бортовик автомобиля Небесный тихоход

R17 Катки или я что то не понял...(

Переобулся здесь на днях на 17 катки лето.





Покатался я так пару дней и офигел машина стала вообще какая то не управляемая( Динамика ухудшилась(
Быстро пачкается поскольку слишком большой вылет...
Из за широких катков очень чувствуется колея...
Короче пока опять вернулся на свои 15)))
Если кому понравились катки могу отдать на Ауди хорошо подходят.
Или все же пока себе оставить вообще хз чего делать... Но внешний вид конечно классный стал ничего не скажешь...
У меня такой вопрос у всех так кто катает на резине шире 225?? или это у меня у одного так чувствуется колейность...
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
Теги: vw, R17, SV ART
84
3 April 2011 в 16:52
14249
167
167 комментариев:
RIDER
#  RIDER   3 April 2011 в 16:53
Они афигенны!!!((((

блин, ну чо за жопа
9
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 16:56
только ездить хз как...?
2
kirph
#  kirph.16rus   3 April 2011 в 17:24
потому что тяжелые и радиус больше, двигателю крутить тяжелее... вот и ухудшилась динамика, если диаметр шины стал больше стокового то спидометр будет показывать меньше чем есть)
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для kirph.16rus   3 April 2011 в 17:25
так и вышло да...
3
CRaZy74CT
#  CRaZy74CT  для kirph.16rus   3 April 2011 в 20:30
Оо так можно на пробеге экономить))
3
named
#  named.TG   3 April 2011 в 18:36
дак а что ты хотел то ? на дворе ещё как бы не лето чтобы лето одевать, погода не стабильная и снег не растаял.
рано и всё
а так смотрится на твоем хорошо, и как то не сказать что они широкие для него.
а на счет дубовости... мож резина такая ? по мягче мож надо
0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 April 2011 в 17:52
А так всегда просто чем шире тем ужасней если колея попадается!
0
Джипист
#  Джипист   3 April 2011 в 16:58
"крепче за баранку держись" называется.
Как то же люди ездят на J9-10 вылет и 310-ой резине.

Лично втыкал на террано первом с J9 и 295ой резиной и зиму и лето. Лыжи еще те )))

Надо что то выбирать, комфорт или внешний вид.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:00
как то меня просто это очень напрягало руль вообще дубовый стал( очень не привычно так(
0
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto   3 April 2011 в 16:59
Смотрятся вообще улетно)
5
AlexanderSP
#  AlexanderSP   3 April 2011 в 16:59
Переучиваться :DDD .
5
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus   3 April 2011 в 17:00
динамика - потому что тяжелые, колейность скорее всего из-за хреновой балансировки, а то что пачкается - поставь брызговики шире)
6
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:01
несколько раз проверяли всё гуд видимо из за того что широкие...
1
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus   3 April 2011 в 17:03
Очень маловероятно - у других же норм... а накачивал как?? по номиналу?
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для _CaTTeaM_hoster.77rus   3 April 2011 в 17:04
ну да перед 2.5 жопа 2.2
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:14
Можно былобы попробывать с этим поиграть...
0
Dmitriy58
#  Dmitriy58  для _CaTTeaM_hoster.77rus   3 April 2011 в 17:54
Резина широкая, вот и кидает в колеях, еще возможно развальчик в минус сделан и из-за этого так же! У меня на четырке 195/50/R15 стояли, так же кидало, но динамика осталась прежней, так как ковка легкая!
0
Venomed
#  Venomed   3 April 2011 в 17:00
Ага, купил таки :)

P.S. У меня 235, с управляемостью проблем нет.

Почем кстати взял? Это родные, не реплика?
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:02
вообще не болтает??????? как так....( может из за резины??
1
Venomed
#  Venomed   3 April 2011 в 17:03
что-то мне тоже думается в сторону балансировки(
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Venomed   3 April 2011 в 17:05
а у тебя какая размерность??
1
Venomed
#  Venomed  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:06
235/40 R18
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Venomed   3 April 2011 в 17:07
пиздец))) и она у тебя всегда едет прямо?))))
1
Venomed
#  Venomed  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:08
просто чудеса в решете :D
0
мичуринский
#  мичуринский   3 April 2011 в 17:01
я заберу)))))))))))))))
5
ангара
#  ангара.38rus   3 April 2011 в 17:01
Блин я думал сняли у тебя.


птьфу птьфу птьфу.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:02
я их сам снял)
1
Kenny
#  Kenny.NR   3 April 2011 в 17:02
у меня 225\45\17 машина не то что стала более чувствительной к колее, она даже иногда из-за неё сама куда-то начинает поворачивать, то в одну сторону то в другую))))))
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:03
такая же тема да!!! вчера проехался по трешке ночью просто охуел((( на скорость под 160 чуть не улетел((( болтает в разные стороны(((
0
Kenny
#  Kenny.NR   3 April 2011 в 17:05
но зато на ровной дорожке)))))))))))))))) мммммммммм)))))))))) поверь мне, привыкнешь)))) так что впринципе можешь ставить обратно)))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Kenny.NR   3 April 2011 в 17:07
на садово колея на трешке колея кругом одна ебучая колея((( как ездить я хз(
1
Kenny
#  Kenny.NR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:08
блин ну лично я смирился, мне хоть по кайфу по кутузе ехать)))) там не такая уж и колея)))) но у меня и резина другая......
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Kenny.NR   3 April 2011 в 17:09
я и думаю.может все дело в баллонах...
0
Kenny
#  Kenny.NR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:14
ну у меня пролюбас другая по рисунку вижу)))
0
T13
#  T13   3 April 2011 в 17:02
Афигенно выглядит !!!!!
5
kl1f
#  kl1f.СЗАО   3 April 2011 в 17:21
У меня 225 колеи вобще не чувствую. Но я пока на липучке, завтра поеду переобуваться посмотрю, что будет.) Печалька, что у тебя такая проблема, ибо катки зачетно смотрятся.
5
Слава
#  Слава   3 April 2011 в 17:21
Джип какой то получился. Тебе 205/55/16 как родные или 205/50/17. полнейший перебор, ясно дело в топку управляемость и динамика.
6
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:23
думаешь 205\50\17 было бы норм?
0
Слава
#  Слава   3 April 2011 в 19:24
Да. То что стоит сейчас абсолютно не вариант, общий диаметр на 2,5см увеличился. Динамика явно чувствуется в худшую.
0
Nurd
#  Nurd   3 April 2011 в 17:23
Симптомы, тобой описанные, плата за охуенные тапки с отличным держаком. Динамика ухудшилась потому что сопротивление качению выросло, в колее прыгает потому что держак неебический.

Я вот тоже на днях одел лето. Ну как одел, мне одели, потому что я сижу дома и заращиваю сломанную ногу. Пока резина ничем особо не отличается от стока (впереди 180/60R14, сзади 175/65R14), но так как резина куплена у гонщика-загонщика, передние колеса наполовину лысые, а задние вообще разные. Поэтому после устройства на работу я возможно поищу 195/60 колеса, или 195/55. Один хрен машина не едет, пусть хотя бы за дорогу цепляется.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:25
походу так и есть да...( придётся ездить на 195 родной))
0
Nurd
#  Nurd   3 April 2011 в 17:30
На самом деле после зимы с непривычки тебе очково. Неделя-две и ты привыкнешь.

Когда я был маленький у меня товарищ был, у него была 700-сильная битурбо Импреза, которая GC8. Он ездил на полусликах размерностью 295/40R17 помоему, или 295/35R17. И ничего, не жаловался особо. Да и я пару раз прокатился, никаких комплексов не испытал. Ну разве что в 16 лет было стремно с таким табуном тапку в пол давить, но это уже другая история. :)
Я к чему - ставь и привыкай. С такими колесами тормозной путь должен прилично уменьшиться.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Nurd   3 April 2011 в 17:33
тормозной путь это да чувствуется что тормозит лучше конечно)
1
Noise_Bomb
#  Noise_Bomb   3 April 2011 в 17:23
Красота это конешно хорошо, но если реально хреново рулится лучше не рисковать.
5
_кот
#  _кот.СЗАО   3 April 2011 в 17:25
к рулёжке придираешься. у кого колёса шире родных - у всех такая штука, что машина чувствительнее становится к колее. дело 2 недель привычки. потом даже не заметишь.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:26
да её болтает ппц как то направо то налево... руль постоянно нужно держать с силой(
0
_кот
#  _кот.СЗАО   3 April 2011 в 19:34
у тебя усилитель хоть)) представь как мне на 195 вместо 165 без усилителя?)))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для _кот.СЗАО   3 April 2011 в 19:35
вообще не представляю) как ты на месте разворачиваешься?
0
_кот
#  _кот.СЗАО  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 19:39
тяжело)) но в принципе привык))
0
Ptax
#  Ptax.77rus   3 April 2011 в 17:28
Первые фотки напугали) Я подумал опять у когот колеса дернули) Причем сразу у двоих)
5
A.Shegolev
#  A.Shegolev   3 April 2011 в 17:31
прямо не ездит из-за такого рисунка протектора
5
say hallo
#  say hallo.mma   3 April 2011 в 17:33
не расчитаны просто(, у тебя по паспорту на какие колеса расчитаны?? у меня 235 90 R16 болтает как на них, так и на зимних 215/90/R16//(
у меня друг на ML 320 новый кузов, поставил 22 радиус, вместо 19...таже фигня....
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:35
195\65\15))) троллейбусная)))
0
Степа
#  Степа.vahue   3 April 2011 в 17:39
)))))))))))))) НУ НОРМАЛЬНО ЧЕ)))=+ бРО!!!
5
zdarova_epta
#  zdarova_epta   3 April 2011 в 17:43
у меня норм все, единственное что если быстро разгоняться в колее, то руль вырывается, а так все норм
5
hound
#  hound   3 April 2011 в 17:43
конечно динамика ухудшилась
чем меньше колеса - тем быстрее крутить
НАДО СТАВИТЬ РАЗМЕРНОСТЬ РЕКОМЕНДУЮМУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ , немцы ведь не дураки.
У меня что зима , что лето 17 радиус , только летние диски легче
а размерность 215*45*R17 и машину тоже в колее бросает
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:45
а если попробовать поставить 205\45\17 может лучше будет?
0
motor-r-r
#  motor-r-r.16rus   3 April 2011 в 17:46
да, я тоже от колеи офигиваю на своих 17х!)
0
ромашка
#  ромашка.yeap   3 April 2011 в 17:46
объем движка какой?
15 диски - кощунство..
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:49
15 да убогие( 1.8T
0
ромашка
#  ромашка.yeap   3 April 2011 в 19:39
да харош тебе)) движок хороший,ставь 17!
0
Sental
#  Sental   3 April 2011 в 17:46
Без обид бро, но мне диски не нравятся...быть может занижения не хватает =/
А вот резина чет широковата. Какая ширина диска? на 8.5 225/40 стоит, а тут походу 7.5
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 17:48
может быть... ширина да 7.5
1
Sental
#  Sental   3 April 2011 в 17:52
205 тогда ставь и думаю сразу почувствуешь разницу...225 - очень много для 7.5
0
plastique
#  plastique  для Sental   3 April 2011 в 18:56
225 для 7,5 нормально
для такой диски должен быть 7-8J

205 на 6.5-7J идет
0
Sental
#  Sental  для plastique   3 April 2011 в 19:05
хз...даже на фотке видно, что резина ппц за диск выпирает
0
plastique
#  plastique  для Sental   3 April 2011 в 19:15
все нормально, закрывает кромку диска от коцак. не в натяг же ее ставить
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Sental   3 April 2011 в 19:38
что за глупости? 225 резина для ширины 7,5 идеал...225 идет также и на ширине 7 с завода на многих машинах
0
plastique
#  plastique  для ромашка.yeap   3 April 2011 в 19:42
да пусть идет оно с завода, я же не говорю что только 7,5
просто при ширине 7 у тебя резина будет слегка сужаться ближе к диску

зайди по ссылке выше. там все параметры показываются
2
ромашка
#  ромашка.yeap  для plastique   3 April 2011 в 19:56
друг да я не тебе отвечал,ты все пучком ответил)) я Сереге аkа Sental
0
Ульянов Владимир
#  Ульянов Владимир.VB   3 April 2011 в 17:47
пффффф НИ К СЕЛУ, НИ К ГОРОДУ ....
http://smotra.ru/users/sental/blog/100512/
2
Sental
#  Sental   3 April 2011 в 17:49
=D
ну там тоже не идеал)
0
Ульянов Владимир
#  Ульянов Владимир.VB   3 April 2011 в 17:56
как раз таки нормально) видно то что размер 18 , а не 17 которые похожи на 15)))))
0
plastique
только если понтоваться большим диаметром и и низким профилем?

почему-то о управляемости, комфорте и весе дисков мало кто думает
0
kakoc
#  kakoc.ua   3 April 2011 в 18:20
резину не 45 просто нужно а меньше... будет так же
0
Дмитруха
#  Дмитруха   3 April 2011 в 17:47
езжу на 305-30-19 и ничё)))
Вопрос в весе катков, была бы ковка, вопросы бы отпали, а так поиграй с давлением)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   3 April 2011 в 17:47
у меня 225/40/R18
"колейность"чуствуется очень сильно.динамика наоборот выше,ибо дурь надо больше к асфальту прикладывать,за счет площади соприкосновения с дорогой.
меня тоже напрягает то что кочки чуствуеш пипец как.
но в целом-ДОВОЛЕН!)))
6
Ульянов Владимир
#  Ульянов Владимир.VB   3 April 2011 в 17:48
либо вот такие
1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   3 April 2011 в 17:53
За красоту платить нужно))) ну а так ожидаемое было...
5
Ульянов Владимир
#  Ульянов Владимир.VB   3 April 2011 в 17:56
вот такие катки на ауди клубе продавали за 25 тыс с резиной!
0
Tonks3
#  Tonks3   3 April 2011 в 17:59
у меня не оч большие,225/60/16 стандартные для моего авто,управляемость отличная)
0
АвтоБан
#  АвтоБан   3 April 2011 в 18:01
Это все дело привычки =)

а так 15 - комфорт, 17 - управляемость.
а развал то делал? по поводу колейности - есть немного, но это скорее проблема дороги, а не колес.
за красоту приходиться платить.
5
Sental
#  Sental   3 April 2011 в 18:03
на пассате ток схождение делается)
0
Atasuke
#  Atasuke   3 April 2011 в 18:02
как я тебя понимаю, у меня 225 и 235зад - тоже швыряет
буду на 10тку убирать размерность
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 18:03
думаешь поможет да?
1
Megane999
#  Megane999.16rus   3 April 2011 в 18:12
еще как :)
5
JorikNomer1
#  JorikNomer1   3 April 2011 в 18:12
а лето-то все ближе и ближе, а дядь ?:))
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 18:15
да пиздец просто)))хз чего делать...
0
STASTI
#  STASTI   3 April 2011 в 18:38
у меня столя 225.45.18 это ппц... как колея так все.. руль двумя руками... а на мкаде вообще жесть.... так и норовит выскочить из колеи.... сейчас буду ставить 245.45.17 ))) думаю будет тоже самое ))))
5
N1ghtmare
#  N1ghtmare   3 April 2011 в 18:59
Странно как то у тебя.......( у тебя вылет на дисках твой? если шире даже на незначительное расстояние от нормы это как раз таки и влияет на хреновые ощущения от вождения) я когда пересаживаюсь на 15 то вообще не понимаю как народ на них ездит..... 16 17 отлично! (205/55 16 или 225/45 17 да жёсткость, руль более чуткий но управляемость на порядок выше)
5
some_sides
#  some_sides   3 April 2011 в 19:01
это нормально.
если ты первый раз на 17 тапках, то ничего удивительного что у тебя такие ощущения.

но вот то что ты говоришь про "неуправляемая" это сранно.

про колею да. и про выет не удивительно что грязь летит если они у тебя ЗА арки выходят.
6
MSK
#  MSK.77rus   3 April 2011 в 19:10
грязь летит не поэтому а потому что на улице грязно и нет брызговиков !

15 тапки видимо 195 были и они уже и грязь вся летела под машину

тут 225 (колеса я бы не сказал что торчат) а просто широко!

то что с колеи выкидывает ну так еще холодно резина не прогревается дубовая она у тебя вот и все не должно быть разницы то что на 17 жестче ну так это нормально
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 19:13
так всё и есть да_
0
MSK
#  MSK.77rus  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:08
не парься Размер нормальный ширина отлинчная не узко и не широко! ничего привыкнешь отсаь и дождись тепла и все будет гуд

давляк 2.2 сделай выше не стоит
0
Real Life
#  Real Life   3 April 2011 в 19:11
То что кидает в колее - это Абсолютно нормально. у всех так. Летняя резина жестче-шире + давление 2,5 бар. Ты сдуй до 2.2 перед - сразу разницу почувствуешь в колее. Станет меньше кидать. Но кидать все- равно будет, даже на узкой резине, так как у тебя нет сервопривода руля. С ним эта проблема хорошо решается. Но он ставиться на дорогие машины, как вот на а6 позади тебя на фотке )

Но и еще, если влетели в яму. Меньше давление - пизда резине, больше давление - пизда диску. Если большая яма и скорость - пизда всему. Выбирайте )

Руль полюбасу будет тяжелей. Зимняя резина сама по себе мягкая, потому и легче крутиться. Сейчас все кто переходит на лето это ощущают. Ну и шумней конечно тоже.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 19:13
Спасибо вам за ответ понял всё)
На а6 вообще пофигу да там руль одним пальцем крутится))) сейчас вот опять пересел на 195 и всё ничего никуда не кидает))
1
Real Life
#  Real Life   3 April 2011 в 19:45
Попробуй на лете сделать 2.2 давление.

Был случай на финике. Дружищще поставил низкопрофильное лето и ебанул 2.6. ТОже без сервопривода руля. Вечером звонит в ахуе - типа меня только что так кинуло в колее, что ахуел. Рекоммендовал ему сделать давление 2.2 - потом перезвонил и сказал, что намного приятней стало.

Так что, не спешите от этих колес отказываться. Они хорошо смотрятся. Просто надо привыкнуть к большим дискам и низкой резине.

Сам сейчас зиму 215\50\17 буду менять на большие летние колеса. Опять неделю привыкать к жесткоски и кидкам в колее. )))
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Real Life   3 April 2011 в 19:47
спасибо за совет попробую так сделать тогда)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 19:57
Зимняя резина в зиму такая же как и летняя в лето по жескости.
Качать резину надо в зависимости от профиля. скажем 225\55 надо 2.2-2.4 бара...можно и меньше, смотря какая жескость у покрышки
Резину 225\35 около 3 бар, ибо да...1ая яма разобьет диск и да, машина будет прыгать по кочкам, как мячик (

А по поводу динамики, чем меньше колесо-тем быстрее оно проворачивается- быстрее разгон. Чам больше- медленее разгон, но больше максимальная скорость
5
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   3 April 2011 в 19:14
Ты бы прокатился на 325-й резине, вот это просто жопа, но на вид офигительно! Так что кому что нравится))) если не гоняешь то можно оставить, а если гоняешь надо подбирать.
0
Парадокс
#  Парадокс   3 April 2011 в 19:24
Колея чувствуется из за жестких боковин, т.е. резина не ходит ходуном как высокопрофильная, а резко меняет траекторию. Это особенность любой низкопрофильной резины. Но на ровной дороге жесткие боковины позволяют авто резко реагировать на реакции руля, что существенно улучшает управляемость. Тут уже тебе выбирать, что тебе от авто нужно... Если ездить по прямой на шоссе постоянно, то низкий профиль не подойдет. Если получаешь удовольствие от поворотов, тогда низкий профиль.

Я удивляюсь людям, кто ставит все это для КРАСОТЫ, а потом еще задает глупые вопросы.
6
отредактировал Парадокс, 3 April 2011 в 19:30
Den Best
#  Den Best   3 April 2011 в 19:55
полностью согласен.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:00
Резкое управление из-за прямых краев. На зимней резине часто делаются прямые края для того, чтобы при боковом смещении она ими упиралась в асфальто-снег. На летней резине в основном края сглаженные, от сюда и плавность хода. Но вот мне попалась данлоп дирезза..у нее (летняя) края прямые и острые- и у машины дерргает руль при каждой неровности. (продано уже)
0
Парадокс
#  Парадокс   3 April 2011 в 20:04
Чесн говоря даже не понял про какие края)
0
Kir
#  Kir   3 April 2011 в 19:24
У меня 225\45\17....Колея это дааааа....жопа...чуть неровная дорога, сразу поворачивать сама начинает....но на ровной дороге держит и маниврирует просто афигенно...а повороты....поворотв-вообще сказка как проходит))
5
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   3 April 2011 в 19:30
лепота)))))++ от души
0
Парадокс
#  Парадокс   3 April 2011 в 19:35
Можно решить проблему колеи установкой винтов и регулировкой развала колес (так на 159 сделано). Но я думаю с такими мерами ты пассат перестанешь любить вообще)))
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 19:41
а можно просто гонять на стоковой 195 резине))с 65 профилем и чувствовать себя мягко))
0
Парадокс
#  Парадокс   3 April 2011 в 19:44
Я думаю это то что ты ищешь!)
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Парадокс   3 April 2011 в 19:48
просто я реально не думал что будет так дискомфортно и динамика упадёт(((
0
Парадокс
#  Парадокс  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 19:58
Динамика упала из за веса колес. Оригинальные колеса никогда не отличались маленьким весои (если это конечно не феррари). Поставь OZ и тогда почувствуешь разницу.

Я тебя еще разочарую. Низкий профиль очень шумный! А goodyear eagle f1 среди низкого профиля не самые тихие.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Парадокс   3 April 2011 в 20:01
да шум просто пиздец стал)) как будто без шумки ездил))
0
Real Life
#  Real Life   3 April 2011 в 19:49
Буа-га-га-га)))) Точно! У дружбана 5 лет назад был такой же пассат. Купил на лето 17.... 2-а месяца поездил, поахуевал, и обратно поставил стоковые колеса. 17-ки продал ))) Тут на вкус и цвет!
5
Парадокс
#  Парадокс  для Real Life   3 April 2011 в 20:00
+1

Кому что. Я юзаю на одной 17, а на другой 19. Мне на них вполне комфортно, а главное они выполняют мои требования.
0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   3 April 2011 в 19:46
Да , плохо что ухудшилось управления...
Внешне конечно супер смотрится.... Резина тоже заебца!
0
nbIxapb
#  nbIxapb   3 April 2011 в 19:48
Вообще надо меньше на них натянуть и машина по лучше вести себя будет!Натягивай ужи и все ок)))
0
Sasha1992norge
#  Sasha1992norge   3 April 2011 в 19:52
vid otpad!!!! +
a nashet upravlenie gopa(((((
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 19:54
Ну это может быть из-за смещения центральной оси.
Давай с самого начала. какие параметры у тебя сток и какие ты поставил.


P.s Есть у кого выходы на порошковую краску? Нужно 3кг цвета Антрацит. Чет одни заводы в других городах попадаются. Диски надо покрасить
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:01
сток 195\65\16
поставил 225\50\17
жопа 235\45\17
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:02
Ты поставил разноширокую резину, разноразмерную. жесть. Чего ты хотел?
У тебя еще и привод небось передний ?)
Перед попадает в колею, когда зад еще туда не залез...По жескости зад и перед разные.. ужас ))))
Они примерно одинаковые в поцентном отношении по высоте, но все равно.это не есть гуд
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:04
ну да видимо проебал я(((
а если 205 воткнуть то норм будет??
перед ага..
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:06
На задний привод ставят разноразмерные. Хороший пример - бмв. Но у нее зад толкает, а переду проще указывать направление, ибо резина уже
А на переднем, задние колеса волочатся за тобой.
Смотри. Есть разница в чем ты на снег наступишь ? В валенке или лыжей ? Лыжа шире и не провалится. Почему? Потому что давление на единицу поверхности меньше, чем у валенка.
ровно по этой причине люди стараются на зиму ставить резину поуже. Чтобы сильнее вдавливалась в поверхность
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:08
ну это всё логично да)
ну ты как думаешь если я поставлю 205 то не будет кидать или всё равно из за 17 катков будет бросать?
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:09
Ну в любом случае, чем шире резина, тем сильнее на наших колеях кидает, узкая-то внутри колеи едет, а широкая краем..
На песке хуже управляемость у широкой- дрифтЬ.
тут причины 2ве. либо тут катастрафически что-то не то, несовместимое с машиной, либо тебе не привычно )))
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:11
скорее всего не привычно я привык на 195 руль вообще можно не держать она как влитая едет себе и едет) а тут нужно просто постоянно держать крепко руль...
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:10
тут есть еще понятие "центральная ось" у тебя вылет какой оригинал и какой у новых дисков ?
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:14
Оригинал Ет37
сейчас Ет42
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:15
5мм вглубь ушли диски, а ширина диска какая была и поставил?)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:26
поставил 7.5 а были я хз
это всё так сильно влияет?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:28
ну, смотря на сколько ты сместил диск от центральной оси, на столько же и изменится управление, особенно в поворотах


у тебя колеса в любом случае поворачиваются как бы в неположенном месте )))
0
отредактировал G.R.E.K..RR, 3 April 2011 в 20:32
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 20:31
тоесть 205 резина мне не поможет?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:35
Блин, я не знаю какая ширина диска ) Ты мне скажи какая ширина дисков у стока и новых. Ширину и вылет я уже знаю )
Скажешь- я тебе дам цифру на сколько ты ее сместил ))
5
Парадокс
#  Парадокс  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 20:11
Могу с увернностью сказать, что ничего не изменится) А про разноширокие рассмешили... Посчитайте на калькуляторе разницу между этими колесами. Если бы у тебя зад стоял 255, тогда бы я еще подумал на эту тему)
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Парадокс   3 April 2011 в 20:13
2 см к колесной базе если для тебя ни чего не значат....
0
alan
#  alan.BR   3 April 2011 в 20:00
дядь, я вот катаю на 225 зима, летние шире, но даже на зимних кидает будь здоров по колее, так что это нормально : )
5
Turbo_Racer
#  Turbo_Racer   3 April 2011 в 20:25
Надо было брать кованые диски!
5
Andreykon
#  Andreykon   3 April 2011 в 20:48
У меня такая же фигня была, на зимней ездил как по рельсам, штамповка была, а вот переобулся на лето, литье, тоже совсем по-другому управляеццо... Но уже привык и не обращаю внимания, так что просто недельку погоняй на лете и всё будет бэнч!)))
5
NOX
#  NOX   3 April 2011 в 20:56
конечно на низком профиле будет чувствоваться коллейность...
6
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 April 2011 в 21:11
по моему на четвертой фотке грыжжа на резине и диски у тебя ацтой, а так просто с непривычки
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 21:32
и грыжа да и корыто говно__)
0
Turbo_Racer
#  Turbo_Racer   3 April 2011 в 21:32
Нету грыжи ,это промежуток в дисках!
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 21:34
да конечно нет)баллоны почти новые)
0
Bmw-Est
#  Bmw-Est   3 April 2011 в 21:25
Офигеть ! Я сначало подумал две машины побрили на литухи :ООО Не, а литьё красивое на пассат подходят
5
Takerou
#  Takerou.77rus   3 April 2011 в 21:28
+1 тоже сначала подумал, уже хотел бежать выбирать секретки)))
5
Takerou
#  Takerou.77rus   3 April 2011 в 21:26
зимой на штатных ездю
перед: 195\65\15 ширина 6J вылет +45
зад: 205\65\15 ширина 6J вылет +45
летом на других:
перед: 225\40\18 ширина 8J вылет +35
зада: 235\40\18 ширина 9J вылет +38
понятное дело на летних стало колбасить посильнее. на счет калеи не замечал такого, что на летних что на зимних швыряет одинаково вродь.
мне кажеться ничего страшного. просто с непривычки так показалось
5
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев   3 April 2011 в 21:40
А просто по нормальной дороге, повороты как проходить начала? Лучше рулиться?
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 21:42
гораздо лучше повороты+торможение лучше да.
но коллейность это пиздец(((
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 21:43
Ставь и забей. тогда норм. Превыкнешь
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 21:46
блин ты бы на ней прокатился мне кажется офигел бы)) меня вчера на трёшке ночью на скорости около 160 чуть не выкинуло было очень не приятно((
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 21:54
Трясет в смысле ? на 160 это уже не балансировка. Проверь центровочные отверстия у новых колес. Мб они больше и тебе нужны центровочные кольца переходные

А если по поводу колеи- ну на 160 через колею не стоит ездить, ;))))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 21:56
нет не трясет просто очень чувствуется колея((( руль отпускаешь и всё она начинает плыть((((
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 22:05
Ну если это только в колее, на ровной отпускаешь ровно все ?

Тогда ты зря бьешь тревогу-у всех так
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR   3 April 2011 в 22:10
на ровно вроде ровно да...
думаешь тогда обратно ставить и привыкать?
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ   3 April 2011 в 22:16
Ага :) Это все расчитано на ровные дороги ))
0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев   3 April 2011 в 21:46
Можно где коллейность аккуратно, поверху коллеи, а со временем привыкнешь, внешний вид на этих колесах просто супер.
5
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 April 2011 в 21:50
Я себе вкорячил 235/45ZR17 с индексом скорости W(270 км/ч), т.е. резя очень жесткая. Машина весит вместе со мной и всем хламом в багажнике 1700+кг... в колеях швыряет как Матиз. Возможно все дело еще в том, что до определенной температуры она должна быть дубовая, а например при +20 и выше становится мягкой.
0
StiLate
#  StiLate   3 April 2011 в 21:54
275/35 18, колейность псдц, но колейность ничто, видуха все :D
0
Angel_D
#  Angel_D.77rus   3 April 2011 в 21:57
235 ширина 17 радиус.
кидает в колее - это да. но вроде как привык.
0
NOX
#  NOX   3 April 2011 в 22:25
у тебя 50 профиль? ты еще на 35 не ездил, а на 17 наоборот должна управляемый быть...
а то что пачкаеся, у меня тоже пачкается, я привык)
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   3 April 2011 в 22:45
Была такая херь. Едь на схождение!!!немного поможет.
А вообще такая болтанка получается из-за вылета.
т.е у тебя колия шире становится и ты не влазишь в нее!!!!!
5
karimov_vlad
#  karimov_vlad   3 April 2011 в 23:21
а на какой резине была машина вообще с салона, и какую ты поставил, размеры напиши
0
Balboni
#  Balboni   3 April 2011 в 23:43
у меня r17 225/45 все тоже самое, но я уже привык
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   4 April 2011 в 00:27
мне предстоит на 285 это лето катать))))
0
pa_sha
#  pa_sha   4 April 2011 в 01:48


Ну ты даешь))
вот это торчит)
Диски прост норм должны быть и ниче трясти не будет..
у меня 265 и все ок)
5
uncaffe
#  uncaffe   4 April 2011 в 01:52
подтверждение того, что если долго ездить на 15", и потом перейти на 17"......тааааааакое будет казаться.......чуть ли не смена парадигм...

оставь 17 и не страдай фигней....

я на своей на 18" не обламываюсь особо с динамикой.... всего 140 пони..... зато как с горочки разгонюсь хрен меня кто догонит....
0
отредактировал uncaffe, 4 April 2011 в 01:59
vov4elo
#  vov4elo   4 April 2011 в 13:20
у меня 18 радиус на теле стоит и все нормально))))
0
Xoct
#  Xoct.Ngk  18 May 2011 в 12:01
17 радиус, 225/45, 7J17. ДА, колея чувствуется, ДА руль тяжелее и от этого информативнее, да чуть слабее динамика. НО скорость прохождения поворотов значительна возросла. Итог - на зиму тоже купил 17 балоны такого же типоразмера.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29