Как правильно использовать iPhone в авто.Часть 3
Ну что продолжая обзоры программ первая часть обзора вторая часть обзора которые поселились у меня в iPhone, предназначенные для работы в авто, сегодня в третьей части сделаю обзор еще одной :
1.Dynolicious
Существует много вариантов замерить свой авто, и узнать его эксплуатационные характеристики, прохождение квотера, 1\8мили, весь диапазон ускорения от 0 до 100, до 200т,нагрузки G при ускорении и при торможении, а также мощность авто (в данном случае с колес) итд, варианты эти такие как телеметрия:
стенды:
и различные девайсы вроде Apexi
Gtech
и другие, которые думаю есть в значительном количестве и у тюнеров со смотры.
Так вот если вам хочется также замерить свое авто но нет возможности съездить на выше перечисленные мероприятия или купить известные дорогостоящие приборы, то нам как всегда поможет чудо от фирмы Apple под названием iPhone,
Скачиваем программу Dynolicious из айтюнса за 13$если вы за покупки через него, или же идем по другому пути и скачиваем ее отсюда за бесплатно при условии что у вас сделан джеил на телефоне.
Дальше запускаем программу:
Появляется главный экран:
Тут при тестах будут отображаться графики скорости, HP,G*s и в итоге выводится вся информация о замере машины в виде отличного отчета с графиками и всевозможными характеристиками, вот такие
На 2м экране можно посмотретькрены кузова при поворотах и нагрузки которые в это время действуют на вас и на авто,а также куда какие силы прилагаются в данный момент и на что.
Собственно 3й экран как раз уже подробная информация о результатах и своеобразный дневник всех произведенных замеров за все время.
Идем в настройки программы в вкладку My Ride, и вводим параметры машины, марку,год выпуска,вес(вес смотреть в птс+ прибавлять свой весь и весь оборудования установленного в машине дополнительно если таковое имеется) предварительно установите в вкладке SETUP возможность ввода в килограммах т.к изначально все стоит в фунтах, поставьте скорость измерять в километрах а не в милях, ну и остальное по желанию настройте. Также во вкладке Setup дома предварительно сделайте калибровку программы устанавливая телефон на его все грани в неподвижном состоянии как показано в инструкции там.
Далее как все настроено, закрепляем наш телефон в машине чтоб он крепко и неподвижно держался на одном месте, я как и всегда использую "нано коврик"
но можно крепить любым удобным для вас способом.
Ищем ровную прямую дорогу где нет посторонних авто и помех которые могут помешать вашему разгону, (убедитесь что там безопасно и вы некого не заденете и не создадите аварийную ситуацию) Запускаем приложение на главном экране видим большую красную кнопку TEST START как будете готовы вы и авто нажимаете на нее не пару секунд появится желтая надпись WAINT (ждите) и как только она сменится на зеленую надпись GO вдавливаете педаль в пол и делаете заезд программа на ходу анализирует все и показывает графики на лету но советую не отвлекаться ведь потом она вам все выдаст в красивом виде прохождении всех тестов или остановки авто. на 2м экране аналогичным образом можно измерять нагрузки ускорений и тормажений и боковых нагрузок, далее в вкладке результаты вы все можете просмотреть и сохранить все графики в свою галерею для дальнейшей печати или использования где либо.
Вот как ее работа выглядит на видео:
Вот еще не плохой тест на русском языке, тест не мой, просто нашел на ютубе чтоб вы поняли суть программы, люди неплохо заморочились смотрим :
Тут на английском но видно все и так :
Несмотря как многим кажется на несерьезность программы при определённых условия если на бить руку и правильно все делать показывает вполне серьезные результаты, американци проводили тесты на реальной телеметрии и на этой программе результаты замеров оказались практически идентичными и лишь с небольшой погрешностью, так что если кто-то решил замерить себя и улучшить свои навыки в переключениях и езде ставим и набиваем руку.
Вот сам тест реальной телеметрии и проги данные 1 к 1 му практически. Все сравнение чисто на цифрах можно глянуть начиная от 3:50 ролика если кому не интересно весь смотреть,там сравнивают что выдала телеметрия и айфон.
Ну и как всегда есть незначительные минусы:
1.При первых замерах сложно успевать во время стартовать,но это пропадет после нескольких стартов.
2.Зимой на обледенелой дороге ооочченьь сложно нормально разогнаться так как у меня до 3й передачи колеса просто напросто буксуют по полной и соответственно не о каком точном замере не может быть речи, но на сухом асфальте где нет льда все очень хорошо получается.
ну и как всегда
Обзор писал полностью сам поэтому если есть пожелания пишите, учту, если найдете ошибки по тексту пишите исправим вдруг что пропустил.)
Благодарности в виде +и - можете ставить сюда
Предыдущие части моих обзоров программ для работы в авто можно посмотреть тут:
1.ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
2.ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Делать ли следуюшие аналогичные обзоры?
- Да, делать,все очень качествено написано (75% — 158 голосов)
- Нет, сам все найду (7% — 14 голосов)
- Мне все также пох у меня все также iPhone нет) (19% — 40 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.