Вот наконец нашлось время сесть с нормального домашнего компьютера, а не зайти с телефона на 10 минут, поэтому можно рассказать историю своего авто.
О покупке: выбор разума, чисто из практических соображений куплена эта машина, а ни какая либо другая. Как многие ходил по тесдрайвам всех возможных и невозможных аналогичных машин, общался с владельцами разных машин, читал в интернете кучи обзоров и тд. Очень хотелось машину повыше и с полным приводом (живу за городом), а с предыдущими автомобилями (у меня были Nissan Primera и Honda Civic) частенько возникали проблемы просто доехать до дома зимой. И вот с момента покупки пройдено уже чуть более 30000 км. Всем доволен. Особенно радует тяга турбированного движка и наличие шумоизоляции, которой в моих японцах мне очень не хватало. Сказав о том что этот двигатель подъедает масло я врядли кого то удивлю. При активном стиле езды ест. Сколько точно не скажу потому что никогда особо на этом не зацикливался, просто регулярно проверяю уровень масла и понемногу подливаю.
Но вот в один прекрасный момент я стал обращать внимание на то что мой автомобиль уж слишком народный. Количество собратьев на дороге просто поражает. Поэтому я решил немного выделиться из потока обтянув авто пленкой.
Так же понял что заводских 170 сил и 280 ньютонов не хватает для этой не самой легкой машины, да и динамики хотелось добавить на высокие обороты. Стандартные настройки дают хорошую тягу от низких до средних оборотов, а потом двигатель обмякает, причем весьма резко и ощутимо. При регулярной езде по трассе, на обгонах, да и просто при движении на хорошей скорости это немного напрягает. Тем более мощности много не бывает, особенно если правильно уметь ей воспользоваться. В решении этого вопроса мне помогли ребята из LKW-Neva. Мне сделали отличный чип-тюннинг от APR. С несколькими режимами настройки двигателя. Основной-250 сил и 400 ньютонов на 95 бензине, так же 254 силы и 411 ньютонов на 98 и заводской режим для спокойной езды))). Автомобиль преобразился! Ровная отличная тяга снизу доверху, отличный разгон с любой скорости! Круто короче говоря! Ксожалению пока возможности провести замеры не было, но как только, так сразу же поделюсь этой информацией.
Последнее изменение истории: 21 April 2013 в 22:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.