блог сообщества Alfa Romeo

Робот ТСТ

Чуток по баяню:)
В списке парижских новинок компании Alfa Romeo значатся не новые модели, а узлы и агрегаты уже выпускающихся автомобилей.
Пожалуй, главная новость ― это преселективная трансмиссия TCT, Twin Clutch Transmission, с двумя «сухими» сцеплениями, которой обзаведутся хэчтбеки MiTo и Giulietta с бензиновыми турбомоторами 1.4 MultiAir (на модели Giulietta он форсирован до 170 л.с., а на MiTo ― до 135 л.с.).

6-ти ступенчатая коробка передач Alfa TCT (Twin Clutch Transmission) (семейство C635).

Разработана FPT – Fiat Powertrain Technologies.
Комплектуется с двигателем 1.4 Мультиаир 135 л.с. для наглядности:
Возможно переключение передач на руле (опция 5BH). За счет применения системы Start&Stop расход топлива снижен на 10%, по сравнению с обычными гидромеханическими трансмиссиями. По сравнению с аналогичными коробками с мокрым сцеплением требуется на 4.8 литра масла меньше, эффективность КПП выше на 6%, за счет отсутствия потерь на трение в масляной ванне. На коробку передач получено 23 патента в 3 областях: управление коробкой передач, механика коробки передач, актуатор коробки передач.
Передаточные числа коробки передач TCT (для Alfa Romeo MiTo)
3.900 / 2.269 / 1.522 / 1.116 / 0.915 / 0.767 / 4.000
Главная передача
4.118
Масло применяемое в коробке передач - TUTELA GEARTECH SAE 75W-85
Масло применяемое в электрогидравлическом актуаторе - TUTELA CAR CS SPEED

По сравнению с версией MiTo Multiair 135 л.с. с механической коробкой передач, максимальный крутящий момент двигателя с коробкой передач TCT в режиме Dynamic увеличен до 230Нм при 1750 об/мин (с механической 5-ст КП - 206 Нм при 1750 об/мин), в режимах Normal и All Weather до 190 Нм при 4500 об/мин (с механической 5-ст КП - 180 Нм при 1750 об/мин)

Взаимодействие с DNA:
- Dynamic быстрое переключение при высоких оборотах двигателя;
- Normal комфортное переключение при низких оборотах двигателя, для увеличения комфорта и уменьшения расхода топлива;
- All Weather плавное переключение при низких оборотах двигателя, для безопасности на скользких покрытиях.

Вес (EU) Alfa Romeo MiTo TCT - 1170 кг (+35 кг)*
Разгон 0-100 км/ч - 8,2 сек (-0,2 сек)*
Выбросы СО2 - 126 г/км (-3 г/км)*
Расход топлива (л/100км):
Городской цикл - 7,1 (-0,3 л)*
Загородный цикл - 4,5
Комбинированный цикл - 5,5 (-0,1 л)*

* - разница в сравнении с версией MiTo Multiair 135 л.с. 5-ст КП

Сравнение с коробками передач DSG
C635 DDCT - сухая (максимальный момент 350 Nm), вес 81 кг включая масло
6-ст DSG - мокрая (максимальный момент 350 Nm), вес 99.5 кг включая масло
7-ст DSG - сухая (максимальный момент 250 Nm), вес 71.7 кг включая масло


Почти копипаст с Альфистов
4
12 October 2010 в 15:30
8194
4
4 комментария:
Vit
#  Vit  12 October 2010 в 21:14
Два дня пришлось поездить на Джульете с DSG ...... В гольф классе это, по моему лучший авто по соотношению цена, навороты и качество.....
0
Realernst
#  Realernst.ALFA  12 October 2010 в 21:22
К сожалению россиянам это оценить не дано:( даже если и начнут снова поставлять в россию, цены снова будут чрезмерно завышены, дилерская сеть не развита, а народ до сих пор считает их ломучими и дорогими в обслуживании:(
Порою начинаю думать, что было бы не плохо, если марку купил бы ваг... хоть какой-то шанс...
1
Vit
#  Vit  12 October 2010 в 21:28
Альфы становятся "золотыми" после 100тыс км - только кончилась гарантия, чини.... В Италии цены на них тоже не низки (из-за маниакальной любви к ним) реально цена должна быть на 20% ниже
0
Realernst
#  Realernst.ALFA  для Vit  12 October 2010 в 22:28
От обращения с машиной тоже многое зависит, у меня в семье с 2003 года 156 альфа, покупали новой, 7 лет уже есть, пробег правда небольшой всего 90 000, самое страшное что случалось - это этой весной оборвало обводной ремень, который зажевался под ГРМ, ремонт вышел 1000 евро с запчастями все оригинальное и собирали в мажоре, подвеска родная в идеале, и все остальное масло и расхоники, до сих пор доставляет радость:)
На счет цен могу сказать только, что периодически балуюсь конфигуратором на официальном комовском сайте, цены там по с равнению с теми что были в россии небо и земля, заплатил бы не думая... ибо маниак:))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29