Немного предыстории... ранее владел ниссаном скайлайн (седан в 35ом кузове). Машина нравилась безумно, мотор 2,5 литра, задний привод, 215 японских пони, а как рулитсяяяя, кто знает тот поймет! Но к сожалению волей судьбы пришлось продать, раставался чуть ли не со слезами на глазах, тут я думаю много людей испытавших такие чувства при продаже верного друга... Год был пешеходом и конечно же думал, что возьму ская, причем R34 турбо и т.д., на крайняк сливу. Потом резко взлетели пошлины... пришлось позабыть и о скае и о сливе, т.к. тащить стало совсем не выгодно, а покупать в Москве на мой взгляд совсем не вариант.
И тут как-то попивая чай в гостях у близких родственников зашел разговор о поиске авто в рамках определенной суммы и тут мне в лоб делают предложение о пассате 1,8Т, конца 2001 года, рассказывают все историю авто, но ранее владея скаем, я быстро стираю всю информацию из своей головы и напрочь не хочу ничего слышать о "диванах".
Прошло несколько месяцев, я все в поиске... По воли судьбы по делам пересекаюсь с тем самым родственников и вижу его! На моё удивление машина мне приглянулась с первого взгляда, то ли зимнее солнышко так светило, то ли пассат уже видел меня своим владельцем я не знаю... Решился посмотреть, поспрашивать поконкретней...
Машина была только у близких людей, куплена новой в Московском автосалоне бизнес леди в конце 2001 года, там же была установлена магнитола Alpine, которая прекрасно работает и по сей день, ездила аккуратно, плавала можно сказать, на пассате кстати это довольно таки хорошо получается делать, он мягкий, спокойный, большой и комфортных по своим параметрам. Затем машинка плавно перекочевала к своему новому хозяину, который использовал авто для перевозки своих детей в школу и обратно с водителем, кем кстати и работал мой родственник ) он человек правильный, спокойный, так что в его манере вождения и обслуживания я был уверен, также мне показали все сервисные книжки, все комплекты ключей и т.д., все как и сама машина который на тот момент было уже 10 лет, было в идеале. Сразу понравился багажник, он оказался очень вместительным, большим плюсом к большому багажнику была полная раскладка заднего сидения, что делало авто еще вместительнее. Приятный салон, авто был по тем годам в люксовой комплектации за исключением кожы, владелица посчитала более удобным велюр, он и правда очень приятен на ощупь. Мало по малу мне начинал все больше и больше нравится этот авто, пробега на тот момент было 193 000 но это меня не испугало т.к. все самое необходимое по з/ч было заменено, естественно то, что положено по пробегу. Напросился прокатиться, тут конечно были как плюсы так и минусы, сравнивал естественно с последним авто а именно скаем, пассат отказывался рулиться, был не расторопен но при этом мягок и комфортен, что нельзя не отметить ежедневно передвигаясь в пробках по Москве....
Две недели я был в замешательстве, прикидывал все плюсы и минусы... Подкупала и цена в 300 000р., для авто такого состояния очень хороший ценник, даже по сравнению с авто в интернете. В итоге плюсы перебори минусы и через месяц я решился и стал все таки обладателем Das auto...
Машиной доволен и сейчас понимаю, что сравнивать эти две машины просто не стоит, они совершенно разные как девушки :)
Все идет своим чередом, проехал на нем за пол года 15 000км, из поломок выскакивали: фланец, ремонт стартера и полная замена тормозов по кругу. Из тюнинга ничего не ставил, не думаю что B5 нужно что-то, конечно есть идею по стайлингу но об этом позже... Сейчас полет нормальный :)
Все кто осилил, спасибо :)
Последнее изменение истории: 2 September 2011 в 17:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.