бортовик автомобиля R

#36. Развал-схождение, смена масла в volvocarm1, сайленты

- Развал-схождение срочно пришлось делать после кривой установки сцепления. Доверять больше не стал сервисам, решил выбрал официального дилера volvocarM1 для полной уверенности что бы развал-схождение выполнился по моей машине и именно для моей модификации s60r. Записали меня к часу дня, выехал по раньше и по киевскому шоссе начал с мотоциклистом быстро передвигаться, при торможения заметил сильное биение, вроде диски протачивал и в лужу не попадал, а вибрация откуда то взялась. По приезду меня встретил Александр, составили список работ и моих пожеланий для проверки нареканий который требовалось осмотреть на машине. Загнали машину в мойку там сделали комплексную мойку, затем в ремонтную зону где предоставили возможность наблюдать за процессом. Машину первым делом загнали на стенд развал-схождения и решили глянуть состояние подвески перед регулировкой углов развал-схождения. Механик Александр заметил что колесо сильно болтается, более счательный осмотр показал что болт шаровой опоры был откручен почти полностью (спасибо сервису который забыл закрутить этот болт!). Болт шаровой закрутили и увидели что рулевой наконечник умер, пришлось заказывать новую деталь чтобы одну и туже работу по 3 раза не выполнять. Пока ждали деталь увидели что ещё одного болта нету на задней правой стойке после ещё одного сервиса где забыли закрутить болт при замене заднего редуктора и чистки бензобака.









- При замене рулевого наконечника выяснилось что порван сайлентблок задний переднего левого рычага, раз снимать рычаг то и менять сразу два сайлетблока , установить решил все оригинал чтобы долго туда не смотреть.







- Сальник левого привода мкпп начал потеть, раз рычаг снимаем значит и привод проще достать и сразу убить две неисправности. Впервые увидел специальный инструмент для снятия привода и запрессовки сальника . Надеюсь больше потеть не будет т.к установки более чем правильная и сальник установлен как по заводским параметрам.






- Масло меняю каждый сезон, перед летом и зимой т.к пробег мелкий , выбор как всегда Ravenol VST 5W40
и оригинальный масленый фильтр. Топливный фильтр менял в том году его тоже решил за одно сменить.






- В процессе прибытия в сервисной зоне, увидел что лежит колпачок ступицы от нового xc90 решил его примерить. Колпак встал без проблем но с небольшой доработкой, теперь радует своим новы видом и сочетанием цветов.





Ждём вас в наших социальных сетях:
Наш Instagram : #nikolya_morozov

Наш Instagram : #moroz_sanya
Наш YouTube : #Morozov-Life
МыВконтакте : #Morozov-Volvo-Life
Автомобили: Volvo S60
1
22 Апрель в 21:28
301
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Dmitry Bimmer покинул пост.
12 Август в 19:40
14 709 4
Red alert
3 Август в 10:39
14 1144 5
LexusЫ NX200T F-sport , is250
24 Июль в 20:50
13 1709 16
Infinitiавтотюнинг 11 Август в 21:58
1