бортовик автомобиля Вольва →
как я покупал турбину....)
Привет, смотра!
Вообщем осень-зима выдалась тяжелая... работа без выходных, ремонт дома, написание диплома, а еще
поставил на ремонт папину вольву...с огромным перечнем работ и косяков которые надо было устранить...
Одним из косяков была течь масла через турбину...
Турбина низкого давления не часто ставилась, фирмы мицубиси (гарет больше распространен)
Хотелось купить новую! Экзист выдал 35к за нее, заказал, через две недели пришел отказ и появилась по цене 55к, отказался
Стал искать сам, но во многих местах под видом новой продают восстановленную...
Цена от 30 до 65 тыр...
И вот нашел официального диллера! Приехал, а нет говорят турбины такой... 3мес, если с завода заказывать... цена 28-30к
Оказалось то, что на весь наш город одна фирма только привозят а все остальные занимаются перепродажей...
По поводу ремонта старой цены более схожи 15,5-17,5 к за замену картриджа (трк состоит из 3х осн частей: двух корпусов улиток и картриджа нутри) , только почти у всех неоригинал. И вот поехал сегодня со своей чтоб они просто заменили картридж на оригинальный новый, оговорили цену... и тут менеджер и складской пошептались, мин ожидания и ... выносят новую турбу!
Оказалось у них сбой произошел и по компу 0 остатка а по факту 8 шт лежат)
в коробке и заводской упаковке
как закончу работы по вольве- выложу фото
P.S. спасибо Алексею вольвисту из Братеево за адрес конторы.
контора хорошая- действиетльно официалы по турбинам и старую могут в присутствии хозяина делать, и на склад водят показать что реально оригинал!
Вообщем осень-зима выдалась тяжелая... работа без выходных, ремонт дома, написание диплома, а еще
поставил на ремонт папину вольву...с огромным перечнем работ и косяков которые надо было устранить...
Одним из косяков была течь масла через турбину...
Турбина низкого давления не часто ставилась, фирмы мицубиси (гарет больше распространен)
Хотелось купить новую! Экзист выдал 35к за нее, заказал, через две недели пришел отказ и появилась по цене 55к, отказался
Стал искать сам, но во многих местах под видом новой продают восстановленную...
Цена от 30 до 65 тыр...
И вот нашел официального диллера! Приехал, а нет говорят турбины такой... 3мес, если с завода заказывать... цена 28-30к
Оказалось то, что на весь наш город одна фирма только привозят а все остальные занимаются перепродажей...
По поводу ремонта старой цены более схожи 15,5-17,5 к за замену картриджа (трк состоит из 3х осн частей: двух корпусов улиток и картриджа нутри) , только почти у всех неоригинал. И вот поехал сегодня со своей чтоб они просто заменили картридж на оригинальный новый, оговорили цену... и тут менеджер и складской пошептались, мин ожидания и ... выносят новую турбу!
Оказалось у них сбой произошел и по компу 0 остатка а по факту 8 шт лежат)
в коробке и заводской упаковке
как закончу работы по вольве- выложу фото
P.S. спасибо Алексею вольвисту из Братеево за адрес конторы.
контора хорошая- действиетльно официалы по турбинам и старую могут в присутствии хозяина делать, и на склад водят показать что реально оригинал!
Автомобили: Volvo 940 (944)
15 December 2010 в 01:43
Последний раз отредактировал Mischanja, 15 December 2010 в 01:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.