блог клуба Dragtimes

Безопасность при Аварии с грузовиком

Давненько не писал постов, все больше пишу диплом.
Но суть не в этом....
Недавно наблюдал аварию Легковушка въехала в стоячий грузовик водитель его просто не заметил, к сожалению такие аварии не редкость и на моей памяти таких аварий прилично....


дальше под кат

Для легкового автомобиля , железяка на которой в камазах обычно и многих грузовиках и их прицепах
расположены задние фонари

находится , обычно, как раз на уровне глаз.

Вот это и настораживает ведь у легковушек примерно одинаковая высота и посадка, и у грузовых машин этот "отбойник" примерно на одном уровне. Соответственно при ударе в стоячий грузовик или прицеп ... в общем думаю понятно что выходит...

к сожалению как обезопаситься от этого я не представляю кроме как обмотать эту железку большой горой поролона....
Решающим фактором наверное является невнимательность.... и поскольку аварии случаются в ночное время суток... то протирать фары не такое уж и бесполезное занятие....


И немного инфы из Инета про безопасность
Оказывается многие автопроизводители грузовых машин работают над безопасностью грузовиков. До написания этого поста никогда не думал что проводят тесты и вообще такие работы ведутся.
Но вот про безопасность именно для других участников движения не нашел(
То есть у легковушек есть же тест на безопасность пешеходов...
В общем думаю что для грузовых тоже нужно нечто подобное....

еще в 30-х годах в Германии были проведены одни из первых тестов пассивной безопасности легковых автомобилей. С того времени они являются неотъемлемым атрибутом испытаний легковушек перед внедрением их в серию. Но немногим известно, что уже свыше тридцать лет аналогичные тесты проводятся и для грузовиков. Такие большие производители, как Volvo и Daimler-Chrysler, создали специальные отделы, которые расследуют каждую аварию при участии “своих” грузовиков, где пострадали люди.

По словам самих специалистов, исследование ДТП при участии грузовиков является чрезвычайно широким полем деятельности. Кроме этого, сотрудники этих спецотделов занимаются проведением т. н. креш-тестов (crash-test) как в натуре, так и на компьютерах. Правда, на результаты crash-test и тестов взаимного столкновения грузовиков не стоит полагаться полностью, поскольку на дороге все происходит не совсем по книжным правилам испытательных стендов и центров пассивной безопасности. Потому автопроизводители и исследуют те ситуации, которые могут сделать значительный взнос в улучшение пассивной безопасности автомобиля, а именно – места аварий.

Источниками сообщений для фирменных специалистов об аварии при участии” грузовиков служат в большинстве случаев аварийные службы, полиция, автомастерские. Правда, по словам самих сотрудников, наибольшим оперативным источником информации служит Интернет (в Германии минута пользования Интернетом стоит столько, сколько минута местного разговора по телефону), через который дважды на день поступает свежая информация. В основном, там указывается только место, где состоялось ДТП, но благодаря местной дорожной полиции можно узнать о типах автомобилей и сути самого приключения.


Удачи на дорогах!
12
27 March 2011 в 01:47
27113
0
Последний раз отредактировал модератор, 27 March 2011 в 03:38
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29