бортовик автомобиля ЛосеМобиль →
Сделал ТО-1 или откуда такая калькуляция.
Всем-всем доброго утра! Мои поздравления с пятницей!) Ура, товарищи!
Позавчера мой пробег приблизился к 15.000 км и я решил заехать и провести Тех Обслуживание. Не скажу, что как-то дорого, не скажу, что долго делали, в целом всё отлично и по машине и по сервису, другого, в принципе, от немцев я и не ожидал.
Единственное, что безумно удивило будет под катом.
Как это обычно и бывает на первом ТО, на Туареге было заменено масло (причём я был в шоке от того, что его 9(!!!) литров влезает), фильтры и т.д. по мелочи. Основной же взрыв мозга наступил, когда я увидел примечание, что пора бы уже поменять колодки, так как спереди осталось 4 мм, а сзади 6 мм при допустимом минимуме 2 мм. За замену передних колодок и сами колодки мне предложили отдать 18.000р.)
Интерес состоит в том, что замена колодок никаким образом не влияет на гарантию и можно смело сделать это в 3 раза дешевле)
А самая крутая наёбка официалов состоит даже не с том, что человек боится слететь с гарантии из-за каких-то колодок и все работы без исключения у них делает, а в том, что, когда время замены совсем приблизится, то загорится датчик, а он одноразовый.) За его замену нужно будет отдать ещё 4 тысячи.)
И такие маленькие хитрости во всём без исключения.)
Так что советую всем по своим машинам изучать случаи, где для гарантии обязательна дилерская работа, а где можно легко и просто сэкономить приличное количество денюжков без каких-либо последствий.)
P.S.: Если кто-то знает какие-нибудь колодки на Туарег, которые лучше заводских официальных, пусть даже дороже, буду рад совету!)
Позавчера мой пробег приблизился к 15.000 км и я решил заехать и провести Тех Обслуживание. Не скажу, что как-то дорого, не скажу, что долго делали, в целом всё отлично и по машине и по сервису, другого, в принципе, от немцев я и не ожидал.
Единственное, что безумно удивило будет под катом.
Как это обычно и бывает на первом ТО, на Туареге было заменено масло (причём я был в шоке от того, что его 9(!!!) литров влезает), фильтры и т.д. по мелочи. Основной же взрыв мозга наступил, когда я увидел примечание, что пора бы уже поменять колодки, так как спереди осталось 4 мм, а сзади 6 мм при допустимом минимуме 2 мм. За замену передних колодок и сами колодки мне предложили отдать 18.000р.)
Интерес состоит в том, что замена колодок никаким образом не влияет на гарантию и можно смело сделать это в 3 раза дешевле)
А самая крутая наёбка официалов состоит даже не с том, что человек боится слететь с гарантии из-за каких-то колодок и все работы без исключения у них делает, а в том, что, когда время замены совсем приблизится, то загорится датчик, а он одноразовый.) За его замену нужно будет отдать ещё 4 тысячи.)
И такие маленькие хитрости во всём без исключения.)
Так что советую всем по своим машинам изучать случаи, где для гарантии обязательна дилерская работа, а где можно легко и просто сэкономить приличное количество денюжков без каких-либо последствий.)
P.S.: Если кто-то знает какие-нибудь колодки на Туарег, которые лучше заводских официальных, пусть даже дороже, буду рад совету!)
Автомобили: Volkswagen Touareg I
11 February 2011 в 12:21
Последний раз отредактировал модератор, 11 February 2011 в 14:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.