блог сообщества Шины / Диски →
Зимняя резина - что же выбрать шипы или нет.
Всех категорически приветствую дорогие смотровчане.
Начинается сезон переобувки наших машинок на зимнюю резину, у кого то резина есть, кто то сейчас собирается покупать. По роду деятельности я очень много видел моделей резины, лично смотрел на качество, и спрашивал отзывы владельцев.
Давайте начнем.
Берем среднестатистического владельца автомобиля, который ездит по Москве, и иногда выезжает за город.
Начнем наверное с шипованной резины - Почему то у многих устроялось мнение что раз шипы, значит машина будет держать как влитая. И на льду, и на снегу, и на простой дороге. Я ездил на шипованной резине, у меня и Amtel был, и bridgesone, и gislaved и nokian. Из лидеров шиповки могу назвать только nokian hakkapelita 2, и gislaved nord frost 3. У них идеальное сочетание мягкости резины, и качества ошиповки. Посмотрим объективно - шум в машине от шипов стоит достаточно сильный. В мокрую погоду, в дождь или слякоть машина едет "как на коньках", т.е. увеличивается тормозной путь, т.к. машина скользит шипами по мокрому асфальту. На глубоком снегу начинает зарываться моментально. Не забываем что шипы имеют свойство вылетать, а более жесткий состав шипованной резины без шипов не будет способен в полном объеме выполнять возложенные на него задачи. Остается из плюсов пожалуй управляемость на льду - но лед остается только во дворах, да иногда за городом, хотя песочком посыпают трассу.
Теперь о нешипованной резине. Из личных ощущений - гораздо лучше, особенно в снег. Машина хорошо держит дорогу, не зарывается при заезде в сугроб, и тишина в машине. Ездил на nokian hakkapelita rsi , continental conti viking contact, Michelin alpin, pirelli sotozero, kumho I ZEN RV KC15. По личным ощущениям в восторге от nokian , и continental. зарываний зимой замечено не было, по слякоти ведет себя отлично, а большое количество ламелей обеспечивает отличное торможение на слежавшемся снегу. Огромный плюс при наших реагентах в том, что они образуют достаточно скользкую пленку, и на шипах тормозить бесполезно, а более мягкая нешиповка отлично держит.
И самы главный плюс нешипованной резины - можно переобуться раньше всех без очереди осенью, и позже всех весной.
всем удачи на дороге. И помните, переобуваться пора, когда среднесуточная температура меньше +5ти градусов .
Если у кого то есть вопросы - задайвайте , помогу.
Начинается сезон переобувки наших машинок на зимнюю резину, у кого то резина есть, кто то сейчас собирается покупать. По роду деятельности я очень много видел моделей резины, лично смотрел на качество, и спрашивал отзывы владельцев.
Давайте начнем.
Берем среднестатистического владельца автомобиля, который ездит по Москве, и иногда выезжает за город.
Начнем наверное с шипованной резины - Почему то у многих устроялось мнение что раз шипы, значит машина будет держать как влитая. И на льду, и на снегу, и на простой дороге. Я ездил на шипованной резине, у меня и Amtel был, и bridgesone, и gislaved и nokian. Из лидеров шиповки могу назвать только nokian hakkapelita 2, и gislaved nord frost 3. У них идеальное сочетание мягкости резины, и качества ошиповки. Посмотрим объективно - шум в машине от шипов стоит достаточно сильный. В мокрую погоду, в дождь или слякоть машина едет "как на коньках", т.е. увеличивается тормозной путь, т.к. машина скользит шипами по мокрому асфальту. На глубоком снегу начинает зарываться моментально. Не забываем что шипы имеют свойство вылетать, а более жесткий состав шипованной резины без шипов не будет способен в полном объеме выполнять возложенные на него задачи. Остается из плюсов пожалуй управляемость на льду - но лед остается только во дворах, да иногда за городом, хотя песочком посыпают трассу.
Теперь о нешипованной резине. Из личных ощущений - гораздо лучше, особенно в снег. Машина хорошо держит дорогу, не зарывается при заезде в сугроб, и тишина в машине. Ездил на nokian hakkapelita rsi , continental conti viking contact, Michelin alpin, pirelli sotozero, kumho I ZEN RV KC15. По личным ощущениям в восторге от nokian , и continental. зарываний зимой замечено не было, по слякоти ведет себя отлично, а большое количество ламелей обеспечивает отличное торможение на слежавшемся снегу. Огромный плюс при наших реагентах в том, что они образуют достаточно скользкую пленку, и на шипах тормозить бесполезно, а более мягкая нешиповка отлично держит.
И самы главный плюс нешипованной резины - можно переобуться раньше всех без очереди осенью, и позже всех весной.
всем удачи на дороге. И помните, переобуваться пора, когда среднесуточная температура меньше +5ти градусов .
Если у кого то есть вопросы - задайвайте , помогу.
2 November 2011 в 12:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.