бортовик автомобиля b5

Убегает масло!

К сожалению вложения в машину не заставили себя долго ждать. Очередная история начинается с того, что в машине с двигателя пропадает масло, а точнее оно куда-то утекает.

Предистория: предыдущий владелец что-то говорил про то, что масло нужно доливать. Якобы оно уходит с максимально допустимой нормой, что в дальнейшем это подтвердилось на сервисе (проконсультировали при замене ГРМ).
Поменял масло, сделал ТО, со временем наблюдал, оно потихонечку уходило. С учётом того, что в день я проезжаю 100-200 км, то уходило оно действительно не очень быстро.



Сейчас: на машине стал ездить по активнее, обороты часто доходят до 4-5 и даже 6 тыс. По моим наблюдениям, масло уходит от количества оборотов, т.е. при спокойной езде и меньшем количестве оборотов съедается мало масла, а когда машине даю "про*КРЯК*аться", то и масла уходит намного больше. Сегодня уже долил оставшееся после ТО масло до конца, стал вопрос о новой покупке масла.

И тут я задумался, а нахрена каждый раз покупать масло и подливать его, тем самым конвертируя деньги в масло, а масло это течёт, ведь по факту это утечка "денег". Решил уточнить, что же там нужно делать, итог:
- Замена сальника коленвала
- Снятие установка КПП

В предыдущем посте о Замене ГРМ я говорил, что часть проблемных мест связанных с протечкой масла была устранена, но всё же одна и как оказалось самая серьёзная осталась, это замена сальника. Разумеется необходимо снятие КПП, работа снятия и установки уперается в рамки 4,5 тыс рублей, но раз уж снимать коробку, может и заменить сразу подсевшее сцепление, которое срабатывает подходя педали к концу? Лично я думаю это будет правильно, потому что утечку масла устранять нужно, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме, ну и сразу с ней чтобы не переплачивать потом, заменить сцепление. Итог в стоимость нового вложения увеличивается на количество стоимости запчастей сцепления, это еще примерно 5-6 тыс плюс сальник.

Итог ожидаемой работы с запчастями: 10-12 тыс с учётом "непреодолимых обстоятельств".

Возник вопрос к знающим людям: Обязательно ли покупать полный комплект для замены спецпления, то есть нужно менять и корзину и диск? Или корзину менять не обязательно?

Буду очень признателен за любую оказанную вами помощь ;)

Как лучше?

  1. Замена сальника + сцепления сразу! (64% — 16 голосов)
  2. Далой замену, давай колхоз, лей больше масла! (20% — 5 голосов)
  3. Что такое сцепление? А что сальник? (8% — 2 голоса)
  4. Ты собираешься садиться или не являешься тобой? (с) Лесной болван (8% — 2 голоса)
Автомобили: Volkswagen Passat Variant (B5)
2
31 March 2012 в 20:33
3005
34
34 комментария:
PoWhoYou
#  PoWhoYou  31 March 2012 в 20:36
Догоняй.
1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  31 March 2012 в 20:44
Всё описано огонь, но сколько масла то даливаешь, на 1тыс. км?
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 20:48
После замены масла проехал где-то 3 тыс км, после замены ГРМ уже 1,5 тыс.+, вылил где-то грамм 300-400 вроде. Не 100% информация, подзабыл уже, боюсь соврать.

В последнее время активнее ездить начал и масло быстрее стало уходить)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  31 March 2012 в 20:53
оно еще и масло ест)
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 20:58
Этава, ты не путай ЕСТ масло, с ТЕЧЁТ масло) Это какбэ две разных вещи, в которых:

- Если ест, то это вроде неправильная работа движка\подачи топлива\смеси
- Если течёт, то это замена сальников\прокладок\уплотнителей

:)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  31 March 2012 в 21:09
в камеру сгорания попадать еще могёт )
0
KirilleR
#  KirilleR  31 March 2012 в 21:03
А ты уверен что течет а не ест?
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 21:08
В сервисе машину поднимали, смотрели, там всё в масле, возле коробки) Вывод: потёк сальник и потёк очень хорошо)
0
KirilleR
#  KirilleR  31 March 2012 в 21:11
А если это из коробки?
0
sheckler
#  sheckler  для KirilleR  31 March 2012 в 21:15
ну не я же лично смотрел)) машину 2 раза проверяли) Пока такие симптомы были оглашены)
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:16
не епи всем мозги, езжай в сервис в котором тебя не хило крутанули (судя по прошлому посту) и меняй все подряд. если нет мозгов - это не лечится.

слазил бы сам в яму и все бы сделал.
0
sheckler
#  sheckler  для Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:26
Собственно я сюда и написал, чтобы получить информационную помощь. Сам я не много знаю в устройстве авто
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:12
читал и не чего не понял. давай по порядку.
есть подтеки? сливные болты, место прокладок и тд.
какой дым? синий, черный, голубой?
какое масло? минералка (хотя врятли) синтетика, полусинтетика
зачем менять корзину если худой сальник?
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 21:21
Хм, так как я сам мало знаю всю систему, отвечу:

Подтёки есть, в районе коробки. В сервисе смотрели - сказали сальник коленвала. Вроде какойто еще уплотнитель там.

Дыма по сути нет, даже когда газ жму в пол, всё в норме, обычный пар пока машина прогревается, потом пропадает.

Масло Шелл хеликс ультра 5в40 (честно говоря не отличаю их)

Работа сцепления и величина свободного хода может както зависеть от сальника?оО
Я просто сам смотрю по педали, срабатывает к концу

+ Прошу прощения за отсутствие знаний в некоторых моментах работы тех или инных деталей.
0
отредактировал sheckler, 31 March 2012 в 21:28
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:41
есть подтеки, значит сальник, прокладка или еще что-то. дуй в сервис, пусть при тебе разбирают, посмотришь на диск сцепления ми корзину, если в норме ставь обратно, хотя если схватывает к концу, то менять скорее всего.
если минералка, хотя влятли, то она как вода сочиться будет 100%, но у тебя наверно синтетика, меняй сальник. и возьми с собой друга который понимает хоть чуть, в сервисах очень любят крутить если клиент "сладенький"
0
sheckler
#  sheckler  для Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:47
хм, в моём случае сразу жаль не додумался так сделать! Спасибо, так и сделаю

Сейчас задумался над твоими словами, а ведь дело говоришь. Доверие к сервису пропало вообще, а ведь действительно, половину тупо развели, хотя при мне всё разбирали, всё видел, действительно всё меняли то, что нужно.

Уже надоело подливать масло и следить за ним, хочется избавиться от этой проблемы и нормально ездить на машине не парясь об этом и не подливая масло(
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для sheckler  31 March 2012 в 21:48
ну если ты вваливаешь на ней, то оно будет уходить, поверь.
0
sheckler
#  sheckler  для Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:51
бывает да, нужно пересмотреть свой тип езды на этом авто)
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  для Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:53
Тебя почти любой сервис будет пытаться развести на работы, капиталку там и тд. капиталка - это когда угар масла 2-3л на 1тыс.
Течь масла надо устранять - только нужно точно выяснить что проблема имеет место быть.
0
sheckler
#  sheckler  для dreaming_about_g65  31 March 2012 в 21:57
понял. Пока засеку расход масла, оттуда буду отталкиваться о расходе, а с течью еще подумаю. Понятно что надо устранять, но я так подумал, ну снимут они мне там коробку, а в итоге там еще куча мест у них найдётся, а может и вообще получится что зря её сняли)

Замерять расход, брать знающего человека и дуть в сервис. Думаю другого выхода у меня нет
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  31 March 2012 в 21:19
какой у тебя расход масла ?
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 21:23
получается где-то 300-400 мл на 2-3 тыс км
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  31 March 2012 в 21:43
это нормальный расход для такого пробега, доливай и не парься
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для dreaming_about_g65  31 March 2012 в 21:45
ну можно дождаться капиталку и менять все) кольца, клапана, маслосъемные и тд)
0
sheckler
#  sheckler  для dreaming_about_g65  31 March 2012 в 21:50
странно. До лета покатаюсь наверн, еще пообщаюсь с людьми тоже на эту тему, посмотрим что скажут.
А пока докуплю литрушку и замеряю расход, чтобы более точно знать, может и не стоит париться то.
0
KirilleR
#  KirilleR  для sheckler  31 March 2012 в 21:56
Ну да,когда сцепление уже кончиться тогда и лезь туда.судя по твоим цифрам расход еще божеский)

Бывает и литр на сто км))
0
sheckler
#  sheckler  для KirilleR  31 March 2012 в 22:02
литр на 100 км эт точно беда. У меня расход увеличивается если вваливаю. Но даже с учётом этого, он не особо большой. Больше замучался проверять уровень и иногда подливать по чуть чуть
0
KirilleR
#  KirilleR  31 March 2012 в 21:54
И если надумаешь все-таки снимать коробку,то меняй и сальник первичного вала заодно.по сцеплению скорее всего диск сцепления уже тонкий-замена и опять же за одно поменять выжимной подшипник,чтобы во второй раз не лазит.корзину в принципе не обязательно,но я бы поменял
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  31 March 2012 в 21:56
я уверен, в сервисе подскажут)))
0
sheckler
#  sheckler  31 March 2012 в 22:03
да там еще и не то подскажут) Глядишь и коробку поменять надо будет)
0
melfis
#  melfis   1 April 2012 в 00:29
может быть такой вариант что турбина масло жрёт. Тем более, что если ты говоришь что если не вваливаешь, то жора нет, если вваливаешь - то есть.
0
sheckler
#  sheckler   1 April 2012 в 03:27
он не турбовый)
0
poxers
#  poxers.BENZ   1 April 2012 в 14:04
Сань, в трубу вылетает масло....
колпачки менял? сальники колена перед - зад?
0
sheckler
#  sheckler   6 April 2012 в 10:32
вот говорят что над менять сальники коленвала) позже этим займусь, не так уж и много масла пропадает, по наблюдениям)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29