блог сообщества QuadraDrive 4x4

История Chevrolet Tahoe


Chevrolet Tahoe (и подобный ему Yukon от GMC) - крупногабаритный джип от General Motors. Chevrolet и GMC (General Motors Corp.) в начале 90-х продавали два разных по размеру джипа - Blazer and Jimmy. Эта ситуация изменилась когда GMC переименовала крупногабаритный Jimmy в Yukon в 1992 году. Chevrolet в 1995 представил переименованные четырехдверные версии: компактный S-10 Blazer стал Blazer, а крупногабаритный Blazer стал Tahoe.

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время известны как крупногабаритные джипы General Motors. Модели с удлиненной колесной базой известны как Suburban для Tahoe и Yukon XL для Yukon. Люксовая модель Denali присоединялась к линейке Yukon в 1998 году. В 2002 году была выпущена Denali версия для Yukon XL и стала называться Yukon Denali XL

В Соединенных Штатах Tahoe - популярная альтернатива Ford Crown Victoria для использования в качестве полицейского автомобиля, особенно в сельских районах.


1992
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжал называть свою версию Blazer. Все они были 2-дверными до 1994 года. В 1996 года журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года.

Tahoe/Yukon были короче чем Suburban, на котором они базировались, но такие же, как автомобили на платформе GMT400. У них было настоящее шасси грузового автомобиля, как у крупногабаритного пикапа Chevrolet Silverado. И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом.



В 1998 году были представлены AutoTrac и OnStar, которые выпускались только в полноприводном варианте. Высококачественная линия Denali появилась в Yukon, с тех пор как эти машины стали популярными среди богатых семей.

В Мексике, двухдверный Tahoe был представлен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, в 1998 году был представлен четырехдверный Silverado в основной, удлиненной и люксовой версиях.

Когда в 2000 году были представлены джипы на шасси GMT800, по отдельным заказам стал производиться Tahoe Limited

2000
Был переработан дизайн под модели 2000 года, под новое шасси GMT800, которое по-прежнему устанавливалось и на крупногабаритных пикапах. Два новых двигателя заменили старые 5.7 литровые, оба были меньше и мощнее. От ручной коробки передач отказались. В Мексике GMT800 Chevy Tahoe стал называться Chevrolet Sonora.

Обе машины обновились только решеткой и фарами, которыми они и отличались друг от друга. У обоих машин были более мягкие линии, которые были частью аэродинамического дизайна. Интерьер также обновился новыми сидениями, приборной панелью, и дверными панелями.

Контроль устойчивости "StabiliTrak" впервые появился в 2003, так же как и спутниковое радио XM, высококачественная акустика и DVD-система развлечения. Оба двигателя получили дополнительно 10 л/с (7.5 кВт) к 2004 году.

2007
Дженерал Моторс разместил Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года и позиционировал ее как модель 2007 г. Гибридная версия Tahoe, в которой использована совместная усовершенствованная гибридная система-2 от GM/DaimlerChrysler, как ожидается появится в ближайшем будущем.

В 2007 GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили разные переднюю облицовку и капоты. GMC Yukon теперь оснащен монолитной решеткой и фарами, в то время как на большинстве сегодняшних Chevrolet Tahoe хромированная решетка разделена полосой цвета корпуса. Дизайн капота Tahoe теперь более выдвинутый в отличие от плавных линий, которые были раньше. У Yukon капот с плавными контурами, тонкими изгибами по бокам. У обоих новых Tahoe и Yukon более угловатый дизайн, который придает им более роскошный вид. Интерьер также был значительно переработан. Появилась отделанная деревом панель с добавлением хромированных приборов. Также были переработан дизайн дверных панелей и сидений.

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Chevrolet планирует привлекать покупателей в основном экономией топлива в Tahoe нового поколения. Пробег будет увеличен с 19 миль на галлон (12.4 л/100 км) до 21 мили на галлон (11.2 л/100 км), в дополнение к этому будет возможность отключения цилиндров по желанию водителя. Обе старая и новая версии будут давать 15 миль на галлон (15,7л/100км) по городу. Tahoe предложит новую 6-ти скоростную автоматическую трансмиссию 6L80 от General Motors.

В 2007 Tahoe напомнил о себе и был представлен на курсах Дональда Трампа (Donald Trump), где две команды рассказывали лучшим рабочим General Motors о новом Tahoe. Кроме того, был проведен онлайн конкурс, где все могли предлагать свои рекламные ролики о Tahoe, а ролик победителя был показан на национальном телевидении. Это мероприятие обернулось против Chevy, так как многие участники прикалывались над его расходом топлива и связанным с этим глобальным потеплением. Во многих роликах был грубый язык или сексуальный подтекст. Вебсайт по-прежнему видит причину критики в том, что Chevrolet медленно реагирует на сделанные ему замечания.



GMC Yukon Denali
Марка GMC Denali берет свое начало с люксовой версии Yukon модели 1998 года. Внутренняя отделка серии Дипломатическая выпускается для обоих версий - стандартной и XL. Цена на Yukon Denali варьируется от $51,160 за стандартную версию до $58,710 за топовый Yukon XL Denali.

1998
В 1998, когда Yukon Denali был официально представлен, его внешность была такая же, как у Cadillac Escalade, с одной полосой спереди и более низкими панелями в отличие от стандартного Yukon. Однако внутри, Denali был оснащен многими дополнительными опциями, которых не было в обычном Yukon. Среди них кожаный салон, более массивные сиденья, отделка деревом передней панели.

2002
Даже при том, что дизайн Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Tahoe в 2000 году, у Denali и Escalade оставался их прежний дизайн 90х годов. Только в 2002 дизайн Denali и Escalade был изменен. В то время как дизайн Escalade был основан на основной версии дизайна Yukon (в попытке скрыть свою простоту), внешний вид Yukon Denali был как у моделей Yukon выпуска после 2000 года.. Рельефные панели кузова и хромированные фары отличают Yukon Denali от обычного. В 2002 была представлена пулевидная решетка, которая теперь стала клеймом марки Denali.

2007
Дизайн Yukon Denali был переделан в соответствии с более угловатым стилем основной модели Yukon. Разница во внешнем виде между Yukon Denali и обычным Yukon - только пулевидная решетка, ну и конечно отличительные рельефные панели и хромированные фары.

http://www.chevtahoo.ru
Автомобили: Chevrolet Tahoe
4
23 November 2011 в 14:09
1754
5
Последний раз отредактировал Uskov.4x4, 23 November 2011 в 18:15
5 комментариев:
Shady8377
#  Shady8377.76rus  23 November 2011 в 16:34
Большой, надежный, вместительный вот какие слова у меня появлются в голове тогда когда я вспоминаю о ТАХО
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  23 November 2011 в 17:31
фотки огромные такие.
И источник указывать принято, я не думаю, что ты сам писал
0
RDF
#  RDF  23 November 2011 в 18:10
"фотки огромные такие"
Что самое главное - их много.
1
Uskov
#  Uskov.4x4  23 November 2011 в 18:18
Читать полезней!
0
Drov
#  Drov  24 November 2011 в 13:03
"И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом. "
нет ли тут ошибки? не думаю что фуллсайзы были с передним приводом=)
а куда подевались фотки?!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29