ketler
ketler.uk 176
хозяин

Volvo 940 Kombi (945)

«Бешенный Огурец»
42 комментария:
Dede
#  Dede  18 Октябрь 2010 в 19:39
огого) ниче се огурец))
1
pacha
#  pacha.VB  19 Октябрь 2010 в 00:56
описание улыбнуло)
+ 940ой
1
RegtinS
#  RegtinS.apple  19 Октябрь 2010 в 23:27
Огурцам везде дорога, огурцам везде почет! =)
0
-KENT-
#  -KENT-  11 Февраль 2011 в 00:54
После просмотра видоса!
Выражаю огромнейший респект тебе и твоему "огурцу"!!!!
Если б в потоке встретил тебя, едущим боком, реально в ступор бы вошел!))))))
2
GAP
#  GAP.2112  11 Февраль 2011 в 02:18
лови ++ ))
0
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  11 Февраль 2011 в 02:19
офигенный огурец) ещё и боком едет. охренел чуть-чуть после того как посмотрел видос и увидел на какой машине это делалось)
1
pahan375
#  pahan375  11 Февраль 2011 в 02:35
универсалы тема ) сам свой сарай недавно продал
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  11 Февраль 2011 в 04:09
+++ обалденный апарат,обалденно ездит боком)
0
Otmor
#  Otmor  11 Февраль 2011 в 09:38
+
0
TimurZA
#  TimurZA  11 Февраль 2011 в 09:59
Привет соседям!!!! Мои +++++++ !!!! :)
0
FelliS
#  FelliS  11 Февраль 2011 в 10:42
валит + в тх )
0
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus  11 Февраль 2011 в 11:08
+ душевно!)
Клип бодрый)
0
BMWst1le
#  BMWst1le  11 Февраль 2011 в 11:15
Да еслиб не клип, я так и думал, что Вольво это просто Вольво) Супер катаешься!!
1
Quarter
#  Quarter  11 Февраль 2011 в 13:39
изменил свое отношение к этому авто)+
1
JeKa.
#  JeKa.  11 Февраль 2011 в 15:12
+ машинке,болею универсалами)
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  11 Февраль 2011 в 15:18
Крутая тачка, знакомые из Можайска от таких Вольв прутся... лови плюсы )))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  11 Февраль 2011 в 17:38
так вот она какая...+2
1
xHool1GaNx
#  xHool1GaNx  11 Февраль 2011 в 19:41
тачка......ваще бомбезнейшая))) супер супер)))
1
Дюк
#  Дюк.VB  11 Февраль 2011 в 20:39
ооооо чума респектую+))))940 радует меня всегда)надежный аппарат)
0
epicfail
#  epicfail  11 Февраль 2011 в 22:14
А ты диф заваривал или там блокировка стоит?
0
ketler
#  ketler.uk  12 Февраль 2011 в 04:50
дифф открытый no way ))
0
epicfail
#  epicfail  12 Февраль 2011 в 20:24
эмммм... анреал)))
Если заваришь то будет ещё проще и стабильнее.
0
ketler
#  ketler.uk  для epicfail  13 Февраль 2011 в 03:15
с закрытым проще
0
Белый мишка
#  Белый мишка  13 Февраль 2011 в 01:42
чумовая машина)сараи рулят)
ну и за вождение-просто уважуха,очень классно)
1
BadDemon
#  BadDemon  13 Февраль 2011 в 22:38
красавчик) машина просто бомба) респект тебе за такое вождение и авто)
1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  14 Февраль 2011 в 11:40
+ внешке_)
0
shuffle
#  shuffle  15 Февраль 2011 в 17:55
Уже добавил огурца?) Мда, много народу с драйва перекочевало на смотру)
0
palich
#  palich  16 Февраль 2011 в 00:11
Нормальный такой агрегат) Жаль ++++++ не могу поставить)
0
Glebushka
#  Glebushka  16 Февраль 2011 в 10:26
офегенная машинка у тебя
0
Putin_legion
#  Putin_legion  16 Февраль 2011 в 15:57
http://auto.fishki.net/comment.php?id=20515 ! смотри куда добралось!!)))))
0
Роман Эл
#  Роман Эл  19 Февраль 2011 в 00:46
Машина просто строгач!!!Мега риспект.+++
0
Бухгалтер
#  Бухгалтер  23 Февраль 2011 в 00:00
Отличные представители Шведов!!! ))
0
Chief
#  Chief.67rus  30 Апрель 2011 в 08:14
++++++++++++++ главное,что она может,а не как выглядит))
0
Artem-17
#  Artem-17  24 Июнь 2011 в 18:54
кажется твоего огурца бешеного сегодня видел, в районе м. тульская)
не далеко от Даниловского кладбища_)
0
Mixlog
#  Mixlog   8 Июль 2011 в 15:29
валит!!!!))))))))
0
RMN
#  RMN  30 Июль 2011 в 00:22
огурец что надо !!!!!
0
terracott
#  terracott  30 Август 2011 в 21:12
зачетный хозяин
зачетная тачка
зачетный видос
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  18 Октябрь 2011 в 19:29
плюсанул тебе и тачке!посмотрел видео и понял что ездить зимой ты умеешь=)))
0
Rnt
#  Rnt  12 Февраль 2012 в 23:39
смотрел видос твой еще давно, офигительно)
а сегодня видел на набережной вживую)) охринительно!!! красавчик))
0
Rnt
#  Rnt  12 Февраль 2012 в 23:39
смотрел видос твой еще давно, офигительно)
а сегодня видел на набережной вживую)) охринительно!!! красавчик))
0
San40
#  San40.СЗАО  16 Февраль 2012 в 14:09
Плюс Вольвоводу ))) Отличный дрифт, просто красавчик))
0
Миханика
#  Миханика   6 Март 2012 в 11:51
привет турбо-сараю от турбо- сарая)++
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 17 Октябрь 2010
Год выпуска 1996
Год покупки 2009
Пробег 215000
Объем 2.3
Мощность 165
0-100 км/ч 7.2
Макс. скорость 247