бортовик автомобиля Тигрёха →
К лету готов! (или) DOTZ tupac на VW Tiguan!
На улице мы все реже слышим шорох шипованных покрышек и все чаще сворачиваем головы на очередного спиди-гонщика пролетающего по дороге. А это значит, время пришло и тот, кто это еще не понял - выйдите на улицу уже да!!))
Всем привет! Хочу немного рассказать о небольшой подготовке к летнему сезону своего Тигрёхи, все вполне бюджетненько и эстетично, думаю каждый пацан меня поймет и возьмет на заметку что-то для себя!
Все началось с обычного прохождения ТО и подготовки тормозов. Никакого фетиша и 6-и поршней, машина легкая (1,6т.) и вполне может катать на родных суппортах, но как показало третье торможение с 200 км/ч тормоза перегреваются и не работают =/ Решено было поставить перфорацию на мордочку, задний суппорт просто обновил, не стал жестить, я думаю не для кого не секрет, что основное тормозное усилие приходится на переднюю ось и доходит оно до показателя 90%на10%.
Так вот, поставил лайтовую перфорацию на мордочку с специальными колодками, обновил задние диски и колодки.
Далее почистил моторный отсек специальной химией, поменял в нем все резиночки, что не пускали грязь (не перекрыв кислорода машинке). Все же ломается из-за этой грязи, куда-то она попадает и там начинается экшен.
Потом пришла пора катков, очистил их от мелкого битума, стиль я немного обновил винилом и вуаля!) Выглядит на мой взгляд весьма привлекательно, цель желтого цвета была выполнена на 100%, так до феста докатаю, потом посмотрим, может сниму винил ^_^.
По денюшкам вышло все порядка 24к (без учета покупки колес, брал в прошлом сезоне)
Вот несколько фотографий, спасибо за внимание:
Всем привет! Хочу немного рассказать о небольшой подготовке к летнему сезону своего Тигрёхи, все вполне бюджетненько и эстетично, думаю каждый пацан меня поймет и возьмет на заметку что-то для себя!
Все началось с обычного прохождения ТО и подготовки тормозов. Никакого фетиша и 6-и поршней, машина легкая (1,6т.) и вполне может катать на родных суппортах, но как показало третье торможение с 200 км/ч тормоза перегреваются и не работают =/ Решено было поставить перфорацию на мордочку, задний суппорт просто обновил, не стал жестить, я думаю не для кого не секрет, что основное тормозное усилие приходится на переднюю ось и доходит оно до показателя 90%на10%.
Так вот, поставил лайтовую перфорацию на мордочку с специальными колодками, обновил задние диски и колодки.
Далее почистил моторный отсек специальной химией, поменял в нем все резиночки, что не пускали грязь (не перекрыв кислорода машинке). Все же ломается из-за этой грязи, куда-то она попадает и там начинается экшен.
Потом пришла пора катков, очистил их от мелкого битума, стиль я немного обновил винилом и вуаля!) Выглядит на мой взгляд весьма привлекательно, цель желтого цвета была выполнена на 100%, так до феста докатаю, потом посмотрим, может сниму винил ^_^.
По денюшкам вышло все порядка 24к (без учета покупки колес, брал в прошлом сезоне)
Вот несколько фотографий, спасибо за внимание:
Автомобили: Volkswagen Tiguan
28 March 2014 в 04:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.