блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Мотозависимость 2010!

Собсна, в следствии нашего грустного финансового положения, ехать ни на какие мотофесты я и думать не собиралась. Но в четверг, случайно оказавшись в наших краях ко мне заехал Леха подпольная кличка "Безусый", он же Алексей Трепыхалин и вот змий искуситель как то ловко меня с агитировал! А после того, как он мне силой засунул деньги за вход, хотя как оказалось девушкам он был биплатный, не поехать мне уже совесть не позволила. Кинула кличь на Мотоциклах и ЖЖешном Мото.ру и за два дня сколотилась женская банда из пяти мотоциклисток! Стартовать решили в субботу пол двенадцатого у макдака, что за Химками.

Если не считать прошлое Нашествие, где неравнодушные к мотодвижению люди создали для нас специальные условия, можно сказать, что на мотофестах я и не была. Мне как то хватало наших покатушек с соёбщниками в ЧГ и поглядеть фоток валяющихся в грязи пьяных мужиков и "голосистых" раскрасневшихся теток с этих мероприятий. Но рано или поздно, но и я должна была посетить хоть одно подобное мероприятие. Вот и случилось.

Подъехав к макдаку у меня аж дух захватило от количества стоящих там моцей. Не только мы решили пересекаться именно там.

Леся (Леся Яхина) и Ника ( the_best_ia ) с подругами уже были там. Жара стояла невыносимая! Количество мотоциклистов едущих по Ленинградке зашкаливало все возможные пределы! Ника позвонила товарищам, которые уже были на месте с просьбой застолбить нам места для палаток, что в последствии оказалось очень кстати! Собрались, выстроили колонну Ника, как самая опытная и глазастая первая (я ехала второй), ну и девчонки сзади. Тронулись.

Грубо говоря, пробка с небольшими перерывами была на протяжении почти всего пути. Но, спасибо, автомобилистам, места в междурядье хватало и многие даже уступали, так что ехали бодро. Пока нам на пути не попался некий молодой человек... К сожалению не смогла разглядеть на чем он ехал, какой то старый Жапан белого цвета, с черной аэрографией на пластике. Это был просто ахтунг! Ехать в пробке он просто не умеет! Скорость сбрасывал почти до нуля, бесконца помогал себе ногами, но блядь, мозга пропустить нашу колонну у него не хватило! Ника и бибикала и в зеркалах мелькала, висела почти на заднем колесе... Похуй! Но как только пробка заканчивалась этот гонщег откручивал ручку и отрывался. А потом начиналась следующая пробка и мы опять утыкались в него и ебля начиналась сначала! Я вот не пойму, он в зеркала принципиально не смотрел или ему яйца мешали пропустить колонну из 5 теток, которые ехали по пробке в два раза быстрей его?!

Самый не приятный момент по дороге был в Клину! Сколько там ездила, столько и плевалась. Бедные люди, которые там живут, такой кошмар каждый день... Давно уже можно было продать три четыре чиновничих Мерса и отстроить окружную! Но в нашей стране чиновникам на людей наплевать...

Трасса Москва Питер мне известна хорошо, сколько раз я ехала по ней и за долгие годы она конечно меняется в лучшую сторону, но назвать ее хорошей, просто язык не поворачивается. И это особенно хорошо чувствуется на мотоцикле... Перед самым 132 км, где и должен был происходить фест, здоровенный прямой отрезок километров в 5-7, ну просто взлетка идущая вдоль берега Волги! Но асфальт просто полный отстой, заплатка на заплатке, колейность. Да собсна и ощутимый ветер не добавлял желания откручивать, ехать приходилось в сильном наклоне, чтоб хоть как то держать прямоленейную траекторию.

Добрались довольно быстро, даже с учетом почти часового ожидания еще одного мотоциклиста за Клином. На входе билетами барыжил Леха, по этому мы быстро обилетились и рванули в палаточный городок. Городок впечатлил количеством народа и хорошей асфальтовой тропинкой. Я прям порадовалась! Был совсем маленький кусок грунтовки метров 200, идущий от шлагбаума, но и он был заботливо присыпан камнями.

Надо сказать, что мотофест на территории дома отдыха - это благо! Это просто круто, ибо везде есть дорожки, все цивилизовано и тем не менее прекрасный сосновый лес и берег Волги! Организаторам респект! Наше место было к счастью в дали от основного городка и сцены, рядом были синие кабинки, а палатки мы поставили в глубине леса и перегородили въезды машинами! Класс! Если бы не близость трассы, было бы вообще идеально! Но шум машин это все таки меньшее из зол, в сравнении с грохочащей сценой, ревом прямотоков или песнями пьяных байкеров!

Так как ездила я без любимого, он увы работал, то накануне он меня тренировал дома, как нужно раскладывать палатку! Дело это оказалось не хитрое. Но так как мы приехали, когда все свободные площадочки уже заняли, мне пришлось ставить палатку прямо в крапивовой роще... А я к тому времени изнывая от жары, уже скинула свои броне штаны и находилась в шортах и тапочках... Утешала я себя только тем, что это очень, очень полезно!

Палатка была поставлена и я наконец припала к двухлитровой бутылочке пива, которую захватила из дома! "И увидел он, что это хорошо!" (с) Девчонки разбрелись кто куда, по этому я решила осмотреть периметр сама. Очень удивило, что так много народа! Палатками был заставлен практически каждый свободный кусочек земли!

Вход на пляж, где стояла сцена был строго по браслетам. За этим следили милиционеры!

Сама постановка сцены прямо на пляже просто замечательная идея! Песочек, шезлонги, водичка - это прекрасно! А главное, что сам палаточный городок в метрах пятиста и дойти из него до сцены можно только по двум дорогам. По этому пляж был свободным и ни каких очередей в кафе! Класс!!!

По дороге к пляжу встретила наконец знакомые лица - Рома ( Роман Миронов ) с женой.
Благодаря тому, что они сняли номер в корпусе я смогла сдать им на хранение экип! Большое им спасибо за это!

Народ был разношерстым...

Но более всего впечатлило вот это воздушное создание -

Как это чудо попало на мотослет, остается загадкой... Наверное за грехи... Справедливости ради замечу - она была единственной из "того" мира. Видимо, не повезло девочке связаться с богатым байкером, теперь приходится ездить по таким вот "гадюшникам"...Вы бы видели ее белоснежные вязанные сапожки... Мама дарагая, а она в них по этому песку с хабариками... Кошмар! И на что только не пойдешь...

Как то незаметно наступил вечер и начался концерт!

Мужчины, как всегда требовали сисег, но их "кормили" песнями, по этому они сами сделали сиськи из песка, но кто то зачем то поставил на причинное место стаканчик, что он символизировал я не поняла, плохого про байкеров подумать не могу...

Сисьге правда тоже были (а как же без них), но я их не застала.

Концерт был не самым плохим, но и восторгов особо написать не могу. Может быть мало было выпито... Но очень порадовал песочек под ногами и отсутствие толкучки! И закат на Волге... Это просто кайф!

А потом приплыло вот это...

Может все таки сжалились над девчушкой в лазурном платьеце и решили ее забрать?! Во всяком случае я очень беспокоилась о ее судьбе, все таки смеркалось!.. :)))

Потом я вернулась в располагу, а там уже во всю гульбарий! Ребята опознали мою татуировку и мы с благодарностью и любовью вспомнили Лелика ( ольга токарева
(лузина) ) . Мир тесен! Потом были еще разговоры, и шашлыки, и Самбука, и Водка... Уф! Но в начале второго я волевым усилием отправила себя спать! Завтра то надо было ехать обратно.

Без Мишки в палатке мне было одиноко и холодно. А в начале седьмого утра началась гроза! И дождь лил почти четыре часа! Я лежала и думала, а вдруг все свалили куданить в домики, я здесь одна и сейчас меня смоет к чертовой матери вместе с палаткой и всем барахлом?! Но, слава Богу, меня не смыло, а жилище выдержало испытание водой с честью! Как только стих дождь и выглянуло солнце, я бросилась собиратся в обратный путь. Очень хотелось скорей увидеть любимого!

Какое же счастье, что дорожки были когда то заасфальтированы! Я как представила, какая могла быть жижа после такого дождя в поле, мне аж дурно стало! Кстати, пара фоток на эту тему от Лелика ( ольга токарева
(лузина) ), которая в это же время была на другом мотофесте - Медвежий угол.

Так что есть свои плюсы в "гламурных" фестах на базах отдыха! На выезде с территории попала в пробку. Оказывается часть народа именно в это время тоже решила рвануть в Москву и начали выстраивать колонну! Меня колбасило после вчерашнего, к тому же вышло солнце и началась удушливая жара и ни о какой езде в колонне я даже и думать не желала. Протиснулась между моцей, попрощалась с Лехой (пиздец чувак четыре дня без сна и отдыха на воротах стоял...) и погнала ту Москоу!

Только приехала, сгрузила скарб, поставила моц на стоянку, дошла до дома начался ливень и здесь! Но я уже намытая и хрустящая "лечилась" холодненьким пивком и валялась на прохладных простынях, рассказывая Мишке о впечатлениях!

А впечатления, как это ни было для меня странным, остались в основном очень положительные! Однозначно постараюсь в следующем году поехать на Мотозависимость снова! Из плюсов:

1. Минимум пьяного быдла, левого народа и малолетних дрочеров!
2. Ни какой давки и толкучки у сцены!
3. Отличный проезд для мототехники!
4. Нормальные цены на етьбу и алкоголь!
5. Сцена на песчаном берегу!

Из минусов:

1. Не реально дорогие цены за убогонькие номера в корпусах. Двухместный номер с двумя кроватями, 10-метровой комнаткой, холодильником, тв, ванной/туалетом, с очень ветхим ремонтом - стоил 2800 рублей! Были и дороже, но уверена того же качества. Ребята это жесть!

2. Близость к трассе и отсутствие забора, окружающего территорию.

Думала думала, да собственно и все! Больше, лично для себя минусов не заметила! Реально, все было хорошо, и спасатели на лодках, и охрана на бесплатной парковке для снимающих номера, и чистота и общее впечатление. Замечательный фест! Даже как то не ловко, что ни чего плохого не могу выдумать! Однако, одна больше на фесты не поеду, все таки на подобных мероприятиях гораздо прикольней ехать своей компанией!

Полный фото отчет здесь: http://smotra.ru/users/greysvandir/gallery/album/19985/

Фото бай ми энд Роман Миронов
15 June 2010 в 16:18
1904
Последний раз отредактировала Greysvandir.Moto, 16 June 2010 в 13:06
6 комментариев:
#  173859439  15 June 2010 в 17:04
мои плюсы, но к сожалению на смотре мото блоги не очень поддерживают(
#  Greysvandir.Moto  15 June 2010 в 17:50
Ну да и Бог с ними. Мы сами потихонечку будем переписываться и выкладывать отчетики! :)))
Kotjara80
#  Kotjara80.de  18 June 2010 в 00:27
мото движение раскручиваетЬся потихонЬку .

Greysvandir - хорошо что хотЬ ты у нас такая естЬ, кто хотЬ что-то пишет,а то все ленивые ,я в том числе .
малиновый.mjk - без обид ))
пс.
"мамзелЬ" в берЮзовом понравиласЬ )))
а у этого на бентлЮке ,что денЮжек на эвакуатор не было ?
отредактировал Kotjara80.de, 18 June 2010 в 00:38
#  Greysvandir.Moto  18 June 2010 в 11:02
Спасибо!

Да, девчушка фееричная... :)))

Надеюсь, со временем еще народ подтянется. Просто направленность Смотра.ру, как бы это сказать помягче, несколько иная, нежели у моторесурсов, по этому сюда мало мотоциклистов заходит. Но вот, именно в противовес я здесь и пощу. :)))

Какой эвакуатор в такой глуши? :))) Да и чувак явно не в адеквате, раз решил поехать на мотофест в поле, после дождя на такой тачке!:)
peleon
#  peleon.Moto   6 August 2010 в 01:56
улыбнуло) это ж, мать его, лучший репортаж с места событий!!))) респект!)
#  Greysvandir.Moto   6 August 2010 в 08:44
Спасибо, я старалась! :)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.