бортовик автомобиля R AWD

Тестим AWD =)

Еще прошлой зимой решил затестить AWD, для чего отправился на одну из стоянок на КАД )
Автомобили: Volvo 850 (LS)
Теги: Volvo, snow, 850, awd, 850R, 850r awd
7
16 April 2014 в 03:14
1695
2
Последний раз отредактировал XC70R, 16 April 2014 в 03:14
2 комментария:
Rambler
#  Rambler  16 April 2014 в 12:04
а в чем заключался тест и какой его результат?
0
XC70R
#  XC70R  16 April 2014 в 15:32
Целью "тестирования" была проверка поведения авто и работы системы АВД на скользком покрытии. Вольво в пресс-релизе системы AWD 1997 года заявляет следующую схему работы: в обычных условиях 95% крутящего момента передается на передние колеса, при необходимости тяга перераспределяется через вискомуфту между осями вплоть до 95% на заднюю ось. Этого нет в современных моделях, там соотношение перед/зад варьируется лишь в диапазоне 95/5 — 50/50. Хотел проверить на сколько эта информация соответствует действительности, все-таки было интересно ради чего затеял ее установку=)
На асфальте это дало видимые результаты, главный недостаток 850-х эрок (да и вообще всех турбовых модификаций этой модели) - проблема с реализацией крутящего момента из-за передне-приводной компоновки, полностью решена. На заводских 850R и T5, как и на любых переднеприводных мощностью 200+, для эффективного разгона на 1-2 передачах приходится "недодавливать" педаль акселератора, иначе вместо ускорения получишь жженые покрышки=) Конечно, эту проблему можно частично решить установкой на переднюю ось диффа повышенного трения, на 850R он даже идет с завода. Но при резком старте, даже стоковая эрка со своими 250лс/350Нм отчаянно шлифует на месте, так что любой тюнинг с целью дальнейшего повышения мощности, малоэффективен. Даже обычный чип дает прибавку в 50л.с., но толку от него мало(
Другое дело АВД - сорвать машину в букс на асфальте стало просто нереально, разгон при "тапке в пол" проходит уверенно с самого старта.
А результат теста на снегу следующий:
Система полного привода вольво первого поколения с вязкостной муфтой на мой взгляд отличная, гораздо лучше и честнее АВД на новых вольво с электронной муфтой халдекс. При сильном нажатии на педаль газа тяга моментально перераспределяется на заднюю ось, при чем действительно практически полностью=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29