блог клуба Kokos-Club

ПРАВИЛА ИГРЫ Точка отсчета

Основные положения



Игра состоит из последовательного прохождения контрольных точек, полученных в результате вычисления координат для каждой из них. Количество точек определяется Организаторами для каждой игры в отдельности.
В результате прохождения контрольной точки команда получает данные, необходимые для вычисления координат следующих контрольных точек.
Победителем считается команда, прошедшая все контрольные точки за наименьшее время.
Участие в игре является добровольным. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие совершеннолетия. Ответственность за соответствие возраста членов экипажа настоящим Правилам лежит на капитане команды.
В игре может участвовать неограниченное число команд.
Пример игры можно посмотреть в конце правил.

Организаторы



Организаторы игры не несут никакой ответственности за сохранность жизни, здоровья и свободы участников игры; их возможные материальные потери, связанные в том числе с несоблюдением правил дорожного движения; техническое состояние их автомобилей, фотоаппаратов, мобильных телефонов, калькуляторов и т.п.

Команда



Команда состоит из одного технически исправного автомобиля. Количество участников в команде ограничено техническими возможностями автомобиля и правилам дорожного движения.
Команды обязаны:
·сдать перед стартом денежный взнос на игру;
·соблюдать настоящие Правила игры;
·по требованию предоставлять после игры фотографии Организаторам для проверки подлинности пребывания команды на контрольных точках;
·в случае схода с дистанции сообщить об этом Организаторам.

Командам запрещается:
·получать какую-либо информацию о нахождении контрольных точек в зоне игры, формулы для расчетов и любую другую информацию, которая может повлечь досрочное полное либо частичное прохождение игры до ее начала;
·получать какую-либо информацию о нахождении или значениях контрольных точек во время игры от Организаторов игры, других команд или третьих лиц;
·следить за автомобилем Организаторов игры в течение самой игры или во время ее подготовки;
·препятствовать прохождению контрольных точек другими командами;
·Команда, которая будет замечена в нарушении Правил игры, дисквалифицируется.

Время игры



Началом игры считается время, обозначенное в анонсе игры, но не позднее 24-00.
Время финиша последней команды считается временем окончания игры.

Контрольная точка



Контрольная точка – это определенный объект/объекты, который/ые находится в зоне игры, определяемой картами, на пересечении координат, указанных в контрольном листке или полученных из расчетов. Примеры объектов: арки дома, рекламный щит, разбитый автомобиль.
Количество объектов или число, нанесенное на объект (либо получающееся путем логического анализа точки), являются обязательными для перехода к одной из следующих контрольных точек. Примеры: количество арок дома, число на государственном номерном знаке автомобиля без региона, число, написанное на боковой части рекламного щита.
Для подтверждения прохождения контрольной точки команда должна сфотографировать ее и после финиша предъявить сделанные фото Организаторам игры.

Карты



Картой зоны игры называется определенное количество листов формата А4 с напечатанными на них отельными фрагментами зоны игры и нанесенными на них координатными осями. Организаторы на свое усмотрение выбирают источник, который берется за основу для карт.
На каждом листе карты может находиться несколько контрольных точек.

Расчеты



Расчетами в игре называется определенная последовательность математических действий над числами, полученными на контрольных точках.
Результатами расчетов являются координаты X и Y какой-либо следующей контрольной точки.
Организаторы игры на старте выдают специальную форму, которая состоит из: формул для расчетов, описание контрольной точки и задача для нахождения на этой контрольной точке числа, используемого в расчётах, место для записи полученных результатов, место для записи числа, полученного на контрольной точке.

Дополнительные принадлежности к игре



Для участия в игре необходимы следующие дополнительные принадлежности:
·Автомобиль в исправном техническом состоянии;
·Цифровой фотоаппарат
·Калькулятор;
·Мобильный телефон;
·Фонарь.

На старте Организаторы игры каждой команде выдают конверты, в которых помимо карт и форм для расчетов, находятся простые карандаши и линейки для нанесения контрольных точек на карту.

Общение с организаторами



1.Общение команд с Организаторами игры разрешается лишь в случае экстренных ситуаций, каковыми являются: нахождение ошибки в расчетных формулах, проблемы на контрольных точках, связанные с правоохранительными органами или охраной, иные ситуации, требующие непосредственного вмешательства Организаторов игры;
2.Организаторы игры могут отказать игрокам в ответах по следующим вопросам:

·правильность координат, полученных из расчетов;
·местонахождение объекта в районе контрольной точки;
·описания объекта в месте контрольной точки;
·любая информация, связанная с оперативными результатами во время прохождения игры;
·любая иная информация, являющаяся запрещенной на усмотрение Организаторов игры.

Результаты игры



Команда, прошедшая все контрольные точки за наименьшее «итоговое» время считается победителем игры.
Результатом команды, является итоговое время состоящие из разницы времени финиша и времени старта. В случае наличия штрафов, штрафы прибавляются к разницы и это является итоговым временм.
Временем финиша является действие, которое сигнализирует организаторам о финише команды, указанное в легенде. В подавляющем большинстве случаев это проезд мимо парковки ЦДХ с включенной аварийкой и звуковым сигналом. Организаторы по своему усмотрению имеют право засчитать финиш команды, которая не выполнила часть действий указанных в легенде.

Сезон



1. Сезон состоит из нескольких этапов, количество которых, определено организаторами игры.
2. По результатам каждого этапа фиксируется время прохождения каждой командой.
3. Время прохождения каждого этапа командой суммируется, и на основе этих данных определяется команда – победитель. Командой – победителем считается команда, которая прошла все этапы кубка за наименьшее время.

Штрафы



1.Штраф за опоздание на старт игры соответствует длительности опоздания и прибавляется к чистому времени прохождения игры командой. Например, если игра начинается в 22-00, а опоздавшая команда стартует в 22-20, то ее штраф составит +20 минут к чистому игровому времени.
2.Команда дисквалифицируется в следующих случаях:

·доказанное получение какой-либо информации о нахождении контрольных точек, координат и результатов расчетов до игры и во время игры от Организаторов, других команд или третьих лиц;
·преследование автомобиля Организаторов во время подготовки и проведения игры;
·препятствование нахождению контрольных точек другими командами;
·уничтожение объектов (стирание, скрывание и пр.);
·фальсификация фотографий контрольных точек.
3. Штраф за каждый неправильный ответ и неправильную фотографию – 10 минут. Если ответ не правильный, но есть правильная фотография, то штраф не применяется. Если ответ правильный, но фотография не верная штраф – 10 минут.

Форс-мажор



1.К обстоятельствам непреодолимой силы, в случае наступления которых проведение игры не представляется возможном, относятся: тяжелые погодные условия (наводнение, землетрясение, низкая температура, ураганный ветер, прочие); проблемы с правоохранительными органами, делающие невозможным пребывание на контрольной точке одной или более команд и влекущие за собой невозможность проведения всей игры в целом.

Приложение 1. Примеры задания контрольных точек.



Точка 1.
Лист 1.
Координаты: X = 24, Y = 40.
Перекрёсток.
Количество люков.
Это означает, что необходимо на листе 1 карты найти точку с заданными координатами и, приехав туда, посчитать количество люков на перекрёстке.

Результат, полученный на точке, будет необходим для определения координат следующих точек; его необходимо заносить в контрольный лист, который сдаётся организаторам по завершении каждого этапа.

Точка 2.
Лист 2.
X = 50
Y = 203
Табличка над трамвайными путями, идущими в сторону ближайшего метро.
Номер первого трамвая с этой таблички.
30

Точка 3.
X = 84
Y = 21
Остановка автобуса.
Составленные вместе цифры времени начала движения.
5:47 (547)

Точка 4.
Лист 2.
X = ([3] - 1)/3 - 35
Y = [2]*7 + 2
Имя вандала на дорожном знаке.
Петя – 11, Коля – 0, Миша – 17, Саша – 19, Вася – 23.
Здесь координаты контрольной точки вычисляются с помощью значений, взятых на предыдущих контрольных точках. Число в квадратных скобках в формуле означает, что на его место надо подставить значение с этой точки.
X = (547 - 1)/3 - 35 = 147
Y = 30*7 + 2 = 212
Получение значения на этой точке производится путём логического анализа: в зависимости от имени, написанного на дорожном знаке, значением точки считается соответствующее этому имени число.
0
2 Июнь 2009 в 18:06
711
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

В багажникеАккумулятор сегодня в 15:53
7
В багажникеДосуг сегодня в 01:38
4
Москва ВАОБК "Француз" 17 Апрель в 14:00
1
В багажникеМальчишник 17 Апрель в 11:32
2
В багажникедевушки 17 Апрель в 11:31
5
ПутешествияПоездка в Вену 16 Апрель в 13:51
7
МотоКвадроцикл 16 Апрель в 11:48
1