бортовик автомобиля Коричневая ярость

Гарантия, ёпта!

Примерно через месяц после эксплуатации случилась досадная неприятность. Сломалось верхнее крепление боковой накладки сидения (та, что между сидением водителя и обшивкой двери). Сам я мальчишка крупный, да и мама женщина, так скажем, видная. Посадка высокая и естественно, что при залезании/вылезании ляжкой довольно сильно нажимаешь на боковой валик кресла. Вот и не выдержала накладка. Вроде все очевидно. На очередном ТО рассказываю все как есть, мол недочеты в конструкции. Услышав ответ, думал задушу там кого нибудь. Оказывается на XC90, это известный недостаток и без лишних разговоров устраняется по гарантии, а вот на XC60 они это, якобы, впервые встречают и менять будут тока за бабки. Подведя итог нашей с ним беседе, сделал вывод, что чтобы признать этот дефект гарантийным нужно, чтобы такое же случилось еще человек у 5-7 как минимум или у меня же но раза 3-4. А вот схожесть конструкции накладки и компоновка автомобиля здесь не при чем. Во как! В общем, имея опыт обращения к дилерам по вопросам гарантии (VW, Volvo) и не только (BMW), могу заявить, что все дилеры - .....козлы и уроды, не желающие встать на защиту интересов клиента. Я попытался выразиться как можно мягче, не прибегая к фольклорным выражениям.

Обслуживаете ли Вы ваш автомобиль у дилера

  1. да (38% — 19 голосов)
  2. нет (32% — 16 голосов)
  3. только пока на гарантии (30% — 15 голосов)
Автомобили: Volvo XC60
1
23 January 2012 в 16:53
970
9
Последний раз отредактировал ALAN_Samara, 23 January 2012 в 16:56
9 комментариев:
Digger
#  Digger.СВАО  23 January 2012 в 17:06
Поздравляю с баном....удачи...
0
moxoder
#  moxoder  23 January 2012 в 18:14
поехать к другому дилеру не вариант?
0
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  23 January 2012 в 19:55
У меня в радиусе примерно 200-300 км другого дилера нет
0
moxoder
#  moxoder  24 January 2012 в 13:45
позвони в представительство и расскажи о проблеме.
0
M_cube
#  M_cube  для moxoder  24 January 2012 в 18:04
Да они там в представительстве же наши сидят))
Так что ничем не лучше тех, кто в сервисе.
0
M_cube
#  M_cube  23 January 2012 в 19:37
Не все)))
Мой дядя, большого роста, однажды коленкой продавил кнопку регулирования кондиционера...в kia rio....мелочь, но беда в том, что кнопка крепится к плате блока кондея и менять надо целиком управляющий блок....штук 20 новый стоит....(цена опять же дилера)
Долго писались запросы в москву....в итоге вызвали на ковёр к мастеру-фломастеру-эксперту....он сказал что это - заводской брак...(то, что плата так "легко" проломилась) в итоге все сделали по гарантии.
Так что не отступать и не сдаваться!!
0
ALAN_Samara
#  ALAN_Samara  23 January 2012 в 20:02
Считаешь, что это нормально? Добиваться этого силой и настойчивостью. Я, в общем, и не из-за цены (1200 з/ч + работа), а из-за отношения. Ведь, приедет следующий клиент с такой же проблемой и, я уверен, ему скажут, что он такой первый и т.д и т.п. Даже отказать можно было бы так, чтобы нормальное впечатление осталось.
0
M_cube
#  M_cube  24 January 2012 в 11:38
Нет, такое хамское поведение ни разу не нормально....но к сожалению, оно обыденно в рамках дилерских сервисов....имхо - зажрались они там.
Я еще напишу постик, что творит наш Новый дилер LR - это вообще песня.....
0
Anonymous77
#  Anonymous77  19 July 2012 в 02:04
вольвовские дилеры давно обнаглели!! а на xc90 этот "недостаток" уже порядком поднадоел,3 раза менял эту боковую накладку
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29