бортовик автомобиля Небесный тихоход

Мёрзнем в жару

Добрый день смотра сегодня на своём личном примере расскажу вам о том что стоит знать про ваш кондей,чтобы у вас в салоне всегда было прохладно. Всё началось с того что в жару более +30 стала сама вырубаться система тоесть сам компрессор принудительно стал вырубаться всё это происходило из за того что было слишком высокое давление в системе более 17-18 бар!!! а норм давление в рабочей системе должно быть порядка 10-14 не больше.
Поехал в сервис на промывку радиаторов скинули бампер,защиту а там оказался валенок из тополиного пуха

(фотка к сожалению не моя но у меня было что то похожее только сам радиатор у меня в норм состоянии)
Всё это дело моется обычным Керхером только здесь самое главное не переусердствовать и не загнуть сами соты!!
говна вытекло очень и очень много особенно с первого тот что идёт на сам кондей! второй был чуть почище+ещё заодно промыли и куллер турбины тоже полезная процедура за зиму он очень сильно засирается по нашим дорогам.
Далее проверили давление в системе оно соответственно сразу упало т.к радиатор чистый.+количество фреона его было достаточно в системе+новый салонный фильтр он тоже влияет на работу всей системы!!

В общем если хотите чтобы у вас всё работало правильно и хорошо охлаждало в любую жару и не важно быстро вы едете или стоить мертво в пробке а за окном +38 то ниже опишу пункты которые стоит проверить:

-проверить давление в системе по необходимости дозаправить систему
-промыть радиаторы
-поменять салонный фильтр
-трубки которые идут от системы в салон должны быть одна ледяной вторая холодной
-из центрально воздуховода на min должен выходить воздух +7 +9
-вентиляторы должны работать оба чтобы система не перегревалась
Следуя таким достаточно простым правилам у вас в салоне будет всегда холодно.
Сам всегда езжу с выставленной температурой в салоне +22 и чувствую себя хорошо.Советую и вам не ставить у себя +18 так как шанс заболеть повышается перепад слишком большой становится.
И ещё включенный кондей увеличивает ваш расход в среднем на 1-2 литра на 100 км и отнимает где то около 7-8 л.с
Если описал что то не так то поправьте.
С уважением SV ART.

У меня в салоне выставленна темп.

  1. +23 (7% — 38 голосов)
  2. +22 (11% — 57 голосов)
  3. +21 (8% — 42 голоса)
  4. +20 (12% — 61 голос)
  5. +19 (6% — 29 голосов)
  6. +18 (9% — 46 голосов)
  7. у меня железные яйца и всегда положение на min (19% — 96 голосов)
  8. у меня нет кондея т.к у меня гоночный болид а лишний вес это зло))) (27% — 139 голосов)
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
58
30 July 2011 в 12:44
4173
65
65 комментариев:
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 July 2011 в 12:48
Очень забит сильно ))))
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:49
ну там все соты были забиты от грязи что зимой на дорогах)
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  31 July 2011 в 02:42
хороший пост....!!!! про железо всегда хорошо
0
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 12:49
жестоко сильно))
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 July 2011 в 12:52
постец полезный.
только насколько я знаю, кондей повышает расход на 10-15%... а мощность падает примерно на 5%.
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:53
возможно нужно это дело всё точно замерить)
6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 July 2011 в 12:59
да легко)
0
Вик
по моим ощущениям даже больше, около 15% мощности отбирает
5
NortBru
#  NortBru  для Вик  30 July 2011 в 16:30
От движка зависит от 5 до 20-25% мощности.
Очень частая проблема когда засераются радиаторы и через некоторое время кондей перестаёт холодить.

К тому же при скорости больше 80кмч экономичней ехать с кондеем нежели с открытыми окнами, аэродинамика, и ко всему сопротивление воздуха при 90кмч в 2.3 раза меньше чем при 120кмч.
0
Антоошка
#  Антоошка  30 July 2011 в 12:54
ну лучше так чем ездить потным и вонючим)
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 12:57
кондей в процентном соотношении к мощности никак завязан. Работа компрессора кондея в среднем убирает 7-8 л.с. (зависит от производительности системы) А уж сколько это процентов от мощности машины - считайте сами. При 311 л.с. на кадди отключение кондея заметить крайне трудно.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:59
кстати да чем мощнее тем менее ощутимо это всё но я при своих 150 чувствую))
1
Антоошка
#  Антоошка  30 July 2011 в 12:53
последний пункт для девяток)
1
Almast
#  Almast  30 July 2011 в 14:38
Спасибо, Кэп!
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 12:54
да, я тоже мыл радиатор, хотя машине меньше года. Оф. дилер мило предложил сделать это за 17 килорублей. В итоге обошелся разобранным подкапотным пластиком и керхером с моющим средством.
Реагент + пух = жуткая субстанция, намертво закрывающая соты.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:56
так и советуют вообще да мыть их раз в год перед летом осень.после нашиз зим там всё в говне+ещё пух и все дышать не чем становится...
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:01
рекомендуют - это да. Но если раньше эта была больше разводка сервисов, т.к. состояние даже после 2-3 лет эксплуатации было в норме, то сейчас это реальная необходимость. Машины банально греются.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:02
греются даже в том случаи если фигачит вентилятор а если он не работает то вообще труба))
0
Astartes
#  Astartes  30 July 2011 в 13:00
походу официалы тебе радиатор мыть собирались натуральной губкой с океанских глубин и шампунем парижским :)))

мне таганке вымыли за 7к да и то это дорого :)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:01
я за всё удовольствие отдал со всеми скидками 1700 рублей))))
1
Astartes
#  Astartes  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:03
ну я и говорю это дорого :) просто я ТО делал ну и решил не заморачиватся...
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:03
у кадиллака и инфинити они пошли дальше - они снимают радиатор и моют его еще и изнутри. Развод натуральный)

Мне все обошлось в 10 рублей, ну максимум 15 рублей. Я немного моющего средства потратил. Итого экономия 16990 руб)))))))))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:03
так мне так же мыли по другому никак не вымоешь
0
Devish
#  Devish  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:07
хочешь сказать, что тебе сливали фриз, снимали основной радиатор, промывали изнутри,потом керхером снаружи, потом ставили обратно и заливали антифриз? + керхером промывали со снятием бампера кондейный радиатор?
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:13
нет ничего не сливали просто разводили два радиатора и промывали.
0
Devish
#  Devish  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:48
ну, а я говорю, что оф.дилеры настаивают именно на промывке радиаторов ИЗНУТРИ, там где антифриз находится. И процедура получается такой, как я описал выше. И естественно они берут за съем-установку бампера демонтаж-монтаж радиатора + работа по промывке + антифриз.
0
Вик
#  Вик  30 July 2011 в 13:47
мне официалы за 14-15 предлагали это сделать, кадиллак кстати
0
Devish
#  Devish  для Вик  30 July 2011 в 14:20
От дилера зависит, Трейд и Тринити 17 хотят)))) Я вообще многое могу понять, в том числе и желание предложить услугу. Но таких разводов давно не встречал! На машине, которой меньше года предлагать мыть систему изнутри - край неуважения. Равносильно тому, что сказать: "клиент - я считаю тебя полным идиотом и кретином"
0
Вик
#  Вик  для Devish  30 July 2011 в 15:46
у тринити вообще надо лицензию отобрать, позор, а не сервис
а трейд вполне устраивает, а главное в самом центре считай
0
Devish
#  Devish  для Вик  31 July 2011 в 18:46
Я на них претензию писал, если бы не вмешался тех. директор Трейда, то и судился бы. Такой же балаган, что и в Тринити, сейчас даже хуже. Это худшее обслуживание из всех оф. дилеров всех марок которое я видел. Притом там где уже Трейд перестает косячить - GM добивает ублюдским отношением к клиенту. Зайди на кадди клуб, почитай на Трейд последние отзывы. И количество недовольств гарантийными заменами от ГМ.
Я уже четко для себя решил. Никогда больше в жизни GM не получит денег от меня. Ни одной машины их концерна у меня не будет. Пусть и дальше как быдло общаются со своими покупателями. Я лучше другую марку куплю. Ни Субару, ни Тойота, ни Лексус, ни Инфинити с Ауди себе такого не позволяют. Если честно, то даже при гарантийном ремонте Лады Приоры отношение лучше и человечнее.
0
Вик
#  Вик  для Devish   1 August 2011 в 05:33
насчет концена GM согласен, тоже ни одной американской машины больше в семье не будет
когда покупали машину договорились с тринити, приехали смотреть, а там царапина поперек всего капота, замок бардачка сломан и один диод сзади не горит, были посланы нах
купили в итоге в арманде, 2 года у них обслуживался, но за эти 2 года они не сумели убрать ни одной поломки! чек енжин горел год!!! ни хера не нашли в чем дело.. плавали обороты под сброс газа и машина глохла, тоже хер там. при заправке до полного бака из горловины проливается бензин, не исправили... в тринити мне 4 месяца ебали мозг по кузовному ремонту... и то я потом к ним 3 раза приезжал доделывать косяки
и только в трейде с 1-2 раза все исправили, хотя может я с мастером нашел общий язык... так что хз... в какой-то момент я тоже писал в gm чтоб тупо забрали машину и вернули бабки, так как машина больше в сервисе стояла, чем ездила. но мы ж в россии, так что скорей всего это вылилось бы просто в потерю времени и нервов
а вааще мне пох, через 10 дней я прощаюсь с американским автопромом навсегда)
0
aleksandr2040
#  aleksandr2040  30 July 2011 в 12:59
И ещё включенный кондей увеличивает ваш расход в среднем на 1-2 литра на 100 км и отнимает где то около 7-8 л.с

Эх, придется париться))
1
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 13:42
у меня чтот нифига не 8 л.с отнимает. на 1.8 движге сразу разгон ватный становится(
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:49
а ты думаешь, что 8 л.с. на таком объеме атмомотора - это мало?
0
Шрек
#  Шрек.TRD  для Devish  30 July 2011 в 14:21
по сравнению 2 машин. моей - 136 л.с. с кондером мощность падает как будто сил на 20-30. по сравнению бывшей машины - двиг 1.4 - 88л.с мощность падает примерно на 20л.с
0
Devish
#  Devish  для Шрек.TRD  30 July 2011 в 14:25
все очень субъективно. Люди после чип-тюнинга атмо мотора восторгаются динамикой авто, хотя реальный подъем мощности не составляет и 10л.с. ИМХО, с кондеем та же история)
0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  30 July 2011 в 13:02
Народ а не подскажите,всегда с включенным кондеем расход был 1.1- 1.2 (без него 0,8)

а теперь 1.4-1.5 (без него 0.8)

Что могло повлиять на увеличение?

п.с на стоячей машине
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:04
это уже нужно смотреть двигатель...
возможно ДМРВ или ещё что то...
0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 13:23
Нива епта и никаких проблем))))))))
0
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 13:46
Что я еще добавить хотел. Чтоб каждый раз не ездить керхером мыть - обычную антимоскитную сетку перед ним прикручиваешь на время от середины июня до начала августа. и всё супер. В основном все забивается пухом, а через сетку он не проходит. У меня на постоянку закручено и радиатор всегда чистый.
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:52
и поток воздуха ты этой сеткой неслабо тормозишь. Когда охлаждение критично, как например у меня на суби было, так разница есть даже в зависимости от сетки в бампере...
Да и пух на сетке оседает и реагент и грязь все равно зимой радиаторы забивают. ИМХО чистить все равно надо будет) А чем туда-сюда сетку натягивать 2 раза в год, проще промыть 1 раз в год)
0
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 14:18
одел 2 года назад и не парюсь. движка не перегревалась даже в +40... А чистить чистил только саму сетку не снимая.
0
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:00
по моим ощущениям мощность теряется лошадей на 50 на моем холодильнике.... езжу +16 в жару
0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 14:07
Шо у тебя за морозилка?
1
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:09
хз.....такое ощущение что выше мне не хватает... я просто не ставлю чтоб сильно дуло...ставлю минимальную интенсивность но и минимальная температура
0
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  30 July 2011 в 14:10
А я вот тут на днях катал, в самую жару, поставил 20 и на авто! Мне понра, но сука когда выходишь из авто перепад ппц как ощущается
0
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa  30 July 2011 в 14:12
перепад да, как из сауны выходишь ... надо будет попробовать на автомате.... я просто все время ручной режим ставил...может потеря мощности не так будет ощущаться...
0
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  30 July 2011 в 14:42
А я всегда на авто тк он сам понимет куда дунуть сильнее
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  30 July 2011 в 14:01
У меня климат на 22 выставлен на меня а на другие места 23-24... но вроде говорят чтоб не простыть нужно на 6-4 градуса ставить ниже чем на улице...
0
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:03
на улице плюс 36)) просто потоки надо от себя отводить
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  30 July 2011 в 14:07
Жара она сцука такая наглая... вообщем климат да вентиляция сидений спасает... а вот те кто на тазе ездят особенно в городе жесть говорят...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  30 July 2011 в 14:08
ну как там Тельман Исмаилович, бухнули уже?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  30 July 2011 в 14:11
Я не пью))) а уж тем более и не еду в турцию))
0
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  30 July 2011 в 14:09
блин не заметил что тебя откоментил...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  30 July 2011 в 14:11
Ну невнимательность твой бич...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  30 July 2011 в 14:16
согласен.....каюсь
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 14:22
да, у меня дует куда угодно, но не на меня. 22 градуса стоит. Очень комфортно)
0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 14:09
Кайф ездить на роллсе с конеем, что квлючен, что нет, жор и мощь одна)))))) вот тока возможностей немного)))) зад медленно или быстро, а перед тока либо дует либо нет)))))))
0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  30 July 2011 в 14:37
А я с веником езжу на своёёём тааазууу.

На самом деле у меня в моей 99-очке 4-х зонный климат контроль, обычно работает, когда скорость набираю :DDD
Правда 2 задние зоны не на полную работают, а наполовину
0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 14:39
тазовский климат очень шумно работает))))
0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  30 July 2011 в 14:54
Зато бензина не жрёт и лошадей не уводит :DD
0
Devish
#  Devish  для KuRTakaVS  30 July 2011 в 15:09
как сказать, аэродинамика страдает)))
0
Южанин
#  Южанин  для Devish  31 July 2011 в 19:00
Она бле и с закрытыми окнами на тазах так сказать не оч хорошая....
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 July 2011 в 14:55
А у меня кондей ампутировли еще 3 гоад назад, когда ваяли проект RB25DETT. Обратно так и не поставили, в итоге только естественный кондиционер - обдув через открытые окна)
0
x3
#  x3  31 July 2011 в 02:46
за 3 года эксплуатации пока ниче вроде с кондеем не случилось, как сяду - в самый холод на среднюю скорость, если же солнце, то max a/c, в противном случае теку как сука пиздец)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29