бортовик автомобиля R
#45. Реставрация и локальное восстановление кожы c покраска
- Очередной раз приступил чистить кожу в салоне и решил начать с водительского сиденья. Присмотрелся по ближе на общее состояние кожи которую реставрировали недавно и пришёл в ужас от общей картины, водительское сиденье визуально было похоже на пробег 300+ т.км. Пообщавшись с братом приняли решение восстановить ещё раз но во избежание такого результата который сейчас, остановились на уже в проверенной компании LeTech где восстанавливали брату элементы кожи более пару лет назад. По приезду в LeTech предварительно записавшись на осмотр состояния кожного изделия. Оценив масштаб трагедии Мастера приступили к демонтажу передних кресел для более чательного осмотра и удобства восстановительных работ. При более детальном осмотре выявлено что боковой левый шов на водительском кресле был в плохом состоянии и в скором времени разойдется плюс задняя часть карма висела как мешок. Тк на пассажирском кресле боковой шов и задний карман собирали, то и водительское тоже будем делать по феншую. При снятии чехла с каркаса для пошива и сборки заднего кармана, нам повезло и натуральную кожу мы напитали воском для улучшения эластичности. Пропитав внутреннюю сторону кожи, прошив все старые нитки, мастера приступили к установки чехла на каркас кресла. Собрав кресло приступили к отпариванию кожи для улучшения структуры , прокраске труднодоступных мест и пару базовый слоёв на всю поверхность кресла. Затем пару слоёв защитного лака и дать коже отдохнуть пару дней.






















Более подробная информация о процессе тут: Реставрация кожи Volvo S60 R ( часть 1)
и Реставрация кожи Volvo S60 R ( часть 2).

Небольшой видео отчёт:


Автомобили: Volvo S60
1
12 January 2019 в 13:14
1931
0
Последний раз отредактировал Morozov-life, 12 January 2019 в 13:15
бортовик автомобиля R
#43. Покупка зимней резины MICHELIN X-Ice North 23540 R18

- Зимнюю резину решил сменить т.к старая с Volvo 850R была 225/40 R18 , отходила уже прилично км плюс в некоторых местах шипов оставалось очень мало от переднеприводной эксплуатации . Выбирал только проверенный бренд, обязательно с шипами и шириной 235мм. Под мои запросы подошёл MICHELIN X-Ice North 235/40 R18 с чуть большей шириной чтобы профиль был по выше, за счёт увеличения ширины резины стало более комфортно передвигаться в зимнее время. Общее впечатление от резины положительное, зацеп на полном приводе всегда радует!





- После покупки зимней резины MICHELIN X-Ice North 235/40 R18, комплект литых дисков на зиму был визуально в плачевном состоянии от прикосновения бордюров и некачественной покраски был виден грунт. Отвезли литые диски в polimerkras на диагностику и дальнейшие вытекающие восстановительные работы. Профиль 225/40 сильно низкий для зимней эксплуатации что по итогу диагностики сообщили: правка всех 4х литых дисков и порошковая окраска в себеро с матовым лаком. После проделанных восстановительных работ, зимний комплект Pegasus R18 на MICHELIN X-Ice North 235/40 R18 благополучно установлен.










- Для полного эстетического фен шуя были установлены новые двух составные сборно-разборные ниппеля которые отлично вписались в цвет свеже окрашенных литых дисков.




- Декоративные колпачки для колесных болтов установил чтобы реагенты не окисляли хромированные болты. Общий вид стал более эстетический красивый.





Автомобили: Volvo S60
1
7 January 2019 в 14:45
1801
0
бортовик автомобиля R
#42. Индивидуальные цветные ремни безопасности BlackFox.

- Решение приняли с братом спонтанное. Данный аксессуар установили только на передние ремни безопасности т.к бюджет расписан на определенные планы которые увидите в БЖ. Перед восстановлением кожи передних кресел и всяких недочётов по кожаным изделиям, решил добавить цветные ремни безопасности, тем самым внести яркую лепту в нашу серую жизнь . По приезду к BlackFox стал вопрос в выборе цвета, взвесив все принял решение делать ремни безопасности подходящие по цвету к строчке сине-фиолетового оттенка, которая присутствует в заводских деталях интерьера. Определившись с цветом и структурой плетения, мастера BlackFox приступили к демонтажу центральных стоек, где установлены два механизма ремней безопасности. После демонтажа, механизм ремня безопасности надо зафиксировать и вытащить старый заводской ремень. Освободив старый ремень, на новом ремене необходимо сделать все технологические вырезки и отверстия по размерам заводского ремня и прошить толстой ниткой, затем вмонтировать его в заводской механизм. Собрав весь механизм безопасности приступаем к сборке центральных стоек в обратном порядке. При монтаже-демонтаже фишка SRS была отключена, появилась ошибка системы безопасности, т.к у нас есть vida dice считываем все ошибки по SRS и благополучно удаляем. После всех проделанных работ радуемся новыми ремнями безопасности которые будут вас обнимать при каждой поездке!













Автомобили: Volvo S60
Теги: Volvo, S60R
2
2 December 2018 в 10:52
1993
1
бортовик автомобиля R
#41. Диагностика параметров бензонасоса с помощью vida dice

- Очередная смена основного бензонасоса. Вдался я в изучение параметров которые должны быть в допусках на наших s60r и немного был опечален т.к бензонасос обычный AEM320 который я покупал в проверенном месте race-parts начал показывать через год коэффициент загрузки более 45% а должен быть 35+-5 %, бензин никогда ниже 1/4 не опускался, неизвестно по какой причине данный насос показывал коэффициент больше нормы. Проверял коэффициент загрузки на ходу с помощью vida dice показания были даже лучше чем ожидаемое давление запрашивал компьютер. Пообщавшись с нашими спецами и принял решение почистить сетку тонкой отчистки бензонасоса которая стоит в основной колбе. К сожалению очистка только сделала ещё больше коэффициент загрузки каким то образом, загрузка была 40% стала выше 45%. Начал изучать информацию про новый насос который в очередной раз пришлось менять. Пообщавшись с людьми выбор пал на бензонасос с керамическими лопатками AEM320 л/ч 50-1200 надеюсь данный насос будет более устойчивый к нашему топливу и лопатки будут более износостойкие. Установка прошла быстро т.к снимаю уже не 1 раз и есть все специальные инструменты.










В данном видео будет подробная инструкция как снять и поставить нестандартную вставку нового насоса.

Автомобили: Volvo S60
1
9 November 2018 в 20:22
1892
0
Последний раз отредактировал Morozov-life, 9 November 2018 в 20:23
бортовик автомобиля R
#40. Уходит антифриз, замета термостата Volvo 30650469
- В один прекрасный день перед запуском и прогревом двс решил я заглянуть подкопот моего "зверя". Ну как любой владелец s60r или focus st вместо масла смотри на расширительный бочек антифриза, к сожалению который у меня стал пустым. Печаль настигла меня, вроде все делаю для улучшение состояния авто а тут такая картина неприятная. Начал узнавать у всех грамотных владельцев s60r и не только . Решил проверить общин признаки когда уходят охлаждающая жидкость:
1) запуск двс, первые пару минут на холодную должен троить и сильно испарять белым паром -нету!
2) прогреть двс до рабочей температуры и дать пару раз газ в пол, должна быть моментально ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости - нету.
3) проверить на твердость верхний патрубок охлаждающей жидкости -нету
Проверил все симптомы сложилась странна ситуация что антифриз остался на уровне о0. Не стал ждать решил покататься по пробкам Москвы и периодически смотрел подкопот , через пару тройку часов увидел потек в районе термостата , обрадовался что нашёл наконец-то чёртову яму ухода антифриза. Визуально осмотрев увидел подтёк в районе термостата, оказалось между соединяющими частями термостата видимо выдавило прокладку или от старости уже перестала держать, тонкой струйкой давило на блок двс, от туда антифриз моментально испарялся поэтому изначально не было видно куда уходила охлаждающая жидкость . После обнаружения причины ухода антифриза решил заказ прокладку соединения термостата, она оказалась дерьмо и при установке дала трещину откуда ещё больше выходило антифриза. По счастливой ситуации мне достался почти новый термостат Volvo 30650469 с японского мотора который проехал менее 60к визуально он блестел как новый и резиновые уплотнения более живые чем у меня на 120к . При замене термостат пришлось менять охлаждающую жидкость. В летний сезон отлично зарекомендовал себя антифриз ravenol htc всегда держал стабильно температуру, даже с включенным кондиционером температура по дополнительному датчику Blitz dc2 падала ниже 80 градусов что очень хорошо для наших моторов. К зиме подготовился , теперь будет антифриз свежий и термостат не подтекать . Стары термостат Volvo 30650469 полностью работоспособный могу отдать!







- При демонтаже термостата пришлось снимать вставку под мой дополнительный датчик Blitz dc2, т.к вставка была красного цвета решил покрасить ее в черный матовый чтобы не выделялась. Раз начал яркие цвета устранять подкапотом заодно решил перекрасить крышку бочка охлаждающей жидкости, крышку заливной горловины омывающей жидкости и щуп уровня масла.





- Заглушку личинки центрального замка в двери решил установить от Mercedes-Benz a2107660056. Для того чтобы хром не кидался в глаза и лишний раз кривые чужие руки не будут пихать всякий мусор. Пришлось сделать пару махинаций для того чтобы встала данная заглушка и все встало красиво на свое место.







Автомобили: Volvo S60
1
1 November 2018 в 20:52
1064
0
Последний раз отредактировал Morozov-life, 1 November 2018 в 20:54
бортовик автомобиля R
Фотографии от olegkondratyev
Очередные пару кадров от

Автомобили: Volvo S60
1
16 September 2018 в 12:44
525
0
бортовик автомобиля R
#39. Порошковая покраска всех тормозных механизмов в Polimer
- Выдались свободные выходные которые решили с братом провести с пользой. Внешний вид суппортов после обычной покраски изначально выглядел достойно, но со временем цвет терял яркость и постепенно начали выделяться своим некрасивым внешним видом. Т.к покраска суппортов была колхозным образом, то изнутри где находятся поршня плохо было прокрашено, чтобы не ждать очередную зиму и суровые реагенты, мы приняли решение сделать покраску порошком как обычно в polimerkras для того чтобы весь внутренний алюминий был защищен от попадания реагентов и не коррозировал. Сняли все комплектующие которые стоят в тормозной системе: колодки, шланги, фитинги, направляющие, пыльники и поршня. По приезду в polimerkras начали выбирать цвет, на этот раз выбор пал на более натуральный желтый который подходит под наш логотип "Лося". Оставили суппорта в покрас который занял пару дней. Перед забором покрашенных суппортов заехали в типографию винила для изготовления обычных наклеек с логотипом R , затем аккуратно собрали комплектующие на свои заводские места и радуемся новым видом тормозных суппортов теперь уже защищенных от реагентов и коррозии.









- При покраске в порошковый полимер нужно в любом случае делать переборку пыльников тормозных поршней т.к от высокой температуры резина на пыльниках не выдерживает и лопается. Информации много о том как перебрать, купил ремкомплект на ZZAP под мои суппорта и начал процесс восстановления. Сложность возникла в установке пыльников которые плохо вставали либо наоборот болтались но мы с этим справились!)





- Для полной красоты тормозной системы решил купить новые армированные тормозные шланги в STTuning как всегда проверенное место которое находится недалеко по месторасположению от нас . Приобрели ещё защитную обмотку для новых тормозных шлангов чтобы в случае контакта с металлическими деталями уменьшить риск перетирания тормозных шлангов. Нового ничего не стали изобретать сделали все параметры как по заводу у S60R , только длину на 2см увеличил для передних brembo z17.



Отдельное спасибо t1mk1 за помощь в транспортировке.
Автомобили: Volvo S60
1
19 August 2018 в 11:04
806
0
бортовик автомобиля R
#38. Покраска пластика и ковролина багажного отделения
- Увидел давно у покрашенный ковролин салона из заводского черного, в его кремового цвета индивидуального салона. Узнав у него все тонкости покраски, поехал за материалом. После покупки материалов выждал хорошую погоду чтобы покрасить все детали и высушить. В гараже снял все клипсы, обшивки и ковролин. Затем ковролин нужно хорошо вымыть от старой грязи и просушить. Пока ковролин сох от влаги, решил пластиковые детали заматовать скотч брайтом, обезжирить, покрыть грунтом и после этого покрасить в черный матовый. Ковролин красить более сложнее т.к материал где то хорошо прокрашивается где-то очень плохо, потёки краски застывают и превращаются в комки которые приходится отрезать и красить по новому. Сушили и выветривали запах краски всех деталей более двух дней. Для удаления запаха приобрел очень вкусный запах meilleur №2 Арабика который разместил в багажнике для устранения остаточного запаха краски. Итоговая картина стала более приятная на глаз, но каждая песчинка стала более заметна в отличии от заводского серого цвета.














- Задние плафоны подсветки номерного знака перестали светить. Одна из самодельных диодных дорожек перестала гореть по всей видимости от замыкания. При вскрытии плафона оказалось небольшое скопление влаги которое окислило контакты. Для того чтобы колхоза стало меньше, решил заказать на алиэкспресс новые
плафоны как у брата, светят достаточно ярко, встают как по заводу и не требуют никаких вмешательств для доработки.







- Когда в семье s60r Diсe и Vida всегда необходима!). Давно имеем в пользование марку Volvo но на покупку сканера dice все руки не доходили то финансы не позволяли. Решился все же приобрести данный девайс для мониторинга параметров моей пенсии. Пообщавшись с которые подсказали мне много полезной информации которые нужно отслеживать только через dice и vid"у .


Автомобили: Volvo S60
2
12 August 2018 в 11:50
4720
1
бортовик автомобиля R
Фотографии от olegkondratyev
В один из летних вечеров собрались сделать с пару спонтанных фотографий.


Автомобили: Volvo S60
2
6 August 2018 в 15:56
556
2
бортовик автомобиля R
#37. Индивидуальная кастомная выхлопная система от fili-tek

- Выхлопная система пришла в негодность после зимы. Решающим шагом к замене компонентов стало растяжение гофры выхлопа. Из-за криво сваренного выхлопа и неправильно подобранных размеров резонатора. Круглый резонатор был нижней точкой выхлопа, при одолении препятствия резонатор цепляется и тянет весь выхлоп. В один момент сетчатая часть в гофре не выдержала и выхлоп вытянулся на 10см. Появилась вибрации об термощит подкапотного пространства, насадка выхлопа вылезла так же на 10см что в общей сложности смотрелось очень некрасиво.







- Начались поиски компонентов для новой выхлопной системы. Резонатор выбрал fortluft серии flow прямоточный 76мм овальной формы и самый большой по размеру для более тихого звука,термоленту пару метров для отвода тепла, гофру 76мм на 200, хомут v-band для удобного демонтажа. Заднюю банку оставил сток т.к особо больших отличий от тех что были в наличии.




- Компанию по созданию новой выхлопной системе не выбирал, сразу обратился в проверенную лично на машине брата. Взяв все компоненты для постройки выхлопной системы мы поехали в fili-tek на первичный осмотр, а затем на модернизацию старой выхлопной системы. При демонтаже предыдущей «доработки», оказалось в выхлопной системе большое кол-во колхоза, от неправильной варки, не оригинальной прогоревшей прокладки приемной трубы и множество гнилых дырявых сварных швов. Во избежание таких ошибок было принято решение что выхлопную систему будем варить сваркой в аргоновой среде из нержавеющих компанетов, пусть это дороже но зато качественно так сказать на века!
Теперь начиная от прокладки приемной трубы все новое (оригинал), гофра двух компонентная, V-band, резонатор и правильно подогнана труба. Теперь самая нижняя точка выхлопа это крепежная резинка, а не резонатор как это было раньше. Наконец-то выхлопная труба не цепляется за все неровности и эстетический красиво выглядит из под заднего бампера.


















Видео процесса:

Автомобили: Volvo S60
1
20 May 2018 в 16:58
1483
0
бортовик автомобиля R
#36. Развал-схождение, смена масла в volvocarm1, сайленты
- Развал-схождение срочно пришлось делать после кривой установки сцепления. Доверять больше не стал сервисам, решил выбрал официального дилера volvocarM1 для полной уверенности что бы развал-схождение выполнился по моей машине и именно для моей модификации s60r. Записали меня к часу дня, выехал по раньше и по киевскому шоссе начал с мотоциклистом быстро передвигаться, при торможения заметил сильное биение, вроде диски протачивал и в лужу не попадал, а вибрация откуда то взялась. По приезду меня встретил Александр, составили список работ и моих пожеланий для проверки нареканий который требовалось осмотреть на машине. Загнали машину в мойку там сделали комплексную мойку, затем в ремонтную зону где предоставили возможность наблюдать за процессом. Машину первым делом загнали на стенд развал-схождения и решили глянуть состояние подвески перед регулировкой углов развал-схождения. Механик Александр заметил что колесо сильно болтается, более счательный осмотр показал что болт шаровой опоры был откручен почти полностью (спасибо сервису который забыл закрутить этот болт!). Болт шаровой закрутили и увидели что рулевой наконечник умер, пришлось заказывать новую деталь чтобы одну и туже работу по 3 раза не выполнять. Пока ждали деталь увидели что ещё одного болта нету на задней правой стойке после ещё одного сервиса где забыли закрутить болт при замене заднего редуктора и чистки бензобака.









- При замене рулевого наконечника выяснилось что порван сайлентблок задний переднего левого рычага, раз снимать рычаг то и менять сразу два сайлетблока , установить решил все оригинал чтобы долго туда не смотреть.







- Сальник левого привода мкпп начал потеть, раз рычаг снимаем значит и привод проще достать и сразу убить две неисправности. Впервые увидел специальный инструмент для снятия привода и запрессовки сальника . Надеюсь больше потеть не будет т.к установки более чем правильная и сальник установлен как по заводским параметрам.






- Масло меняю каждый сезон, перед летом и зимой т.к пробег мелкий , выбор как всегда Ravenol VST 5W40
и оригинальный масленый фильтр. Топливный фильтр менял в том году его тоже решил за одно сменить.






- В процессе прибытия в сервисной зоне, увидел что лежит колпачок ступицы от нового xc90 решил его примерить. Колпак встал без проблем но с небольшой доработкой, теперь радует своим новы видом и сочетанием цветов.


Автомобили: Volvo S60
1
22 April 2018 в 21:28
816
0
бортовик автомобиля R
#35. Покупка новой летней резины 2453519 hankook, покраска

- Покупка резины была необходима ещё тем летом, но было много других забот. Под конец сезона решил осмотреть резину, увидел что боковую сторону выточило от кривого развал-схождения в который делал после замены сцепления. Решил что на этот летний сезон нужно покупать новую обязательно и желательно не Китай. Профиль выбрал по выше 245/35/19 в отличии от старой 235/35/19 диск с резиной стал более выше, тем самым более комфортно будет передвигаться по нашим дорогам. Выбрав параметры резины которые мне нужны, китайскую я больше не хотел т.к много не езжу и пока есть возможность взять что то лучше Китая. Выбор пал на hankook S1 evo2. Ощущения от старой резины не помню т.к ездил на зимней , но летняя резина очень приятно держит дорогу.






- Раз резину купил новую, то и диски должны выглядит хорошо как резина. Диски ещё от прошлых лет использования были с царапинами по краям, на фото этого незаметно но в жизни глаз мусолило. Переживал больше всего за цвет который сейчас трудно подобрать. Polimerkras дал пару пробников которые будут подходить под цвет общего алюминия. Цвет выбрал серебро под матовым лаком. Перед монтажом покрышек решили проверить балансировку колёс в каком состоянии кривизна за один сезон. Пара колёс была не критично кривые, но для успокоения отдал править перед покраской. Все процедуры проделаны и диски с новой резиной встали как родные на свои места. При итоговом балансе колёс грузов вышло по минимально. Спасибо мастером Polimerkras за проделанную работу!








Автомобили: Volvo S60
1
15 April 2018 в 11:37
604
0
бортовик автомобиля R
#34. Пошив в кожу ручку кулисы мкпп, ручку рычага стояночног

- Вид ручки кулисы мкпп стал не презентабельный. Вроде перешивал ее летом 2017 года, а она опять превратилась в плохой внешний вид, хотя пробег в год очень мал. По случаю узнал что знакомый перешивает много деталей на своей машине, решил посмотреть какие работы делает мастер, выполнение работы мастера устроило и огромным плюсом которого ещё являлось то что он проживает вблизи с нами. Решил отдать ему то что было в плохом состоянии и что то новое перешить в кожу для красоты общего вида салона. Кулису перешили в такой стиль который и был.






- Ручку рычага стояночного тормоза "ручника" ещё в прошлый раз когда перешивал кулису мкпп и подлокотник пытался снять, но успех меня покинул. Решил отложить это действие на другой раз. Этот раз настал, начал смотреть разные ресурсы как снять "ручник". Вроде описание действий было понятно, но мой ручник так и не хотел выходить со своего заводского места. Написал в R клуб где любезно отозвался наш давний товарищ Влад Спасибо!. Поехали с братом через всю Москву к нему, на месте мы подцепили тонкими отвертками по краям "ручника" и только тогда ручник вышел из своих пазов. Перешивать решил по заводскому ничего нового не изобретая, добавил только утолщения в верхней части для приятного тактильного ощущения.




- Боковые накладки выделялись цветом т.к дорестайлинговые сиденья. Начал в разных ресурсах смотреть статьи про переделку на рестайлинговые накладки, но так ничего не нашёл. Решил смотреть по фотографиям новых и старых боковых панелей управления электроприводом сидением. Сделал общий вывод что место крепления кнопок одинаковое, а посадочные места совсем другие т.к каркас кресла дорестайлинговый. Чтобы много не заморачиваться с каркасом сиденья, решил отдать в перешив вместе с остальными деталями. Строку выбрал по всему периметру детали. Теперь пластик не выделяется своей серостью, общий вид стал более красивым.







- Вставки центральной консоли решил в пошив отдать тоже. Вставки были потёртые но в нормальном состоянии. Раз реши добавить кожи то они тоже будут перешиты!





Автомобили: Volvo S60
1
8 April 2018 в 12:24
2665
0
бортовик автомобиля R
#33. Антихром эмблемы подушки безопасности руля, навигация

- Хром на эмблеме начал по краям отходить, эмблема итак сильно привлекала к себе внимание т.к хром сам по себе яркий, плюс одна деталь осталась хрома в салоне среди алюминия . Решил снять эмблему и сделать новый логотип, покрасить его под весь стиль в алюминий. Как обычно взял хлорное железо, погрузил в раствор эмблему, а сам логотип "volvo" заказал у karro1. После растворения хрома с эмблемы приступили к покраске эмблемы в тон под весь алюминий в салоне. Затем сушим краску на эмблеме и вклеиваем туда логотип. Облезший хром больше не бросается в глаза и эмблема с логотипом стала в один тон под всю отделку алюминия в салоне.







- Навигацию хочется рабочую, но пока вариант попался под постройку начального проекта. Купил гриль, платформу под саму навигацию, приклеил эмблему модной музыки Dynaudio для красоты. В целом общий вид стал интереснее, но не хватает заставки и вообще навигации в целом для езды в городе по пробкам.








Автомобили: Volvo S60
1
3 April 2018 в 23:31
2002
0
Последний раз отредактировал Morozov-life, 3 April 2018 в 23:32
бортовик автомобиля R
#32. Антихром Внешнее удаление хрома с шильдиков из пластик
- Решил сделать внешний пластиковый хром в алюминиевый цвет. Общая картина была не очень на мой взгляд т.к заводская решётка радиатора покрашена в алюминий, а эмблемы и шильдик на ней хромированные. Для полного сочетания цветов я покрасил все в алюминий.
- Процесс не особо трудный т.к брат делал себе такую процедуру и я уже использовал такой метод. Для избавления от хрома понадобится хлорное железо и любая ёмкость под шильдики и воду, затем хорошо вытравливаем хром и сушим для обезжиривания , после обезжиривания красим и наносим скотч для клейки на свои заводские места.


Автомобили: Volvo S60
1
25 January 2018 в 11:58
2153
0
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building