блог сообщества Москва СВАО

И снова о месте сбора

Всем приветы! Сегодня на встрече, в Адмирале снова был поднят вопрос о том что нынешнее место сбора СВАО (далее Овал) не нравится многим людям по различным причинам. далее под кат. Попытки поиска оптимальной точки для наших непрекращающихся тусовок уже были, но дело до конца так и не довели, а потому, было принято решение первым этапом собрать информацию о возможных местах встречи, конечно с вашей помощью, дорогие СВАОшники!
Далее будет проведен непосредственно осмотр каждой площадки и соответственно оценка ее пригодности, после чего проведем голосование, и наконец то Определимся! Не исключаю и консервативный вариант, возможно действительно останемся на овале, но решать мы это будем ВМЕСТЕ! каждый голос будет учтен и очень важен!
А сейчас, прошу ваши предложения в комменты, по возможности указывайте точку на карте;)
23
28 Июль 2011 в 03:52
2894
60
60 комментариев:
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  28 Июль 2011 в 03:57
Круг на юрловском за заправкой газпромнефть, там и парк рядом!!!!
4
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 Июль 2011 в 04:00
2
Narcom
#  Narcom  29 Июль 2011 в 15:38
Поддерживаю Михаила, хорошее место!! И есть где погонять... Там раньше мото гонщики собирались, сейчас вроде никого...
1
Oles
#  Oles.СВАО  28 Июль 2011 в 08:53
Поддерживаю,Миш! )
1
Dr.Artur
#  Dr.Artur.77rus  28 Июль 2011 в 07:33
Предлогаю Площадку территории Маркос Мола, там места много и все дела о вопрос в том там есть вроде охрана и там шлагбаум ест,интересно они закрывают его по ночам.
1
Plitin
#  Plitin.СВАО  28 Июль 2011 в 18:27
ее же после 12 помоему закрывают. не так ли?
0
Offman
#  Offman.СВАО  28 Июль 2011 в 11:10
Хочу предложить место рядом с МакДональдс и вообще ВДНХ.





Я уже предлагал это место для наших с Вами встреч, но, видимо, меня никто не видел...
По мне, так отличное место. Эпицентр событий.
1
Oles
#  Oles.СВАО  28 Июль 2011 в 11:56
тоже хорошее место,но мне кажется,что там всегда много припаркованных машин... или я ошибаюсь ? )
1
Offman
#  Offman.СВАО  28 Июль 2011 в 12:02
Ошибаешься Олесь. (8

Там днём автошкола, а то и две, вечером ни души. Я смотрел уже, проезжаю это место частенько, да и показывал Виталику с Ксюхой, которые на приоре.
0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для Offman.СВАО  28 Июль 2011 в 15:24
да место свободное боле менее, как вариант можно разок съездить.Я кажется эту площадку когдато тоже предлагал) да и возле самого макдака тоже можно всех разогнать нахрен тоже))
0
pipekl
#  pipekl.СВАО  28 Июль 2011 в 12:32
Отличное место, и метро рядом) но кажется, что там уже кто-то собирается, у ВВЦ очень тесно вечерами, все рассредотачиваются по соседним площадкам)
0
Offman
#  Offman.СВАО  28 Июль 2011 в 13:00
Нет, именно там, где я предлагаю, никто не собирается, а собираются прям у центрального входа.
0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  28 Июль 2011 в 18:38
вднх очень интересно!))
0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  28 Июль 2011 в 11:47
Тихое спокойное место, где ни кому не помешаем.

з.ы. в 3-х минутах езды есть макдак
0
Offman
#  Offman.СВАО  28 Июль 2011 в 11:49
Мы там уже были, половине место не понравилось. Там проводится драг рейсинг на 402 метра по пятницам и субботам.

P. S. Лично мне место не понравилось тем, что это пром. зона уже и там освещение печальное...
0
Timons
#  Timons  28 Июль 2011 в 15:36
Добавлю что через железку стоят дома и они частенько вызывают 02 из за шума))
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Timons  28 Июль 2011 в 15:51
Тем более. (8
0
kos777
#  kos777.RR  28 Июль 2011 в 12:06
да вот место надо искать , а то на старом всё таки народу много ездит.
0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  28 Июль 2011 в 12:13
Безлюдное место бестолку искать, это довольно проблематично в условиях мегаполиса. но при этом думаю не самая удачная идея встречаться в местах массового скопления людей. Объясню почему: взять хотябы стоянки в районе метро Бибирево, там постоянный поток людей, много бомбил, много пьяных, много полиции, плюс ко всему там Ку-ку, а следовательно без разборок по ночам не обойдется. А оно нам надо? думаю нет.
Мне вот тоже нравится место на паркинге за Газпромовской заправкой=)
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  28 Июль 2011 в 12:09
Я За Овал!!!!!!!!!!!
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  28 Июль 2011 в 12:19
Ребят вы подумайте о тех людях которые ездиют к нам без машин!!как они будут добираться?????!
(а так они прошли 100 метров и сели в метро)
так же и приезжают( вышли из метро и они уже с нами) !!!
1
German999
#  German999  28 Июль 2011 в 16:53
Ты много людей видел которые к нам на метро ездит ??
0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  28 Июль 2011 в 18:39
мы к вам на метро иногда ездим xD но вариант вднх выше очень интерсен!
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  29 Июль 2011 в 15:14
Гер вы когда были в поездке по европе!!!многие приезжали на метро!!!!!!!
0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  28 Июль 2011 в 17:03
А если на парковке реала где зимой все дрифтят?
Ещё была площадка пустая, зимой во всяком случае, 1-я Останкинская улица, 53 за этим тц парковка большая.
0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  28 Июль 2011 в 17:15
Реал всеже частная территория, думаю с самой парковки прогонять будут.
0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  28 Июль 2011 в 17:52
там с самого краю вообще автошколы тренеруются, да и зимой никого не гоняли, я думаю врядли летом это комто нужно будет, темболее тем куском парковки по назначению никто не пользуется.
0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для Diezel.rs  28 Июль 2011 в 18:04
Ну как бы мы шумные)
0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus  28 Июль 2011 в 18:19
Мы за ОВАЛ!!!!!!!
0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus  28 Июль 2011 в 18:21
Миш (Тахо) на площадке на юрловском помоему каждый день собираються тазоводы и там же гоняют!я там жил 3 года...
0
katastrofa177
#  katastrofa177.RR  28 Июль 2011 в 19:52
зА ВЭХУ !!!!!!!
0
DEADok
#  DEADok  28 Июль 2011 в 22:10
Из опыта:
1. Место должно быть не сильно людное и без трафика (чтоб не закошмарить кого)
2. не далеко от ТТК, чтобы другим округам можно было без напрягов приезжать в гости
3. место должно быть освещено.
4. рядом не должно быть домов, ибо вспомните ментов на треугольнике.

И тут вы думаете, что я сейчас предложу охуенное местечко. ХУЙ ТАМ. Не знаю. Думайте)
З.Ы.: Реально старый орг.состав очень надеется, что их детище с приходом Геры (ебанись как сказал))))), не только наберет прежние обороты, но и будет быстрее, выше, сильнее.
И ПРЕМИЯ ЛУЧШЕЕ СООБЩЕСТВО 2011 ДОЛЖНА БЫТЬ НАША!
3
Diezel.rs
#  Diezel.rs  29 Июль 2011 в 00:16
тогда остаётся овал у м.Владыкино, парковка реала, там гонять не будут домов рядом нет да и все привыкли что там народ тусит, и вднх, тоже домов по близости нет.
0
Proalex
#  Proalex.СВАО  29 Июль 2011 в 01:49
на заревом есть круг тоже не плохое место
0
maksik31
#  maksik31  29 Июль 2011 в 02:18
есть еще на белозерке дом 3 там автобусный парк ....
0
Infferno
#  Infferno  29 Июль 2011 в 12:15
Как же заебало нытьё))))) Какая нахуй разница куда ездить, если никто не ездит? а 15 приезжающим людям помоему совершенно ненужно ничего менять)))
0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  29 Июль 2011 в 12:47
некоторых смущают тусовки на кладбище, только и всего. лично я бы ничего не менял=) у меня предрассудков нет
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  29 Июль 2011 в 15:17
да бля это просто гон!!!!!!!!!!
какая нахуй разница где тусить!!!!!!!!!
по моему мнению самое пиздатое место это овал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  29 Июль 2011 в 15:18
и Света много!!!!!! и Шышлы можно пожарить!!!!!
да и подурачиться места хватит!
0
СтасевичЪ
#  СтасевичЪ  29 Июль 2011 в 17:28
По поводу Юрловского скажу,поскольку живу точно напротив.1)Там собирается народ,хотя крайне нерегулярно и либо это мотоциклисты,либо просто компании людей на авто,без опознавательных наклеек))). 2)Последний контингент устраивает бухалово,гонялово и танцевалово(где то часам к 2-м ночи,когда автобусы разъезжаются),так,что менты разных подразделений этот сектор постоянно пасут.3)Как уже сказано,рядом прекрасный большой парк,где так вольготно принимать алкоголь всякому быдлу,а потом докапываться до всех встречных.Последнее наблюдал несколько раз лично:первый раз по-моему уже середину конфликта,второй-точно окончание:две ментовские тачки и одна отъезжающая "скорая".
0
СтасевичЪ
#  СтасевичЪ  29 Июль 2011 в 17:32
По поводу овала-пустынное,удалённое от жилого сектора место,РЯДОМ с кладбищем.Просто рядом,а не на кладбище.Моё мнение-просто "шоколадно".
0
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО  30 Июль 2011 в 03:17
поддерживаю!!!!!!)))
0
Plitin
#  Plitin.СВАО  30 Июль 2011 в 12:02
тоже поддерживаю)))
0
Volodia
#  Volodia  29 Июль 2011 в 23:42
Прошу новеньким не прошаренным пояснить где такой овал!? Владыкино реал? Я конечно понял что по геометрическим фигурам прикалываетесь)
0
отредактировал Volodia, 30 Июль 2011 в 00:38
gvozzdoder
#  gvozzdoder  30 Июль 2011 в 01:30
скоро у нас такими темпами параллелепипед будет) ( я хз даж как правильно пишется)))
0
maksik31
#  maksik31  30 Июль 2011 в 02:21
ухахахаххахаха )))
0
Volodia
#  Volodia  30 Июль 2011 в 16:37
все правильно написал :)
0
Nononame
#  Nononame.05rus  30 Июль 2011 в 03:39
предлагаю искать параллелограмм
0
СтасевичЪ
#  СтасевичЪ   1 Август 2011 в 19:24
Может овал назвать эллипсом?((((
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 Август 2011 в 15:07
ни разу пока не был на встречах но предложу...
1)-я за Вариант с ВДНХ (пешеходам удобно,рядом макдак,на авто тоже удобно добираться)
2)-парковка рядом с МЕТРО и Золотым Вавилоном (Иногда там дрифтят,иногда заезжают пофоткать машины ребята из PRO SERVICE)
0
gvozzdoder
#  gvozzdoder   4 Август 2011 в 16:49
парковку вавилона на въезд помоему закрывают половину входов после 11 вечера..а на вднх надо просто брать уже и ехать.
0
DEADok
#  DEADok   4 Август 2011 в 17:18
1) а чем Владыкино для пешеходов не удобно?
2) и чё теперь, что там про-сервис фоткается? все должны дружно хлопать в ладоши?
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 Август 2011 в 19:31
да я и не говорил, что неудобно....по поводу вавилона-проезд к метро (и парковка) открыты 24/7. про просервис - просто написал,как факт и все=(
зачем же так в штыки воспринимать?
п.с. просто девушка раньше жила на Комарова, и рядом с метро владыкино ничего толком нет (макдак,пицерия и тп),хотя это не главное=))
0
katastrofa177
#  katastrofa177.RR   5 Август 2011 в 13:20
Агрессор))))
Саш,а чем Владыкино у кладбища аккуенно??
Я вот лично знаю,что многие люди проезжая на машинах мимо кладбища,выключают звук у магнитол в машинах!а тут целая пляшущая веселая туса в 10 метрах от кладбища!
0
DEADok
#  DEADok  для katastrofa177.RR   5 Август 2011 в 14:11
Свет, я не против места сбора, просто не нравится стремление новичков всё подстроить под себя...
0
WRX360
#  WRX360.STI  для DEADok   5 Август 2011 в 15:09
+100500
3
Splash332
#  Splash332.JDM  для DEADok   5 Август 2011 в 21:14
а было стремление??????я просто предложил.....

обидно....
0
отредактировал Splash332.JDM, 5 Август 2011 в 21:38
WRX360
#  WRX360.STI  для DEADok   5 Август 2011 в 15:09
а что такого что кладбище рядом?
4
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  для WRX360.STI   5 Август 2011 в 23:36
по мне так все норм. атомной электростанции я бы еще опасался=)) а близость кладбища лично меня не смущает)
1
Дуська
#  Дуська.DT  для WRX360.STI   9 Август 2011 в 02:01
Кто то к ним уже привык?))))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29