блог клуба Chehov Team Drag Racing

Наша гордость или 2108 с номером 100.

2108...история началась ооочень давно,честно сказать даже не знаю когда,только помню,что когда ездил с Папой на машине наверно лет 5-6 назад...эта восьмерка(на тот момент она была серебряного цвета) обгоняла с большой скоростью нашу 1.6 литровую двенашку))Хозяина я не знал....и в принципе потом не особо интересовался.

Но 3года назад посчастливилось вступить в ряды организаторов нашего Драг клуба(Chehov team),там то я и увидел эту красотку в близи и увидел как она проходит квотер.

Ладно,ближе к делу,много писать не буду,но фотки и видео с замером мощности на данный момент покажу))

2108- 100ка 2008 год



С Пилотом)) Пилот-Андрей Семенов


Maxi


Выхлоп-В бампер!!



Жо*а



Заезд с лукойловской чиркой



2009 год

Кузов потерпел внешние изменения....и еще более сильные-двигатель




Просто ей хочется дышать холодным воздухом))


2010 год
изменения внешне не столь заметны,а вот двигатель...

http://cs4361.vkontakte.ru/u78956172/110503734/x_2db33c22.jpg

на тот момент имел 525 л.с( где то месяца два или потлотра назад)



Ну и состовляющие подкап пространства


Турбочка



Видео замера мощности на данный момент(сосвсем недавно)


вот собственно и все))
согласитесь,она жаркая.....


Вот еще...нашел статью из журнала "ФОРСАЖ"...подробные доработки тут есть:

Прогресс движется неумолимыми темпами, затрагивая все сферы человеческой жизни. Касается это и автоспорта, и, в частности, дрэгрейсинга. Приблизиться к десяти секундам на "квотере" несколько лет назад в нашей стране могли лишь "японцы" мощностью под тысячу сил. А ныне такое время показала переднеприводная "восьмерка".

Произошло сие событие 5 сентября 2009 года на динамометрической прямой дмитровского полигона во время проведения соревнований Москвы по дрэг-рейсингу. В финальном заезде класса FSA, выступая против Аслана Эльшанова на ВАЗ-2110, Андрей Семенов вырвал первое место и показал феноменально быстрое чистое время 10,379 секунды. На первый взгляд, сложно поверить, что на такое способен переднеприводный отечественный автомобиль, обошедшийся без замены мотора и применения закиси азота. Но никаких чудес в дрэг-рейсинге, само собой, не случается, и сейчас ты узнаешь, каким образом можно заставить "восьмерку" ехать так быстро.

Пилот этой черной 2108, Андрей Семенов, был главным идейным вдохновителем проекта. Нужно сказать, что несколько лет назад, когда на автомобиль была первый раз пересажена шестнадцатиклапанная ГБЦ и установлены безобидные распредвалы, его спортивная эксплуатация в планах, само собой, не значилась. Однако постоянное стремление к улучшению динамических показателей автомобиля внесло в них свои коррективы. Когда в процессе бесконечных доработок стало ясно, что "восьмерка" уже никогда не сменит дрэг-стрип на городские улицы, принимаемые к ней меры стали радикальными. В борьбе за каждый грамм лишнего веса решили не мелочиться и заказать полный комплект пластиковых кузовных панелей, включая боковины и крышу. Металлическими остались лишь элементы силовой структуры кузова – усилители и лонжероны. К началу сезона 2008 года масса автомобиля составляла всего 670 кг. Наряду с этим атмосферные конфигурации мотора менялись сумасшедшими темпами, так как поломки не отставали ни на шаг: то вкладыши провернет, то блок разломает. С горем пополам тот сезон удалось завершить, проехав "квотер" за 12,714 секунды. Учитывая массу авто, а также отлично настроенный на закись мотор, результат, надо сказать, так себе. В то время как многие в классе FSA стабильно "выезжали" из 12 секунд, спокойно спать было нельзя.

Да и как можно спать спокойно, когда выжать из атмосферного мотора больше, а значит, ехать быстрее – нельзя? Само собой, решение переделки из "атмо" в "турбо" было принято незамедлительно, благо до следующего сезона была еще целая зима. Собирать было решено на высоком "калиновском" блоке, дабы узнать его потенциал и не ломать голову над иностранными агрегатами. Блок был отлит по спецзаказу в Тольятти и усилен нижней пластиной и специальным поддоном, который входит в систему смазки с сухим картером. Последний необходим для бесперебойной подачи масла в систему смазки, так как в стоковом варианте возможен его отлив от маслоприемника вследствие перегрузок. А перегрузки вовсе не шуточные!

Максимально "распиленная" ГБЦ от мастера своего дела Степана Пузырева продувается теперь турбиной Garrett GT35R через клапаны от Mitsubishi 3000GT. Ранее стояли более легкие титановые, но они вытягивались на оборотах выше девяти тысяч. А достигать этих оборотов и надежно работать на них позволяет поистине безумный "низ". В Великобритании были на заказ изготовлены титановые шатуны Pankl, поршни CP Pistons и коленчатый вал Cosworth. Последний бренд является, по сути, синонимом мощности и выносливости гоночных двигателей.

Шокирует в этом проекте буквально все – от стоимости шатунов (полторы тысячи евро за один!) до смелости примененных решений. Приводы, скажем, были переточены из БТРовских, так как аналогичные изделия от "Торгмаша" были слишком слабыми, чтобы выдерживать момент свыше 450 Ньютон-метров. А сдобренный парой вентиляторов радиатор двигателя и вовсе взят от салонного отопителя "Икаруса". Однако основной приступ дебильной улыбки, переходящей в недоуменное "Как это возможно?", вызывает даже не это. И даже не то, что два бензонасоса качают чистый метанол к восьми "тысячным" форсункам.

А то, что это – самый быстрый переднеприводный автомобиль в России. 515 лошадиных сил, заключенные в полтора литра объема, без закиси азота и противобуксовочной системы везут ВАЗ к финишу за жалкие 10,379 секунды. Скорость на финише – круглые 222,22 км / ч. Шестискоростная КПП даже на высшей передаче не способна удержать от букса широченные слики. Именно борьбу с буксом путем установки трекшен-контроля ставят своей основной целью чеховцы к дрэг-сезону 2010 года. Поэтому сомневаться, что психологический рубеж в 10 секунд будет преодолен, у нас оснований нет. Так же, как и нет поводов думать, что какой-либо переднеприводный автомобиль проедет "квотер" быстрей. Во всяком случае, болеть в классе FSA будем за это выдающееся детище Андрея Семенова и его команды.

Hardware:

Блок 1119 спецлитье
плита усиления блока
поршни CP Pistons 82 мм
титановые шатуны Pankl 133 мм
стальной коленвал Cosworth 71 мм
ГБЦ и распредвалы by Пузырев
клапаны от MMC 3000GT
турбина Garrett GT35R
выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
ресивер custom
дроссельный узел 74 мм
интеркулер от Evolution переделан
два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
регулятор давления топлива AEM
топливная магистраль 8 мм
2 ряда форсунок по 1000 cc
топливо – метанол
система смазки с сухим картером
маслоуловитель custom
система вентиляции КПП custom
расширительный бачок custom
ЭБУ AEM
модули зажигания AEM
усилитель зажигания M&W Pro Drag
blow-off
радиатор охлаждения от отопителя "Икаруса"
вентиляторы от "Нивы"
КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
двухдисковое керамическое сцепление Sachs
приводы от БТРа переточенные
система пожаротушения
аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом
треугольные рычаги
поперечная растяжка креплений рычагов
амортизаторы Plaza Sport
узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas
диски 14” Slik и слики Mickey Tomson 26,0x8,5 R14 спереди
диски 15” Slik и резина 195/50 R15 Kumho

Make-up:

Полностью пластиковые кузовные панели
окна из поликарбоната, кроме лобового
модули Hella спереди и сзади
заливная горловина Sparco

Inside:

Омологированный каркас "Московия"
ковш Sparco Sprint
дополнительные приборы на алюминиевой панели
топливный бак custom в салоне



Ну как вам?))


вот нашел еще видео,со старатами,это лето,Время здесь: 2.47 -первый старт,3.31-второй старт,5.47-третий старт
вот видео))
Теги: Сотка
42
13 August 2010 в 21:15
36102
42
Последний раз отредактировал LRS.vahue, 20 September 2010 в 18:53
42 комментария:
VedMak
#  VedMak.02rus  13 August 2010 в 21:31
Восьмерка шикарна конечно
Конфетка просто
1
webster
#  webster  13 August 2010 в 21:41
ахуеть она валит 0_о какой бюджет интересно
и какой там движок по счету стоит)
1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  13 August 2010 в 23:18
От она знаменитая восьмёрка)))
Вот всё хочу на Драг попасть, на неё посмотреть, да не с кем(
2
отредактировал Accordovodik.♫♫♫, 13 August 2010 в 23:23
Narysh
#  Narysh.23rus  13 August 2010 в 23:19
видел её в краснодаре на турбодроме "Белая стрела" - валит от души! Она тогда всех объехала! ++
1
myssE
#  myssE  14 August 2010 в 01:08
жалко нет видео , со старту , на момент 2010 года (сборки движки). Вот на это я бы посмотрел , а это так , только ахнуть )) А за вообще , за сам процесс похвалю , это скока терпения надо? , и сила в том что ты её сделаешь такую , какую хочешь. Вот это молодцы !
5
Sportline
#  Sportline  14 August 2010 в 12:37
Убийца))))КРУТО)) +
1
secret
#  secret  14 August 2010 в 12:54
вот это аппарат!))) ахренеть просто!!!
1
ZaRRubin
#  ZaRRubin  14 August 2010 в 13:36
на чемпионате по драгу была в красноярске 3-4 июля. впечатляет!
1
frankenstain
#  frankenstain  14 August 2010 в 13:49
не разу не видел в действии - надеюсь на финале чемпионата России увижу.
5
Grand Escudo
#  Grand Escudo  14 August 2010 в 14:09
Верхние фотки, с Нового Быта ? :)
1
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  14 August 2010 в 14:31
механика впечатляет
1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 14:34
Сначала слышал, про "какую то Бешеную восьмёрку из Чехова",, поискал инфу - вкратце нашёл, но ничего конкретного.
Но вживую увидел как уже сказал Толя, к Красноярске на 2-ом этапе ЧР. Офигенная. И валит довольно хорошо.

по слухам якобы вообще на метаноле ездила, но для ЧР перенастраивалась под ВиПи для прохождения по регламенту
5
Sergey-EKB
#  Sergey-EKB  14 August 2010 в 14:38
Вроде был же подобный пост про неё на смотре?
1
kolobok
#  kolobok.LRC  14 August 2010 в 15:04
она шакарна) но глохнешь рядом))
5
Tashkun
#  Tashkun.ВАО  14 August 2010 в 15:56
КУУсто)
1
M415W
#  M415W.TG  14 August 2010 в 16:14
ЖАРА ТАЧКА)
1
DronofF41
#  DronofF41.WTF  14 August 2010 в 16:42
было уже я выкладовал и за это модер штрафы на меня накидал
0
Rudi
#  Rudi.Kh  14 August 2010 в 17:10
уух она валит!
1
Dizz
#  Dizz  14 August 2010 в 18:17
колхоз. бессмысленный и беспощадный
-2
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  14 August 2010 в 18:21
сам ты колхоз вместе со своим ровером)
а это грамотноотстроеныый боевой ТАЗ...не тебе судить)
5
Talib5
#  Talib5   4 July 2011 в 03:18
А что вы сделали своими руками???
Прежде чем критиковать, нужно что-то стоящее и заметное сделать самому!
1
Бац
#  Бац  14 August 2010 в 19:11
адский тазик)) поднимал его одной рукой за заднее крыло))) минуса у машины 2)))
1 - пиздец какой бюджет
2 - от метанола бошка болит
)))
1
петр 1
#  петр 1  14 August 2010 в 19:49
вот это аппарат ,охренеть. Мне нравится.
1
valler303
#  valler303  14 August 2010 в 20:06
Такой машиной только ворон пугать!
Страшная, ревет как потерпевшая!
Да валит, и что? Жизнь у нее от сервиса до сервиса.

600 сил в ведре 2108, это тоже самое что я себе пришью член длиною в пол метра и что?? Мачо??
Им только дрова колоть...


-5
Бац
#  Бац  14 August 2010 в 20:14
это машина для официальных соревнований,в которых она и занимает лидирующие места. поэтому не надо её ровнять с уличными тазами обклееными "стритракинг" и "no fear" ;)
5
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  14 August 2010 в 21:58
вот это восьмёра))респект кто занимался ею,впечатляет!)
5
Неизвестный пользователь.
Вроде уже был пост о ней на смотре,пол года назад где-то...
0
Бац
#  Бац  15 August 2010 в 02:44
это не важно))
4
Nekrasov
#  Nekrasov  14 August 2010 в 22:26
Пилот наверно охуевает от тяги. Сколько весит она?
0
Бац
#  Бац  15 August 2010 в 02:44
чуть больше 500
0
Jur4eg
#  Jur4eg  14 August 2010 в 22:40
Немного странно,когда передние колеса шире чем задние))))))Как она с ними рулитца?
0
webster
#  webster  14 August 2010 в 22:44
зачем рулиться машине для драга?)
4
Jur4eg
#  Jur4eg  14 August 2010 в 23:55
Ну до драга еще доехать надо.Элементарно даже с прицепа съехать,руль полубасу крутить надо.
0
Бац
#  Бац  для Jur4eg  15 August 2010 в 02:46
до драга можно ехать на эвакуаторе)) если ты реал спортболид,это незазорно))
5
Zolton
#  Zolton.71rus  15 August 2010 в 00:58
убийца каенов?
нериальный таз!
5
mixcer
#  mixcer  18 August 2010 в 15:28
если точно ,то вес 732 кг.мощность 630 сил.
1
Rodyan
#  Rodyan   1 September 2010 в 18:57
Недавно в Total Race видел ее, треееш!!) Видео с их стенда?
0
Alexs
#  Alexs.DT  11 December 2010 в 16:18
Отличный проект . Дальнейшее развитие будет ?
1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  13 December 2010 в 23:37
подписался
0
FOXXXX
#  FOXXXX  29 December 2010 в 20:25

самый интересный на мой взгляд заезд Андрея.



финал за 1-2 Рязань (аэродром)


на прогреве (сори за качество)




0
отредактировал FOXXXX, 29 December 2010 в 20:29
kerill
#  kerill  29 April 2011 в 02:58
а че с 10 лукойл не выложели???
или стыдно что не самый мощный таз в мо?
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  30 April 2011 в 11:57
Стыдно?
Не смешите.
Поводов предостаточно, чтоб гордиться!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29