бортовик автомобиля B&W →
Jetter ?!
Везжая из салона, первый раз сел за машину с электронной педалью. Ощущения странные, и к концу дня стало ясно, что они больше негативные. Продавливать педаль на половину ее хода, потом ждать 2сек, что бы нормально уехать со светофора — это странно.
Спросил у ОД про "ватную педаль". Менеджер предложил попробовать Jetter.
Попробовал, рассказываю:
— джеттер с кнопкой вкл/выкл.под рулем. Заколхозили в салоне, конечно, но пусть пока так.
— педаль все еще реагирует с задержкой. Возможно эта задержка меньше, пока не мерил.
— педаль реагирует намного острее, т.е. если раньше надо было существенно продавить, то теперь достаточно просто положить на педаль ногу и на тахометре уже 3т оборотов.
— при положении "педаль в пол" ускоряется резвее с низов — это факт. Прочувствовал несколько раз на обгонах по трассе
Очевидно, что чуда с джеттером не случилось, просто он подменяет информацию о положении педали газа. Никакого увеличения мощности и т.д. просто педаль стала острее.
В принципе ощущения интересные, в первые мгновения при трогании вдавливает в сидение неплохо (со стоковой педалью так неполучается тронуться, как бы не нажимал).
Единственная объективная фишка этой штуки, что она чуть быстрее раскручивает двигатель, но и то не каждый заметит. Все остальное реклама.
В основном езжу без джеттера. Иногда включаю, чтобы в шашки поиграть или на трассе резво ускориться )
Гарантия дилера на авто сохранилась
Спросил у ОД про "ватную педаль". Менеджер предложил попробовать Jetter.
Попробовал, рассказываю:
— джеттер с кнопкой вкл/выкл.под рулем. Заколхозили в салоне, конечно, но пусть пока так.
— педаль все еще реагирует с задержкой. Возможно эта задержка меньше, пока не мерил.
— педаль реагирует намного острее, т.е. если раньше надо было существенно продавить, то теперь достаточно просто положить на педаль ногу и на тахометре уже 3т оборотов.
— при положении "педаль в пол" ускоряется резвее с низов — это факт. Прочувствовал несколько раз на обгонах по трассе
Очевидно, что чуда с джеттером не случилось, просто он подменяет информацию о положении педали газа. Никакого увеличения мощности и т.д. просто педаль стала острее.
В принципе ощущения интересные, в первые мгновения при трогании вдавливает в сидение неплохо (со стоковой педалью так неполучается тронуться, как бы не нажимал).
Единственная объективная фишка этой штуки, что она чуть быстрее раскручивает двигатель, но и то не каждый заметит. Все остальное реклама.
В основном езжу без джеттера. Иногда включаю, чтобы в шашки поиграть или на трассе резво ускориться )
Гарантия дилера на авто сохранилась
Автомобили: Volkswagen Polo V Sedan
1 March 2012 в 21:56
Последний раз отредактировал ser_G, 9 March 2012 в 15:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.