бортовик автомобиля ЛосеМобиль

Мороз поломал Бибикалку или мой самый необычный тест-драйв.)

Пользуясь случаем передаю привет всем смотровчанам! Привет Вам!)))
На этой неделе довелось мне поездить по многим дорогам нашей столицы. И вот, в один из дней случилось так, что мне потребовалось воспользоваться сигналом - бибикалкой, чтобы помочь определиться с рядом впереди едущему, умирающему, тридцатилетнему, хотя хрен его знает, может быть и трёх-пяти летнему чуду российского автопрома. Понятно было лишь то, что либо автомобиль сейчас умрёт, либо у водителя не все дома, так как ехать 40 км/ч на Кутузе в левом рядуя считаю чрезчур странным.) Суть не в этом. Побибикал я ему и понял, но вместо привычного сигнала 2,5 тонного джипа я услышал сигнал, похожий на воздушный поцелуй от мопеда!) Суть проблемы оказалась ясна и гарантийна. На Туарегах ставятся 2 сигнала: один низкого тона, другой высокого. Так вот тот, что низкого тона умер
от мороза и при нажатии на руль стало звучать только смешное женское сопрано)Пока меняли гудок, дабы не просиживать задницу за зря, я решил провести тест-драйв. Попался мне под руку для него самый необычный автомобиль, на котором я только катался, вот этот экземпляр)


Смотракат Автомобиль попался с двигателем 1.2 TSI 105 л/с на механике. Вы себе это можете представить??? 1200 кубических сантиметров, пусть и турбовых, на автомобиле массой 1460 кг???)))
Первая мысль: вообще не едет, Это реально так. До того момента пока не подключится турбина. Далее, учитывая объём двигателя, идёт интересный разгон от 20 км/ч до 90 км/ч, далее включается третяя передача и разгон от 90 до 120 занимает чуть меньше недели, а от 120 до 140 время уже начинает стремиться к месяцу. Всего производителем заявлено 11.9 до "сотни", что считаю очень неплохим показателем для такого класса машины и, соответственно, для такого двигателя!)

Теперь уже по складывающейся традиции то, что понравилось и нет.

Понравилось:
- тяговитость и эластичность двигателя (на 40 км/ч можно смело врубить 6ую передачу и машина вытянет)
- поведение автомобиля на дороге очень предсказуемо
- высокий потолок внутки машины
- трёхспицевый спортивный руль)))

Не понравилось:

- на трёхспицевом спортивном руле нет ни одной кнопки управления)))
- один раз переборщил с газом при выходе из поворота, начало сносить морду, система стабилизации в этот момент спала и забыла вмешаться
- машине явно не хватает ещё как минимум одной турбины либо другого двигателя, чтобы она ехала!)

Итог:

Стоимость автомобиля начинается с 840 тыс. рублей в самой что ни на есть нулевой комплектации и лично я бы себе врят ли когда-нибудь такой купил. Но если Вам нужен автомобиль для работы или просто экономичного и надёжного переноса семьи с рассадой на дачу и луховицких огурцов обратно в Москву, то этот вариант именно для Вас!

P.S.: Бибикалку поменяли за 2 часа и я уже 2 для как полноценный участник движения ей пользуюсь, чему безумно рад.)))

Всем желаю качественной субботней ночи и свежей воскресной головы в тандеме со здоровыми почками и печенью!)
Автомобили: Volkswagen Touareg I
73
27 February 2011 в 00:43
2816
35
35 комментариев:
xAnny
#  xAnny.км/ч  27 February 2011 в 00:47
и разгон от 90 до 120 занимает чуть меньше недели аха-ха=)))эта фраза убила.
12
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 00:52
Что правда, то правда, с ней мужно мириться, какой бы жёсткой они ни была, Ань...)
11
xAnny
#  xAnny.км/ч  27 February 2011 в 00:58
Не понимаю зачем создавать такие машины...это бред))
1
Juncers
#  Juncers  для xAnny.км/ч  27 February 2011 в 15:26
Извини, но бред писать такую фигню. Автомобиль достаточно неплохой, если сравнивать с одноклассниками. )
0
audi_man
#  audi_man  27 February 2011 в 14:11
это точно) у автора прекрасное чувство юмора) жжёт чувак)
0
alan
#  alan.BR  27 February 2011 в 00:48
840 кусков за такое адовое тошнилово, ужос!

зачетный обзорчег) ставь вот такие бибикалки)

1
fatality
#  fatality  27 February 2011 в 00:51
такие библки моя мечта)
но жутко смущает баллон, который нужен для них....
6
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 00:52
Жаль на такие по гарантии не меняют!)
6
Denison
#  Denison  27 February 2011 в 02:32
30 тыр такое удовольствие. Я б конечно поставил себе такие, но мне бонально некуда их положить. Если только в салон ))))))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  27 February 2011 в 00:48
Хорош+)
Привет теска+)
8
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 00:52
Спасибо) И тебе привет!)
5
Scorpion48
#  Scorpion48.48rus  27 February 2011 в 01:19
Молодчик! Время зря не терял, узнал что-то новое для себя!
0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 01:26
В следующий раз, когда поеду к диллеру испробую еще что-нибудь!) надеюсь, это будет не раньше, чем через 14.000 км)
0
kirph
#  kirph.16rus  27 February 2011 в 01:25
оч интересненько)
0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  27 February 2011 в 01:47
ха) ха) да твою бибикалку я слышал))

а ты сам выбрал тест драйв? ничего повеселей не было?))
0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 01:57
В России многие автомобили повеселее есть тенденция забирать по утрам начальством для личных целей)))
0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex  27 February 2011 в 02:07
ха ха) даже знаю таких людей))
0
qbaz
#  qbaz.uk  27 February 2011 в 01:52
хорош) на моем туре 2 раза бибикалка ломалась, чинили, недавно опять полетела, забил)))
0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 01:59
У меня гарантия, иначе я вообще не вижу смысла обращаться к официалам и ставить оригинал)))
0
qbaz
#  qbaz.uk  27 February 2011 в 02:37
вот вот))) по гарантии и я менял, но она закончилась(
0
fedorchellowf
#  fedorchellowf.JDM  27 February 2011 в 01:54
Да, безусловно она не "валит", но разве должна?
Я думаю ещё лошадей так 30-40 и будет отлично
Этакий вариант для дачников, которым некуда спешить:)
0
alex92
#  alex92  27 February 2011 в 02:01
зря вы так. не спорт кар конечно, но для своего класса машина очень даже хороша.
взять в сравнение например Opel Zafira 1.8л 140л.с. едет хуже разгон до 100км/ч 12сек расход выше 8л на 100км
0
отредактировал alex92, 27 February 2011 в 02:04
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 02:02
Каждый раз, садясь в любой автомобиль, ожидаешь чего-то интересного, даже знаю, что обречен на разочарования!)))

но, ты прав, он не для этого создан!
0
alex92
#  alex92  27 February 2011 в 01:58
попробую оправдать VW Touran (т.к. именно такое авто на данный момент стоит в гараже)
машина 2010г Highline 1.4л TSI 140л.с.(с возможностью активации до 170л.с.) 0-100км/ч за 9.8сек DSG
в прошлом году были в германии на ней 160 держит спокойно, и идёт дальше. по паспорту по-моему максималка 200км/ч
двигатель очень экономичный расход(реальный) за городом 7л(АИ-95) в европе заливали 98й расход был 6.8л(средний), но там и скорости другие(автобаны).

на трёхспицевом спортивном руле нет ни одной кнопки управления)))
всё есть, просто на данной модели не было.
0
отредактировал alex92, 27 February 2011 в 02:13
Павел Лосев
#  Павел Лосев  27 February 2011 в 02:07
Про хайлайн никто и не спорит, что это небо и земля!))
я обсуждал именно 1.2 TSI 105 л/с.

А так, любые немцы качественные!)
0
Diaz
#  Diaz  27 February 2011 в 02:43
Та для такой массы это норм, для города сойдёт. Представь, что скажет владелец W12 Туарега после тест драйва твоего V6. Ситуации примерно похожи)
0
Monollink
#  Monollink.77rus  27 February 2011 в 02:03
машине явно не хватает ещё как минимум одной турбины либо другого двигателя, чтобы она ехала!)

фраза отличнейшая))) посмеялся - + ))
да и машинка помоему просто убогая ) оочень на любителя
0
BurgerKing
#  BurgerKing  27 February 2011 в 02:23
вот такой нужен
1
Uskov
#  Uskov.4x4  27 February 2011 в 03:25
Не считаю нужным и к лицу авто ставить на малолитражки пневмо "дуду". Не к месту это!
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  27 February 2011 в 04:34
а у тебя есть видео как твои гудят?!
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  27 February 2011 в 07:07
"я услышал сигнал, похожий на воздушный поцелуй от мопеда!)" ах ха ха забавно написал )

лень инет листать. интиресно сколько такая машинка кушает на сотню. А так как говорится на любителя. Хотя немецкий автопром довольно продуманный.
0
D_mon
#  D_mon  27 February 2011 в 08:49
я,наконец, добрался до сюда)
мне нравится, как ты пишешь)
3
Carlson
#  Carlson.77rus  27 February 2011 в 10:57
Классно пишешь респект тебе кстате была спец версия "тоурана"

После рестайлинга минивэн Volkswagen Touran спереди стал похож на всю остальную линейку компании, однако тюнеры из MR Car Design выбрали для своих метаморфоз не обновленную модель.
Возможно дизайнеры ателье посчитали что именно на ней гораздо лучше смотрятся красные суппорта от Porsche, накладки на пороги, агрессивные передняя «юбка» бампера с продолжением фальшрадиаторной решетки и фартук заднего, а также эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски с шинами 245/30 R20.
Но внешностью дело не ограничивается. MR Car Design подготовили выхлопную систему со спортивным катализатором и более производительный интеркуллер, чтобы не пострадала работоспособность форсированного 2,0-литрового турбодизеля. Мощность последнего увеличили со 170 до 223 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент поднялся с 350 до 457 Нм.
В дополнение тюнеры предлагают установить спортивную подвеску, тогда общая стоимость доработок составит 4.725 евро. Однако каждый компонент можно приобрести отдельно, и если владельцы обновленных Volkswagen Touran могут забыть об обвесе, то кит увеличения мощности вполне подойдет, ведь технически минивэн остался прежним.
1
RIDER
#  RIDER  27 February 2011 в 12:51
Не валит. Итог.
0
yakimono
#  yakimono  27 February 2011 в 14:20
"луховицких огурцов" у тебя там дача чтоли?? ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29