бортовик автомобиля The Godfather

Хмм...что бы купить...VW ПаЦЦан СС!!

После 3-х лет эксплуатации своего первого автомобиля встал вопрос что же покупать следущее...



Я смотрел и думал о разных марках, разных классах. Начиная от subaru wrx sti до audi a4/a5. Спортивыне машины как-то очень быстро ушли на второй план ибо некомфортно, машина не на каждый день. ауди оказалась очень дорого и не по карману. К MB C-class я присматривался давно и он мне нравился, но толкьо в амг пакете. Когда по конфигуратору собирал его, он мне выходил в не малую сумму. Все-таки не хотелось брать с-класс пустым внутри, толкьо ради того, что это с-класс.



И вот как-то я ехал на работу по Кутузовскому и вижу весит реклама VW Passat CC, я и раньше ее видел, но как-то не придавал значения. А вот сегодня он привлек мое внимание. Он мне понравился очень красивым. В этот же день я помчался в Мейджор Сити на тест драйв. Приезжаю я значит вечером, захожу и вижу стоит он!




все стало ясно, это мое! Безрамные окна сводят меня с ума еще со времен первой субы у моего папы, кожанный трюфелевый салон моя мечта!



про с-класс сразу же забыл. Начали его считать (машина бралась на заказ) и о чудо! практически в максимальной комплектации с двигателем 1.8т 7 ДСГ машина стоит 1.450.000р. Из доп функций не стал брать панораму, камеру заднего вида, блютус и обвес р-лайн. Все остальное есть. В бортовике есть рассказ самого паЦЦана СС, поэтому если вам будет интересно заглядывайте туда )

Автомобили: Volkswagen Passat CC
67
22 Июль 2011 в 11:17
3509
69
Последний раз отредактировал Антоха На.PRO, 22 Июль 2011 в 15:08
69 комментариев:
Антоошка
#  Антоошка  22 Июль 2011 в 11:29
да он нормальный такой))
2
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  22 Июль 2011 в 11:29
бэри не думай...разве, что мне не нрав, так это то, что сзади может сидеть сугубо 2 человека...
0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  22 Июль 2011 в 12:32
за доп. плату можно поставить полноценный диван=)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 11:31
так я взял уже ) а мне наоборот нравится, то сзади толкьо два человека сидеть могу т) нах толпу возить )
0
Антоошка
#  Антоошка  22 Июль 2011 в 11:32
ну иногда то заебись)))
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 11:35
ну если это толпа девченок, то да ))))
0
Антоошка
#  Антоошка  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 11:39
ну на таком моторе так и будет))
0
Almaaa
#  Almaaa  22 Июль 2011 в 11:42
ЦЦ супер! ездил на такой. вообще оболденная тачка,но мотор лучше брать 2турбо!
0
Ihor_Vlasenko
#  Ihor_Vlasenko  22 Июль 2011 в 12:02
все супер.только мотор слабенький
0
Плахой Без Совестный Кот
#  Плахой Без Совестный Кот  22 Июль 2011 в 12:07
предлагаю 3 вариант БЕри СУбару)))))))
1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  22 Июль 2011 в 12:09
хороший мотор,отличная коробка,!)Для такого двига отличный разгон и маленький расход!)Но вот панорамы не хватает!(
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 12:19
объясняю почему не взял 2.0 турбо. Разница при разгоне у 1.8т и 2.0т 1 секунда. у 2.0т стоит другая коробка 6 дсг. Переплата за 1 секунду в 200 000р имхо неразумная трата денег. вот если бы на 2.0т был бы полный привод, то да его бы и взял. а так расход в городе 10.5л по трассе 7-7.5л да и налог кропаль транспортный. Панораму не стал брать после того, как начитался на форуме, что зимой она оч противно скрипит. да и не такая это панорама, как например у астры. там панорама так панорама!)
0
ТРУ
#  ТРУ  22 Июль 2011 в 12:29
Ауди дороже меренка!Ето где такое???
а если фольцом загорел,то фаетон смотри лучше,полный привод валит хорошо!!!
-9
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 12:34
мерседес стоит от 1 350 00, а ауди а5 от 1 500 000р. Прежде чем написать прочти пост полностью. я уже купил машину и блеать какой фаетон! он стоит пздец!!
4
ТРУ
#  ТРУ  22 Июль 2011 в 12:49
Тихо тихо,про фаетон ето был юмор!!!
Пост и в правду не прочитал полностью,ибо картинки переманили))
И по сути(цешку я сравнивал с а4 поетому удивило как ето дороже а4!!!а5 вобще варик другой!!!
-1
Антоошка
#  Антоошка  22 Июль 2011 в 12:37
фаетон блять
хахахаха
сука незнают чё говорят ваще)))
в 2 раза дороже блять)
2
ТРУ
#  ТРУ  22 Июль 2011 в 13:02
Вась вась,тя прям задело ето так,пади кипятком сыш!!!
1
Антоошка
#  Антоошка  для ТРУ  22 Июль 2011 в 13:03
вася блять))
ты хуйню не неси и всё ок будет)
1
ТРУ
#  ТРУ  для Антоошка  22 Июль 2011 в 13:06
ОК КЭП!
Никакой больше хуйни в эфире!!!
1
Канадец
#  Канадец.ca  22 Июль 2011 в 12:50
ты бы ещё бентли или роллс посоветовал..
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:21
я бы от Ролс не отказался. я проживу жизнь зря если не куплю себе в итоге фантом ))))))
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:23
ну да, там "движок помощнее и полный привод есть" )))
0
ТРУ
#  ТРУ  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 14:08
ЛОЛ фаномы в то время будут ретро кары,и еще дороже стоять нынешней цены))
0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 Июль 2011 в 12:39
ну он секасный самый секасный из всех фольцах!!!
круче тока CLS , но он блять 3 ца цая !!! так что вооще он мне безумно нравиться ...
2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 12:41
как сказал Джереми Кларксон: "у тех у кого не хватает денег на CL , покупают себе пассат СС" ))))
1
Антоошка
#  Антоошка  22 Июль 2011 в 12:42
и копят на ЦЛС)
1
Zolton
#  Zolton.71rus  23 Июль 2011 в 02:03
ну хуй знает вооще то разные даже классы если пассат это Е то CLS это S!!!
кта что кларксон немного так в 2 ляма машанул и в целый класс
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 12:39
БЛЕАТЬ ШКОЛОТЭ АТАКЭ :D
2
ТРУ
#  ТРУ  22 Июль 2011 в 12:50
Недумал на чтото повыше пересесть типо кросовера?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:20
брал у мамана Сх-7 погонять. машина не вызвала никаких эмоций. а все кроссоверы или джипы, что мне нравятся стоят далеко за 2.5 ляма. вот маман сейчас будет менять свою на Рейндж Ровер Эвок. Вот это пиздец офигеть, что за машина! я бы вязл ее, но по финансам тож не дотягивал. буду у мамана отжимать на выходные :D
1
ТРУ
#  ТРУ  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 14:06
за такие деньги можно взять KIA sportage последний,в полоном комплекте,очень резвый стилный,нашпигованный электроникой кросовер!
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ТРУ  22 Июль 2011 в 14:12
неее после немца я на корейца никогда не сяду...
0
ТРУ
#  ТРУ  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 14:33
Только баварское пиво с сосиками)
0
Carrera man
#  Carrera man  22 Июль 2011 в 12:48
Хорорший авто. красивый, комплектация норм. Двиг конечно надо было 2.0Т там переплата не зха 1 секунду как ты говорил, а платишь за то что можешь втопить как надо, а порой это очень необходимо. но каждому своё! Салон просто красота! Трюфель прям сказка. Поздравляю, и белый цвет идёт авто, а диски супер! мне нравятся! Хороший авто за эти деньги!
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:18
по разговорам с ребятам сильной разнице в разгоне у 1.8т и 2.0т. нету. а потом впринципе если захочу можно прошить этот двиг до 200 сил. прошивку можно залить у официалов, они даж гарантию дают :D
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 Июль 2011 в 12:51
Поздравляю.Отличный выбор . Самый красивый народный автомобиль.
1
slowsotion1k
#  slowsotion1k  22 Июль 2011 в 12:56
ну красава, чё! зечетный аппарат!
1
albertino
#  albertino  22 Июль 2011 в 12:56
прибыло в наши ряды:)

расход по городу в не овощном режиме 13 литров ровно, только недавно замерял, проехал на 65 литрах 500 км.

1
отредактировал albertino, 22 Июль 2011 в 12:59
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:17
у меня сейчас режим овощной не больше 2500 оборотов кручу. хочу обкатать до 3к км. поэтому расход пока 10.5л
0
ТРУ
#  ТРУ  22 Июль 2011 в 14:04
10.5 очень даж неплохо,если не пиздит бортовик!
0
named
#  named.TG  22 Июль 2011 в 13:24
выбор хороший..
я зашел в конфигуратор и у меня получилось 1690510 =)
R-Line все таки круто :) ну и двиг 2.0 с + 7 опций и черный цвет. :)
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:30
меня р-лайн не привлек по причине того, что он как-то даже не заметен на машине. что с ним, что без него. но вот руль у р-лайн офигенный!)
0
named
#  named.TG  22 Июль 2011 в 13:34
а почему не посмотрел на шкоду суперб ? там есть версия за 1.600000+ с полным приводом !!! V6
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для named.TG  22 Июль 2011 в 13:37
шкоду вообще как-то не рассматривал. она мне внешне не нравится.вот были бы деньги я бы взял 3.6л на полном приводе. но се ля ви )
0
named
#  named.TG  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:41
дак не нравится но ты бы её взял ?)или ты другую авто с таким же движком и полным приводом имел ввиду?)
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для named.TG  22 Июль 2011 в 13:46
я имел ввиду пассат сс 3.6 полный привод. кстати их теперь больше не привозят в Россию.
0
named
#  named.TG  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:53
ааа !!! тота я и не увидал чего то такого варианта на сайте..
а не знаешь почему перестали ? странно
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для named.TG  22 Июль 2011 в 13:57
кто-то говорит, что из-за непопулярности данного двигателя и редких продаж... но бляяя он 402 метра едет как cl 6.3 amg. на дрейгтаймс есть результаты.
0
Шалвович
#  Шалвович  22 Июль 2011 в 13:26
хорошая машина, и я такую хочу уже года 2, но не судьба пока)

расскажи как себя коробка ведет, не дергается, сцепление не воняет? как с парковкой дела обстоят, обзорность нормальная?
почему камеру не взяли, сами установили?
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:32
пока коробка никаких притензий не вызывает. сам понимаешь 2000 км пробега только, режим овощной. но заметил один характерный момент для дсг видимо. когда стоить в пробки, трогаешь и движешься на первой передачи, убираешь ногу с газа начинается слабое подергивание как на ручной коробке. еще если стоишь в горку, убирая ногу с тормоза машина также немного откатиться назад, а потом уже тронится ) короче я пока ДСГ доволен. посмотрим, что будет дальше.
0
Шалвович
#  Шалвович  22 Июль 2011 в 13:38
это норма. я много тестов читал. все дело в том, что у ЦЦ ДСГ с сухим сцеплением, а у пасстаов обычных "с мокрым"... в авторевю писали про это...
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Шалвович  22 Июль 2011 в 13:40
насколько я понял в дсг вообще двойное сцепление. надо бы освежить в памяти статейку про дсг.
0
Шалвович
#  Шалвович  для Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:45
действительно двойное, но разница во фрикционах - мокрые, сухие...)
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Шалвович  22 Июль 2011 в 13:48
я не спорю )
0
Александр кос
#  Александр кос  22 Июль 2011 в 13:27
поздравляю))) сс хороший аппарат)
1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  22 Июль 2011 в 13:34
Да он просто окуительно писдат!!!!
1
James B
#  James B  22 Июль 2011 в 13:49
Черную крышу ему!))
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:51
нах нах этот колхоз ) уже заезженно )
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 13:58
ой я задел чьи-то чувства? )
0
Melih
#  Melih.77rus  22 Июль 2011 в 14:01
отличный выбор!)
мои поздравления!)
+ в профиль фольцу!))
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 14:04
спасибо большое )
0
krimi
#  krimi.64rus  22 Июль 2011 в 14:13
Оч хороший выбор, Pasasat CC реально достойная машина.
1
Vorobyoff
#  Vorobyoff  22 Июль 2011 в 14:23
Аппарат классный!! 1.8 едит очень бодро!! Коробка супер, скорости переключает быстрее ручки!!
0
NazGuLL
#  NazGuLL  22 Июль 2011 в 14:25
да, машина красивая... жаль, что цена для меня никогда не досягаема... Желаю только лучшей эксплуатации и прекрасных впечатлений!
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  22 Июль 2011 в 15:10
пасат хороший
но быстро надоест
только бмв никогда не надоедает так быстро
2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 15:13
спорно, очень спорно )))
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  22 Июль 2011 в 18:13
купи пассат поймеш))
2
Sarmat
#  Sarmat  22 Июль 2011 в 15:16
ну от рлайна я думаю зря ты отказался ....
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 Июль 2011 в 15:22
финансы тоже поджимали. не хотелось р-лайн еще брать из-за того, что там диски другие в нем, а они мне не нравятся.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29