блог сообщества M-POWER

М5 не бывает старой....

Всем привет.
Сегодня хочу рассказать вам о самой первой М5-ой и как вы догадались это легендарный 28-ой кузов который начал свой выпуск в далёком 1981 году а уже сама М-ка появилась в 1985 выпускалась до 1988 года в то время как обычный пятак выпускался до 1987 года.

Oстальное под кат)

М5 как хорошее вино которое с возрастом становится только лучше.
Данная М-ка произвела фурор так как внешне она почти что никак не отличалась от обычной пятой серии в 28-ом кузове но как только усевшись в специально для неё разработанные сиденья от Recaro с увеличенной боковой поддержкой а так же фирменной строчкой в виде триколора и после взлянув на панель и увидив там знаки отличия обычной пятёрки от М-ки в виде логотипа Motorsport вы понимаете что это не просто пятёрка а это сама М-ка и под данным сидением у вас 3.5 литра которые выдают в европейской версии почти что 300 лошадок и 350 момента и на то время как он производился он считался самым быстрейшим серийно производящимся седаном)

На М5 Е28 устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 (280 - крутящий момент двигателя, 5- количество передач). Передаточные числа: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). Главное передаточное отношение: 3.73:1, но на версиях для США оно было меньше для экономии топлива - 3.91:1.

Ходовая часть так же была кардинально переработана спецами из отделения Motorsport. Стойки и рычаги были усилены, были установлены укороченные винтовые пружины с переменной жёсткостью (не устанавливались на «американки»), стало более «острым» рулевое управление. Компания Bilstein специально для М5 е28 разработала новые амортизаторы. Благодаря этому машина легко управлялась и имела достойную устойчивость на дороге.

На всех автомобилях на задней оси устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%. ABS - стандарт для всех версий М5.
На этой модели применялись гоночные 4-х поршневые механизмы, разработанные фирмой Brembo специально для этой модели . Тормозные диски - вентилируемые, размерностью спереди/сзади: 300/284мм.
В начале производства автомобили для Европы оснащались колёсными дисками Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390, а после марта 1986 года Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J. В основном, М5 е28 укомплектовывали покрышками Pirelli P700s.

А из внешних отличий в М-ке поменялись бампера и добавились шильдики)
Так же всем покупателям предлагался обширный спектр дополнительных функций за определённую доплату) И некоторыми из данных функций был руль с подушкой безопасности что на данный момент является редкостью , так же М-пакет который в наше времся стоит на всех М-ках , так же опция ShadowLine в который большая часть деталей приобретала чёрную матовую поверхность , и то что больше всего удивляет так это дворники на фарах они были двух вариантов поставки или только внутренние дворники на двух фарах или же на всех 4 передних фарах)))

В автомобиле такого класса не могло обойтись без хорошей музыки. На выбор покупателя предлагалось 3 системы: BMW Bavaria I Electronic, BMW Bavaria II Electronic и BMW Bavaria Mexico.
Первая система оснащалась головным устройством с «кассетником» и 4-мя колонками. Общая мощность - 400 Ватт. Вторая система была мощнее. Головное устройство так же принимало кассеты, но количество колонок было уже 6, а общая мощность за счёт нового усилителя была увеличена до 600 Ватт. Самая мощная аудиосистема BMW Bavaria Mexico - это система класса Hi-Fi с 10-ю колонками, сабвуфером, общей мощностью более одного кило Ватта, а головное устройство уже было оснащено CD-приводом.
Так же существовала программа BMW Individual, в которой можно было создать «автомобиль полностью под себя», а именно: можно было покрасить автомобиль с любой цвет и можно было обшить салон в кожу любой расцветки.
А всего таких М-ок было выпущено 2.191 штука которые были поставлены на 4 рынка - ЮАР . США . Великобритания и Европа.

Все материалы которые использовались 1 2
Всем спасибо кто прочитал надеюсь вам понравилось))
Теги: m5, BMW, m5 e28
36
18 January 2011 в 20:00
5326
29
Последний раз отредактировал модератор, 19 January 2011 в 00:19
29 комментариев:
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  18 January 2011 в 20:06
классика никогда не выйдет из моды! даже слово мода тут не уместна ....скорее стиль!
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  18 January 2011 в 20:51
согласен)
0
hooligano.sochi
#  hooligano.sochi  18 January 2011 в 20:10
интересно было прочитать))
1
say hallo
#  say hallo.mma  18 January 2011 в 20:10
+ салон очень интересный, чемто манит...BMW////
1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 January 2011 в 20:14
спасибо за пост, да... машина легенда...
1
Perf
#  Perf.СЗАО  18 January 2011 в 20:18
хороший качественный пост! коих сейчас очень мало)))
А чего пост не в сообществе ///М или BMW?
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  18 January 2011 в 20:50
Спасибо) Исправил)
0
s_robert
#  s_robert  18 January 2011 в 20:20
Легенда 100 % такую бы в реале по рулить ))))
1
Dim_Son
#  Dim_Son  18 January 2011 в 20:42
я пожалуй на новой бы покатался))))
1
TataRin-86
#  TataRin-86  18 January 2011 в 20:52
ммм... движок кайфово выглядит.))
1
DoKeR-FoReVeR
#  DoKeR-FoReVeR.///M  18 January 2011 в 20:56
афигенно =))
1
Sharygin-Pavel
#  Sharygin-Pavel  18 January 2011 в 21:01
мечта)
1
Ryver
#  Ryver  18 January 2011 в 21:15
Хороший пост об отличной машине!
0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  18 January 2011 в 21:18
спасибо)
0
DRK
#  DRK.ua  19 January 2011 в 00:25
Спасибо за классный пост! Очень красиво звучит "М5 не бывает старой..." аж плакать хочется =)
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  для DRK.ua  19 January 2011 в 00:29
спасибо за приятные отзывы) да особенно когда понимаешь что их осталось совсем мало так вообще печаль((
0
Myxa
#  Myxa.VB  19 January 2011 в 00:42
настоящий немец, а глушак по центру секас )))
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  19 January 2011 в 00:43
дааа)) глушак на самом деле тогда круто придумали)))
0
Kausss
#  Kausss.lv  19 January 2011 в 00:49
обожаю такой глушак ))

Хороший пост, ))) +++

1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  19 January 2011 в 00:53
спасиб)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 January 2011 в 01:09
Маладес
1
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  19 January 2011 в 01:30
интересно)спасибо,люблю про классику почитать)
1
Дуська
#  Дуська.DT  19 January 2011 в 02:08
интересно.Спасибо.)
1
Perf
#  Perf.СЗАО  19 January 2011 в 04:14
пиши ещё!
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  19 January 2011 в 08:46
ну если так понравилось то хорошо)
0
Cr1st0ff3r
#  Cr1st0ff3r.///M  20 January 2011 в 00:17
Отличный пост!
У отца давно такая была!
1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  11 February 2011 в 19:19
Очень понравился пост! Автору плюс!
ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО BMW ///M серии никогда не сможет потерять авторитет и состариться, не важно, будь это Е28, или же F10! Это те машины, которые будут жить вечно и войдут в историю!
0
Issey Miyake
#  Issey Miyake.///M  13 April 2011 в 20:01
хороший и сильный псост)
2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  14 September 2011 в 15:57
В М5 е28 не было рекаро. Был BMW Sport.

Никаких амортов бильштайн не разрабатывал! Были стандартные B6! тем более, не было переменной жёсткости.

В 1986 году появились BBS-ы, да, но это было опцией, сантиметровые TRX-ы так и остались в базе. Соответственно, с TRX-колёсами ставили Michelin TRX.

Не бампера, а передний бампер (М-тех 1), а в 1986 году появился обвес М-тех 2.

Откуда 2 типа омывателей фар?!

Про музыку я вообще молчу....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29