....возвращаешься за правый руль - и вуаля! карма совершенно иная ;)))
4
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 19:58
садясь в леворукий WRX хотябы пассажиром и уже начинаешь чувствовать этот шарм) так шо ничего особенного нет) стереотипы...
1
Huma
#  Huma.OLD   8 January 2011 в 20:02
в JDM ставят то, чего никогда нет в авто другого рынка. JDM это и богаче комплектация салона, и богаче выбор ДВС , отличие в кузовных панелях
в ответе выше про JDM и JDM style парень правильно ответил, что JDM Style - это когда у тебя есть инфинити I30 американка, а ты хочешь, чтобы внешне она выглядела как японка, у них различные поворотники, бампера, капоты и вот ты меняешь это все, чтобы внешне было похоже на авто с японского рынка.
5
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW   8 January 2011 в 22:01
лексус чуви)
2
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 22:08
MX-5 мне симпатичнее)
0
Amauron
#  Amauron   8 January 2011 в 22:27
Я бы не советовал такие древние авто брать. Вложишь в них кучу бабла)
Ну 6-10 лет максимум посоветовал бы. Возьми какой-нибудь овощ для начала ) ...
Все , что ты перичислил за 350 тыщ будет полным хламом.
Посоветую Civic VTI EK4 хэтч )
2
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 22:29
в хлам будут вливаться деньги, столько сколько есть)
0
Amauron
#  Amauron   8 January 2011 в 22:34
Civic VTI помоему просто оптимал... Высокооборотистый двигатель , спокойно перекручивается. Вес ~1000кг . Двигатели у хонды всегда были отменные.

Кстати почти брат близнец )
3
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 22:36
дааа двигатели у них классные) VTEC рулит)
0
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 22:39
а тачка что ты кинул колхоз))))
0
Amauron
#  Amauron   8 January 2011 в 22:40
=) первая попавшася в гугле))
Про колхоз согласен) Уродская решетка бампера , ублюдскиие диски , пленко )
У тебя тоже сивик не сильно лучше ))
2
отредактировал Amauron, 8 January 2011 в 22:46
Amauron
#  Amauron   8 January 2011 в 22:50


;)
Это так к слову)
2
kirph
#  kirph.16rus   8 January 2011 в 23:21
1
Amauron
#  Amauron   9 January 2011 в 00:18
Попробуй найди MX-5 за 350 )
3
Huma
#  Huma.OLD   9 January 2011 в 00:23
дешевле 500 нет
3
Huma
#  Huma.OLD  для kirph.16rus   9 January 2011 в 00:48
ну еще подделать ее придеться 200%
2
kirph
#  kirph.16rus  для Huma.OLD   9 January 2011 в 00:51
Конечно, я же в начале поста написал что готов к тому что она будет далеко не идеальна) главное то что их нее будет на выходе)
0
Amauron
#  Amauron  для Huma.OLD   9 January 2011 в 04:52
Это тихий ужас , а не машина ) ...
2
Bad
#  Bad  для Huma.OLD   9 January 2011 в 11:32
Бля, автор, спустись на землю...
2
kirph
#  kirph.16rus  для Bad   9 January 2011 в 13:12
я давно тут) вы видели бы в каком состоянии была суба (которая у меня в профиле) при продаже)
0
Ashir
#  Ashir.16rus   9 January 2011 в 00:39
Я конечно был бы за Альку/Лексус)) Но, как уже говорили, за 350 ничего нормального не взять))
При таком раскладе я бы поискал 200sx(не знаю цены на них) или взял бы Цивик года 97-99, а оставшиеся деньги в него вложил бы))
2
Amauron
#  Amauron   9 January 2011 в 05:01
Просто доводить до ума кусок дерьма , это извините глупо. Вот то , что я вижу по ссылке нуждается в полной реставрации и замены почти всех узлов и агрегатов. Я конечно понимаю , что хочется покопаться там в движке , подвеске... Но всему есть предел)

3
отредактировал Amauron, 9 January 2011 в 22:24
Bad
#  Bad   9 January 2011 в 11:33
ошибка 404 =(
2
kirph
#  kirph.16rus   9 January 2011 в 13:13
вопервых ссылка битая, во вторых уже писал что готов к этому....
0
Ashir
#  Ashir.16rus  10 January 2011 в 02:36
Это ты сейчас так говоришь, я тоже захотел таз собрать) Никому не советую)) Даже с тазиком мучаюсь уже 3 месяца, был бы миллионер, тогда понятно)) А с ино всё намного сложнее...))
2
kirph
#  kirph.16rus  для Ashir.16rus  10 January 2011 в 13:16
Самое дорогое вложение в нее будет это колеса и подвеска) остальное все мелочи)
0
Amauron
#  Amauron   9 January 2011 в 22:29
Готовы , то мы все готовы. Да мне вот тоже доставляет удовольствие копаться в машине , мне просто нравится все , что связано с машиной... Ладно , каждый сам выбирается свой путь ... Мне остается только пожелать удачи в таком начинании))
3
Andreichik
#  Andreichik.38rus  11 January 2011 в 18:13
Лично моё мнение, это Nissan 200 sx, так как королку не найти, а лично мне особо ничего не нравится. Я больше к 200 sx склоняюсь.)
2
iTemka
#  iTemka.JDM  11 January 2011 в 19:26
сколько щас стоит is200 примерно)
2
kirph
#  kirph.16rus  11 January 2011 в 19:29
много)
0
iTemka
#  iTemka.JDM  11 January 2011 в 19:39
много это сколько)
2
Dark
#  Dark.САО  для iTemka.JDM  11 January 2011 в 19:57
700-800

думаю про 9-10 г говорю
2
Huma
#  Huma.OLD  для Dark.САО  13 January 2011 в 20:14
хех 9-10 года свежак. не найти дешевле ляма
2
kirph
#  kirph.16rus  для Dark.САО  11 January 2011 в 20:27
500-600 в хорошем состоянии года так 2003го)
0
Ashir
#  Ashir.16rus  для kirph.16rus  14 January 2011 в 09:57
is200 можно и за 400 найти) И в норм. состоянии вроде)
2
Dark
#  Dark.САО  11 January 2011 в 19:28
Is 200!!!!
2
Amauron
#  Amauron  13 January 2011 в 20:40
Ребята вы меня удивляете... Типо Хачироку AE86 найти нереально , а 200sx реально?_) Я бы сказал нормальную машину среди 100 машин на продажу сложно найти. Темболее такую старую
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7661091-de84.html
3
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 January 2011 в 10:58
А с правым рулем че не искал?
2
Ashir
#  Ashir.16rus  14 January 2011 в 11:04
Он не хочет правый) Зря))
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups[]=1217&year[1]=&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®ion=0®ion_id=61&sort_by=1&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=price

Скопируй всё))
2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 January 2011 в 10:55
Чайзера или марка бери!!!!
Можно соарер=)
4
kirph
#  kirph.16rus  14 January 2011 в 11:17
ЛЕВЫЙ РУЛЬ!
0
Ashir
#  Ashir.16rus  14 January 2011 в 11:18
Правый бери!!)))))))))
2
kirph
#  kirph.16rus  для Ashir.16rus  14 January 2011 в 11:24
левый я сказал!)
0
Ashir
#  Ashir.16rus  для kirph.16rus  14 January 2011 в 11:27
ПОЧЕМУ???))))))))
2
kirph
#  kirph.16rus  для Ashir.16rus  14 January 2011 в 11:28
В России принято ездить с левым рулем)
0
Ashir
#  Ashir.16rus  для kirph.16rus  14 January 2011 в 11:56
А ещё принято ездить не больше 60 км/ч и передом вперёд!) И ты собираешься так ездить?))
Чушь всё это!)) Привыкнуть не долго, я ездил на мх3(вроде) или х/з как её, мазда-лягушёнок короче) Ничего сложного, катался минут 30, даже понравилось, никаких неудобств))
3
Dronny
#  Dronny  для kirph.16rus  14 January 2011 в 12:15
Это стереотип. Весь Дальний Восток ездит на правом руле. Как и пол-России
3
Ashir
#  Ashir.16rus  для Dronny  14 January 2011 в 12:23
Вот и я о том же))
3
Dennja
#  Dennja  для Ashir.16rus  14 January 2011 в 12:28
Вообще не понимаю, почему в посте с названием "jdm как первая машина" идут обсуждения брать правый руль или нет.
че за бред?
4
Dennja
#  Dennja  14 January 2011 в 12:05
Епть! вот где я не выдержал ) мой первый коммент на сайте.

Аббревиатура JDM подразумевает под собой ТОЛЬКО правый руль!!!!!!!

о чем вообще разговор тогда?

И еще. Кто это тебе напел что у атмо субаря надо капиталить мотор!?
4
отредактировал Dennja, 14 January 2011 в 12:12
Amauron
#  Amauron  14 January 2011 в 15:42
Нет JDM это стиль . Закос под внутренний рынок японии) И руль не имеет значения... Обгонять пассажиром , дергать левой рукой и бочиной задевать бордюры по привычке , это не по мне. Да например для выступления на дрифт соревнованиях я бы наверно позволил бы себе сливу праворульную. Но на дорогах общего пользования... никогда
2
kirph
#  kirph.16rus  14 January 2011 в 17:01
во, единомышленник...
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 01:01
3. Toyota Corolla AE85/86 ее очень трудно найти в хорошем состоянии... и еще она правый руль...

Не нравится правый руль?! Тогда что ты делаешь в сообществе JDM?!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29