блог сообщества Alfa Romeo

Концепт-кары Alfa Romeo

Предлагаю вашему вниманию полную подборку концепт-каров Alfa Romeo, которой не видал ещё интернет. У альфы слово «концепт” – расплывчитое понятие (ниже фоткой объясню, почему), поэтому я долго собирал информацию в онлайне и в офлайне, чтобы подобрать имеено те модели и их модицикации, которые действительно собирались пустить в серию, но по тем или иным причинам сея затея обламывалась.


Что такое модификация модели, в представлении производителя Альфа Ромео:

Всего 6С 2500 было сделанно 29 модификаций (мне известных). Потом ещё пошла 6С 3000 итд. Вообщем ниже картинки концептов модификаций, которые более-менее альфистам известны. Итого 44 отборных концепта, которые изменили мир. Наслаждайтесь, дамы и господа!

Alfa Romeo Disco Volante (1952 (может 53)

Кoнцeпты пoстрoены на oснове Alfa Romeo 1900 сoвмeстнo с Carrozzeria Touring. Двигатель построен на базе двигателя модели 1900 Sprint, с увеличенным до 2,0л (1997 см³) объёмом. 2 карбюратора без фильтра на входе и укороченный выпуск позволили снять с двигателя 158 л.с. при 6500 об/мин. Более того, для Хуана Мануэля Фанхио в один из прототипов позже установили сначала шестицилиндровый трёхлитровый мотор мощностью 230 л.с., а потом и 3,5-литровый агрегат на 16 л.с. мощнее.

Alfa Romeo B.A.T. 5

В 1953 году в Турине на Авто Шоу был представлен совместный проект дизайн-студии Bertone и компании Alfa Romeo под названием Alfa Romeo B.A.T. 5. Дизайн кузова был основан на исследованиях по аэродинамике. Форма передней части кузова является результатом изучения проблемы воздушных потоков на больших скоростях. Все эти аэродинамические изыскания позволили машине массой в 1100 кг при мощности двигателя в 100 лошадиных сил, с легкостью развивать скорость в 200 км/ч.

Alfa Romeo B.A.T. 7 1954


Alfa Romeo B.A.T. 9 1955


Alfa Romeo 2000 Sportiva 1954


Alfa Romeo Giulietta Spider (Bertone) 1955


Alfa Romeo Ghia Coupe 1962


Alfa Romeo Canguro 1964

В начале 1960-х марка "Альфа Ромео" была одной из самых популярных на рынке, и в 1964 Bertone дали возможность создать два чрезвычайно интересных прототипа. Один из них, "Альфа Ромео Кангуро", выделялся как наиболее честолюбивый и инновационный. То была стремительная интерпретация "Джулии TZ", у нее было трубчатое шасси, и она являлась прекрасной демонстрацией способности Bertone к по-настоящему инновационному толкованию стилистических элементов автомобиля. "Кангуро" была смелым упражнением в стиле, полностью свободным от производственных ограничений. Чрезвычайно гладкой и плавной формы, со стеклами полностью слитыми заподлицо с кузовом, безупречно изготовленная, "Кангуро" решительно привлекала внимание своими сбалансированными линиями и совершенно революционными дизайнерскими решениями, отголоски которых прослеживаются во внешности машин и в наши дни. "Альфа Ромео Кангуро" - прекрасный пример великой школы итальянского автомобильного проектирования, который завоевал себе бессмертную славу в 1960-х.

Alfa Romeo Scarabeo 1966


Alfa Romeo 33 Standale 1967

Alfa Romeo 33 Stradale редчайший автомобиль, таких было выпущено всего 18 штук. Дизайн машины разработал Франческо Скальоне, а изготовлением кузова занималось кузовное ателье Carrozzeria Marazzi из Милана. Впервые автомобиль был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. По красоте он оставит позади многие современные произведения автопрома, не так ли? Кстати по динамике тоже. Как и многие другие породистые итальянские «скакуны» этот автомобиль имел среднемоторную компоновку. Сердцем машины был 2-х литровый 8-ми цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива от SPICA и 4-мя распредвалами. Мотор был способен «крутиться» до 10,000 об/мин, а его мощность составляла 230 л.с. (в гоночной конфигурации – 270 л.с.), что позволяло этой красавице разгоняться до 260 км/ч.

Alfa Romeo 33 Cuneo 1968


Alfa Romeo 33 Carabo 1968

Один из четырёх дизайн проектов для дорожной версии гоночного Alfa Romeo Tipo 33/2, созданный маэстро Марчелло Гандини всего за 10 недель в студии Bertone.

Alfa Romeo 33 Iguana 1969

«Alfa Romeo Iguana» —концепткар, дебютировавший на Туринском автосалоне 1969 года. Это была первая конструкция Giorgetto Giugiaro из «Ital Design», разработанная им специально для «Alfa Romeo».

Основные узлы и агрегаты автомобиля были заимствованы от «Alfa Romeo Tipo 33/2», в том числе модифицированный двигатель V-8, рабочим объемом 1995 см3 и мощностью 230 л. с.

Кузов, разумеется, был полностью разработан студией. На «Iguana» просматриваются многие элементы ранних разработок дизайнера, от «De Tomaso 2000 Competizione» до «Bizzarrini Manta». А вот, стальные «жабры» на кузове были новинкой и Giugiaro позже применил их при разработке «De Lorean DMC-12».

Alfa Romeo Caimano 1971


Alfa Romeo Alfetta Coupe (pininfarina) 1972


Alfa Romeo Eagle 1975


Alfa Romeo Navajo 1976

Концепт кар, представленный на Женевском автосалоне в марте 1976 года. Не предназначалась в массовое производство и была изготовлена лишь в восьми экземплярах.

Alfa Romeo New York Taxi 1976


Alfa Romeo Capsula 1982


Alfa Romeo Zeta 6 1983


Alfa Romeo Delfino 1983


Alfa Romeo Vivace 1986


Alfa Romeo SZ и RZ 1989 (Как бы некое серийное производство всё же имело место быть)

В 1988 году в исполнении компании Alfa Romeo появилось новое спортивное купе, получившее имя Alfa Romeo SZ («Альфа Ромео SZ»). Новая модель разрабатывалась в сотрудничестве с дизайнерской конторой Centro Stile Zagato, в честь которой Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) и получила свое название.

Первое появление модели на публике произошло в 1989 году в рамках Женевского автосалона, в том же году начались и ее продажи. За основу модели была взята проверенная временем Alfa Romeo 75, но в плане внешности, благодаря пышным и, в то же время, утонченным формам, «Альфа Ромео SZ» получилась гораздо ярче и агрессивнее предшественницы. Хотя некоторые были склонны считать, что во внешности нового купе было слишком много 80-х. В 1991 году на базе купе появился кабриолет Alfa Romeo RZ («Альфа Ромео RZ»).

Alfa Romeo Minari 1990 (может 91,92)


Alfa Romeo Proteo 1992

Проект Proteo разработан и осуществлен в собственной дизайн-студии под руководством Walter da Silva. Proteo - двухместное купе на базе Alfa Romeo 164. Дебют состоялся на женевском моторшоу. Некоторые, но далеко не все из технических находок Proteo были позже использованы на будущих GTV и Spider. Под капотом концепта скрывается трехлитровый 24 клапанный quad-cam двигатель, который был значительно переработан и форсирован до приблизительно 250 л.с. Укороченное шасси от 164 кардинальным образом изменено - разработана полноприводная трансмиссия с возможностью управления всеми четырьмя колесами. Передовые альфовские инженеры не хотели полагаться только на передний привод. Головной Фиат, как это постоянно происходит, большинство из многих перспективных решений положил под сукно.

Alfa Romeo Spider Monoposto 1992


Alfa Romeo Progretto Cinque 1995


Alfa Romeo Nuvola 1996

Впервые была представлена на парижском автошоу осенью 1996 года. Этот концепт можно было бы рассматривать как очень приблизительный намек на планируемый дизайн будущих моделей Alfa Romeo. С другой стороны, концепты не оснащаются слабыми двигателями. Вот и Nuvola получила по сути серийный мотор, оснащенный TwinTurbo и выдающий около 300 л.с. Передача такой мощности осуществлялась через полноприводную трансмиссию. Достаточно впечатляющие характеристики, позволяющие рассматривать модель как заявку на игру в высшей лиге - лиге престижных спорткаров. У компании (вернее у Fiat) изначально не было планов выпускать Nuvola. Эта ниша принадлежала Maserati, которую в те времена приобрел Fiat. Модель с чистого листа разработал собственный Alfa Styling Centre. Название новинка получила в честь легендарного пилота Alfa 30-х Tazio Nuvolari (правда, без последних двух букв). С другой стороны, Nuvola в перводе с итальянского "облако, туча". Что полностью соответствует дизайну модели - действительно очень похоже на облачко. По большому счету, бесформенный и размытый образ. Скорее всего, именно из-за абсолютно невыразительного дизайна концепт не снискал успеха ни у специалистов, ни у публики. Но остался в памяти поклонников и знатоков. Nuvola запомнилась некоторыми штрихами. Футуристические, необычно расположенные узкие задние фонари, сделанные по люминесцентной диодной технологии; специально изготовленные для Alfa Romeo шины Michelin. При проектировании концепта Alfa Romeo возвратилась к пространственной раме, к которой крепились компоненты - двигатель, подвеска, кузов. Сварная из высокопрочных стальных труб рама позволила сделать конструкцию легкой и очень жесткой на скручивание, совмещая при этом комфорт и безопасность пассажиров, а также низкую стоимость производства. Впоследствии некоторые удачные решения, особенно в дизайне салона, были применены на серийной Alfa 156.

Alfa Romeo Sportut 1997


Alfa Romeo Scighera 1997

Scighera создана в Italdesign, но при этом имеет шильдик Alfa Romeo. Автомобиль длинный, широкий и низкий: при длине 4,32 м и ширине 1,98 м высота машины составляет всего 1,15 м.

Носовой обтекатель прямо напоминает автомобили Формулы-1 и при этом несёт на себе классическую решётку радиатора Alfa Romeo. Фары представляют собой точки в центре вертикальных щелей на крутых передних крыльях. Источники света - газоразрядные лампы Hella. Задние фонари также вытянуты вверх, повторяя стилистику фронтальной оптики.
Несущая конструкция кузова - композиция алюминия и углепластика. Остальные панели - алюминиевые.

Площадь остекления очень велика, и большая доля её приходится на двери, которые состоят из двух половин: верхняя поднимается вверх, а нижняя открывается обычным образом. Перед задними колёсами расположены жабры, затягивающие воздух для охлаждения тормозов. Выраженный задний спойлер помимо аэродинамической и эстетической функции выполняет роль ручки для открытия доступа к двигателю.

Салон автомобиля роскошен. Обивка из английской кожи Connolly (сиденья также обтянуты ею), имеется спутниковая навигационная система JVC, автоматический климат-контроль и подушка безопасности.

В основу силового агрегата Scighera лёг трёхлитровый двигатель Alfa Romeo 164. Силовой агрегат оснащен двумя турбокомпрессорами, воздух для которых охлаждает специально предусмотренный для этого интеркулер, а также механическим нагнетателем. Он шестидроссельный, избыточное давление создается в ресивере с прозрачной верхней частью, куда и выходят шесть дудок V-образного мотора. Расположен двигатель по центру. Мощность 400 л.с. при 7500 об/мин или 294 кВт, объём 2959 см³, 4 клапана на цилиндр, DOHC газораспределительный механизм

Трансмиссия полноприводная. Подвеска типа push rod (система с единственным центрально расположенным амортизатором, встречающаяся на автомобилях Формулы-1 и Формулы-3), установленная на Scighera, впервые встречается на дорожном автомобиле. Коробка переключения передач механическая шестиступенчатая, с последовательным принципом переключения.

Диаметр дисков спереди и сзади составляет 18 дюймов, а тормозов — 355 мм. Колея спереди 1660 мм, сзади немного уже — 1630 мм. Колёсная база составляет 2591 мм, а снаряжённая масса — 1452 кг. Максимальная скорость, до которой может разогнаться Scighera, — 331 км/ч, а до сотни она разгоняется за 4,9 секунды.

Alfa Romeo Dardo 1998

В дизайне Dardo нашла свое дальнейшее развитие эстетика линий и обводов нынешней Alfa Spider. Сердцем действующего концепта является фирменный альфовский V6, объем 2.5 литра. Кузов Dardo длиной 4380 мм и шириной 1709 мм имеет высоту всего лишь 1250 мм. Колесная база автомобиля также слегка укорочена по сравнению с 156-й. Тем внушительней, при такой компактности Dardo, смотрятся его здоровенные колеса - 225/40ZR18. С носа до кормы в облике творения Pininfarina четко выражена тема традиционного носового треугольника Alfa Romeo, придающая кузову Dardo вид настоящего трехгранного дротика: верхняя часть капота, боковины, корма, даже оконечность выхлопной трубы - все имеет V-образную форму. Конструкция агрессивно прищуренных, двойных головных фар была разработана совместно с компанией Valeo. Внутренние световые блоки, обеспечивающие ближний и дальний свет, находятся в окружении 6 небольших вспомогательных фар. Указатели поворотов выполнены в виде тонких, янтарных "неоновых" ламп.

В салоне Dardo установлена приборная панель Alfa 156 с круглыми, глубокопосаженными циферблатами спидометра и тахометра, отделанная, как и кресла, кожаной обивкой цвета металлик. Авангардные, псевдоспортивные, глубокие кресла, разработанные Pininfarina совместно с известным корифеем в этой области фирмой Sparco, имеют повышенную жесткость и прочность, благодаря использованию в их конструкции углепластика и Кевлара и снабжены 4-точечными ремнями безопасности.

Alfa Romeo Bella 1999


Alfa Romeo Centauri 1999


Alfa Romeo Vola 2001

Свежую идею из области жестких складных крыш представили инженеры итальянской кузовной фирмы Fioravanti. Они предложили не складывать крышу в багажник, как на Мерседесе SLK, а класть ее сверху!

Реализовано это так. В задних стойках крыши монтируются мощные шарниры с электроприводом. Поворачиваясь на шарнирах, крыша ложится «вверх дном» на крышку багажника. При этом заднее стекло, повернувшись на 180 градусов, вновь встает вертикально, препятствуя образованию турбулентных завихрений воздуха в салоне. А главное преимущество в том, что при «сложенной» крыше багажник остается свободным. Идея защищена двумя патентами, а чтобы продемонстрировать ее широкой публике, был построен концепт-кар Fioravanti Vola на базе спайдера Alfa Romeo.

Alfa Romeo Kamal 2003

Итальянцы показали в Женеве концепт Kamal. С санскрита это слово переводится как "красный", в арабском языке у него два значения - "совершенство" и "сочетание противоположностей". Надо сказать, все это неплохо применимо к новой машине. Особенно если по старорусской традиции "красный" понимать как "красивый" и, будучи фанатом "Альфы", считать совершенством все, что фирма делает. Что же касается сочетания противоположностей, то, в общем, можно согласиться с дизайнерами из Alfa Romeo Styling Centre, которые уверены, что Kamal при желании легко позиционировать как спорткар, SUV, MPV, хэтчбэк, универсал... что там еще осталось не упомянутым? Сами они предпочитают обозначать суть автомобиля так - elegant sportiness. Элегантная спортивность. Скромненько и со вкусом.

Что ж, так и запишем. Элегантность концепта вы можете оценить по фотографиям, а чтобы разобраться со спортивностью, мы приведем некоторые ТТХ. Kamal оснащен 3,2-литровой V-образной 24-клапанной "шестеркой", развивающей мощность 250 л.с. при 6200 об./мин. и максимальный крутящий момент 300 Нм при 4800 об./мин. Как видим, движок любит, чтоб его крутили, вместе с тем передаточные отношения 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии подобраны так, что при желании можно легко ехать менее чем на 2000 об./мин., не спускаясь с 6-й передачи. Расчетная максимальная скорость - выше 200 км/ч. Подвеска - двойные рычаги спереди и сзади и, кроме того, пневмоэлементы, позволяющие менять клиренс в зависимости от скорости (автоматически) и от желаемой степени "внедорожности" (по воле водителя). Полный привод с тремя дифференциалами (межосевой - Torsen) и с электронным контролем распределения тяги между передними и задними колесами. Колеса - 20 дюймов. Шины - Pirelli Scorpion, но не простые, а заказные: состав резины и рисунок протектора - special for Alfa Romeo Kamal.

Alfa Romeo Visconti 2004

Представленный ItalDesign концепт Alfa Romeo Visconti лучше всего характеризуют слова Фабрицио Джуджаро: «Это форма, наиболее подходящая для флагманской модели Alfa. Не традиционный 4-дверный трехобъемный седан, а почти двухобъемный великолепный спортивный автомобиль с покатой задней частью». Поначалу Visconti воспринимается как 4-дверное купе, длина которого (4955 мм) указывает на его место на вершине модельного ряда. При взгляде на концепт спереди в три четверти не видно багажника и создается ощущение, что это большое купе. Но по мере дальнейшего разворота машины за мощными задними колесными арками возникает багажник, и при взгляде на Visconti сзади и чуть сбоку есть отличная возможность оценить рельефную крышку багажника и понять, что в дорогу на таком автомобиле можно взять немало вещей. Действительно, объем, отведенный для них, составляет 458 л.

Оформление передней части Visconti продолжает стилистическую линию, начало которой положил прототип Вгега. Увеличена общая площадь воздухозаборников, так как без этого турбомотор «задыхался» бы под капотом. На новом концепте воздухозаборников шесть: пара у самого основания крыльев, пара по бокам от облицовки радиатора и еще два между фарами и решеткой радиатора.

Основой для концепт-кара послужила созданная Alfa Romeo для следующего поколения 156-го семейства платформа Premium с увеличенной на 20 мм базой. Представленный в Женеве макет рассчитывался под установку новейшего 6-цилиндрового 3,2-литрового бензинового двигателя JTS с непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями. Его мощность — 405 л.с, максимальный крутящий момент — 680 Нм. До конца использовать возможности мотора позволит полноприводная трансмиссия, позаимствованная у дебютировавшего здесь же Alfa Romeo Crosswagon с 6-диапазонным «автоматом». Свой вклад в устойчивость автомобиля и предсказуемость его поведения вносят управляемые задние колеса, а комфорт гарантирует пневматическая подвеска.

Alfa Romeo Diva 2006


Alfa Romeo B.A.T. 11 2008

Alfa Romeo B.A.T. 11 (Berlinetta Aerodinamica Tecnica) был создана на основе суперкара Alfa Romeo 8C Competizione, но тем не менее не похожа ни на одну из моделей Alfa Romeo. Салон и внутренняя отделка тоже претерпела существенные изменения, а вот про техническое оснащение машины пока ничего не известно.

Alfa Romeo 2uettottanta 2010

2uettottanta – современная версия знаменитой модели Alfa Romeo Duetto 1966 года, дизайн которой также разрабатывало ателье Pininfarina. Философию проекта дизайнеры ателье описывают двумя словами: «simple 2-seater» - «простая двухместка». Дизайнеры постарались придать автомобилю легкие, гладкие и чистые формы. Горизонтальная линия, пересекающая боковину, должна создавать ощущение, что 2uettottanta вот-вот воспарит над землей. Дизайнеры Pininfarina считают, что хороший дизайн должен быть простым, не демонстрировать мускулы (посомтрите на Citroen SURVOLT!), а концентрироваться на стремительности и гармонии.

На Pininfarina 2uettottanta установлен двигатель объемом 1750 см3, а габариты ее таковы: 4212 мм в длину, 1797 мм в ширину и 1280 мм в высоту Колесная база составляет 2500 мм.

Alfa Romeo Pandion 2010

Как только ни выворачивали их дизайнеры, причем в буквальном смысле этого слова «ламбо», «крыло чайки» и так далее и тому подобное. Казалось, ничего нового тут уже сказать нельзя, но авторам Alfa Romeo Pandion это удалось. 3,6-метровые двери этого концепта поднимаются вверх, причем не спереди, как у Lamborghini, а сзади, причем на все 90 градусов.

Кроме того, в закрытом состоянии они тянутся от задней колесной арки до передней, и по сути не двери это никакие, а настоящие боковые стенки кузова. Очередное чудо итальянского дизайна создал американец Майк Робинсон – сегодня занимающий пост брэнд-директора кузовного ателье Bertone.

Этим концептом марка Alfa Romeo отмечает свое столетие, а название происходит от хищной птицы Pandion Haliaetus, она же скопа. У скопы такой же черно-белый окрас и в полете она также высоко задирает свои двер… крылья.

Внутри Pandion – это довольно длинное купе с посадочной формулой 2+2. Задние сиденья просторными не назовешь, а вот спереди места более чем достаточно. Концепт-кар сделан на платформе заднеприводного спортивного Alfa Romeo 8C Competizione, под капотом – восьмицилиндровый мотор емкостью 480 л. с.

По заявлению Bertone, в этой стилистике может быть выполнен перспективный Alfa Romeo 159 следующего поколения. Но пока непонятно когда он появится, а главное – доживут ли до серийного производства концептуальные двери-крылья. Четыре метра вверх – смело, но скорее всего останется только на концепт-каре.

Источники
http://it.wikipedia.org
http://www.carfolio.com
http://hem.passagen.se
http://en.wikipedia.org
http://www.diseno-art.com
http://topcarz.ru
http://bodybeat.rudale/
http://ru.wikipedia.org
http://www.carstyling.ru
http://www.lastochka.by/
http://www.conceptcar.ee
http://jivilo.info/
http://www.avtoprofy.ru
http://trendymen.ru

Всем, тем, кто долюбовался до конца — спасибо!
С уважением, Ваш Альфист :)
13
27 December 2010 в 16:19
9645
42
Последний раз отредактировал barkanov.ALFA, 27 December 2010 в 16:33
42 комментария:
webster
#  webster  27 December 2010 в 16:25
до 66 года красивые)
2
Стас 777
#  Стас 777.78rus  27 December 2010 в 16:27
КОСМИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
2
mahoney
#  mahoney.  27 December 2010 в 16:33
какие то они все ненатуральные....пришельцы)))
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 December 2010 в 16:35
концепты...
кстати почти о каждой можно часами рассказывать. тут в каждой тачке по мешку инноваций. до конвейра более разумные для потребителя к сожалению доходят(
1
Степа
#  Степа.vahue  27 December 2010 в 16:37
клево все но чет не хватает!!)))))+
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 December 2010 в 16:42
когда садишься в альфу — о них перестаёшь думать ;)
1
00Freya
#  00Freya  27 December 2010 в 16:46
Из пятидесятых годов автомобили можно сразу в наше время переносить и воплощать в серийном производстве. очень красивые.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 December 2010 в 17:05
причём почти что любой марки...
0
K
#  K  27 December 2010 в 17:04
"я снимаю шляпу перед проезжающей мимо альфа ромео"
1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  27 December 2010 в 17:13
отличный пост!
1
Зайцев
#  Зайцев  27 December 2010 в 18:15
1 фото просто шедеврально
1
t-keela
#  t-keela  27 December 2010 в 18:22
ИМХО слоган у Альфа Ромео должен быть
"Пусть Мир узнает о прекрасном!" или "Мир должен знать что такое красота"

срочнафтоп! школта должна читать этот пост, а не смотреть порнуху! %)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 December 2010 в 22:48
не, если нормально раскручивать альфу, она станет не такой желанной) я думаю ты в курсе как у нас отдел маркетинга просрал единственный официальный шоурум в москве... я себе успл там замутить 159 на гарантии, мне повезло... а вот народ сейчас нулёвые гонит, их никто по гарантии не чинит :( вот и не покупает никто. народ с альф на ягуары и cts переходит :) слабаки)
3
t-keela
#  t-keela  28 December 2010 в 04:29
у людей вкуса нету просто, вот и сажаються на cts всякие.
эх альфа, альфа...
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 December 2010 в 22:49
про в топ) ты чё ролики из вконтакте ру круче!) а мы скромные =)
3
Fleed
#  Fleed  28 December 2010 в 07:03
Альфисты, вам всего 1 плюсик остался ;)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 December 2010 в 07:06
*ушёл регить клона*
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 13:06
Я тут был. Алкогольный спасибо. Макс..я даже завидую тебе)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 December 2010 в 13:15
хочешь я тебе квитки из сервиса покажу?) может это поможет охладить твой пыл зависти... =)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 15:52
показывай...хер знает что это но показывай)))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 15:55
перевожу: капризная машинка) и ценники порой там на всякие фиговенки неебические) задний шильд = 200-300 баксов :)
2
Fleed
#  Fleed  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 15:57
Да я лучше Волгу Сайбер куплю, чем такие цены.
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 16:37
шильд 200 баксов?! он что с алмазным напылением?!?!?
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 16:56
ну можно китайский за полтораху взять, но я так не делаю :)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 16:58
чето много...вапще много.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 17:02
он просто не статичный а с хернёй, которая отдёргивается чтобы багажник с ключа открывать...

причём когда вандалы отдирают значёк, отдирается весь комплект(
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 17:25
так вот в чем дело...
а вандалам...что бы у них руки отсохли
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 17:35
ну вернее отодрать-то можно просто значёк, а менять только с этим прифигучкой вместе.

а ещё один прикол) решил тут передний значёк поменять (выцвел). и знаешь какой прикол? ни один сервис по альфам не берётся его снимать, ибо его вообще не отодрать (пробовал уже самолично).

Вообщем значёк меняется только вместе с этой трёхугольной решёткой радиатора :)

Хотя на форуме паре альфистов удавалось каким-то макаром его отодрать)
2
Fleed
#  Fleed  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 17:39
Дай угадаю. А решетка небось стоит баксов 400? :)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Fleed  28 December 2010 в 17:45
если честно то не узнавал даже)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed  28 December 2010 в 18:11
короче капризная итальянка))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 18:15
неа... валится аналогично е39
единственное, если что-то запустить, то бишь своевременно не починить — то жди большого прикола :)
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  28 December 2010 в 18:16
речь об 156.

на 159 вообще ничего не ломалось, всё плановое, ну лампочки перегорали только
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 20:10
да ты помешан короче на ней)))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для -ТиМоХа-.BRBS  29 December 2010 в 01:43
спорное утверждение) был бы помешан — взял бы себе альфу75, а не е30
3
C.I.V
#  C.I.V.16rus  28 December 2010 в 14:16
Alfa Romeo 33 Iguana 1969 похожа на Lambo Countach)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 December 2010 в 14:21
это ламба на неё похожа...
3
Fleed
#  Fleed  28 December 2010 в 14:54
Истинные слова Альфиста :D
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Fleed  28 December 2010 в 14:59
это впринципе факт ;) кантач, если мне не изменяет память в 70-х начали выпускать...
2
C.I.V
#  C.I.V.16rus  для barkanov.ALFA  28 December 2010 в 17:02
простите за неточность))
1
Paris
#  Paris  18 October 2011 в 14:50
размолотила свою, щас думаю о восстановлении. где можно посмотреть запчасти, подскажите,плиз)
0
Paris
#  Paris  18 October 2011 в 14:53
Описание ссылки

в восторге, например)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29